Cyclops Storm OSD
какова реакция самолета когда плата шторма в полете меняет свое положение?(режим ручной)
Управлению не мешает. Модель оттремирована. Летит ровно. Сервоцентр в меню выставлен после тремирования. Вот маленький кусочек видео
. Сервоцентр в меню выставлен после тремирования.
Ещё значения P и R нужно откоректировать в меню, внести погрешность относительно горизонтального полёта модели.
внести погрешность относительно горизонтального полёта модели
Немножко недопонял… Это как? Куда нужно потыкать?
Ещё значения P и R нужно откоректировать в меню
Зачем его корректировать? В ровном положении все четко показывает. Перед полетом делаю сброс гир. по уровню.
Еще заметил… Лежа на столе, в режиме RTH, постоянно раскорячивает элероны(но только если ловит спутники). Я это списываю на дрейф GPS координат. Это у всех так?
Пункт “Trim auto”. По поводу раскоряки элеронов, выше в теме уже обсуждалось, это нормальное поведение.
Ещё значения P и R нужно откоректировать в меню, внести погрешность относительно горизонтального полёта модели.
Видимо из-за этого и проблема. Видно когда вы на одной высоте идете ПИТЧ показывает +4 а, должен 0.
ПИТЧ показывает +4 а, должен 0.
Это в пределах допyска, ничего страшного.
На видео момент включения RTH.
По этому видео реально сложно разобраться, что происходит. Нужен отрезок ( не 10 секунд) Где есть все три режима - сначала ручной, потом стабилизация, потом РТХ. На 10 секунде вообще мне показалось, что срыв в штопор был. Длиннее видео нужно.
По второму видео - ни секунды прямолинейного полета…
Напомните, а что за самолет у Вас.
Напомните, а что за самолет у Вас
Скай 168. К сожалению, более длинное видео выложить не позволяет трафик. Сижу через мобильный инет.
В прямолинейном полете в полностью ручном режиме самолет я так понимаю летит более или менее ровно. При включении РА должны появиться значки “замочки” под цифрами курса и высоты (это если прошивка 1.02 - в 1.03 функцию удержания курса и высоты нужно включать принудительно в меню, если не ошибаюсь). Если есть ошибки в калибровке датчиков АП, самолет все равно рано или поздно должен занять устойчивое положение (если продолжает гулять по курсу с изменением крена - возможно у аппарата неправильно оттриммирован по РН). Происходит ли все это?
Следующий момент. При отклонении ручки управления на себя - руль высоты должен подниматься вверх. То же самое происходит с РВ со включенным режимом РА при опускании носа вниз (относительно горизонтального положения). При отклонении ручки управления влево - левый элерон поднимается, правый опускается. Тоже самое должно происходить с элеронами в режиме РА если наклонить самолет по крену вправо по полету (правое крыло вниз, левое вверх).
Все ли так, как я говорю?
Вы уж простите что все так спрашиваю - исключить нужно все моменты.
В прямолинейном полете в полностью ручном режиме самолет я так понимаю летит более или менее ровно
Абсолютно верно.
При включении РА должны появиться значки “замочки”
Загораются.
Следующий момент. При отклонении ручки управления на себя - руль высоты должен подниматься вверх. То же самое происходит с РВ со включенным режимом РА при опускании носа вниз (относительно горизонтального положения). При отклонении ручки управления влево - левый элерон поднимается, правый опускается. Тоже самое должно происходить с элеронами в режиме РА если наклонить самолет по крену вправо по полету (правое крыло вниз, левое вверх). Все ли так, как я говорю?
При проверке на земле все работает. В режиме РА крыло вверх - элерон вверх. Стаб вверх- он соответственно тоже вверх
Все верно.
По второму видео - ни секунды прямолинейного полета…
В штиль летит ровно. При токе 6-8 ампер даже рулить не нужно. При меньшем токе снижается. При большем набирает высоту
Мне кажется это какой то косяк самой платы. Попробую отнести в ремонт мобильников. Пусть прожарят и промоют. Хуже от этого точно не станет.
