Cyclops Storm OSD
Да нормальная система за свои деньги. У меня глюк был только один, да и то, потому что рулил самолетом слишком резко и на большие углы. В одном из первых обзорных роликов сразу отмечалось, что при выполнении петель и бочек гиры уплывают, но потом возвращаются на свои места. Система то не для 3D самолетов. А как дешевый автовозврат работает пока на ура (тьфу три раза).
Летаю на прошивке 1.02
Ну и я ее в принципе предполагаю как стабилизацию на крыло х5 и на нем я не собираюсь крутить 3d, а если еще и автопилот будет худо бедный работать то вообще уже было бы не плохо.
Немного OFFtop а у Вас на х5 вмг 2826-6 2200kv и винт 7x4?
а я вообще на самой самой первой прошивке летаю 😃 там где еще в RTH координат нет.
а я вообще на самой самой первой прошивке летаю там где еще в RTH координат нет.
А там глюки наблюдаются?
у Вас на х5 вмг 2826-6 2200kv и винт 7x4?
Да
там где еще в RTH координат нет.
Это просто опасно - координаты хоть какой то шанс дают найти самолет.
А если на рц группс у народа поспрашать прошивку?
А там глюки наблюдаются?
после того как начал перед вылетом ресетить гиры - перестали
Вопрос по размещению:
Скажите, господа, что в Шторме греется, и насколько это критично?
У меня Шторм будет стоять в маленьком самолётике, и бутербродное размещение представляется с точки зрения места/центровки оптимальным.
Но не будет ли амперметр прямо над платой причиной перегрева и отказа?
Сама плата помещена в термотрубку, и эта термотрубка очень несильно усажена, только чтобы плата не шевелилась и не выскальзывала. Эта конструкция скотчем держится на тонком текстолите, а он на двух продольных полосках липучки (между ними 1.2 см пустоты) будет сидеть на приёмнике (т.е. между ними текстолитом и приёмником будет продольный канал).
А вот амперметр придётся положить прямо на плату, ну максимум разве что проложить тоненькими резинками.
Не будет ли проблем?
Спасибо.
У меня сгорел один Шторм 😦 Один стоит на Скае и вроде нормально работает, а второй решил просто проверить. Подключил датчик тока, GPS и камеру с монитором, больше ничего . При включении к датчику тока основной батареи 3S из шторма пошол дым. Почитал буржуйский форум, оказалось что возможно из-за каких то дорожек на плате такое возможно. Вроди бы спасает трехпроводной мод. Сгорела микросхема около видеовыхода.
Вроди бы спасает трехпроводной мод. Сгорела микросхема около видеовыхода.
Вообще на мой взгляд трехпроводной мод делается с целью свести все земли в одну точку для максимального подавления помех и не более (offtop по своему опыту сборки ламповых усилов, там тоже земля соединяю так сказать звездой в одну точку, вообще такая практика встречается во многих усилителях так как в звуке особо придирчивые аудио любители слышат все шумы и наводки даже те которые лежат за пределами диапазона воспринимаемого человеческим ухом. да и кстати не разу не встречал чтобы выгорала дорога с землей, возможно это переполюсовка) А то что у Вас пыхнула плата это скорее всего сопля, все что из китая нужно разбирать и проверять на наличие соплей и не вымытого флюса.
Облетал я вчера шторма, прошивка 1,02 температура 0 +2, отработал замечательно, РТХ работает над базой круги нарезает, выше 70м сильный ветер, при 60% газа скорость 19-20 км/ч, также понравилась работа стабилизации, при спуске во время левого крена примерно на 400м сильный порыв ветра, самолет опрокидывает и в штопор т.к. опыта нет (3-й полет) тут же щелкнул РТХ в итоге самолет тут же выровнялся и взял курс в точку старта.
В общем я пока доволен (не считая вышеописанных модов), за эту стоимость отличный результат.
TO Cathay Stray думаю не стоит шторм крепить над приемником. Могут быть наводки на приемную часть.
Сегодня облетывал свой бикслер со штормом. Осд работает нормально, а вот автопилот как-то через раз. Чуть не угробил самоль. Включил RTH и отложил пульт. Самоль сначало летел ровно, а потом резко начал снижаться. Еле успел взять штурвал на себя. Завтра выложу видео. Версия прошивки 1.02
Анализирую видео. Похоже поплыли показания гироскопа и возможно не хватило расходов чтобы автопилот мог поддерживать высоту.
А, почему pitch +28 показывает ? Должен близко к 0 быть.
PS Кто-нибудь юзает шторм с китайскими сервами HXT900 ?
Перед полетом откалибровал гироскоп. Возможно из-за прогрева платы уплыли показания
Да, присутствовал при этом. Серега вышел из авто поправить антенну, надеясь, что самоль летит четко под управлением Storma - перекинулись парочкой слов, видим самоль летит диагонально вниз - он скорее в авто перехватить управление, а я просто оцепенел, после того, как самолет исчез за деревьями и насыпью снега - думал все, идем искать…Визуальная скорость снижения просто предвещала катастрофу… И тут как в мультиках из-за насыпей снега и деревьев почти вертикально вылетает Бикслер . Момен перехвата управления четко виден на видео, хотя в RTH удалось в самом низу немного вырулить и проехаться на пузе по земле… Фух…
PS Кто-нибудь юзает шторм с китайскими сервами HXT900 ?
У меня на Биксе стоят вместе со штормом, никаких проблем
с 8 секунды гироскоп показывает неправильные значения Р, явное снижение -4м/с а р+28?
Возможно плата шторма отклеилась или гироскоп заглючил.
с 8 секунды гироскоп показывает неправильные значения Р, явное снижение -4м/с а р+28?
Возможно плата шторма отклеилась или гироскоп заглючил.
Аналогичный случай был в соседней деревне (с)\
Господа, пока что придержите коней. Не ругайте новую версию харда (но ещё недели две не спешите заказывать). Я её активно тестирую, есть момэнты. Над ней в ближайшие несколько дней будут очень серьёзно работать.
активно тестирую
вам экстралайн дал новую версию осд? у нас с первой то не все в порядке, думаю что после первой версии вторую уже захочет меньшее количество людей покупать) с датчиками тока у него проблема еще от изиосд тянется, до сих пор никак не победит…
он на рцгрупс как то мало пишет про новую прошивку, про горизонт у него уже сколько раз спрашивали, а он как будто в этот момент забывает что знает английский язык и пропускает сообщения мимо ушей. Вам он ничего не говорил об этом?
В общем наверно надо сделать вывод что при температурах ниже 0 функцией RTH без необходимости лучше не пользоваться. Т.к. на холоде начитают уплывать гиры и самолет летит домой к планете земля в произвольном направлении. Так было у меня и еще раз подтвердилось у Сергея Иванова.
П.С. Кстати выяснил причину отказа своего радиоуправления frsky- оказывается просто отвалился провод в разъёме антенны, а шторм меня выручить не смог ((
В общем наверно надо сделать вывод что при температурах ниже 0 функцией RTH без необходимости лучше не пользоваться. Т.к. на холоде начитают уплывать гиры и самолет летит домой к планете земля в произвольном направлении.
Так точно, на холоде и в режиме РА самолет понемногу снижается к земле!