Cyclops Storm OSD
И на кой они тогда ?
Ну по сути правильно. Если самолет не в режиме возврата и вы летите самостоятельно и все нормально то зачем вам координаты?
Если же что то происходит и врубается возврат то тут то и нужны эти самые координаты, вдруг упадет или полетит не туда (да хоть что).
Думаю что создатели этои ОСД тоже так думали при включении их.
Ну по сути правильно. Если самолет не в режиме возврата и вы летите самостоятельно и все нормально то зачем вам координаты?
Если же что то происходит и врубается возврат то тут то и нужны эти самые координаты, вдруг упадет или полетит не туда (да хоть что).
Думаю что создатели этои ОСД тоже так думали при включении их.
Координаты нужны всегда на экране. С самолетом многое может произойти и не в автономном полете, а в ручном.
Координаты нужны всегда на экране. С самолетом многое может произойти и не в автономном полете, а в ручном.
ИМХО не факт, если полет близко и низко или над знакомыми местами.
Возможно удобнее всего была бы возможность выбора - нужны координаты - включил, не нужны - выключил.
координаты только в режиме RTL:)
эх… счастливый человек 😄
ИМХО не факт, если полет близко и низко или над знакомыми местами.
Возможно удобнее всего была бы возможность выбора - нужны координаты - включил, не нужны - выключил.
Когда случится экстремальная ситуация в полете, Вам не до выбора будет, включать или не включать.
И ситуаций этих полно.
И не важно, как далеко Вы улетели.
Можно упасть в 300 метрах от базы - и потом искать самолет пол дня в высокой траве. Уже проезжали, и не раз…
С ГПС все просто: забиваешь последние координаты, которые были видны при падении - спокойненько вбиваешь в смартфон и выходишь на место падения с погрешностью 5 метров.
Пожалуй если бы координаты были постонно на экане, было бы проще. Например, когда выходит из строя сама ОСд. ))) Такого у меня не было (тьфу три раза), но тем не менее ОСД это обычное электронное устройство, которое имеет свой предел надежности.
Банально выскачили крылья из пазов в итоге отрыв резинок и краш. Отдаление 800 метров. В жизни бы не нашел, если бы не координаты гпс.
Координаты нужны- обязательно.
Когда случится экстремальная ситуация в полете, Вам не до выбора будет, включать или не включать.
И ситуаций этих полно.
И не важно, как далеко Вы улетели.
Можно упасть в 300 метрах от базы - и потом искать самолет пол дня в высокой траве. Уже проезжали, и не раз…
С ГПС все просто: забиваешь последние координаты, которые были видны при падении - спокойненько вбиваешь в смартфон и выходишь на место падения с погрешностью 5 метров.
Возможно и так, но лично мне не кретично наличие координат. Раз пять-шесть приходилось искать самолет. Обычно пользуюсь трекером. Один раз, когда падал в лесу без GSM связи, искал по видео изображению место падения. Планирую замутить с радиомаяком для подстраховки. В общем, наличие (вернее отсутствие координат) мне некритично. Тем более, чтобы просмотреть запись с борта, мне нужно будет ехать домой, т.к. ноут не всегда таскаю в поле. Главное, что бы не глючило.
По настройкам вопрос. На Бикслер кто-нибудь выставлял углы в настройках отличные от дефолтных? А то я подозреваю, что возможно ОСД уронила меня прошлый раз из-за того, что взлетал в режиме стабилизации и превысил максимальные углы. Взлетал кто-нибудь в режиме стабилизации?
По настройкам вопрос. На Бикслер кто-нибудь выставлял углы в настройках отличные от дефолтных? А то я подозреваю, что возможно ОСД уронила меня прошлый раз из-за того, что взлетал в режиме стабилизации и превысил максимальные углы. Взлетал кто-нибудь в режиме стабилизации?
Полетав на Бикслере2 в стабилизации больше этот режим не выключал и взлетал то же в стабилизации. Настройки стоят по умолчанию, даже гиры не ресетил, т.к. не имею такой возможности. По ходу кнопка ок бракованная. Превысить максимальные углы имхо сложно, т.к. в при стабилизации ап включает уменьшенные расходы и экспоненту, параметры которые Вы можете изменить в меню, но по умолчанию самолёт рулится достаточно вальяжно.
По координатам в осд вообще странный спор. Они и нужны для чёрного ящика-писалки в качестве дополнительной страховки, и должны быть всегда на полном экране. Уверен что не надо - летай на урезанном экране.
Уверен что не надо - летай на урезанном экране.
На урезанном нет стрелочки домой:) Внизу только буква Н бегает. Тут уж кому как удобно.
координаты только в режиме RTL
Для большинства навигаторов не подойдёт? ( не силён в них).
В большинстве навигаторов настраивается вид ввода координат.
Сегодня облетал наконец то! Правда был туман и видимость около 50м. Вобщем летал вокруг себя… испытывал режимы. В режиме PA тоже наблюдается небольшая раскачка. Заранее настроил высоту автовозврата небольшую - 50м, т.к. выше вообще самолета не видно. Вот теперь вопрос: в режиме RTH включенном в ручную самолет возвращается, но получается управление газом нужно осуществлять в ручную? Я то знаю, что система не управляет газом, но нет ли там функции указать в процентах постоянный газ при включении вручную?
В режиме ФС я все настроил, при выключении апы - газ на 50% включается и все работает…
Если GPS модуль поставить в 10 см от передатчика видео 1.2ГГц 800мвт помехи будут? Какая частота у Gps?
Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц , так что такой мощный видеопередатчик вполне может забить gps на таком расстоянии.
Спутники излучают открытые для использования сигналы в диапазонах: L1=1575,42 МГц и L2=1227,60 МГц , так что такой мощный видеопередатчик вполне может забить gps на таком расстоянии.
Какое расстояние минимум?
желательно не меньше 30см . все разносят как можно дальше.
вопрос к пользователям системы, для далеко автопилот нормально работает? к примеру на 10 км отвалилось радио или видео, самолетка вернется? или есть какие подводные камни? не учитывая конечно же запас батарейки 😃
настройте ФС на RTH и газ на 70% и он точно вернется, если с батареей все хорошо…
Столкнулся с такой проблемой - улетел на 800м - высота 250м - выключил пульт - сработал режим RTH… При этом высота автовозварата была выставлена 75м. При полете домой самолет все так и придерживался примерно 250м. Газ в ФС выставлен примерно на 50%. Самолет настроен таким образом, что при подаче газа он плавно набирает высоту… может ли это быть проблемой, к примеру автопилот не может резко менять высоту полета на высоту автовозврата? И вообще утото проверял - летя допустим на высоте 300м - как плавно он сбрасывает высоту например до установленной заранее 100м? Не может же он резко “нырнуть” после срабатывания автовозврата до установленной в ОСД высоты и потом лететь ровно…
На всех видео в основном при показе работы данного режима пилот летает на выстоте 100м +/-25м - и на видео видно, что при потере высоты он ее наьирает , а при превышении значения опускает… Но как обстоит дела с большОй разницей?
у меня возврат домой работает. но я иногда все же подруливаю когда ветром швыряет сильно или вроде того.
но вот иногда сама осд сбрасывает экранную информацию и нужно ее заново включать. ну типа картинка переключается в другой режим сама