Cyclops Storm OSD
Вот ППМ больше всего интерисует…
вышла новая прошивка к Storm’у - версия 2.0
ИМХО - забудут. Таковы законы рынка
Признаю, был не прав:) Молодцы китайцы, некоторым производителям у них бы неплохо поучиться:)😃😃
По поводу PPM не понятно. Шторм же газом не управляет. Как тогда на регуль управление подавать от приемника, если с приемника или PPM или отдельные PWM?
В общем, надо курить.
Задержка включения RTL- прикольная штука:) Для высоко-далеко пойдет ИМХО.
Я вот помню они (производители) как то говорили, что планируется полет по точкам в Шторме. Уже отказались и забыли про это? Или все еще впереди? Что нам Марк Вадим на это скажет?
В “шторме” вряд ли,датчик воздушной скорости и управление “газом” туда не впихнуть,а без него страшновато…Хотя Вовина RVOSD5 как-то без ДВС по точкам летает.
Для полета по точкам все это не нужно. Домой же как то самолет возвращается. Что мешает программно говорить, что точка “дом” находится уже в другом месте. А алгоритм полета использовать тот же что и при RТН?
Если речь об автоматическом режиме полета по точкам - без контроля воздушной скорости и “газа” - до первого ветерка.
Видимо,с коммерческой точки зрения,не станут “шторм” апгрейдить так глубоко - кто же “торнадо” покупать тогда будет?😃
Хоть бы РРМ допилили,и то - спасибо…
кто же “торнадо” покупать тогда будет?
Просто очередная ступень разработки… так же и в бризе не появиться стабилизация, у них даже и названия типо по возрастающей идут)))
ЗЫ интересно как следующее детище обзовут.
без контроля воздушной скорости и “газа” - до первого ветерка.
Тоже самое можно и про RTH говорить. Но я не спорю, оно понятно, что чем больше число контролируемых параметров полета, тем правильнее будет принятое решение автопилотом. Просто как бы про это заявлялось, интересно чем закончится.
У них (у Циклопа) вон Нова ОСД возврат домой с выходом на заданную высоту был мало того что без бародатчиков, так еще и тангаж нечем контролировать было.
Прошу прощения за “чайниковский” вопрос: куда в Шторме подключать сервы элевонов (ЛК Х5)?
Одну в канал элеронов а вторую в канал РВ?
В инструкции об этом ни слова, только указано что в меню нужно включить функцию элевонов.
И еще вопрос: в последних версиях Шторма датчик тока все так-же врет?
Что нам Марк Вадим на это скажет?
Надо этот вопрос адресовать к Cathay Stray
Работа продолжится (сами видите - новая паршивка вышла) - но сами же и понимаете, что для прального охвата рынка надо, чтобы были как минимум два ОСД с неодинаковым функционалом, идущие как “младший” и “старший”. И в чём тогда была бы разница между Штормом и Торнадо, если бы у Шторма выросли waypoints? Разве только в управлении газом.
Так что, подозреваю, будет Шторм держаться на уровне последней вышедшей прошивки - отладят ППМ, и на этом Шторм и будет ехать ещё пару лет, пока спрос не свернётся. Или пока ФПВ вообще по всему миру не запретят, whichever comes first. Потом Шторм отвалится, и младшим будет Торнадо, на место которого придёт что-нибудь старшее.
Хелп ми… уже полночи продолбался и ничего 😦
Подключил Шторм, перешит сразу на V1.1.
Включаю - сначала на экране что-то калибруется, потом пишет Starting GPS… и все.
На кнопки не реагирует, нажимал Up+Down и кратковременно, и удерживал - в меню не заходит.
GPS подключал-отключал - результата никакого. Вроде должен светодиодом моргать когда к GPS обращается - тишина, не моргает.
Перешил еще раз (ну вдруг криво залилось) - результат тот-же самый.
С чего начать? Как локализовать проблему?
P.S. залил V1.04 - картина та-же, т.е дело не в прошивке.
Не подключен модуль жпс. Подключите или проверте контакты. У меня былт такое после краша когда искал куда какой провод припаять
в настройках есть строка про крыло: выключите все миксы на апе и включите параметр на шторме, не помню какая строка я не дома.
Еще шторм должен лежать горизонтально. Проверьте провод, прозвоните разъем жипиеса.
Дело было в неправильном подключении модуля GPS.
В самом начале оборвало у меня провода от его разъема (ох уж это китайское качество…)
Нашел в этой ветке такую картинку:
Я-же человек понятливый, по аналогии с сервами - желтый это сигнал, красный - плюс питания, коричневый - минус питания. Ага. щаз блин… Вовсе все не так.
Если кто будет наступать на эти-же грабли: коричневый провод на фото это +3V питания, красный провод - это данные с GPS, желтый - это минус питания.
Кетайцы они такие. Уже с этим сталкивался не раз.
Вина китайцев только в том что родной шнурок отстойного качества.
А то что на фото - это уже делал кто-то из форумчан.
Вина китайцев только в том что родной шнурок отстойного качества.
А то что на фото - это уже делал кто-то из форумчан.
Да, уж, коллеги: если бы не китайцы - большинство из нас только читали о таких шуках в разделе “это интересно” или “их нравы” 😦
Уж я-то, точно через 40 лет после счастливого детства не решил вернуться к старому хобби на новом уровне.
Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста, почему датчик тока может не правильно показывать расход аккумуляторов, это можно как то настроить? и единственное что меня не устраивает в даннам автопилоте это то что нет линии горизонта, нет ли какой нибудь прошивки или приблуды для этого?)
ото вчера в тумане чуть не потерялся, не очень удобно смотреть на цифры которые крен показывают и тангаж(
поставте прошивку 1.1 и будет вам горизонт. датчик тока врет у всех, но тут поищте есть переделки его для более правельных показаний, я лично смотрю на вольтаж ака мне этого достаточно.
подскажите где взять прошивку 1.1? я так понимаю нужно ещё заказать програматор…
програматор можно купить на ебее или на bevrc и тамже можно скачать прошивку. bevrc.com/cyclops-storm-osd-2013-version-v103-firm…