Cyclops Storm OSD

Jerico
AntonPO:

Все работает хорошо. Но, есть одна проблема, датчик тока показывает раза в 2 меньше, и соответственно миллиамперы считаются неправильно. Прошивка 1.02. Сброс датчика в меню делал. В чем может быть беда?

Я ставлю емкость больше, но смотрю больше за напряжением

x-tazz

кто как запитывает видеопередатчик? если запитать от разъема Циклопа 12В с видеовыхода, Циклоп будет нормально справляться или все таки лучше отдельно запитать видео ТХ?

Jerico:

Я ставлю емкость больше, но смотрю больше за напряжением

в настройках Циклопа ставится емкость батареи, по достижении которой начинает моргать предупредительная индикация на экране, правильно я понял? Можно же поставить и меньшее значение, чтобы запас остался на всякий критический случай, т.е. моргать начнет раньше чем полная емкость АКБ будет истрачена? Или эта функция отвечает за калибровку измерения емкости у АКБ?

samabs
Dacor:

Со Смоллтимом не знаком, но как активируется в нем функция возврата домой в момент потери сигнала управления (что является критерием потери сигнала)? Да простят меня за жесткий оффтоп, просто очень интересно!

ВСЕ параметры настраиваются индивидуально. Ставите в настройках возврат домой при потере сигнала и АП без всяких ф.с. берёт управление на себя управляя газом параметр которого в % задаёте в тех же настройках. Отличный АП, основных минусов два - слёт прошивки и целевая высота, которую самолёт не занимает.

Dacor
samabs:

Ставите в настройках возврат домой при потере сигнала

Если вы имеете в виду нулевой уровень сигнала РССИ, тогда я приятно удивлен.

bib84
x-tazz:

кто как запитывает видеопередатчик? если запитать от разъема Циклопа 12В с видеовыхода, Циклоп будет нормально справляться или все таки лучше отдельно запитать видео ТХ?

Лучше раздельная схема, т.к. было замечено появление вертикальных цветных помех (полос) при низком напряжении батарее, либо при просадке на большОм газу. при этом видеосигнал фактически исчезал с экрана.

Serpent
x-tazz:

кто как запитывает видеопередатчик

bib84:

было замечено появление вертикальных цветных помех (полос) при низком напряжении батарее, либо при просадке на большОм газу. при этом видеосигнал фактически исчезал с экрана.

Преобразователь Step-Up Step-Down решает все подобные проблемы. Стабильные 5, 12 (или сколько хотите) вольт на все бортовые приборы.

type_2
samabs:

Вообще АП Смоллтима можно так сказать условно считать проффесиональным АП, а Шторм любительский.

они и по стоимости различаются весьма существенно.

Serpent
SanRomStaV:

А это варианты тоже подойдут?

Нет, это повышающие модули.
Необходимо 2 модуля в одном - сначала поднимает напряжение, потом его снижает до требуемого.
Тем самым питание нагрузки развязывается от входного напряжение и от любых скачков напряжения.
Если после модуля поставить еще дополнительный дроссель и 2 электролита (LC фильтр), изображение с камеры девственно чистое, без никаких помех и скачков, независимо от любых проблем питания.
Ищите на ебай по запросу Step-Up Step-Down. Дороже 6 баксов не берите, мне удавалось купить даже за 4…

Dacor
samabs:

Шторм любительский

Это все понятно. Сам Иглом пользуюсь. А шторм на крыло Х5 купил.

Duschman
AntonPO:

Все работает хорошо. Но, есть одна проблема, датчик тока показывает раза в 2 меньше, и соответственно миллиамперы считаются неправильно. Прошивка 1.02. Сброс датчика в меню делал. В чем может быть беда?

Проблема с некорректным отображением тока с напряжением и как следствие неточным учётом израсходованной ёмкости по ходу фича всех циклопов. Но эта величина постоянна и не изменяется со временем. Поэтому нужно просто её эмперически учесть. Производитель забил на этот глюк.

Dacor
Duschman:

по ходу фича всех циклопов

+1 )))

flygreen

Да и чОрт с этим датчегом тока… По просадке напряжения ориентируюсь. Газку побольше дал - если напруга приближается к 10.4 В (3S) идем на посадку…

PS Поимел проблему с приемом спутников. На старом планере ГПС приемник и видео ТХ были разнесены сантиметров на 60. И проблем не возникало. Собрал крыло фалькон и все в кучу засунул. Приехал на поляну, подключил питалово а, спутники не ловятся…вобще. Ждал, ждал так и не словил не одного. Ну и фих с ним. Все равно на первом тестовом подлете на крыле не собирался далеко летать. Полетал кругами вокруг себя. Спутники так и не поймал.Полетал, полетал да на работу поехал в вечер… Приехал после работы и первым делом все это барахло вынес на крыльцо . Облачность кстати еще хуже чем утром… Включил. Через пару минут словилось спутников на одно деление (!) . Печалька с одной сторонгы, а с другой мнебы это одно деление на поле… Отодрал видео ТХ и сдвинул на максимальное расстояние. Сантимов на 25. Через непродолжительное время показалась почти полная шкала.Отодрал ГПС и прифигачил на противоположное крыло. Полная шкала вылезла. Так что вот так.

PS2 Частота видео примерно 1010 мГц

rattis
flygreen:

Отодрал ГПС и прифигачил на противоположное крыло. Полная шкала вылезла. Так что вот так.

Что Вас удивляет? Тем более, что:

flygreen:

Частота видео примерно 1010 мГц

=VIT=

а мощность видоса кака была?

Петрович_53

Уважаемые Гуру может кто-нибудь выложит перевод мануала?
Спасибо. Да и не я один бы сказал спасибо

AntonPO
Dacor:

+1 )))

Читал, что почти у всех осд датчики тока врут на 20%, но не на 60 же, как мой шторм… плохая фича)

Dacor
mexanik2810:

Съело 1400мА, реально при зарядке 2000 мА.

Не вижу смысла возить на борту датчик тока… Достали эти Циклопы своими багами по измерению тока!!!