Отклоняются семитрично. В ручном режиме летит отлично. Стоит включить сатаб, начинаются чудеса. Плата автопилота стоит горизонтально. Рисунком самолета вперед. Сброс гир. перед взлетом делаю по уровню. На прошивке 1.02 поначалу не заваливало на крыло. Но и не отрабатывал автопилот. Летел куда ему захочется изредка меняя курс. Улетал метров на 700 от меня в режиме возврата.(Дальше нервы не выдерживали) Что за чудеса?
а можно фото увидеть как плата установлена?
Попробую отнести в ремонт мобильников. Пусть прожарят и промоют. Хуже от этого точно не станет.
Как вариант. Но я бы тогда на Вашем месте попробовал бы еще и перешиться (на ту же прошивку или на более новую)
Прошивки уже все перепробовал. Результат один и тот же.
А как обстоят дела с балансировкой ВМГ? Датчики на плате очень хорошо чувствуют вибрацию. На коптерах если не отбалансировать все то в режиме стабилизации очень похожие симтомы. Может клонить в разные стороны,плохо слушаться управления и.т.д.
У меня такие же симптомы.
Вчера летал, был штиль, модель летала ровно. Но в режиме PA и RTH клевала.
Подозреваю на РН который установлен на поворот на лево, потому что когда не даю газа АП держит нормально.И еще надо проверить в меню настройки серв, кажется я инверт включил.
Включение PA на 1.36, 1.56. На 2.30 PA без газа. 3.10 снова включение PA и RTН потом снова PA , раскачка по тангажу. Затем опять PA без газа.Там видно моргание замочка на курсе, это я настраивал триммер элеронов. Затем включение RTH и снова в пикирование.
Более не тестировал, комары с мошкарой заели 😃 Простите за мат 😃
Подозреваю на РН который установлен на поворот на лево
А это то зачем?
Раскачка может быть из-за перекомпенсации (чрезмерная стабилизация). После триммирования модели нужно обязательно делать “ResetServocenter”
А это то зачем?
Раскачка может быть из-за перекомпенсации (чрезмерная стабилизация). После триммирования модели нужно обязательно делать “ResetServocenter”
Ну из-за того, что до переборки летал нормально.
В выходные протестирую более тщательнее.
У меня такие же симптомы.
А может у меня просто неправильные настройки? Кто какие настройки утанавливает в шторм. Носитель скай 1680
Всем привет! Не могу разобраться, у меня 2 версия платы и вот подключаю RSSI. На приемник у меня идет всего один проводок под RSSI, а с Циклопа 3 контакта. В какой именно подключать? И еще как зайти в настройки с пульта, а то он только экраны переключает левой верхней кнопкой?! Спасибо!!!
Настройки по моему только с платы с кнопками. С пульта РУ вроде нет такой функции.
Контакт “Сигнал РССИ” дальний от платы. Средний +5В, ближний “земля”.
Сергей, я как раз и имел ввиду пульт Циклопа))? Он почему то только реагирует на одну кнопку и только ей переключает экраны((. Может какая комбинация нужна? И по поводу RSSI мне не совсем понятно, если посмотреть на плату сверху то все соседние штекера втыкаются землей вниз, средний +, а верхний сигнал! Я в верхний и воткнул проводок от RSSI где надпись RSSI, но что то ничего не показывает.
Для входа в меню нужно одновременно нажать кнопки “UP” и “DOWN”. РССИ тоже нужно настраивать в меню. Может все таки мануал нужно посмотреть?😉
bevrc.com/…/STORM OSD V1.03-1.04 English Manual.pd…
Сергей, я просто не силен в английском. Сижу вот на русском языке ищу инструкцию.! Спасибо большое за помощь!!!
Зашел в меню, включил мин и мах RSSI но показания так и не появились. Попробовал подключить на другой выход, но тоже не заработало(((. Нет фотки у кого и как подключено. И за чем на циклопе под RSSI нужен + и земля?
И за чем на циклопе под RSSI нужен + и земля?
Для РССИ достаточно “сигнал” и “земля”, + там не используется.
ЗЫ. Продолжаю облет 1.04, на старой железяке.
Для РССИ достаточно “сигнал” и “земля”, + там не используется.
Во как!? Просто у меня есть осд Циклоп на другом самолете, так там я просто припаял один провод к плате осд и этот же провод воткнул в rssi на приемнике и все работает! Извините пожет за глупый вопрос но на всякий случай спрошу, а куда мне землю к приемнику подключать? Все каналы заняты и есть только выход rssi и все