Cyclops Storm OSD
Ребят, давайте про тургнигу и ее клонов в соответствующей ветке - там оно все уже давно раз сорок обсуждалось. При чем тут Storm OSD - не понятно. Я думаю всем ясно, что управление телеметрией нужно повесить на один свободный канал управления (у нормальных аппаратур есть возможность без проблем назначить любой канал на имеющийся трехпозиционник, а у тургниги немного сложнее, но тоже реализуемо. кстати ее можно настроить так, чтобы канал управлялся ТОЛЬКО переключателем - без крутилок и т.п. - читайте соответствующую ветку).
За что помидор, думаю, понятно.
Ребят, давайте про тургнигу и ее клонов в соответствующей ветке
ну извините 😒
что то у меня глюк проскочил - чуть съехало осд. потом все само вернулось…
Поставил Шторм на Бикслер2. Всё проверил - работает. Высунул самолётку за окно, поймал спутники возврат появился. Непонятка только с переключением экранов телеметрии. Аппа ДЖР 9, посадил на 3х позиционник, не переключает, полётные режимы нормально, а экран нет. Поменять экран можно только верхней левой кнопкой управления менюхой. Что не правильно зделал?
Поставил Шторм на Бикслер2. Всё проверил - работает. Высунул самолётку за окно, поймал спутники возврат появился. Непонятка только с переключением экранов телеметрии. Аппа ДЖР 9, посадил на 3х позиционник, не переключает, полётные режимы нормально, а экран нет. Поменять экран можно только верхней левой кнопкой управления менюхой. Что не правильно зделал?
Офф-топ
А куда вы его в бикслере поставили?
Пытался в выходные подружить ШтормОСД и Бикслера1. Установил ОСД в нутри фюзеляжа. Передатчик и камера на носовой платформе, GPS модуль на стабилизаторе РВ. Проверил дома - все ОК. Кстати, в обоих экранах (расширенном и сокращенном) при режиме RTL показывает координаты. Прошивка первоначальная (получил две недели назад, ничего не менял).
Так вот, дома проверил - нормально. Выехал на поле. Подключаю, проверяю, вроде все нормально. Потом заметил, самолет на земле с включенной сбализизацией раз в несколько минут выворачивает элероны и РВ враскоряку, через несколько секунд опять все нормально. Думаю, ладно, возвращаться не хочется, облетаем. Перегрузил гироскоп, триманул плоскости.
Взлетаю со стабилизацией. Взлет, метров через 20 заваливается на правое крыло и мордой вниз. Повреждения небольшие (чуть морда съехала вбок), еще раз все проверяю, обнуляю. Взлетаю, такая же история - завал вправо и вниз. Успеваю выровнять, взлетаю повыше. Вроде летит нормально, держит курс и высоту. Возврат домой нормально работает. Но вот проблема - раз в несколько минут пытается выполнить изумительный штопор (причем из разных скоросте полета, далеко не срывных). Отключаешь стабилизацию, включаешь обратно - все нормально, летим дальше. Крайний раз не успел дернуть выключателем (разворачивался для захода на посадку) и с метров 40 на хорошей скорости “привет кротам”. Морда в ремонт, остальное все целое (спасибо тапку из бутылки с арм.скотчу).
Вот такой первый блин комом с морковкой:)
Подскажите, что делаю не так? Куда двигаться? Перепрошивать? Менять углы, установленные по дефотлу? Для Бикслера какие-нибудь рекомендации по углам есть? Есть подозрение на приемник. Т.к. при полете на 500м пошли ФС. Хотя, переставил этот приемник потом на Ская и кружил вокруг базы в радиусе 3км без проблем. Регуль может тогда “плохо питает” приемник? Новый вроде, ни разу не юзаный. С запасом идет к мотору, да и сбои идут что на ХХ мотора, что под нагрузкой. В общем, не понятно, куда двигаться… 😦
А куда вы его в бикслере поставили?
Приклеил на виброгасящую резинку к днищу под канопи что бы удобно акк было ставить. По бокам приёмник и датчик тока.
Потом заметил, самолет на земле с включенной сбализизацией раз в несколько минут выворачивает элероны и РВ враскоряку,
Ну зачем же взлетать когда на лицо явная проблема и потенциальный краш?
Ну зачем же взлетать когда на лицо явная проблема и потенциальный краш?
Неделю ждал, в субботу все собирал и проверял, собирался, готовился. В воскресенье встал пораньше, поехал на поле, расположился и что? Собираться и обратно ехать? И еще неделя? Ну уж нет!😃 Теперь всю неделю можно “делом заниматься” - клеить фюзик:)😃😃
Офф-топ
Пять страниц это не много, перечитал. Где вы увидели обсуждение данной проблемы?
