FPV - тяжеловес: выбор аппаратуры
Практически на всем протяжении маршрута рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет
Ржу нимагу! Прелесть падения в том, что не знаешь куда упадешь, а если бы знал подушку положил. А над городом летать нельзя, кому нибудь чердак можно раскроить!
Да, с отказом серв печаль. Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии. Планируется длительность полета около 40 минут, так что аккумуляторы здоровые…
Ушатаешь кому нибудь в окно, в машину, в человека не дай Бог. Родители не расплатятся)) На высоте 1-2км над городом еще ладно, на 80 метрах только идиот будет летать над городом, т.б. на тяжелой технике. Боюсь что изза таких как Вы всю нашу лавочку прикроют скоро.
Дык поэтому и советуюсь сначала, перед тем как что-либо в небо запускать)
1-2 км над городом - как вариант
Забудь про эту идею.
носитель скай общем весом 2.2 кг летает 40-50 менут
одним словом прочтите ФАК еще пару недель !
Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии.
Мой совет - не выпендривайся, читай фак, купи самое простое оборудование для начала и летай по полям, наслаждайся на здоровье.
Хм. А как-то реализуются FPV самолеты для полетов над городом? Коптеры считаются менее опасными?
Мой совет - не выпендривайся, читай фак, купи самое простое оборудование для начала и летай по полям, наслаждайся на здоровье.
Учту) Вдумчиво читаю форум…
Родители не расплатятся
+1000
И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?
Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии. Планируется длительность полета около 40 минут, так что аккумуляторы здоровые…
Откуда такой вес? Передатчик грамм 30, камера грамм 40, телеметрия допусти 50-80гр, все остальное тоже легкое. На изике том же можно летать 40 минут. Акк там примерно 2200.
И все таки какой у вас груз будет на модели? Кирпич что ли. )
С кирпичом порадовали) Кроме камеры с телеметрией и передатчиком - ничего.
Да, летать собираюсь над городом. Да, самолет вместе с полезным весом - около 6-7 кг. Практически на всем протяжении маршрута рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет в случае ахтунга (отказ каких-то серв, падение сигнала видео и прочее).
Скажите, молодой человек, а много у Вас было реальных отказов, когда Вы могли хоть как-то повлиять хотя бы на место падения модели ? Речь, естественно, не про опустошение ходового аккумулятора, а про отказ серв, приемника, помехи, разрушение конструкции и т.п. Обычно не хватает ни времени сообразить, ни рулей подрулить. Вам так сильно хочется в тюрьму ?
Если по технике - почитайте в “Больших моделях” хотя бы состав бортовой аппаратуры. Все эти повербоксы, дублированные радиоканалы и т.п. Причем это все для визуально управляемых моделей. В FPV добавятся чудеса с электромагнитной совместимостью аппаратуры и прочие радости. Так что если Вам интересно поиграть в модные железки ( как, впрочем, и большинству коллег на этом форуме 😃) - собирайте модель сами, но ради Бога летайте не над людьми. А если речь про работу - заказывайте у профессионалов промышленный беспилотник, обучайтесь, получайте разрешение на использование воздушного пространства и - удачи !
Кирпич что ли. )
Бомба)))))))
☕
Ок, спасибо, согласен с доводами про безопасность. Видимо, повезло, раз до сих пор ни разу с отказами оборудования не сталкивался. Пока что буду облетывать модель в чистом поле, после многих удачных полетов на большие расстояния (с запасом) можно будет думать о городе.
И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?
Никак. Над городом летать НЕЛЬЗЯ! Особенно новичкам. Точка.
Turnigy 9X. Что вполне планируется: Spectrum DX6i.
😃
1.5-2 кг полезного веса,
😃
дальность устойчивого (!) управления - 5 км.
😃😈❗😆
(плохое огибание домов: передатчик на земле, самолет на высоте в 80 метров)
😃😒😮❗
И да, поиском пользовался.
😃😃😃😠😃
Пятый пункт вообще убил 😃😮:)😅😂
- Реально ли уложить оборудование в 5-10к
Ушатаешь кому нибудь в окно, в машину, в человека не дай Бог. Родители не расплатятся)) На высоте 1-2км над городом еще ладно, на 80 метрах только идиот будет летать над городом, т.б. на тяжелой технике. Боюсь что изза таких как Вы всю нашу лавочку прикроют скоро.
+100005000
в этом FAQ по разделу “Полеты по камере” разделе ишим
Эх, признайся честно, “в школе заставили писать научку?” Ил еще какая-нибудь халтура?
Не в обиду, но…
Честно, ребята тебе правильно посоветовали: Начни с легкого Изистара, бикхслера и т.д. (китай-клонов с вулл-фаршем сейчас полно), с минимальной наземкой, и аппой. Полетай, пособирай, клей, поищи 😈 . Пойми во что ввязываешься, а потом самому ясно станет что для города использовать надо, и надо ли вообще?? Согласен, один раз в два годика, тихоничко можно…но на легком, проверенном, самике…
Холивар принят, доводы убедительны. Далее убеждать не нужно)
И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?
Визуально по большей части. В правильном месте, где внизу нет людей. Вдвоем - пилот рулит летательным аппаратом, оператор камерой в подвесе.
Камеру вроде Sony Nex вполне способен таскать двухкилограммовый пенопластолет. ГоПро - килограммовый. Все зависит от задач. Если Вам нужна в небе полнокадровая зеркалка или бетакам - носитель потребуется изрядный…
Коптер хорош тем, что довольно предсказуемо падает вниз. Не содержит серв. Есть многомоторные схемы, выживающие при отказе одного мотора или контроллера. Но летает недолго.
Грамотно настроенный фейлсейф? Автопилот на поддержание высоты?
FS поможет только при потере сигнала радиоуправления, да и автопилот тоже. Во всех остальных случаях (отказ сервы, ESC, питания и т. д.- краш с вытекающими последствиями - порча чужого имущества, нанесение увечий и т. д… Полет над городом любительского аппарата с таким весом - это авантюра на грани преступления.
Коптеры считаются менее опасными?
Коптеры еще более опасны.