Cyclops Storm OSD
Фух)) напугали, а то я собрался уже заказывать его (как никак разница 23 доллара против 80 долларов)
Однозначно стоит приобрести! У меня 2 самолёта FPV: Бикслер и Скай, на бикслера поставил R4047LITE (и Шторм), ну а на Скай - обычный (и Торнадо), думаю стоит ли еще купить LITE, но решил, что торопиться не буду - они могут стать дешевле со временем. А вот на счет постройки ретранслятора задумался серьёзно (удобно, что не нужно будет менять модуль в аппаратуре и ретранслятор можно повыше установить, например закрепив мачту на рейлинге автомобиля), как-раз недавно приехал преобразователь PWM-PPM, буду пробовать.
Добрый день господа!
Случилась печалька, причину пока не нашёл,а случилось это так, - включаю борт видео нет.Пока проверял разъёмы ,чувствую из фюза электронный дух выходит, как раз из синенькой коробочки 😭.
Вскрытие показало
max7456 подгорел на 24 ноге т.е по питанию и был закорочен на" -", микруха U2 -полный … на фото видно. Подскажите пожалуйста кто знает ,как она обзывается (U2). И блин больше всего меня мучает,с чего вдруг через год вполне уверенной работы вот так на ровном месте скончалась?
Запитал линейным стабилизатором ,есть надежда что проц жив,у него свой 3.3в стаб.Ктонибудь знает какую функцию выполняет D10 или может где нибудь схема этого циклопа попадалась.
D10 - это диод Шоттки, а сгоревшая деталь на фото, это U2 - питает процессор и “макса”. Скорее всего “макс” мертва. А стаб этот вроде на 5 вольт. Судя по Даташиту на макс. Если макс греется так что палец не удержать, то точно мертв. Если градусов 40-50, тогда возможно жив. По опыту когда сгорает этот стаб (U2) процессор выживает. Правда замену подбирать я ему не пробовал. Но можно вместо микрухи этой впихнуть внешний импульсник на отдельной платке. (пробовал линейный, но греется без радиатора жутко)
питающий d1 он между " - " и дросселем, макса я уже удалил на нём явный прогар на корпусе в районе 24 ноги. Плата потребляет (без макса) 30мА питание 3.3в в норме. Не могу найти инфы на датчики (гиры,баро) ,они питаются по 3 или 5 вольтам?.Когда приедет макс Скорее всего поставлю линейный стаб и небольшой радиатор на макса с обратной стороны на плату.За день до обнаружения кончины АП ,занимался настройками и подключённая модель часа два пролежала в статике. Может макс и умер от перегрева по этой причине.Если это так то корпус АП сделан не айс.
Не могу найти инфы на датчики (гиры,баро) ,они питаются по 3 или 5 вольтам?
вся периферия питается по 3.3, никогда не выгорает.
Может макс и умер от перегрева
макс умер от того что родной стаб не выдержал и выдал скачек напряжения больше 5.25В. А потом и сам сгорел от перегрузки. Проходил это уже 5 или 6 раз. Последовательность именно такая, проверено на двух экземплярах. Радиатор на МАХ не поможет. Д10 стоит последовательно по входу стаба.
вся периферия питается по 3.3
значит таки 3.3… странно… на каком то экземпляре замерял было чтото около 4.9…
родной стаб не выдержал и выдал скачек напряжения больше 5.25В. А потом и сам сгорел от перегрузки
Т.Е. если поставить нормальный стаб ,проблема с максом будет решена?
если поставить нормальный стаб ,проблема с максом будет решена?
Со штатным стабом горело три раза, стаб сильно грелся, но жил).Потом сдох мах и штатный U2. Gодключал внешний импульсный стаб (KIS переделанный под 5В) с ним ни разу не горело, но полосило на экране. Также снимал все детали штатного стаба с платы шторма, ставил на свою разведенную плату- тоже ничего не сгорело.