Неделю ждал, в субботу все собирал и проверял, собирался, готовился. В воскресенье встал пораньше, поехал на поле, расположился и что? Собираться и обратно ехать? И еще неделя? Ну уж нет! Теперь всю неделю можно “делом заниматься” - клеить фюзик
Ну так то да. У самого вчера подобное было. Приехал с Бикслером, вечер, штиль, на полетать час. Включаю, а АП Смоллтим моргает и спутники не видит, в ноуте акк сел. Попытки срочной реанимации в поле закончились переполюсовкой питания на АП. Вечером в Бикслер поселился Шторм выселив Смоллтим.
Пытался в выходные подружить ШтормОСД и Бикслера1. Установил ОСД в нутри фюзеляжа. Передатчик и камера на носовой платформе, GPS модуль на стабилизаторе РВ. Проверил дома - все ОК. Кстати, в обоих экранах (расширенном и сокращенном) при режиме RTL показывает координаты. Прошивка первоначальная (получил две недели назад, ничего не менял).
Так вот, дома проверил - нормально. Выехал на поле. Подключаю, проверяю, вроде все нормально. Потом заметил, самолет на земле с включенной сбализизацией раз в несколько минут выворачивает элероны и РВ враскоряку, через несколько секунд опять все нормально. Думаю, ладно, возвращаться не хочется, облетаем. Перегрузил гироскоп, триманул плоскости.
Взлетаю со стабилизацией. Взлет, метров через 20 заваливается на правое крыло и мордой вниз. Повреждения небольшие (чуть морда съехала вбок), еще раз все проверяю, обнуляю. Взлетаю, такая же история - завал вправо и вниз. Успеваю выровнять, взлетаю повыше. Вроде летит нормально, держит курс и высоту. Возврат домой нормально работает. Но вот проблема - раз в несколько минут пытается выполнить изумительный штопор (причем из разных скоросте полета, далеко не срывных). Отключаешь стабилизацию, включаешь обратно - все нормально, летим дальше. Крайний раз не успел дернуть выключателем (разворачивался для захода на посадку) и с метров 40 на хорошей скорости “привет кротам”. Морда в ремонт, остальное все целое (спасибо тапку из бутылки с арм.скотчу).
Вот такой первый блин комом с морковкой:)
Подскажите, что делаю не так? Куда двигаться? Перепрошивать? Менять углы, установленные по дефотлу? Для Бикслера какие-нибудь рекомендации по углам есть? Есть подозрение на приемник. Т.к. при полете на 500м пошли ФС. Хотя, переставил этот приемник потом на Ская и кружил вокруг базы в радиусе 3км без проблем. Регуль может тогда “плохо питает” приемник? Новый вроде, ни разу не юзаный. С запасом идет к мотору, да и сбои идут что на ХХ мотора, что под нагрузкой. В общем, не понятно, куда двигаться… 😦
Была аналогичная проблема в домашних условиях, то и дело рули жили своей жизнью при ровностоящем самолете… Почитал подумал покрутил и обнаружил, что ЖПС в термоусадке прикрепил вверх ногами(как правильно - показано в инструкции)! Поменял, подключил, поймал спутники - вроде больше не наблюдалось…
Была аналогичная проблема в домашних условиях, то и дело рули жили своей жизнью при ровностоящем самолете… Почитал подумал покрутил и обнаружил, что ЖПС в термоусадке прикрепил вверх ногами(как правильно - показано в инструкции)! Поменял, подключил, поймал спутники - вроде больше не наблюдалось…
К сожалению, этот вариант отпадает. Это было бы самое простое решение, жалко. Проверил GPS сразу. Все нормально установлено, как в инструкции.
У меня была похожая штука на фишке 31, температурную переинициализацию делал и все пропадало. Еще вариант - а может функция “по кругу” включается сама по себе, или фс как то настроен так? Помехи от передатчика еще вариант (феррит.) на все провода? Питание просаживается?
У меня была похожая штука на фишке 31, температурную переинициализацию делал и все пропадало. Еще вариант - а может функция “по кругу” включается сама по себе, или фс как то настроен так? Помехи от передатчика еще вариант (феррит.) на все провода? Питание просаживается?
“По колесам пинал, стекло протирал…” 😃
Гироскопы переинициализировал на месте полетов.
Функция по кругу (вернее RTL, по кругу там нет) не включается, по крайней мере, не отображается значек на экране.
ФС так настроен - нет, в ФС еще и газ на 50%, а тут газ не включался.
