Cyclops Storm OSD

AntonPO
Dacor:

А можно фотки доработки глянуть?

Не фоткал. Вобщем, с обратной стороны датчика тока нужно отпаять резистор, который одним выводом идет на массу. Возможно другим резистором можно откалибровать датчик.

x-tazz

Может быть баян, китайцы говорят что:
We noted serveral customers talked about there may be wrong for the CEOSD v1.6 and Nova OSD’s mAh consuming readings.
So we do the test for both the CEOSD, according to the test, there is totally no problem for CEOSD, at least for the firmware, there is no problem.
So there may be some reasons for the feedback:
1: The current sensor may be 50A, but not 100A, please check your current sensor. The 50A current sensors have a mark"ACS754 CB-050". but the 100A have a mark"ACS758 LCB-100B"
2: Some customer have a misunderstanding about lipo, a 4000mah never can discharge 4000mah when the sigle cell’s volt drops to 3.8v.

И видео:

в общих словах они провели тест и у них все нормуль, просят проверить какой используется датчик тока на 50А или на 100А, хотя вобщем то какая разница не пойму?!

НО это из раздела CEOSD v1.6 и Nova

Serpent

Брешут.
У меня Nova, после перепрошивки да, врать стала меньше, но всё равно - по прибору расход 1650, а в натуре заливается 2000-2050.

hudognik
Serpent:

Брешут. У меня Nova, после перепрошивки да, врать стала меньше, но всё равно - по прибору расход 1650, а в натуре заливается 2000-2050.

всё правильно, заливается больше чем отдает ,и чем старее ак, тем хуже . плюс не забывайте что на весь обьем акамулятора вы по любому не можете расчитывать , на каждую банку должно оставаться минимум 3 вольта . В любом случае ,лучше следить за показателями вольтажа ,чем за расходом mAh . Например при проскакивании 9 вольт под нагрузкой для 3s, однозначно пора садить самолёт .

Dacor

В пятницу поеду в моделку, проведу эксперимент. Свежезаряженную батарейку 3S 25С 2200мАч подключу ко всей системе, дам небольшой газ с потреблением 10А и так оставлю до отсечки регулятора. Акк не старый - вполне выдает то, что на нем написано. После сразу заряжу. Посмотрим на цифры.

Serpent
hudognik:

всё правильно, заливается больше чем отдает

Не с такой разницей. Эти же акки отдают на стенде 2000 и потом заливается 2040-2070. Нова брешет по-любому процентов 15-20.

hudognik:

при проскакивании 9 вольт под нагрузкой для 3s, однозначно пора садить самолёт

По вольтажу и работе с акками - спасибо, в курсе. Те же аккамуляторы у меня летают на трёхметровом планере, там токи разов в 10 побольше, так что нагрузка нагрузке рознь. FPV самолётину садить надо значительно раньше - в крейсерском режиме ток в 2-4 ампера и 3вольта на банку это уже практически пустой акк… Один раз газануть и меньше чем за полминуты просядет до 2.7в.

AntonPO
x-tazz:

1: The current sensor may be 50A, but not 100A, please check your current sensor. The 50A current sensors have a mark"ACS754 CB-050". but the 100A have a mark"ACS758 LCB-100B"

Я это уже предполагал. ACS754 CB-050 больше не производится поэтому китайцы ставят новую версию датчика ACS758, но не на 50 ампер, а на 100. У 50 амперного чувствительность 40мв/а, а у 100 амперного 20мв/а, вот и показывало у меня в два раза меньше тока. Не совсем правильно, но я решил проблему убрав одно плечо делителя напряжения 50/50 на выходе датчика(по сути убрав делитель). Меня теперь все устраивает.
Другой, более правильный вариант поменять датчик на ACS758LCB-050B. Или ждать, пока китайцы дадут прошивку под 100А датчик.

hudognik:

лучше следить за показателями вольтажа ,чем за расходом mAh .

Это да. Например, мой датчик тока игнорирует небольшие токи, которыми питается видео передатчик. И ли-по имеет особенность резко терять напряжение когда вся емкость израсходована.

Сегодня летал, батарея разряжена, высота 1200, напряжение 10.8, все вроде бы хорошо, минут через 15 напряжение ниже 9в и падает, я пошел быстрее на снижение, по высоте должен был уже пролететь облака, а картинка все не появляется, догадался, что объектив обледенел только на высоте 100 метров. Удаление 500 с чем-то. Мотор, конечно, не запускается, включил RTH и стал надеяться, что бикслер может планировать) Вобщем, самолету повезло, у дома высоты осталось метров 15, посадил самолет визуально. RTH отработал прекрасно.
Вторая фотка с обледеневшей камерой, фоткал чтобы были координаты на всякий)

bib84

И при этом Вы не заметили как у многих проблем с самим Штормом? Температуру на земле не помните?

AntonPO

Температура на земле минус 2-3 градуса. Проблем не заметил.

x-tazz

мужики, скажите для скайвокера 1680 какие нужно выставлять гейны по питч и ролл при первом тестовом полете и какие углы элеронов и элеватора подойдут для начала? у меня при включенной сбализации и качании рукой самолета за фюзеляж руль высоты очень мало отклоняется, а элероны чуть побольше. И еще заметил-у меня раскорячивает тоже элероны когда не двигаю стиками…это как-то испавил кто-нибудь или не обращать внимания и в полете все будет норм?

Danuvas
x-tazz:

И еще заметил-у меня раскорячивает тоже элероны когда не двигаю стиками…это как-то испавил кто-нибудь или не обращать внимания и в полете все будет норм?

