FPV - тяжеловес: выбор аппаратуры

siderat
ogneej:

Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии. Планируется длительность полета около 40 минут, так что аккумуляторы здоровые…

Откуда такой вес? Передатчик грамм 30, камера грамм 40, телеметрия допусти 50-80гр, все остальное тоже легкое. На изике том же можно летать 40 минут. Акк там примерно 2200.
И все таки какой у вас груз будет на модели? Кирпич что ли. )

ogneej

С кирпичом порадовали) Кроме камеры с телеметрией и передатчиком - ничего.

RedSun
ogneej:

Да, летать собираюсь над городом. Да, самолет вместе с полезным весом - около 6-7 кг. Практически на всем протяжении маршрута рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет в случае ахтунга (отказ каких-то серв, падение сигнала видео и прочее).

Скажите, молодой человек, а много у Вас было реальных отказов, когда Вы могли хоть как-то повлиять хотя бы на место падения модели ? Речь, естественно, не про опустошение ходового аккумулятора, а про отказ серв, приемника, помехи, разрушение конструкции и т.п. Обычно не хватает ни времени сообразить, ни рулей подрулить. Вам так сильно хочется в тюрьму ?

Если по технике - почитайте в “Больших моделях” хотя бы состав бортовой аппаратуры. Все эти повербоксы, дублированные радиоканалы и т.п. Причем это все для визуально управляемых моделей. В FPV добавятся чудеса с электромагнитной совместимостью аппаратуры и прочие радости. Так что если Вам интересно поиграть в модные железки ( как, впрочем, и большинству коллег на этом форуме 😃) - собирайте модель сами, но ради Бога летайте не над людьми. А если речь про работу - заказывайте у профессионалов промышленный беспилотник, обучайтесь, получайте разрешение на использование воздушного пространства и - удачи !

ogneej

Ок, спасибо, согласен с доводами про безопасность. Видимо, повезло, раз до сих пор ни разу с отказами оборудования не сталкивался. Пока что буду облетывать модель в чистом поле, после многих удачных полетов на большие расстояния (с запасом) можно будет думать о городе.

SkyWorker
ogneej:

И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?

Никак. Над городом летать НЕЛЬЗЯ! Особенно новичкам. Точка.

F_R
ogneej:

Turnigy 9X. Что вполне планируется: Spectrum DX6i.

😃

ogneej:

1.5-2 кг полезного веса,

😃

ogneej:

дальность устойчивого (!) управления - 5 км.

😃😈😆

ogneej:

(плохое огибание домов: передатчик на земле, самолет на высоте в 80 метров)

😃😒😮

ogneej:

И да, поиском пользовался.

😃😃😃😠😃

Пятый пункт вообще убил 😃😮:)😅😂

ogneej:
  1. Реально ли уложить оборудование в 5-10к
NinjaFoX:

Ушатаешь кому нибудь в окно, в машину, в человека не дай Бог. Родители не расплатятся)) На высоте 1-2км над городом еще ладно, на 80 метрах только идиот будет летать над городом, т.б. на тяжелой технике. Боюсь что изза таких как Вы всю нашу лавочку прикроют скоро.

+100005000

webconnector:

в этом FAQ по разделу “Полеты по камере” разделе ишим

Эх, признайся честно, “в школе заставили писать научку?” Ил еще какая-нибудь халтура?

Не в обиду, но…
Честно, ребята тебе правильно посоветовали: Начни с легкого Изистара, бикхслера и т.д. (китай-клонов с вулл-фаршем сейчас полно), с минимальной наземкой, и аппой. Полетай, пособирай, клей, поищи 😈 . Пойми во что ввязываешься, а потом самому ясно станет что для города использовать надо, и надо ли вообще?? Согласен, один раз в два годика, тихоничко можно…но на легком, проверенном, самике…

ogneej

Холивар принят, доводы убедительны. Далее убеждать не нужно)

RedSun
ogneej:

И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?

Визуально по большей части. В правильном месте, где внизу нет людей. Вдвоем - пилот рулит летательным аппаратом, оператор камерой в подвесе.
Камеру вроде Sony Nex вполне способен таскать двухкилограммовый пенопластолет. ГоПро - килограммовый. Все зависит от задач. Если Вам нужна в небе полнокадровая зеркалка или бетакам - носитель потребуется изрядный…
Коптер хорош тем, что довольно предсказуемо падает вниз. Не содержит серв. Есть многомоторные схемы, выживающие при отказе одного мотора или контроллера. Но летает недолго.

AviaDed
ogneej:

Грамотно настроенный фейлсейф? Автопилот на поддержание высоты?

FS поможет только при потере сигнала радиоуправления, да и автопилот тоже. Во всех остальных случаях (отказ сервы, ESC, питания и т. д.- краш с вытекающими последствиями - порча чужого имущества, нанесение увечий и т. д… Полет над городом любительского аппарата с таким весом - это авантюра на грани преступления.

ogneej:

Коптеры считаются менее опасными?

Коптеры еще более опасны.

type_2
SkyWorker:

Молодой человек, ты собираешся летать на много киллограмовой машине нпд городом??!

причем с высотой в 80 метров и удалением в 5 км 😃

SkyWorker
type_2:

причем с высотой в 80 метров и удалением в 5 км 😃

И на турниге…

vadson

не помогайте юному контрабандисту. 2кг. хрень полная. у людей модели укомплектованные столько весят.

from_mars
ogneej:

планируется использование для полетов над городом.

ogneej:

И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?

Ну нельзя летать над городом, нельзя и все, пару прецедентов и прикроют наше хобби. Если не боитесь последствий и штрафов, то пожалейте других моделистов. Думаете просто так RC пилоты, как фпв-шники, так и управляющие в визуале, струячат иногда по несколько десятков км в область ищут поле, договариваются с местными итд?

Adekamer

народ - что вы ведетесь на сопливого пацана - ему 16 лет- это просто потрындеть - у него банально нет денег даже на минимум из необходимого

ogneej

Антон, этим самолетом я занимаюсь не один, и хотел услышать серьезные ответы на вопросы. Советы по поводу безопасности я понял, смысл продолжать разводить флуд?

dima043

Над городом лучше не тяжелее пенолета. Коптер более безопасен поскольку летает вблизи оператора(канал надежнее) и при отказе падает вертикально(а оператор старается над толпой не висеть).

бредовая идея как повысить безопасность тяжелых беспилотных ЛА (не над городом а вообще) - поставить парашют выпускаемый стандартным барометрическим механическим парашютным прибором при снижении ниже 300 метров. А перед штатным снижением - вынуть чеку сервой. Тяжелый только он. Зато чисто механика - никакой отказ серв и электроники не страшен.

vitalii21

Распаковываешь новый самолет, смотришь на него, какой он красивый и думаешь, ну этот точно никогда не упадет! Проходит месяц, нос заклеен, хвост замотан и все вроде не специально, а случайно получилось. Последний раз шлепнулся из-за превышения скорости, а ведь все работало.

Sana
vadson:

не помогайте юному контрабандисту

😁😁😁😁😆😆😆😆😃😃

Adekamer
ogneej:

и хотел услышать серьезные ответы на вопросы.

чтоб можно было серьезно разговаривать - нужно показать свою работу а не просто ля-ля
пока я вижу пацана болтающего на умные темы 😃