Cyclops Storm OSD

Dacor
x-tazz:

феррит на провод ГПС

Для успокоения душИ можно поставить - ИглТри стали штатно на свои датчики ГПС ставить (наверное лучше стало)

Точно, забыл добавить. Я на всех своих самолетах видео питаю от отдельного акка!

x-tazz
Duschman:

У вас плюс с регуля и плюс с UBEC никак не развязаны?

у меня от регуля плюс вобще не идет никуда, только земля и сигнал сходятся в Y-кабель с плюсом и землей от БЕК, и далее уже в приемник. Насчет того импульсный он или нет, вот такой БЕК стоит от хекстроник (может он и г… я не спорю, цена конечно детская))

Dacor:

Я на всех своих самолетах видео питаю от отдельного акка!

у меня такая возможность тоже есть, надо попробовать запитать отдельным акком.

flygreen
Dacor:

Так датчик тока для измерения напруги и не нужен )))

А, как же он тогда напряжение СУ мерить будет если через него не пропустить батарею ?

Dacor
flygreen:

А, как же он тогда напряжение СУ мерить будет если через него не пропустить батарею ?

Проводок с датчика тока все равно какой то идет с напряжением силового акка, его найти не сложно - по нему напрямую и подаем напряжение. Я чисто теоретизирую, пока на практике посмотреть нет возможности. Кто нить может напряжения на проводах от датчика тока померять?

AntonPO выпаял часть делителя напряжения с датчика - говорит, что луше стало. Возможно есть смысл поиграться со значениями этих резисторов?

x-tazz

Победил я вчера ГПС, вобщем не знаю что послужило причиной победы:
я сразу же вытащил модуль с его посадочного места, отсоединил провод от ГПС и от шторма, накрутил ферритовое кольцо поближе к ГПС и подключил все это обратно, но не стал прятать ГПС в фюзеляж. Запитал все систему, вытащил самолет на подоконник и через пять минут спутники были найдены ( 3 палки из 5 ловит обычно, бывает и 4 и 5, но редко), поставил обратно ГПС на его штатное место.

Пробовал менять частоты видео, подносить пульт к фузиляжу, отключать камеру, запитывать систему от отдельного АКБ (мотор отдельно, мозги и видео отдельно)-никакой существенной разницы не увидел. Думаю теперь в чем была причина, либо провода, либо феррит помог (но что-то в его чудодейство мало верится, потому что феррит взял от балды, не подбирая никаких характеристик, не умею потому что).

Единственное что осталось из неприятного-это шум (гудение) в наушниках, от камеры это не зависит, т.к. с отключенной камерой шум остается. И от мотора помеха в виде белых полосок имеется, НО с выключенной камерой оно пропадает.

Danuvas

Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Если уж датчик тока врет, то есть ли возможность, совсем от него отказаться и за одно от некорректных показаний ампер-часов, но при этом оставив на экране показания напряжения ходовой батареи? Ну, не использовать датчик тока, а заводить землю и плюс от батареи в разъем, куда подключался датчик тока. Что то типа того… Может это по другому как то можно сделать?

Как то надо с весом бороться на Бикслере, а то кирпич летающий начинает надоедать:)

Dacor
Danuvas:

есть ли возможность, совсем от него отказаться

Смогу это проверить только в пятницу.

Фарлеп
Danuvas:

есть ли возможность, совсем от него отказаться

Да без проблем, если у вас питание двигателя и видео системы от одной батареи, то достаточно отключить датчик тока с кабелем от платы OSD , снять перемычку на разъеме возле подключения камеры и подать питание. Показания батареи будет в правом нижнем углу.
А если все же два аккумулятора на борту и хочется, избавится от датчика тока, черный провод «+» (как не странно), третий от него белый «-», для уверенности, лучше прозвонить тестером свои провода.

AntonPO
Dacor:

А можно фотки доработки глянуть?

Не фоткал. Вобщем, с обратной стороны датчика тока нужно отпаять резистор, который одним выводом идет на массу. Возможно другим резистором можно откалибровать датчик.

x-tazz

Может быть баян, китайцы говорят что:
We noted serveral customers talked about there may be wrong for the CEOSD v1.6 and Nova OSD’s mAh consuming readings.
So we do the test for both the CEOSD, according to the test, there is totally no problem for CEOSD, at least for the firmware, there is no problem.
So there may be some reasons for the feedback:
1: The current sensor may be 50A, but not 100A, please check your current sensor. The 50A current sensors have a mark"ACS754 CB-050". but the 100A have a mark"ACS758 LCB-100B"
2: Some customer have a misunderstanding about lipo, a 4000mah never can discharge 4000mah when the sigle cell’s volt drops to 3.8v.

И видео:

в общих словах они провели тест и у них все нормуль, просят проверить какой используется датчик тока на 50А или на 100А, хотя вобщем то какая разница не пойму?!

