Cyclops Storm OSD

hudognik
Serpent:

Брешут. У меня Nova, после перепрошивки да, врать стала меньше, но всё равно - по прибору расход 1650, а в натуре заливается 2000-2050.

всё правильно, заливается больше чем отдает ,и чем старее ак, тем хуже . плюс не забывайте что на весь обьем акамулятора вы по любому не можете расчитывать , на каждую банку должно оставаться минимум 3 вольта . В любом случае ,лучше следить за показателями вольтажа ,чем за расходом mAh . Например при проскакивании 9 вольт под нагрузкой для 3s, однозначно пора садить самолёт .

Dacor

В пятницу поеду в моделку, проведу эксперимент. Свежезаряженную батарейку 3S 25С 2200мАч подключу ко всей системе, дам небольшой газ с потреблением 10А и так оставлю до отсечки регулятора. Акк не старый - вполне выдает то, что на нем написано. После сразу заряжу. Посмотрим на цифры.

Serpent
hudognik:

всё правильно, заливается больше чем отдает

Не с такой разницей. Эти же акки отдают на стенде 2000 и потом заливается 2040-2070. Нова брешет по-любому процентов 15-20.

hudognik:

при проскакивании 9 вольт под нагрузкой для 3s, однозначно пора садить самолёт

По вольтажу и работе с акками - спасибо, в курсе. Те же аккамуляторы у меня летают на трёхметровом планере, там токи разов в 10 побольше, так что нагрузка нагрузке рознь. FPV самолётину садить надо значительно раньше - в крейсерском режиме ток в 2-4 ампера и 3вольта на банку это уже практически пустой акк… Один раз газануть и меньше чем за полминуты просядет до 2.7в.

AntonPO
x-tazz:

1: The current sensor may be 50A, but not 100A, please check your current sensor. The 50A current sensors have a mark"ACS754 CB-050". but the 100A have a mark"ACS758 LCB-100B"

Я это уже предполагал. ACS754 CB-050 больше не производится поэтому китайцы ставят новую версию датчика ACS758, но не на 50 ампер, а на 100. У 50 амперного чувствительность 40мв/а, а у 100 амперного 20мв/а, вот и показывало у меня в два раза меньше тока. Не совсем правильно, но я решил проблему убрав одно плечо делителя напряжения 50/50 на выходе датчика(по сути убрав делитель). Меня теперь все устраивает.
Другой, более правильный вариант поменять датчик на ACS758LCB-050B. Или ждать, пока китайцы дадут прошивку под 100А датчик.

hudognik:

лучше следить за показателями вольтажа ,чем за расходом mAh .

Это да. Например, мой датчик тока игнорирует небольшие токи, которыми питается видео передатчик. И ли-по имеет особенность резко терять напряжение когда вся емкость израсходована.

Сегодня летал, батарея разряжена, высота 1200, напряжение 10.8, все вроде бы хорошо, минут через 15 напряжение ниже 9в и падает, я пошел быстрее на снижение, по высоте должен был уже пролететь облака, а картинка все не появляется, догадался, что объектив обледенел только на высоте 100 метров. Удаление 500 с чем-то. Мотор, конечно, не запускается, включил RTH и стал надеяться, что бикслер может планировать) Вобщем, самолету повезло, у дома высоты осталось метров 15, посадил самолет визуально. RTH отработал прекрасно.
Вторая фотка с обледеневшей камерой, фоткал чтобы были координаты на всякий)

bib84

И при этом Вы не заметили как у многих проблем с самим Штормом? Температуру на земле не помните?

AntonPO

Температура на земле минус 2-3 градуса. Проблем не заметил.

x-tazz

мужики, скажите для скайвокера 1680 какие нужно выставлять гейны по питч и ролл при первом тестовом полете и какие углы элеронов и элеватора подойдут для начала? у меня при включенной сбализации и качании рукой самолета за фюзеляж руль высоты очень мало отклоняется, а элероны чуть побольше. И еще заметил-у меня раскорячивает тоже элероны когда не двигаю стиками…это как-то испавил кто-нибудь или не обращать внимания и в полете все будет норм?

Danuvas
x-tazz:

И еще заметил-у меня раскорячивает тоже элероны когда не двигаю стиками…это как-то испавил кто-нибудь или не обращать внимания и в полете все будет норм?

В полете не будет нормально. Краш гарантирован. Взлетать не советую категорически. У меня было так же. Думал - взлечу, там разберемся, не зря же на поле ехал. Результат - морква.
После перепрошивки с третьего раза вроде бы ушел баг (т-т-т)

x-tazz

вот жеж блин…причем я проверял все на подоконнике до установки в фюз с подключенными стервами, все было в норме, а как установил вылезло. Буду пробовать. Помех вроде бы нет никаких, ферриты поставил. Откалибрую сначала все по уму и с уровнем, обнулю датчики и попробую еще рац.

