Cyclops Storm OSD

angroid

Друзья, подскажите как настраивать RSSI - Шторм в прошивке 2.03, в меню есть графа RSSI min max. Как то при включении показания RSSI сами скакали от 0 до 85. Если настраивать в меню то они встают в один и тот же показатель.
И второй вопрос - провод для считывания RSSI приемника должен идти обязательно от отдельного канала приемника, или его можно воткнуть через Y коннектор с одного канала приемника, использующегося для управления?Жалко терять канал только на показания RSSI на экране.

iSheeZ

Канал управления передает сигнал управления, а канал rssi уровень сигнала… Немного разные вещи 😃
Задается все просто, включаете апу, выбираете max, шторм определяет уровень сигнала который будет считаться максимальным… Выключаете апу, выбираете min - этот сигнал будет самым минимальным (когда сигнала от апы нет).

angroid
iSheeZ:

Канал управления передает сигнал управления, а канал rssi уровень сигнала… Немного разные вещи

Ээээ, это понятно, непонятно как правильно сделать. В шторме отдельный вход на RSSI, откуда туда подавать сигнал? Неужели нельзя сразу ответить, обязательно всем хочется поглумиться над новичками 😦 Стал бы я спрашивать если бы в инструкции к прибору все было описано.

sergebezborodov
angroid:

В шторме отдельный вход на RSSI, откуда туда подавать сигнал?

если у Вас есть в приемнике выход с маркировкой RSSI - то с него, если нет - значит не получится сделать без доп шаманства

iSheeZ

angroid даже и не думал Вас обижать или глумиться, вы написали что показания “встают в один и тот же показатель”, поэтому я чуть подробнее написал, что апу надо выключить для минимального значения, но видимо надо было все-таки начать с приемника, действительно, если у вас в нем нет rssi выхода, то это уже сложнее, надо модернизировать приемник.

angroid
iSheeZ:

надо модернизировать приемник.

Приемник пока стоковый 8 канальный турниги 9x. В перспективе замена на FrSky D8R II-plus. В этом куча наворотов, толком и изучить не успел еще, даже не установил на аппаратуру управления - на работу уехал.
Какое шаманство надо делать со стоковой турниги?

iSheeZ

Летать, конечно вам, но я бы настоятельно рекомендовал заменить РУ часть до полетов, шторм в принципе неплохой автопилот, но он не вернет самолет на вашем текущем комплекте т.к. в нем нет ни rssi, ни failsave, да и дальность в нем не очень-то. Честно скажу, не знаю можно ли получить rssi на стоковом модуле, надо искать на форуме или в гугле.

bigfoot_tmn
iSheeZ:

Летать, конечно вам, но я бы настоятельно рекомендовал заменить РУ часть до полетов, шторм в принципе неплохой автопилот, но он не вернет самолет на вашем текущем комплекте т.к. в нем нет ни rssi, ни failsave, да и дальность в нем не очень-то. Честно скажу, не знаю можно ли получить rssi на стоковом модуле, надо искать на форуме или в гугле.

RSSI получить практически невозможно, есть описания разных попыток, но что-то я не заметил, чтобы все бросились повторять.
А на счет отсутствующего failsave, так его легко добавить: я уже писал об этом Здесь

angroid

И еще есть вопросик (сразу оговорка - тестирование системы пока только стендовое, не в поле и не в воздухе - на окне) - как должен срабатывать ПРАВИЛЬНО режим РА (помощник пилота) и RTH ( возврат “домой”) ?
Включил эту функцию на трехпозиционный выключатель, с показаниями -125, +25, +125. По визуализации переключателя на аппе переключатель отрабатывает на каждом положении все как положено, но только в обратном порядке,т.е. в выключенном положении по умолчанию - получается включено третье крайнее положение (RTH) и наоборот. Т.е. при включении аппы с выключенным RTH положением переключателя аппа ругается на то что не все переключатели в положении “выключено”.
НО на экране OSD вижу по разному - то только РА режим при включении в третье крайнее положение, то только RTH в том же крайнем положении, а должно ведь быть 0->PA->RTH.
Может это зависеть от связи со спутниками?
Например если GPS не доступно то и RTH не включается, а только PA режим.
Или если объект не ушел с точки взлета, то и RTH не включается?
Опять же - в инструкции не описывается как и что должно работать, поэтому такие вопросы.

sashok17
angroid:

Например если GPS не доступно то и RTH не включается, а только PA режим.

именно так.

Senatra
Danuvas:

