Cyclops Storm OSD

fargo

Александр, ну вот опять. FYI, повторно -впаяли аккуратно макс, проверили что он показывает билеберду, прошили стандартным прошивальщиком циклопа, все. P.S.звучит легко, но у меня непреодолимую проблему вызвала именно качественная пайка, пришлось отдавать хорошему специалисту с нашего же форума. все это заняло неделю -езда по всему мск в поисках чипа, потом на другой конец москвы для передачи на пайку, потом для перепрошивки (еще к одному хорошему человеку) -по закону мерфи прошивалка, которая была у меня в распоряжении ес-но сгорела в процессе прошивки .

Raider

Подскажите, вот на этом фото

цвет проводов соответствует реалиям?
Т.е. коричневый - земля, красный - плюс и желтый - сигнал.
Родной шнурок ну вообще фиговый оказался…

Den_III

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!? Суть такова- новый шторм ОСД из пакета, собрали самолет все установили, включаем заходим в меню и…катастрофа- курсор скачет по пунктам меню как будто зажата клавиша вниз!! Проверяем шлейф, звоним кнопки- всё ОК. Перешиваем шторм на версию 1.1(ну или как-то там) - результат тот же. Отстыковываем на горячую шлейф - без изменений. Проверили на ляпусы и не пропай под лупой- визуально всё ОК. Подскажите , что смотреть, куда идти, бежать!?

sashok17

Посмотрите по дорожке куда идет сигнал с кнопки, и прозвоните этот контакт на землю, если звонится - где-то ляп.

Den_III
sashok17:

Посмотрите по дорожке куда идет сигнал с кнопки, и прозвоните этот контакт на землю, если звонится - где-то ляп.

Просмотрено в 6 (шесть) глаз- ляпов нет всё ОК! Подозрение на квадратную микруху. Пока в раздумии что делать!?😦

sashok17

писать в место где покупали. это явный брак…

DocSnip
Den_III:

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!? Суть такова- новый шторм ОСД из пакета, собрали самолет все установили, включаем заходим в меню и…катастрофа- курсор скачет по пунктам меню как будто зажата клавиша вниз!! Проверяем шлейф, звоним кнопки- всё ОК. Перешиваем шторм на версию 1.1(ну или как-то там) - результат тот же. Отстыковываем на горячую шлейф - без изменений. Проверили на ляпусы и не пропай под лупой- визуально всё ОК. Подскажите , что смотреть, куда идти, бежать!?

А попробуйте отключить все сервы и камеру. Только Шторм и приемыш с видеопередатчиком.

дмитрий-74
DocSnip:

А попробуйте отключить все сервы и камеру. Только Шторм и приемыш с видеопередатчиком.

да там уже чего только не отключали, этот баг заметил когда еше ни серв ни камеры на самике не было,потом когда вытащил циклопа из самолета , пробовал на столе голую плату , а в меню заходил просто замыкая пины на плате (без шлейфа с кнопками), смотрел плату через лупу ,на предмет соплей,ничего не нашел, отдал плату человеку который ремонтирует мелкую аппаратуру , он ее прошивал(на всякий случай) и смотрел через микроскоп , ничего не нашел, так что видимо кз сидит где то между слоями платы , хотя в остальном циклоп работает нормально , и если со стоковыми настройками самик полетит ,то все нормально будет , гиры сбросить и датчик тока можно , при наличии реакции😁😁😁

AntonPO

Решил сегодня потестить аппаратуру на дальность. Поставил лимит PA в циклопе 10000м, очень удивился, что это там максимум. Слетал на эти 10000м, только потом догадался, чтобы выключить лимит нужно поставить значение в 0)) Слетал на 15168м

AntonPO
Den_III:

новый шторм ОСД из пакета, собрали самолет все установили, включаем заходим в меню и…катастрофа- курсор скачет по пунктам меню как будто зажата клавиша вниз!!

Оказался пробит кондерик С3. Китайский тестер намерил в нем ~10кОм.

AntonPO

Ну да, кондер заменил и все заработало.

Yastreb

Коллеги, у меня Cyclops v1.1 и наблюдается некая проблема… В RTH не держит высоту, забирается выше и выше, нет ли решения для того чтобы он не уходил от заданных параметров?

sashok17

А высота автовозврата какая указана?

bigfoot_tmn

забирается выше и выше

Не судите строго за вопрос: а с отключенной стабилизацией и в режиме РА он ровно летит, горизонтально при том же уровне газа?

Yastreb

Кстати, отлетал сегодня в -18 2 полета по 30 мин. проблем с горизонтом не было. и домой возвращался нормально (кроме высоты) так что кто сомневается, летайте смело!)

высота 70 метров установлена

летит как по рельсам, да бывает снос от бокового ветра, но с PA RTH проблем кроме высоты не заметил.
и оттримован самолет нормально, все ровно

дмитрий-74
Yastreb:

Коллеги, у меня Cyclops v1.1 и наблюдается некая проблема… В RTH не держит высоту, забирается выше и выше, нет ли решения для того чтобы он не уходил от заданных параметров?

у меня тоже такая проблема появлялась, мне кажется это связано с не точной работой датчика высоты, слишком большой допуск, у меня на крыле выкос неправильный , при газе сильно забирался вверх, потом исправил, и на крайних полетах так вверх уже не забирался, летел на той высоте которая задана была

Yastreb
дмитрий-74:

у меня тоже такая проблема появлялась, мне кажется это связано с не точной работой датчика высоты, слишком большой допуск, у меня на крыле выкос неправильный , при газе сильно забирался вверх, потом исправил, и на крайних полетах так вверх уже не забирался, летел на той высоте которая задана была

я больше всего переживаю за то что будет он например на 1км надо мной… и видео не работает… я его даже не увижу!) вот почему и хочется чтобы змееныш все таки снижался до заданных параметров, а выкос или установка крыла по идее влиять не должны, руль высоты вниз и в пике, а далее удерживать заложенные параметры.
датчик высоты показывает верные параметры, по крайней мере на экране, думаю проблема в прошивке.

Dok555

В строке меню настроек “pitch angle” установите бОльший допустимый угол,на этот угол и будет опускать нос для снижения в RTH.Если при достижении высоты RTH начнет выдавать синусоиду вверх-вниз,проблема в аэродинамике - смотрите угол установки плоскостей и выкос мотора.

дмитрий-74

у меня крыло набирало высоту именно из за неправильного выкоса и центровки , просто угла на который ап отклонял рв на пикирование , в режиме возврата, не хватало , а при увеличении угла отклонения, крыло начинало двигаться по синусоиде с амплитудой прим 15-20м,

в режиме возврата надо было держать газ на четверть хода, тогда самик летел на установленной высоте , но при потере сигнала фс ставил газ на 60% и самолет забирался на высоту метров 200 ,плюс,минус в зависимости от ветра

после устранения проблем с выкосом и центровкой самолет держит высоту на любой скорости,

держал, до того как ап погорел, ща на ремонте но надеюсь скоро опять в полет

flygreen

В бытность , когда я пользовал шторма, мне не удалось добиться от него удержания высоты в RTH на изи-старе. Хотя на ЛК фалькон, высоту держал отменно. Да и в целом , шторм адекватнее работал на ЛК, чем на классике.