Помехи от передатчика? Возможно, надо будет отключить передатчик и посмотреть, останутся ли “подергивания”
Питание просаживается… Возможен и такой вариант…
Мне эти “выворачивания” элеронов напомнили один момент. Когда пришел ко мне первый Бикслер RTF на нем был глючный приемник - по первому каналу не было управляющего сигнала. И при подключении самолета элероны точно так же выворачивались. Т.е. получается, что в режиме стабилизации (а такая радость наблюдалась только в этом режиме) не поступает сигнал (именно по сигнальному проводу) на элероны. Так?
Приемник был потом переставлен на Скай и отлетал еще неплохо. Значит дело не в приемнике. К тому же, почему выключение-включение стабилизации снимает ошибку. Не понятно…
Из опыта эксплуатации ФИ21. Выкинул два синтезаторных приёмника Корона. Глючили и включали файлсейф, в общем жили отдельной жизнью от передатчика.
Когда пришел ко мне первый Бикслер RTF на нем был глючный приемник - по первому каналу не было управляющего сигнала. И при подключении самолета элероны точно так же выворачивались. Т.е. получается, что в режиме стабилизации (а такая радость наблюдалась только в этом режиме) не поступает сигнал (именно по сигнальному проводу) на элероны. Так?
Приемник был потом переставлен на Скай и отлетал еще неплохо. Значит дело не в приемнике. К тому же, почему выключение-включение стабилизации снимает ошибку. Не понятно…
может провода прозвонить?
“По колесам пинал, стекло протирал…” 😃
Гироскопы переинициализировал на месте полетов.
Функция по кругу (вернее RTL, по кругу там нет) не включается, по крайней мере, не отображается значек на экране.
ФС так настроен - нет, в ФС еще и газ на 50%, а тут газ не включался.
Помехи от передатчика? Возможно, надо будет отключить передатчик и посмотреть, останутся ли “подергивания”
Питание просаживается… Возможен и такой вариант…Мне эти “выворачивания” элеронов напомнили один момент. Когда пришел ко мне первый Бикслер RTF на нем был глючный приемник - по первому каналу не было управляющего сигнала. И при подключении самолета элероны точно так же выворачивались. Т.е. получается, что в режиме стабилизации (а такая радость наблюдалась только в этом режиме) не поступает сигнал (именно по сигнальному проводу) на элероны. Так?
Приемник был потом переставлен на Скай и отлетал еще неплохо. Значит дело не в приемнике. К тому же, почему выключение-включение стабилизации снимает ошибку. Не понятно…
А на ОСД спутники найдены? Функция RTH не активируется при ненайденных спутниках. В таком состоянии доступны только 2 режима ручной и РА.
И таки в режиме RTH он летает по кругу над точкой старта до восстановления сигнала либо перехода в др.режим полета…
А на ОСД спутники найдены? Функция RTH не активируется при ненайденных спутниках. В таком состоянии доступны только 2 режима ручной и РА.
И таки в режиме RTH он летает по кругу над точкой старта до восстановления сигнала либо перехода в др.режим полета…
С этим режимом проблем нет. Спутников полная шкала экрана. Ласты заворачивает (т.е. элероны в раскоряку) в режиме стабилизации (РА)
Вот и я опробовал свой Storm OSD. Летал на Bixler2 , поместил на самое дно фюзеляжа под крылом, GPS модуль сверху над крылом на двусторонний скотч. Спутники ловит очень быстро даже не успел засечь 😃 и всё это в пасмурную погоду, стабилизация работает тоже отлично Работу функции RTH можно увидеть на видео. Летает по кругу в радиусе 100м на заданной высоте (у меня было 100м). Правда пару раз Storm меня пугал своими резковатыми маневрами, но наверно нужно просто поиграть с настройками. У меня всё стояло по дефолту, выполнил только reset gyro.
Вот и я опробовал свой Storm OSD. Летал на Bixler2 , поместил на самое дно фюзеляжа под крылом, GPS модуль сверху над крылом на двусторонний скотч. Спутники ловит очень быстро даже не успел засечь 😃 и всё это в пасмурную погоду, стабилизация работает тоже отлично Работу функции RTH можно увидеть на видео. Летает по кругу в радиусе 100м на заданной высоте (у меня было 100м). Правда пару раз Storm меня пугал своими резковатыми маневрами, но наверно нужно просто поиграть с настройками. У меня всё стояло по дефолту, выполнил только reset gyro.
А взлетаете в каком режиме?
А взлетаете в каком режиме?
Взлетаю без стабилизации, а вот садился по один раз в PA и один раз в RTH 😃 ну это по неопытности, но сел нормально в обоих случаях. Если надо могу выложить видео взлёта.
О! И на Фоксах появился приборчик
www.foxtechfpv.com/cyclops-storm-osd-p-688.html