Cyclops Storm OSD
Александр, ну вот опять. FYI, повторно -впаяли аккуратно макс, проверили что он показывает билеберду, прошили стандартным прошивальщиком циклопа, все. P.S.звучит легко, но у меня непреодолимую проблему вызвала именно качественная пайка, пришлось отдавать хорошему специалисту с нашего же форума. все это заняло неделю -езда по всему мск в поисках чипа, потом на другой конец москвы для передачи на пайку, потом для перепрошивки (еще к одному хорошему человеку) -по закону мерфи прошивалка, которая была у меня в распоряжении ес-но сгорела в процессе прошивки .
Подскажите, вот на этом фото
цвет проводов соответствует реалиям?
Т.е. коричневый - земля, красный - плюс и желтый - сигнал.
Родной шнурок ну вообще фиговый оказался…
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!? Суть такова- новый шторм ОСД из пакета, собрали самолет все установили, включаем заходим в меню и…катастрофа- курсор скачет по пунктам меню как будто зажата клавиша вниз!! Проверяем шлейф, звоним кнопки- всё ОК. Перешиваем шторм на версию 1.1(ну или как-то там) - результат тот же. Отстыковываем на горячую шлейф - без изменений. Проверили на ляпусы и не пропай под лупой- визуально всё ОК. Подскажите , что смотреть, куда идти, бежать!?
Посмотрите по дорожке куда идет сигнал с кнопки, и прозвоните этот контакт на землю, если звонится - где-то ляп.
Посмотрите по дорожке куда идет сигнал с кнопки, и прозвоните этот контакт на землю, если звонится - где-то ляп.
Просмотрено в 6 (шесть) глаз- ляпов нет всё ОК! Подозрение на квадратную микруху. Пока в раздумии что делать!?😦
писать в место где покупали. это явный брак…
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!? Суть такова- новый шторм ОСД из пакета, собрали самолет все установили, включаем заходим в меню и…катастрофа- курсор скачет по пунктам меню как будто зажата клавиша вниз!! Проверяем шлейф, звоним кнопки- всё ОК. Перешиваем шторм на версию 1.1(ну или как-то там) - результат тот же. Отстыковываем на горячую шлейф - без изменений. Проверили на ляпусы и не пропай под лупой- визуально всё ОК. Подскажите , что смотреть, куда идти, бежать!?
А попробуйте отключить все сервы и камеру. Только Шторм и приемыш с видеопередатчиком.
А попробуйте отключить все сервы и камеру. Только Шторм и приемыш с видеопередатчиком.
да там уже чего только не отключали, этот баг заметил когда еше ни серв ни камеры на самике не было,потом когда вытащил циклопа из самолета , пробовал на столе голую плату , а в меню заходил просто замыкая пины на плате (без шлейфа с кнопками), смотрел плату через лупу ,на предмет соплей,ничего не нашел, отдал плату человеку который ремонтирует мелкую аппаратуру , он ее прошивал(на всякий случай) и смотрел через микроскоп , ничего не нашел, так что видимо кз сидит где то между слоями платы , хотя в остальном циклоп работает нормально , и если со стоковыми настройками самик полетит ,то все нормально будет , гиры сбросить и датчик тока можно , при наличии реакции😁😁😁
Решил сегодня потестить аппаратуру на дальность. Поставил лимит PA в циклопе 10000м, очень удивился, что это там максимум. Слетал на эти 10000м, только потом догадался, чтобы выключить лимит нужно поставить значение в 0)) Слетал на 15168м
новый шторм ОСД из пакета, собрали самолет все установили, включаем заходим в меню и…катастрофа- курсор скачет по пунктам меню как будто зажата клавиша вниз!!
Оказался пробит кондерик С3. Китайский тестер намерил в нем ~10кОм.
Ну когда выпаяли нормально стало?
Ну да, кондер заменил и все заработало.
Коллеги, у меня Cyclops v1.1 и наблюдается некая проблема… В RTH не держит высоту, забирается выше и выше, нет ли решения для того чтобы он не уходил от заданных параметров?
А высота автовозврата какая указана?
забирается выше и выше
Не судите строго за вопрос: а с отключенной стабилизацией и в режиме РА он ровно летит, горизонтально при том же уровне газа?
Кстати, отлетал сегодня в -18 2 полета по 30 мин. проблем с горизонтом не было. и домой возвращался нормально (кроме высоты) так что кто сомневается, летайте смело!)
высота 70 метров установлена
летит как по рельсам, да бывает снос от бокового ветра, но с PA RTH проблем кроме высоты не заметил.
и оттримован самолет нормально, все ровно
Коллеги, у меня Cyclops v1.1 и наблюдается некая проблема… В RTH не держит высоту, забирается выше и выше, нет ли решения для того чтобы он не уходил от заданных параметров?
у меня тоже такая проблема появлялась, мне кажется это связано с не точной работой датчика высоты, слишком большой допуск, у меня на крыле выкос неправильный , при газе сильно забирался вверх, потом исправил, и на крайних полетах так вверх уже не забирался, летел на той высоте которая задана была
у меня тоже такая проблема появлялась, мне кажется это связано с не точной работой датчика высоты, слишком большой допуск, у меня на крыле выкос неправильный , при газе сильно забирался вверх, потом исправил, и на крайних полетах так вверх уже не забирался, летел на той высоте которая задана была
я больше всего переживаю за то что будет он например на 1км надо мной… и видео не работает… я его даже не увижу!) вот почему и хочется чтобы змееныш все таки снижался до заданных параметров, а выкос или установка крыла по идее влиять не должны, руль высоты вниз и в пике, а далее удерживать заложенные параметры.
датчик высоты показывает верные параметры, по крайней мере на экране, думаю проблема в прошивке.
В строке меню настроек “pitch angle” установите бОльший допустимый угол,на этот угол и будет опускать нос для снижения в RTH.Если при достижении высоты RTH начнет выдавать синусоиду вверх-вниз,проблема в аэродинамике - смотрите угол установки плоскостей и выкос мотора.
у меня крыло набирало высоту именно из за неправильного выкоса и центровки , просто угла на который ап отклонял рв на пикирование , в режиме возврата, не хватало , а при увеличении угла отклонения, крыло начинало двигаться по синусоиде с амплитудой прим 15-20м,
в режиме возврата надо было держать газ на четверть хода, тогда самик летел на установленной высоте , но при потере сигнала фс ставил газ на 60% и самолет забирался на высоту метров 200 ,плюс,минус в зависимости от ветра
после устранения проблем с выкосом и центровкой самолет держит высоту на любой скорости,
держал, до того как ап погорел, ща на ремонте но надеюсь скоро опять в полет
В бытность , когда я пользовал шторма, мне не удалось добиться от него удержания высоты в RTH на изи-старе. Хотя на ЛК фалькон, высоту держал отменно. Да и в целом , шторм адекватнее работал на ЛК, чем на классике.