Cyclops Storm OSD

type_2
Карабас:

а когда сядет батарейка тупо продолжит попытки удержать высоту и введет планер в режим кабрирования

стабилизация победит 😃

7 days later
Aleks90171

Подскажите кто знает.Лежит без дела в не рабочем состоянии шторм года 2,ещо 1ой версии,причина выход из строя МАХ7456 И походу Проц накрылся. Вопрос :где можно купить проц и как он правильно завется??(я в командировке плата не со мной) .И если перепаять МАХ и процессор можно будет прошить родным прошивальщиком?? Самое главное где можно взять проц и МАХ7456.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ …КУПЛЮ.

Александр_Викторович
Aleks90171:

выход из строя МАХ7456 И походу Проц накрылся.

У проца питание последовательно через линейный стаб, очень большая вероятность что он жив.В этой ветке писал про ремонт V2.МАХ есть. Проверьте цепи питания 5в.

дмитрий-74
Aleks90171:

МАХ7456.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ …КУПЛЮ.

" AntonPO " мне макса менял, тож на первой версии, спроси у него мож остался ,кажись он не одну штуку покупал

martinhelix

ALEKS90171, Александр , когда перепаяеш макса , починиш шторма , на микруху на макса на термопасте от комьпьютеров кпт8 приклей радиатор , только его надо пилить что бы незакоротить к плате приклеил герметиком от машины остался шторм после этих процедур грееться умерено , зделал это сразу как получил посыль из поднебесной , летаем и не думаем что там что то грееться , фото постараюсь зделать , в альбом закину , со смартфоном воюем , суважением .

Aleks90171

Спасибо откликнувшимся.Бум думать.К Шторму бы не вернулся есть и другие АП.Он нужен чисто как ОСД для коптера ФПВ…

Александр_Викторович
martinhelix:

на макса на термопасте от комьпьютеров кпт8 приклей радиатор

На МАХ 7456 площадка для отвода тепла находится снизу, она припаивается к плате, по этому эффективнее и проще отводить тепло от платы с противоположной стороны , там три отверстия через которые паяется теплоотвод МАХа

martinhelix

Приветствую колеги ! Александр Викторович ! Шторм прислали в коробочке , плата приклеена , пытался оторвать не получилось , приклеена надежно , пришлось клеить сверху микросхемы , на видео платы к комьпьютету это практикуют , продают даже комплект для разгона , а так вроде ничего не греется , сильнно не греется , тьфу три раза , штормом доволен , спасал несколько раз , и всегда виноват пилот , с уважением .

Карабас

Такой программатор сможет прошить циклопа или покупать родной? www.aliexpress.com/item/…/1568359993.html
Еще такой вопросик: есть старый “cyclop easy osd v1.5”. Хотел потренироваться в программировании на нем, но чтоб потом вернуть в исходное состояние. Прошивку v1.5 не знаю где на него искать(порт для апгрейда на плате есть). Вот и размышляю, смогу сделать бэкап прошивки или там запрет? Как в шторме политика защиты программы, можно ее извлечь из stm?

samabs
Карабас:

или покупать родной

Не надо тебе покупать. У меня есть.
Шьёт обратно ранние программы без проблем, главное чтобы файл был.

Карабас

Спасибо, Владимир, но файла то как раз не смог найти. Так что, народ, кто-нибудь может сказать - из магазина девайсы типа циклоп идут с защитой от считывания прошивки? Нет у меня тех. возможности свой посмотреть. Может и не рыпаться?

1 month later
xrt

Бегло просмотрел, по моему вы просто руками разложили ская от перегрузки на 21:15

maxko
liv55:

Полскажите прошивку без глюков гироскопов, а то на днях убил Ская

Я чтото не увидел где именно виноваты гиры…
В ручном режиме дали на себя и свалились в штопор с выходом в пике…

liv55

Все началось еще на 3.10 когда скай шел на rth передатчик лежал на крыше авто еле успел перехватить.

Duschman
maxko:

Я чтото не увидел где именно виноваты гиры…

Аналогично. После срыва и резкого нырка, очевидно сорвало платформу и нарушилось РУ. Шторм до последнего отображал на экране возможные данные, но так как перегрузки и вибрации сверхкритические, то RTH просто не смог активироваться.

maxko
liv55:

Все началось еще на 3.10 когда скай шел на rth

ничего особо подозрительного не заметил

из того что я наблюдал - порывом ветра аппарат накренило и он вышел за диапазон отслеживания гиров, после чего эффект подвисания и тд.
может углы крена чуток прибрать…?

Duschman
liv55:

Все началось еще на 3.10 когда скай шел на rth передатчик лежал на крыше авто еле успел перехватить.

Кстати знакомая ситуация, видео невнимательно посмотрел, только концовку. После резкого манёвра в результате срыва по скорости показания тангажа залипают на положительной величине и несмотря на сильное пикирование остаются на этом уровне. Если вовремя не перехватить управление, то краш неизбежен. АП очевидно думает, что тангаж в норме и пытается вогнать ЛА в землю. У меня в прошлый вылет была аналогичная ситуация, я грешу на камеру рекордер типа Мобиуса (Тopcam). Решил использовать её в качестве курсовой и пишущей. Наверно генерит всякую гадость. А первым звоночком было то, что при включении упорно не ловились спутники. Хотя до замены курсовой находились почти моментально ( ну условно 10-20 сек). У же и на видео с погодой грешил, отцепил видеопередатчик-бестолку. Пока не отключил камеру спутников не было. И в полёте АП чудил похоже-рысканье по курсу при РА и RTH и похожие попытки воткнуться в землю.
А срыв у вас из за очень малой скорости произошёл ( по ОСД на грани 24 км/ч) и наверно центровка задняя была.

liv55

И еще когда просто лежит на земле и включаешь режим стабилизации иногда показания начинают прыгать и начинается выкручивание элеронов и рв что и в полете вышло. Прошивка V.1.1 в ручном режиме гироскопы вполне адекватны. Думаю может прошить на v 2.01