Cyclops Storm OSD
а когда сядет батарейка тупо продолжит попытки удержать высоту и введет планер в режим кабрирования
стабилизация победит 😃
Подскажите кто знает.Лежит без дела в не рабочем состоянии шторм года 2,ещо 1ой версии,причина выход из строя МАХ7456 И походу Проц накрылся. Вопрос :где можно купить проц и как он правильно завется??(я в командировке плата не со мной) .И если перепаять МАХ и процессор можно будет прошить родным прошивальщиком?? Самое главное где можно взять проц и МАХ7456.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ …КУПЛЮ.
выход из строя МАХ7456 И походу Проц накрылся.
У проца питание последовательно через линейный стаб, очень большая вероятность что он жив.В этой ветке писал про ремонт V2.МАХ есть. Проверьте цепи питания 5в.
МАХ7456.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ …КУПЛЮ.
" AntonPO " мне макса менял, тож на первой версии, спроси у него мож остался ,кажись он не одну штуку покупал
ALEKS90171, Александр , когда перепаяеш макса , починиш шторма , на микруху на макса на термопасте от комьпьютеров кпт8 приклей радиатор , только его надо пилить что бы незакоротить к плате приклеил герметиком от машины остался шторм после этих процедур грееться умерено , зделал это сразу как получил посыль из поднебесной , летаем и не думаем что там что то грееться , фото постараюсь зделать , в альбом закину , со смартфоном воюем , суважением .
Спасибо откликнувшимся.Бум думать.К Шторму бы не вернулся есть и другие АП.Он нужен чисто как ОСД для коптера ФПВ…
на макса на термопасте от комьпьютеров кпт8 приклей радиатор
На МАХ 7456 площадка для отвода тепла находится снизу, она припаивается к плате, по этому эффективнее и проще отводить тепло от платы с противоположной стороны , там три отверстия через которые паяется теплоотвод МАХа
Приветствую колеги ! Александр Викторович ! Шторм прислали в коробочке , плата приклеена , пытался оторвать не получилось , приклеена надежно , пришлось клеить сверху микросхемы , на видео платы к комьпьютету это практикуют , продают даже комплект для разгона , а так вроде ничего не греется , сильнно не греется , тьфу три раза , штормом доволен , спасал несколько раз , и всегда виноват пилот , с уважением .
Такой программатор сможет прошить циклопа или покупать родной? www.aliexpress.com/item/…/1568359993.html
Еще такой вопросик: есть старый “cyclop easy osd v1.5”. Хотел потренироваться в программировании на нем, но чтоб потом вернуть в исходное состояние. Прошивку v1.5 не знаю где на него искать(порт для апгрейда на плате есть). Вот и размышляю, смогу сделать бэкап прошивки или там запрет? Как в шторме политика защиты программы, можно ее извлечь из stm?
или покупать родной
Не надо тебе покупать. У меня есть.
Шьёт обратно ранние программы без проблем, главное чтобы файл был.
Спасибо, Владимир, но файла то как раз не смог найти. Так что, народ, кто-нибудь может сказать - из магазина девайсы типа циклоп идут с защитой от считывания прошивки? Нет у меня тех. возможности свой посмотреть. Может и не рыпаться?
Полскажите прошивку без глюков гироскопов, а то на днях убил Ская
www.youtube.com/watch?v=MnFqEKCFMO0
Версия платы первая
Бегло просмотрел, по моему вы просто руками разложили ская от перегрузки на 21:15
Полскажите прошивку без глюков гироскопов, а то на днях убил Ская
Я чтото не увидел где именно виноваты гиры…
В ручном режиме дали на себя и свалились в штопор с выходом в пике…
Все началось еще на 3.10 когда скай шел на rth передатчик лежал на крыше авто еле успел перехватить.
Я чтото не увидел где именно виноваты гиры…
Аналогично. После срыва и резкого нырка, очевидно сорвало платформу и нарушилось РУ. Шторм до последнего отображал на экране возможные данные, но так как перегрузки и вибрации сверхкритические, то RTH просто не смог активироваться.
Все началось еще на 3.10 когда скай шел на rth
ничего особо подозрительного не заметил
из того что я наблюдал - порывом ветра аппарат накренило и он вышел за диапазон отслеживания гиров, после чего эффект подвисания и тд.
может углы крена чуток прибрать…?
Все началось еще на 3.10 когда скай шел на rth передатчик лежал на крыше авто еле успел перехватить.
Кстати знакомая ситуация, видео невнимательно посмотрел, только концовку. После резкого манёвра в результате срыва по скорости показания тангажа залипают на положительной величине и несмотря на сильное пикирование остаются на этом уровне. Если вовремя не перехватить управление, то краш неизбежен. АП очевидно думает, что тангаж в норме и пытается вогнать ЛА в землю. У меня в прошлый вылет была аналогичная ситуация, я грешу на камеру рекордер типа Мобиуса (Тopcam). Решил использовать её в качестве курсовой и пишущей. Наверно генерит всякую гадость. А первым звоночком было то, что при включении упорно не ловились спутники. Хотя до замены курсовой находились почти моментально ( ну условно 10-20 сек). У же и на видео с погодой грешил, отцепил видеопередатчик-бестолку. Пока не отключил камеру спутников не было. И в полёте АП чудил похоже-рысканье по курсу при РА и RTH и похожие попытки воткнуться в землю.
А срыв у вас из за очень малой скорости произошёл ( по ОСД на грани 24 км/ч) и наверно центровка задняя была.
И еще когда просто лежит на земле и включаешь режим стабилизации иногда показания начинают прыгать и начинается выкручивание элеронов и рв что и в полете вышло. Прошивка V.1.1 в ручном режиме гироскопы вполне адекватны. Думаю может прошить на v 2.01
А какой сетап на борту?
Что именно интересует?