Cyclops Storm OSD

Dacor
brusse:

Все прекрасно уживается, я о таких проблемах первый раз слышу.

+1

flygreen

Бустер тыщи полторы максимум. Нормальная ЛРС минимум баксов 200. Разница есть.

Dacor
flygreen:

Нормальная ЛРС минимум баксов 200. Разница есть.

Зато купил и забыл ))) А так да - на вкус и цвет все фломастеры разные.

delfin0510
rashidik:

Видео хорошо управление засирает.

насчет фриски брехать не буду,на бикслере стиот видео 1.3 мадэ ин чайна полторашка,управление хайтек.без доп оборудования на сток управлении с дипольантенами на видео улетал на 1400 метров,дальше рисковать не стал,не было автовозврата

urrka2006

как проверить жпс если плата осд померла, собираюсь заказывать, думаю только 1у плату заказать или весь набор.

sashaNar

Подключить его к COM порту компа, можно юсбшному переходнику на этот порт, и запитать от 3,3 вольт. Открыть serial monitor на компе и смотреть, что выдает гпс.

Шифт

на рцгрупсе пишут что у шторма очень сильно шумит импульсный преобразователь, забивает в частности DragonLink, причем все подключенные провода становятся антеннами, по этому очень сложно подавлять/экранировать. предлагают выпаять его или перебить дорожки и использовать внешний линейный BEC, или использовать 2.4 Ghz

rcaleks
Шифт:

сильно шумит импульсный преобразователь, забивает в частности DragonLink

похоже мне “повезло” раньше всех в этом убедиться на личном опыте.хотя и ЛРСки у меня другие.

DocSnip

Коллеги, опять прошу помощи. Самолет (Климбер, размах 208см) оттриммирован таким образом, что элероны и рудер ориентированы слегка вправо. Без стабилизации летит ровно. При включении стабилизации или РТН летит тоже ровно, но с постоянным левым креном. И левый поворот сложно ему дается. Я так понимаю, что Циклоп не знает о наличии рудера, который гонит его слегонца вправо и компенсирует это элеронами, из-за чего и имеем постоянный левый крен.
Какой выход посоветуете? Есть вариант выровнять рудер и дать больше элеронов вправо, чтобы и без стабилизации шел ровно… Или как?
ЗЫ. и гиры сбрасывал и аутотрим делал…

sashaNar
DocSnip:

Есть вариант выровнять рудер и дать больше элеронов вправо, чтобы и без стабилизации шел ровно…

Только так. Причем вроде как у шторма в меню значение триммера можно записать - если это сделать, еще лучше будет. Если не ошибаюсь, то после этого триммер на аппе надо обнулить.

DocSnip
sashaNar:

… Если не ошибаюсь, то после этого триммер на аппе надо обнулить.

А вот это уже интересно! То есть, оттриммировал на аппе, сел - запомнил сервоцентры в меню Циклопа, а потом на аппе вернул все назад???

Dacor
DocSnip:

а потом на аппе вернул все назад???

нет

DocSnip

Давайте разжуем порядок действий для тугодумов.

  • ставлю самолет по уровням, примерно в положение для планирования, в Меню жму ОК на RESET GYRO, мигает…устаканивается, запомнил.
  • взлетаю, самолет триммирую ЭЛЕРОНАМИ в планировании БЕЗ стабилизации
  • сажаю. Захожу в Меню Циклопа, SEV CENTER жму ОК, он мигает и успокаивается, запомнил…
    -выхожу из Меню, кратко нажимаю ОК (сбрасываю данные прошлого полета)
  • взлетаю без стабилизации, вырубаю мотор и включаю РА, смотрю как летит… Например, его тянет влево, при этом на мониторе во время полета Р= -3, R= -8
  • в строке TRIM AUTO уже стоит P= -4, R=-6
    Что делать дальше?
Dacor

В принципе все правильно. А что за самолет?

DocSnip

“Самолет (Климбер, размах 208см)”

Dacor:

В принципе все правильно. А что за самолет?

Но его то тянет влево на РА!

Dacor
DocSnip:
  • взлетаю без стабилизации, вырубаю мотор и включаю РА, смотрю как летит… Например, его тянет влево, при этом на мониторе во время полета Р= -3, R= -8
  • в строке TRIM AUTO уже стоит P= -4, R=-6

Летим на стабилизации (должен быть включен в меню жежим удержания курса и высоты). Бросаем ручки, самолет в режиме РА должен зафиксировать курс и высоту (загораются замочки рядом с соответствующими параметрами на экране). К примеру в ровном полете индикация Р= -3, R= -8. Посадка, в меню к имеющимся показаниям P= -4, R=-6 прибавляем еще Р= -3, R= -8 (или отнимаем - вот сейчас уже точно и не помню…)чтобы получилось Р= -7, R= -14 (ну или -1 и +2). Пробуем снова.

Почему кренит в сторону при планировании - могу предположить только, чтобы имело место быть триммирование руля направления и получилось кривовато.

pdv=

Основная проблема со штормом это - как подружить его с РЛС 433мгц?
Разнести подальше нет возможности т.к. фанджет!
п.с. я использую Чайнлинк первой версии без диверсити

Драган

Поясните пожалуйста, полет по точкам на Шторме возможен? Если да, то на какой минимальной высоте?

Павел_28
pdv=:

Основная проблема со штормом это - как подружить его с РЛС 433мгц?
Разнести подальше нет возможности т.к. фанджет!
п.с. я использую Чайнлинк первой версии без диверсити

Дмитрий! У меня Шторм 2 версии, а Р/у Rmilek на 433 Мгц. Приемник Orange и Шторм стоят в 5 см. друг от друга! Я далеко не летал, так как видео не позволило но в радиусе 2 км. на малой мощности rssi не падал ниже 60%. На другом самолете без шторма но на том эе приемнике rssi скачет так же! Так что из этого могу сделать вывод что влияния никакого нет! Может конечно оно проявится км. на 5??’
У меня получилось влияние от Р/у. на видео 5.8 чего я вообще не ожидал))! Теперь вот думаю как быть?!

type_2
Драган:

полет по точкам на Шторме возможен?

нет

pdv=:

Основная проблема со штормом это - как подружить его с РЛС 433мгц?

с драгонлинком проблем никаких. впритык друг к другу упакованы

Dacor
pdv=:

сновная проблема со штормом это - как подружить его с РЛС 433мгц?

Я не в курсе каким образом настраивается ЧайнЛинк. Но большинство ЛРС рекомендуют биндить уже на борту со всем включенным бортовым оборудованием. Таким образом приемник “слышит” на каких частотах шумит и исключает их из списка используемых каналов связи.