Cyclops Storm OSD
ИМХО не факт, если полет близко и низко или над знакомыми местами.
Возможно удобнее всего была бы возможность выбора - нужны координаты - включил, не нужны - выключил.
Когда случится экстремальная ситуация в полете, Вам не до выбора будет, включать или не включать.
И ситуаций этих полно.
И не важно, как далеко Вы улетели.
Можно упасть в 300 метрах от базы - и потом искать самолет пол дня в высокой траве. Уже проезжали, и не раз…
С ГПС все просто: забиваешь последние координаты, которые были видны при падении - спокойненько вбиваешь в смартфон и выходишь на место падения с погрешностью 5 метров.
Пожалуй если бы координаты были постонно на экане, было бы проще. Например, когда выходит из строя сама ОСд. ))) Такого у меня не было (тьфу три раза), но тем не менее ОСД это обычное электронное устройство, которое имеет свой предел надежности.
Банально выскачили крылья из пазов в итоге отрыв резинок и краш. Отдаление 800 метров. В жизни бы не нашел, если бы не координаты гпс.
Координаты нужны- обязательно.
Когда случится экстремальная ситуация в полете, Вам не до выбора будет, включать или не включать.
И ситуаций этих полно.
И не важно, как далеко Вы улетели.
Можно упасть в 300 метрах от базы - и потом искать самолет пол дня в высокой траве. Уже проезжали, и не раз…
С ГПС все просто: забиваешь последние координаты, которые были видны при падении - спокойненько вбиваешь в смартфон и выходишь на место падения с погрешностью 5 метров.
Возможно и так, но лично мне не кретично наличие координат. Раз пять-шесть приходилось искать самолет. Обычно пользуюсь трекером. Один раз, когда падал в лесу без GSM связи, искал по видео изображению место падения. Планирую замутить с радиомаяком для подстраховки. В общем, наличие (вернее отсутствие координат) мне некритично. Тем более, чтобы просмотреть запись с борта, мне нужно будет ехать домой, т.к. ноут не всегда таскаю в поле. Главное, что бы не глючило.
По настройкам вопрос. На Бикслер кто-нибудь выставлял углы в настройках отличные от дефолтных? А то я подозреваю, что возможно ОСД уронила меня прошлый раз из-за того, что взлетал в режиме стабилизации и превысил максимальные углы. Взлетал кто-нибудь в режиме стабилизации?
По настройкам вопрос. На Бикслер кто-нибудь выставлял углы в настройках отличные от дефолтных? А то я подозреваю, что возможно ОСД уронила меня прошлый раз из-за того, что взлетал в режиме стабилизации и превысил максимальные углы. Взлетал кто-нибудь в режиме стабилизации?
Полетав на Бикслере2 в стабилизации больше этот режим не выключал и взлетал то же в стабилизации. Настройки стоят по умолчанию, даже гиры не ресетил, т.к. не имею такой возможности. По ходу кнопка ок бракованная. Превысить максимальные углы имхо сложно, т.к. в при стабилизации ап включает уменьшенные расходы и экспоненту, параметры которые Вы можете изменить в меню, но по умолчанию самолёт рулится достаточно вальяжно.
По координатам в осд вообще странный спор. Они и нужны для чёрного ящика-писалки в качестве дополнительной страховки, и должны быть всегда на полном экране. Уверен что не надо - летай на урезанном экране.
Уверен что не надо - летай на урезанном экране.
На урезанном нет стрелочки домой:) Внизу только буква Н бегает. Тут уж кому как удобно.
координаты только в режиме RTL
Для большинства навигаторов не подойдёт? ( не силён в них).
В большинстве навигаторов настраивается вид ввода координат.
Сегодня облетал наконец то! Правда был туман и видимость около 50м. Вобщем летал вокруг себя… испытывал режимы. В режиме PA тоже наблюдается небольшая раскачка. Заранее настроил высоту автовозврата небольшую - 50м, т.к. выше вообще самолета не видно. Вот теперь вопрос: в режиме RTH включенном в ручную самолет возвращается, но получается управление газом нужно осуществлять в ручную? Я то знаю, что система не управляет газом, но нет ли там функции указать в процентах постоянный газ при включении вручную?
В режиме ФС я все настроил, при выключении апы - газ на 50% включается и все работает…
Если GPS модуль поставить в 10 см от передатчика видео 1.2ГГц 800мвт помехи будут? Какая частота у Gps?
Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц , так что такой мощный видеопередатчик вполне может забить gps на таком расстоянии.
Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц , так что такой мощный видеопередатчик вполне может забить gps на таком расстоянии.
Какое расстояние минимум?
желательно не меньше 30см . все разносят как можно дальше.
вопрос к пользователям системы, для далеко автопилот нормально работает? к примеру на 10 км отвалилось радио или видео, самолетка вернется? или есть какие подводные камни? не учитывая конечно же запас батарейки 😃
настройте ФС на RTH и газ на 70% и он точно вернется, если с батареей все хорошо…
Столкнулся с такой проблемой - улетел на 800м - высота 250м - выключил пульт - сработал режим RTH… При этом высота автовозварата была выставлена 75м. При полете домой самолет все так и придерживался примерно 250м. Газ в ФС выставлен примерно на 50%. Самолет настроен таким образом, что при подаче газа он плавно набирает высоту… может ли это быть проблемой, к примеру автопилот не может резко менять высоту полета на высоту автовозврата? И вообще утото проверял - летя допустим на высоте 300м - как плавно он сбрасывает высоту например до установленной заранее 100м? Не может же он резко “нырнуть” после срабатывания автовозврата до установленной в ОСД высоты и потом лететь ровно…
На всех видео в основном при показе работы данного режима пилот летает на выстоте 100м +/-25м - и на видео видно, что при потере высоты он ее наьирает , а при превышении значения опускает… Но как обстоит дела с большОй разницей?
у меня возврат домой работает. но я иногда все же подруливаю когда ветром швыряет сильно или вроде того.
но вот иногда сама осд сбрасывает экранную информацию и нужно ее заново включать. ну типа картинка переключается в другой режим сама
ну типа картинка переключается в другой режим сама
Могу посоветовать проверить в как настроен канал управления экраном в режиме ФС. У меня тоже самое было с иглом - чуть потеря управления (даже незаметная), он зараза в меню входит…
Могу посоветовать проверить в как настроен канал управления экраном в режиме ФС.
о … кстати да. попробую
Столкнулся с такой проблемой - улетел на 800м - высота 250м - выключил пульт - сработал режим RTH… При этом высота автовозварата была выставлена 75м. При полете домой самолет все так и придерживался примерно 250м. Газ в ФС выставлен примерно на 50%. Самолет настроен таким образом, что при подаче газа он плавно набирает высоту… может ли это быть проблемой, к примеру автопилот не может резко менять высоту полета на высоту автовозврата? И вообще утото проверял - летя допустим на высоте 300м - как плавно он сбрасывает высоту например до установленной заранее 100м? Не может же он резко “нырнуть” после срабатывания автовозврата до установленной в ОСД высоты и потом лететь ровно…
На всех видео в основном при показе работы данного режима пилот летает на выстоте 100м +/-25м - и на видео видно, что при потере высоты он ее наьирает , а при превышении значения опускает… Но как обстоит дела с большОй разницей?
Зачем? Если режим включить за 1500м на высоте 500 метров, он без газа на высоте 100 м не дотянет.
По ходу кнопка ок бракованная
Попробуйте ее подержать.
ну типа картинка переключается в другой режим сама
Ну тогда снова задам свой вопрос. Посадил управление экраном на 3х позиционный тумблер. Не переключает. В чём засада?