НО это из раздела CEOSD v1.6 и Nova

Serpent

Брешут.
У меня Nova, после перепрошивки да, врать стала меньше, но всё равно - по прибору расход 1650, а в натуре заливается 2000-2050.

hudognik
Serpent:

Брешут. У меня Nova, после перепрошивки да, врать стала меньше, но всё равно - по прибору расход 1650, а в натуре заливается 2000-2050.

всё правильно, заливается больше чем отдает ,и чем старее ак, тем хуже . плюс не забывайте что на весь обьем акамулятора вы по любому не можете расчитывать , на каждую банку должно оставаться минимум 3 вольта . В любом случае ,лучше следить за показателями вольтажа ,чем за расходом mAh . Например при проскакивании 9 вольт под нагрузкой для 3s, однозначно пора садить самолёт .

Dacor

В пятницу поеду в моделку, проведу эксперимент. Свежезаряженную батарейку 3S 25С 2200мАч подключу ко всей системе, дам небольшой газ с потреблением 10А и так оставлю до отсечки регулятора. Акк не старый - вполне выдает то, что на нем написано. После сразу заряжу. Посмотрим на цифры.

Serpent
hudognik:

всё правильно, заливается больше чем отдает

Не с такой разницей. Эти же акки отдают на стенде 2000 и потом заливается 2040-2070. Нова брешет по-любому процентов 15-20.

hudognik:

при проскакивании 9 вольт под нагрузкой для 3s, однозначно пора садить самолёт

По вольтажу и работе с акками - спасибо, в курсе. Те же аккамуляторы у меня летают на трёхметровом планере, там токи разов в 10 побольше, так что нагрузка нагрузке рознь. FPV самолётину садить надо значительно раньше - в крейсерском режиме ток в 2-4 ампера и 3вольта на банку это уже практически пустой акк… Один раз газануть и меньше чем за полминуты просядет до 2.7в.

AntonPO
x-tazz:

1: The current sensor may be 50A, but not 100A, please check your current sensor. The 50A current sensors have a mark"ACS754 CB-050". but the 100A have a mark"ACS758 LCB-100B"

Я это уже предполагал. ACS754 CB-050 больше не производится поэтому китайцы ставят новую версию датчика ACS758, но не на 50 ампер, а на 100. У 50 амперного чувствительность 40мв/а, а у 100 амперного 20мв/а, вот и показывало у меня в два раза меньше тока. Не совсем правильно, но я решил проблему убрав одно плечо делителя напряжения 50/50 на выходе датчика(по сути убрав делитель). Меня теперь все устраивает.
Другой, более правильный вариант поменять датчик на ACS758LCB-050B. Или ждать, пока китайцы дадут прошивку под 100А датчик.

hudognik:

лучше следить за показателями вольтажа ,чем за расходом mAh .

Это да. Например, мой датчик тока игнорирует небольшие токи, которыми питается видео передатчик. И ли-по имеет особенность резко терять напряжение когда вся емкость израсходована.

Сегодня летал, батарея разряжена, высота 1200, напряжение 10.8, все вроде бы хорошо, минут через 15 напряжение ниже 9в и падает, я пошел быстрее на снижение, по высоте должен был уже пролететь облака, а картинка все не появляется, догадался, что объектив обледенел только на высоте 100 метров. Удаление 500 с чем-то. Мотор, конечно, не запускается, включил RTH и стал надеяться, что бикслер может планировать) Вобщем, самолету повезло, у дома высоты осталось метров 15, посадил самолет визуально. RTH отработал прекрасно.
Вторая фотка с обледеневшей камерой, фоткал чтобы были координаты на всякий)

bib84

И при этом Вы не заметили как у многих проблем с самим Штормом? Температуру на земле не помните?

AntonPO

Температура на земле минус 2-3 градуса. Проблем не заметил.

x-tazz

мужики, скажите для скайвокера 1680 какие нужно выставлять гейны по питч и ролл при первом тестовом полете и какие углы элеронов и элеватора подойдут для начала? у меня при включенной сбализации и качании рукой самолета за фюзеляж руль высоты очень мало отклоняется, а элероны чуть побольше. И еще заметил-у меня раскорячивает тоже элероны когда не двигаю стиками…это как-то испавил кто-нибудь или не обращать внимания и в полете все будет норм?

Danuvas
x-tazz:

И еще заметил-у меня раскорячивает тоже элероны когда не двигаю стиками…это как-то испавил кто-нибудь или не обращать внимания и в полете все будет норм?

В полете не будет нормально. Краш гарантирован. Взлетать не советую категорически. У меня было так же. Думал - взлечу, там разберемся, не зря же на поле ехал. Результат - морква.
После перепрошивки с третьего раза вроде бы ушел баг (т-т-т)

x-tazz

вот жеж блин…причем я проверял все на подоконнике до установки в фюз с подключенными стервами, все было в норме, а как установил вылезло. Буду пробовать. Помех вроде бы нет никаких, ферриты поставил. Откалибрую сначала все по уму и с уровнем, обнулю датчики и попробую еще рац.