Cyclops Storm OSD
“Самолет (Климбер, размах 208см)”
В принципе все правильно. А что за самолет?
Но его то тянет влево на РА!
- взлетаю без стабилизации, вырубаю мотор и включаю РА, смотрю как летит… Например, его тянет влево, при этом на мониторе во время полета Р= -3, R= -8
- в строке TRIM AUTO уже стоит P= -4, R=-6
Летим на стабилизации (должен быть включен в меню жежим удержания курса и высоты). Бросаем ручки, самолет в режиме РА должен зафиксировать курс и высоту (загораются замочки рядом с соответствующими параметрами на экране). К примеру в ровном полете индикация Р= -3, R= -8. Посадка, в меню к имеющимся показаниям P= -4, R=-6 прибавляем еще Р= -3, R= -8 (или отнимаем - вот сейчас уже точно и не помню…)чтобы получилось Р= -7, R= -14 (ну или -1 и +2). Пробуем снова.
Почему кренит в сторону при планировании - могу предположить только, чтобы имело место быть триммирование руля направления и получилось кривовато.
Основная проблема со штормом это - как подружить его с РЛС 433мгц?
Разнести подальше нет возможности т.к. фанджет!
п.с. я использую Чайнлинк первой версии без диверсити
Поясните пожалуйста, полет по точкам на Шторме возможен? Если да, то на какой минимальной высоте?
Основная проблема со штормом это - как подружить его с РЛС 433мгц?
Разнести подальше нет возможности т.к. фанджет!
п.с. я использую Чайнлинк первой версии без диверсити
Дмитрий! У меня Шторм 2 версии, а Р/у Rmilek на 433 Мгц. Приемник Orange и Шторм стоят в 5 см. друг от друга! Я далеко не летал, так как видео не позволило но в радиусе 2 км. на малой мощности rssi не падал ниже 60%. На другом самолете без шторма но на том эе приемнике rssi скачет так же! Так что из этого могу сделать вывод что влияния никакого нет! Может конечно оно проявится км. на 5??’
У меня получилось влияние от Р/у. на видео 5.8 чего я вообще не ожидал))! Теперь вот думаю как быть?!
полет по точкам на Шторме возможен?
нет
Основная проблема со штормом это - как подружить его с РЛС 433мгц?
с драгонлинком проблем никаких. впритык друг к другу упакованы
сновная проблема со штормом это - как подружить его с РЛС 433мгц?
Я не в курсе каким образом настраивается ЧайнЛинк. Но большинство ЛРС рекомендуют биндить уже на борту со всем включенным бортовым оборудованием. Таким образом приемник “слышит” на каких частотах шумит и исключает их из списка используемых каналов связи.
Подключить его к COM порту компа, можно юсбшному переходнику на этот порт, и запитать от 3,3 вольт. Открыть serial monitor на компе и смотреть, что выдает гпс.
а можно поподробней, схемку или что-то подобное
Сегодня выбирался полетать, проверить восстановленный после краша Скай со Штормом. Как то старинно Шторм себя вел, стабилизация плывет, домой еле рулил, кое как настроил. И то, криво все отрабатывало, вяло и не точно. Потом решил опробовать новую батарейку 4S. Думаю, слетаю подальше “на ручке”. Долетел до 16км и тут смотрю, стала подыхать батарея 3S питания видео-стабилизации-приемника. Причем подыхала довольно резво, пару километров и видео отрубилось, только и успел шелкнуть тумблером RTL. С учетом того, что первый облет после краша не очень удачно проходил, уже попращася с самиком (и с новой батареей). Шлю СМС-ки на TL007, приходят ответы, там координаты и скорость, летит значит:)
Минут через пятнадцать смотрю, кружится, родной, метрах на пятиста. В общем, обошлось:)
ЗЫ. У кого-нибудь есть опыт восстановления кнопок на плате управления Шторма? А то во время прошлой посадки морквы:) кнопки как ножом срезало. Сегодня пришлось разукомплктовать Бикслера
А чего там восстанавливать то? На целом пульте прозвоните мультиметром какие контакты замыкает на землю та или иная кнопка и сделайте новый пульт (это если просто кнопки поменять нельзя - они влюбом радиомагазе копейки стОят).
Виделиб вы моего шторма после марковки. провод ЖПС вырвало с обоих старон с корнями (как я понять не могу) так еще и половину деталей отвалилось с датчика ЖПС. но интернет и метод научного ТЫКА все исправил.
Правда вид у него теперь совсем не товарный. больше похош на механизм бомбы ).😈
Вопрос возник по RSSI. У меня приемыш D8R-II plus, если правильно понял, для сьема можно соединить ножку А2 с верхней ножкой входа RSSI Циклопа одним проводком и все? Поправьте, пожалуйста.
Нет. У него нет выхода специального RSSI. Надо делать масинькую платку. Ее описание есть выше rcopen.com/forum/f90/topic290773/2669
Друзья, а ни у кого нет дохлой OSD-шки?
Где-то в полях потерял пульт. Без него как-то не удобно 😃
Готов купить за разумные деньги.
Отдельно я в продаже пультов не нашел 😦
Я не в курсе каким образом настраивается ЧайнЛинк. Но большинство ЛРС рекомендуют биндить уже на борту со всем включенным бортовым оборудованием. Таким образом приемник “слышит” на каких частотах шумит и исключает их из списка используемых каналов связи.
а вот по этому пути я не ходил! попробую…отпишусь! Спасибо!
Где-то в полях потерял пульт. Без него как-то не удобно
Сделать за полчаса несложно. купить 4 любых кнопки, вызвонить землю с кабеля, она пойдёт на все кнопки, один из контактов.
Остальные провода подключить к оставшимся свободным контактам.
:)Подскажите почему шторм цветность картинки меняет? ( прочти чернобелое ). прошивка на новые версии не помогла.
По ЖПС вопрос:
в полете отключается жпс (ну перестали спутники ловить допустим) и находится минут через 5. точка где дом меняется на то место где жпс заново подключился или старая берется? шторм все это время не отключался.
(выдуманная ситуация если что)
Я думаю место старта останется прежним, а вот как поведет себя шторм в режиме РА и RTH, во время осутствия спутников вопрос.
вроде должен старую покеозать так как нвое место верней на новом месте в меню нужно сброс сделать.
В полете кратковременно пропадал сигнал ГПС. Координаты базы оставались прежними. Так что за это можно не переживать