Dimmitri
x-tazz:

мужики, скажите для скайвокера 1680 какие нужно выставлять гейны по питч и ролл при первом тестовом полете и какие углы элеронов и элеватора подойдут для начала?

Настройки стоят по дефолту, пока все устраивает, у меня правда скайволкер 1900.

Jerico
Danuvas:

В полете не будет нормально. Краш гарантирован. Взлетать не советую категорически. У меня было так же. Думал - взлечу, там разберемся, не зря же на поле ехал. Результат - морква.
После перепрошивки с третьего раза вроде бы ушел баг (т-т-т)

Неудачный взлет на ШтормОСД

у меня тоже раскорячивал элероны на земле, в полёте бага не наблюдал

AntonPO

Сегодня подтвердился баг про зависание телеметрии на экране. Два разных циклопа на разных самолетах. Единственное, камеры одинаковые.
Вобщем, один самолет приземлился в дерево через 2 км, другой посадили нормально, в 1 км от точки взлета.
Что же там китайцы намудрили)

AntonPO

Единственное изменение - это чуть сильнее был ветер. Самолет стало колбасить в полете в стабилизации и после этого завис циклоп. Я чуть убавил гэйн, стало лучше, и зависание произошло позже) сейчас, на подоконнике странная картина. Параметр P неадекватный, хотя самолет недвижим.

Jerico
AntonPO:

Единственное изменение - это чуть сильнее был ветер. Самолет стало колбасить в полете в стабилизации и после этого завис циклоп. Я чуть убавил гэйн, стало лучше, и зависание произошло позже) сейчас, на подоконнике странная картина. Параметр P неадекватный, хотя самолет недвижим.

я летал в ветер и проблем не наблюдал… взлетаю один, ставлю RTH даю полный газ и курю, жду пока х-8 наберет высоту… далее полёт на 3км в режиме РА и включение RTH… ветер был около 6-8м/с, гэйн около 60, углы на 35… при взлете газ в пол(30ампер), полёт 6-8А да и еще чуток гнут вал на двигателе, есть вибрация

AntonPO
AntonPO:

Параметр P неадекватный

Ошибся. Roll неадекватный, иногда дергается а вместе с ним и элероны. Ну, это тут у всех.

Jerico:

я летал в ветер и проблем не наблюдал… взлетаю один, ставлю RTH даю полный газ и курю, жду пока х-8 наберет высоту… далее полёт на 3км в режиме РА и включение RTH… ветер был около 6-8м/с, гэйн около 60, углы на 35… при взлете газ в пол(30ампер), полёт 6-8А да и еще чуток гнут вал на двигателе, есть вибрация

Да и у меня все было в порядке полетов 15 до этого. А сегодня на двух самолетах стал виснуть шторм…
Кстати, вы перед взлетом обнуляете шторм кнопкой ОК?

Jerico
AntonPO:

Ошибся. Roll неадекватный, иногда дергается а вместе с ним и элероны. Ну, это тут у всех.

Да и у меня все было в порядке полетов 15 до этого. А сегодня на двух самолетах стал виснуть шторм…
Кстати, вы перед взлетом обнуляете шторм кнопкой ОК?

обнуляю обязательно!!!

AntonPO

Вобщем, пошел я со своей проблемой на рсгрупс. Там разработчик тусит, обещает разобраться и сегодня дать результат по проблеме останова ОСД. Но, предположительно это неконтакт ЖПС.
Тем более что:

x-tazz:

Победил я вчера ГПС, вобщем не знаю что послужило причиной победы:
я сразу же вытащил модуль с его посадочного места, отсоединил провод от ГПС и от шторма, накрутил ферритовое кольцо поближе к ГПС и подключил все это обратно, но не стал прятать ГПС в фюзеляж. Запитал все систему, вытащил самолет на подоконник и через пять минут спутники были найдены ( 3 палки из 5 ловит обычно, бывает и 4 и 5, но редко), поставил обратно ГПС на его штатное место.

Очень похоже на неконтакт. Так же обещает поменять поставщиков провода и разъемов ЖПС и сделать датчик тока настраиваемым в меню.
Вечером буду пробовать отключать разные провода от ЖПС в разных условиях. Если зависнет, припаяю напрямую и залью хот глюем)

x-tazz
AntonPO:

Вечером буду пробовать…

ждем результатов тогда!

flygreen
AntonPO:

Температура на земле минус 2-3 градуса. Проблем не заметил.

Подтверждаю. Отлетано два часа при темпреатуре -2. Ветер 4мс , проблем не замечено.

Duschman

Григорий, такое ощущение, что у вас всё время модель тянуло в право. Автовозврат не пробовали?

Dacor
AntonPO:

Вобщем, пошел я со своей проблемой на рсгрупс. Там разработчик тусит, обещает разобраться и сегодня дать результат по проблеме останова ОСД.

Они бы еще вывели на постоянную индикацию текущие координаты, и вместо индикации угла крена и тангажа в градусах вывели бы искусственный авиагоизонт - вобще бы здОрово было!