Пытался в выходные подружить ШтормОСД и Бикслера1. Установил ОСД в нутри фюзеляжа. Передатчик и камера на носовой платформе, GPS модуль на стабилизаторе РВ. Проверил дома - все ОК. Кстати, в обоих экранах (расширенном и сокращенном) при режиме RTL показывает координаты. Прошивка первоначальная (получил две недели назад, ничего не менял).
Так вот, дома проверил - нормально. Выехал на поле. Подключаю, проверяю, вроде все нормально. Потом заметил, самолет на земле с включенной сбализизацией раз в несколько минут выворачивает элероны и РВ враскоряку, через несколько секунд опять все нормально. Думаю, ладно, возвращаться не хочется, облетаем. Перегрузил гироскоп, триманул плоскости.
Взлетаю со стабилизацией. Взлет, метров через 20 заваливается на правое крыло и мордой вниз. Повреждения небольшие (чуть морда съехала вбок), еще раз все проверяю, обнуляю. Взлетаю, такая же история - завал вправо и вниз. Успеваю выровнять, взлетаю повыше. Вроде летит нормально, держит курс и высоту. Возврат домой нормально работает. Но вот проблема - раз в несколько минут пытается выполнить изумительный штопор (причем из разных скоросте полета, далеко не срывных). Отключаешь стабилизацию, включаешь обратно - все нормально, летим дальше. Крайний раз не успел дернуть выключателем (разворачивался для захода на посадку) и с метров 40 на хорошей скорости “привет кротам”. Морда в ремонт, остальное все целое (спасибо тапку из бутылки с арм.скотчу).
Вот такой первый блин комом с морковкой:)
Подскажите, что делаю не так? Куда двигаться? Перепрошивать? Менять углы, установленные по дефотлу? Для Бикслера какие-нибудь рекомендации по углам есть? Есть подозрение на приемник. Т.к. при полете на 500м пошли ФС. Хотя, переставил этот приемник потом на Ская и кружил вокруг базы в радиусе 3км без проблем. Регуль может тогда “плохо питает” приемник? Новый вроде, ни разу не юзаный. С запасом идет к мотору, да и сбои идут что на ХХ мотора, что под нагрузкой. В общем, не понятно, куда двигаться… 😦

Вопрос к Дмитрию Белых,как Вы решили данную проблему недавно из-за похожей ситуации самик разложил…

ZAGUS

У меня тож такое бывает (тока на торнадо) это он типа когда находится на базе то теряется куда рулить, взлетет и летает без проблем.

Senatra
ZAGUS:

У меня тож такое бывает (тока на торнадо) это он типа когда находится на базе то теряется куда рулить, взлетет и летает без проблем.

Отлетел на расстояние 2100 метров и привет планета…

mmm99

В меню, если ничего не путаю, должен быть пункт PA Heading hold (так вроде называется, включать смотреть лень) попробуйте N установить.

liv55

Это функция удержания курса, при установке N сторм ведет себя адекватнее но всеравно иногда проскакивают глюки.

7 days later
alt

Вопрос? Что случилось с коробочкой 😃 при пропадании сигнала с пульта, (выключаю пульт) системе не переводит в режим РЕШ. При пропадании сигнала он переходит в режим автопилота. АР. Если же сигнал пропадает при включенном сигнале с пульта РЕШ, то он в нём и остаётся тогда. Спутники видит хорошо.

schs
alt:

при пропадании сигнала с пульта, (выключаю пульт) системе не переводит в режим РЕШ

Если по РЕШ имеется ввиду RTL - нужно правильно настроить файлсейв на приёмнике. Если в момент попытки включения есть значёк трясущегося самолёта - RTL не включится.

iSheeZ

кстати, товарищи, есть вопрос… ситуация такая: летим мы в ручном режиме, внезапно, самолет начинает сваливаться, начинает мигать значек самолета и в этот страшный момент пропадает связь РУ… далее для меня до конца остается не понятным поведение самолета:

а) приемник на борту включает FS, но шторм его проигнорирует т.к. мигает значек самолета
б) приемник включает FS и штор понимая, что РУ нет включает возврат

У кого такое было?

martinhelix

Приветствую ! Такие мысли проскочили когда на хедах акума села и очки показали черный квадрад Малевича. Просто выключил питание , как бы по надежней , минут через десять на верху услышал звук мотора , вроде обошлось .

iSheeZ

Мне, к сожалению, не повезло… с вероятностью 90% случился вариант (а) и самолет был безвозвратно утерян. Но это было давно, сейчас у меня новый носитель, но вот автопилот примерно такой же (был торнадо, сейчас шторм) и т.к. сезон начался, я опять задумался о случившемся… не хочется повторения.

На следующих полетушках (это только в выходные будет, если погода позволит) постараюсь проверить на земле поведение автопилота, если кто может проверить раньше или сразу ответить, было бы здорово!

Dacor
iSheeZ:

кстати, товарищи, есть вопрос… ситуация такая: летим мы в ручном режиме, внезапно, самолет начинает сваливаться, начинает мигать значек самолета и в этот страшный момент пропадает связь РУ… далее для меня до конца остается не понятным поведение самолета:

а) приемник на борту включает FS, но шторм его проигнорирует т.к. мигает значек самолета
б) приемник включает FS и штор понимая, что РУ нет включает возврат

У кого такое было?

У меня такое было. Но ответ на Ваш вопрос находится сообщением ранее.

schs:

Если в момент попытки включения есть значёк трясущегося самолёта - RTL не включится.

У меня все так и было - лечу в ручном (или в РА не помню точно). Самолет валится в штопор и вращаясь снижается. На экране постоянно моргает “тревожный самолетик”. RTH не включился никакими манипуляциями (ни вручную тумблером, ни выключением пульта). В итоге самолет удалось вернуть в горизонт вручную и полет был продолжен.

martinhelix

Не , летаю на шторме , тьфу три раза на автопилот нареканий нет .

iSheeZ
Dacor:

У меня такое было. Но ответ на Ваш вопрос находится сообщением ранее.

Да, я знаю что при значке самолета режимы не переключаются, но мало ли, может АП понимает что если нет сигнала РУ а “кто-то” пытается переключиться на FS, то можно проигнорировать это правило, но видимо нет, а жаль 😦

martinhelix:

Не , летаю на шторме , тьфу три раза на автопилот нареканий нет .

У меня тоже торнадо улетел, шторм остался, на нем и летаю пока…