Потом пришли заказанный штатные микросхемы (u2 которые), и я впаял их. Через неделю опять менял МАХ, U2, вроде пока живет. На МАХ, на земляную площадку снизу, снизу припаял кусок медной проволоки 3мм. От перегрева не горит, хотя этот "теплоотвод " греется ощутимо. Детали в обвязке все точно по даташиту на стаб, где косяк- непонятно.
ЗЫ. купил новый шторм- первый раз включил- на балконе поймал спутники, проработал минут 10. Дело было в июне. Отключаю, заношу в квартиру- подключаю ту же батарею- видео нет. Опять ремонт, в итоге вторая плата так и валяется. МАХи закончились, покупать больше нет желания. Шторм устраивает по всему, поэтому и решил купить второй. Но гореть на столе больше 5 раз это перебор. Сори за долгую тираду) Все будет хорошо)
Думаю ставить линейный стаб по моим прикидам должно рассеится примерно 100 мВт что вполне съедобно. А борьба со звоном импульсников уже достала, где нибудь а всёравно вылезает. Где то читал что МАХи бывают старые,новые и сделанные непонятно где, может причина их горючести в этом. Только возникает вопрос кто из них кто? Заказал на АЛИ 5 шт ,буду ждать ,потом расскажу что получилось.
МАХи бывают старые,новые и сделанные непонятно где
Заказывал на ebay из китая. У разных продавцов. По 200-250 руб обходились. Лотерея, или я что-то не так делаю. По веткам, где в продуктах используются такие же МАХ (в ардупилоте, например), у всех есть подобные проблемы. По ощущениям, МАХ греется не постоянно, а как то волнами, то нагрелся сильнее, то не греется, от чего зависит не понять. Видимо, сказывается процессорная часть внутри. Если питать от 4.85, (нижний порог по даташиту, то тоже горит. Вобщем, лотерея.
Единственно,ни разу в полете не горел, не подвел, так сказать,в самый ответственный момент. И возврат модели всегда как надо, это есть.
А то что сгорит на столе - хоть и обидно, но пусть лучше так.
по моим прикидам должно рассеится примерно 100 мВт
Пардон 1 вт.
Думаю ставить линейный стаб
Можно попробовать обойтись несколькими 100мА кренками, но потребуется питание делить. Стаб 3.3 на процессор+жпс от своей кренки,датчик тока +мах от своей. Там как раз по ~100мА на цепь получается. Надежность повысится -если мах сгорит- процессор и ве сенсоры работать будут, самолет вернется.
Отделить питание МАХа очень интересная идея,думаю поставить MC7805CD2T ,и с запасом будет и корпус вполне впишется.
кто нибудь пользует следящую поворотку со штормом?
подскажите где почитать про это(не имею представления как это работает)
Нет такого устройства, которое работает именно со Штормом. Или я что то упустил?
сейчас два разных накопал в инете.скайларк и MyFlyDream
Ну как бы Шторм то здесь ни при чем.
Например трекер майфлайдрим получает UGC-данные с борта по аудиоканалу (что ИМХО не есть очень хорошо, т.к. звук отваливается первым). Про скайларк не смотрел, но предполагаю, что примерно тоже самое. Я к тому, что это оффтоп, т.к. есть ветки для обсуждения таких устройств.
Друзья выручайте,
После краша ОСДшка откзывается выдавать видео на передатчик (передатчик живой)
MAX греется стандартно, следов коротышей нет, ЖПС при включении и ожидании 10 минут, так и продолжал часто моргать светодиодом на мамке.
У кого была ситуация? что делали? жаба душит покупать мамку
проверить целостность дорожек от разъема до ноги макса. Там стоит сопротивление 75 Ом. Ломаться там особо нечему. Проверить не шатается ли разъем в плате. Еслив се цело и звонится, но видео нет, тогда кранты максу. Так как видеовыход идет напрямую к максу через резистор.
Подскажите выбираю между Торнадо и Штормом. Фишки Торнадо не нужны, а датчик положения и датчик ЖПС у них одинаковые? Торнадо вроде как посвежее будет, может и лучше?