Cyclops Storm OSD
В меню, если ничего не путаю, должен быть пункт PA Heading hold (так вроде называется, включать смотреть лень) попробуйте N установить.
Это функция удержания курса, при установке N сторм ведет себя адекватнее но всеравно иногда проскакивают глюки.
Вопрос? Что случилось с коробочкой 😃 при пропадании сигнала с пульта, (выключаю пульт) системе не переводит в режим РЕШ. При пропадании сигнала он переходит в режим автопилота. АР. Если же сигнал пропадает при включенном сигнале с пульта РЕШ, то он в нём и остаётся тогда. Спутники видит хорошо.
при пропадании сигнала с пульта, (выключаю пульт) системе не переводит в режим РЕШ
Если по РЕШ имеется ввиду RTL - нужно правильно настроить файлсейв на приёмнике. Если в момент попытки включения есть значёк трясущегося самолёта - RTL не включится.
кстати, товарищи, есть вопрос… ситуация такая: летим мы в ручном режиме, внезапно, самолет начинает сваливаться, начинает мигать значек самолета и в этот страшный момент пропадает связь РУ… далее для меня до конца остается не понятным поведение самолета:
а) приемник на борту включает FS, но шторм его проигнорирует т.к. мигает значек самолета
б) приемник включает FS и штор понимая, что РУ нет включает возврат
У кого такое было?
Приветствую ! Такие мысли проскочили когда на хедах акума села и очки показали черный квадрад Малевича. Просто выключил питание , как бы по надежней , минут через десять на верху услышал звук мотора , вроде обошлось .
Мне, к сожалению, не повезло… с вероятностью 90% случился вариант (а) и самолет был безвозвратно утерян. Но это было давно, сейчас у меня новый носитель, но вот автопилот примерно такой же (был торнадо, сейчас шторм) и т.к. сезон начался, я опять задумался о случившемся… не хочется повторения.
На следующих полетушках (это только в выходные будет, если погода позволит) постараюсь проверить на земле поведение автопилота, если кто может проверить раньше или сразу ответить, было бы здорово!
Улетел … Торнадо …
Сочувствую, понимаю 😦
кстати, товарищи, есть вопрос… ситуация такая: летим мы в ручном режиме, внезапно, самолет начинает сваливаться, начинает мигать значек самолета и в этот страшный момент пропадает связь РУ… далее для меня до конца остается не понятным поведение самолета:
а) приемник на борту включает FS, но шторм его проигнорирует т.к. мигает значек самолета
б) приемник включает FS и штор понимая, что РУ нет включает возвратУ кого такое было?
У меня такое было. Но ответ на Ваш вопрос находится сообщением ранее.
Если в момент попытки включения есть значёк трясущегося самолёта - RTL не включится.
У меня все так и было - лечу в ручном (или в РА не помню точно). Самолет валится в штопор и вращаясь снижается. На экране постоянно моргает “тревожный самолетик”. RTH не включился никакими манипуляциями (ни вручную тумблером, ни выключением пульта). В итоге самолет удалось вернуть в горизонт вручную и полет был продолжен.
Не , летаю на шторме , тьфу три раза на автопилот нареканий нет .
У меня такое было. Но ответ на Ваш вопрос находится сообщением ранее.
Да, я знаю что при значке самолета режимы не переключаются, но мало ли, может АП понимает что если нет сигнала РУ а “кто-то” пытается переключиться на FS, то можно проигнорировать это правило, но видимо нет, а жаль 😦
Не , летаю на шторме , тьфу три раза на автопилот нареканий нет .
У меня тоже торнадо улетел, шторм остался, на нем и летаю пока…
В меню, если ничего не путаю, должен быть пункт PA Heading hold (так вроде называется, включать смотреть лень) попробуйте N установить.
Сделал как Вы посоветовали,тест на земле никаких глюков не выявил,отлетал минут 10 в разных режимах и снова принудительный штопор…я уже не знаю откуда ноги растут…
Может все таки видео покажете?
Может все таки видео покажете?
Технического видео нет,проблема в том,что глюки проскакивают еще на земле в режиме стабилизации выворачивает элероны и руль высоты в низ опускает.
На земле это нормальное поведение, по крайней мере для циклопов…
Хотя насчет руля высоты не верен… а элероны в раскоряку в стабилизации – все ок
Хотя насчет руля высоты не верен…
Печально то,что когда глюк проскакивает,то сделать ничего не льзя,самик принудительно штопорит,переключения режимов не помагают,приходится наблюдать как самик несется с 400 метров носом в низ…Попробую перепрошить на новую версию прошивки,может поможет.
Пытался вчера подружить Циклопа со слоновьим приемником (433МГц). Итог: спалил серву (её заело в крайнем положении и она завоняла, даже не понял как такое случилось). Лень было проверять на приемнике футабы (его ведь из другого ЛА нужно было достать). После погорелой сервы все же достал приемник футабы 617 (с передатчиком 6ЕХ) - подключил. Норм работает. Циклоп отрабатывает нормально и сервами двигает как положено (режим крыла). Думается проблема вообще не в приемнике, а в пульте турнига 9ХR. Пульт новый, настройки модели по умолчанию, ни каких миксов не делал. В чем загвоздка? Прошивка только какая на циклопе не помню (оно важно?).
Улетел … Торнадо …
В окошко улетел? Я правильно вас понял?
Печально то,что когда глюк проскакивает,то сделать ничего не льзя,самик принудительно штопорит,переключения режимов не помагают,приходится наблюдать как самик несется с 400 метров носом в низ…Попробую перепрошить на новую версию прошивки,может поможет.
перепрошить как минимум надо. Вы летите по osd или визуально настраиваете?
у меня когда то был глюк, лечу себе невысоко, все норме, и тут шторм показывает “Starting OSD” управления нет и привет планета.
перепрошить как минимум надо. Вы летите по osd или визуально настраиваете?
у меня когда то был глюк, лечу себе невысоко, все норме, и тут шторм показывает “Starting OSD” управления нет и привет планета.
Полет был по osd,взлет пару кругов над базой и на маршрут полет проходил нормально,без напряга и на удалении 2100 метров,как будто кто-то забирает управление…резкий штопор и по спирали к планете…Такой-же случай на удалении метров 100.Самик летал хорошо,был случай когда еще без начинки отпаялся провод на питании и он сам постепенно снижаясь сел практически без повреждений.
Что-то странное совсем… а это не FS так криво срабатывает?