В полете не будет нормально. Краш гарантирован. Взлетать не советую категорически. У меня было так же. Думал - взлечу, там разберемся, не зря же на поле ехал. Результат - морква.
После перепрошивки с третьего раза вроде бы ушел баг (т-т-т)

x-tazz

вот жеж блин…причем я проверял все на подоконнике до установки в фюз с подключенными стервами, все было в норме, а как установил вылезло. Буду пробовать. Помех вроде бы нет никаких, ферриты поставил. Откалибрую сначала все по уму и с уровнем, обнулю датчики и попробую еще рац.

Dimmitri
x-tazz:

мужики, скажите для скайвокера 1680 какие нужно выставлять гейны по питч и ролл при первом тестовом полете и какие углы элеронов и элеватора подойдут для начала?

Настройки стоят по дефолту, пока все устраивает, у меня правда скайволкер 1900.

Jerico
Danuvas:

В полете не будет нормально. Краш гарантирован. Взлетать не советую категорически. У меня было так же. Думал - взлечу, там разберемся, не зря же на поле ехал. Результат - морква.
После перепрошивки с третьего раза вроде бы ушел баг (т-т-т)

Неудачный взлет на ШтормОСД

у меня тоже раскорячивал элероны на земле, в полёте бага не наблюдал

AntonPO

Сегодня подтвердился баг про зависание телеметрии на экране. Два разных циклопа на разных самолетах. Единственное, камеры одинаковые.
Вобщем, один самолет приземлился в дерево через 2 км, другой посадили нормально, в 1 км от точки взлета.
Что же там китайцы намудрили)

AntonPO

Единственное изменение - это чуть сильнее был ветер. Самолет стало колбасить в полете в стабилизации и после этого завис циклоп. Я чуть убавил гэйн, стало лучше, и зависание произошло позже) сейчас, на подоконнике странная картина. Параметр P неадекватный, хотя самолет недвижим.

Jerico
AntonPO:

Единственное изменение - это чуть сильнее был ветер. Самолет стало колбасить в полете в стабилизации и после этого завис циклоп. Я чуть убавил гэйн, стало лучше, и зависание произошло позже) сейчас, на подоконнике странная картина. Параметр P неадекватный, хотя самолет недвижим.

я летал в ветер и проблем не наблюдал… взлетаю один, ставлю RTH даю полный газ и курю, жду пока х-8 наберет высоту… далее полёт на 3км в режиме РА и включение RTH… ветер был около 6-8м/с, гэйн около 60, углы на 35… при взлете газ в пол(30ампер), полёт 6-8А да и еще чуток гнут вал на двигателе, есть вибрация

AntonPO
AntonPO:

Параметр P неадекватный

Ошибся. Roll неадекватный, иногда дергается а вместе с ним и элероны. Ну, это тут у всех.

Jerico:

я летал в ветер и проблем не наблюдал… взлетаю один, ставлю RTH даю полный газ и курю, жду пока х-8 наберет высоту… далее полёт на 3км в режиме РА и включение RTH… ветер был около 6-8м/с, гэйн около 60, углы на 35… при взлете газ в пол(30ампер), полёт 6-8А да и еще чуток гнут вал на двигателе, есть вибрация

Да и у меня все было в порядке полетов 15 до этого. А сегодня на двух самолетах стал виснуть шторм…
Кстати, вы перед взлетом обнуляете шторм кнопкой ОК?

Jerico
AntonPO:

Ошибся. Roll неадекватный, иногда дергается а вместе с ним и элероны. Ну, это тут у всех.

Да и у меня все было в порядке полетов 15 до этого. А сегодня на двух самолетах стал виснуть шторм…
Кстати, вы перед взлетом обнуляете шторм кнопкой ОК?

обнуляю обязательно!!!

AntonPO

Вобщем, пошел я со своей проблемой на рсгрупс. Там разработчик тусит, обещает разобраться и сегодня дать результат по проблеме останова ОСД. Но, предположительно это неконтакт ЖПС.
Тем более что:

x-tazz:

Победил я вчера ГПС, вобщем не знаю что послужило причиной победы:
я сразу же вытащил модуль с его посадочного места, отсоединил провод от ГПС и от шторма, накрутил ферритовое кольцо поближе к ГПС и подключил все это обратно, но не стал прятать ГПС в фюзеляж. Запитал все систему, вытащил самолет на подоконник и через пять минут спутники были найдены ( 3 палки из 5 ловит обычно, бывает и 4 и 5, но редко), поставил обратно ГПС на его штатное место.

Очень похоже на неконтакт. Так же обещает поменять поставщиков провода и разъемов ЖПС и сделать датчик тока настраиваемым в меню.
Вечером буду пробовать отключать разные провода от ЖПС в разных условиях. Если зависнет, припаяю напрямую и залью хот глюем)

x-tazz
AntonPO:

Вечером буду пробовать…

ждем результатов тогда!

flygreen
AntonPO:

Температура на земле минус 2-3 градуса. Проблем не заметил.

Подтверждаю. Отлетано два часа при темпреатуре -2. Ветер 4мс , проблем не замечено.

Duschman

Григорий, такое ощущение, что у вас всё время модель тянуло в право. Автовозврат не пробовали?

Dacor
AntonPO:

Вобщем, пошел я со своей проблемой на рсгрупс. Там разработчик тусит, обещает разобраться и сегодня дать результат по проблеме останова ОСД.

Они бы еще вывели на постоянную индикацию текущие координаты, и вместо индикации угла крена и тангажа в градусах вывели бы искусственный авиагоизонт - вобще бы здОрово было!

x-tazz

производитель то вобще нормально реагирует на те косяки, которые уже есть в прошивке 1.02 и готов их поправить? Или он просто сделал эту ОСДшку, довел более менее до рабочего состояния и просьбы и пожелания теперь мимо ушей пропускает? Он обещает новую прошивку то?