FPV - тяжеловес: выбор аппаратуры
rcopen.com/forum/f90/topic287034
устойчивого (!) управления - 5 км. Из особенностей: планируется использование для полетов над городом
на 2.4 это не реально !!! нужен ЛРС , эксперт, рангелинк , ролрс итд . но и они не гарантируют 5 км стабильной связи (в близи гарадов )
Какую стоит поставить связку камера-передатчик-приемник,
LM 1.2ghz 1W
Какой посоветуете модуль для вставки телеметрии в видео? Требуются высота, крен, тангаж, скорость, напряжение аккумулятора (не так важно).
Называется Телеметрия, ОСД rcopen.com/forum/f90/topic287034
Реально ли уложить оборудование в 5-10к и сделать наземный комплекс портативным?
да
самолет поднимает 1.5-2 кг полезного веса
и над городом ? вам не страшно ? мне да (и помните все эти апаратуры хобийные а не професианальные ) отказ возможен в любую минуту !
не ленитесь прочтите FAQ 95 процентов вопросов отпадут
Фак прочитал, многие вопросы не отпали. Да, летать собираюсь над городом. Да, самолет вместе с полезным весом - около 6-7 кг. Поэтому и спрашиваю про надежность аппаратуры. Практически на всем протяжении маршрута рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет в случае ахтунга (отказ каких-то серв, падение сигнала видео и прочее). Пардон, забыл упомянуть систему поиска модели.
на 2.4 это не реально !!! нужен ЛРС , эксперт, рангелинк , ролрс итд . но и они не гарантируют 5 км стабильной связи (в близи гарадов )
Поясните терминологию, пожалуйста
рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет в случае ахтунга
в случае ахтунга свернут уже некуда не получится… Хорошо, что я не в Зеленограде:)
Хм… Грамотно настроенный фейлсейф? Автопилот на поддержание высоты?
в этом rcopen.com/forum/f90/topic287034 разделе ишим (((((( Дальнобойное» управление - LRS )))))))))
могу спросить что за груз весом 2 кг ??? а то уже расхотелось помогать
в случае ахтунга (отказ каких-то серв
автопилот не умеет чинить сервы 😃
Практически на всем протяжении маршрута рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет
Ржу нимагу! Прелесть падения в том, что не знаешь куда упадешь, а если бы знал подушку положил. А над городом летать нельзя, кому нибудь чердак можно раскроить!
Да, с отказом серв печаль. Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии. Планируется длительность полета около 40 минут, так что аккумуляторы здоровые…
Ушатаешь кому нибудь в окно, в машину, в человека не дай Бог. Родители не расплатятся)) На высоте 1-2км над городом еще ладно, на 80 метрах только идиот будет летать над городом, т.б. на тяжелой технике. Боюсь что изза таких как Вы всю нашу лавочку прикроют скоро.
Дык поэтому и советуюсь сначала, перед тем как что-либо в небо запускать)
1-2 км над городом - как вариант
Забудь про эту идею.
носитель скай общем весом 2.2 кг летает 40-50 менут
одним словом прочтите ФАК еще пару недель !
Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии.
Мой совет - не выпендривайся, читай фак, купи самое простое оборудование для начала и летай по полям, наслаждайся на здоровье.
Хм. А как-то реализуются FPV самолеты для полетов над городом? Коптеры считаются менее опасными?
Мой совет - не выпендривайся, читай фак, купи самое простое оборудование для начала и летай по полям, наслаждайся на здоровье.
Учту) Вдумчиво читаю форум…
Родители не расплатятся
+1000
И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?
Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии. Планируется длительность полета около 40 минут, так что аккумуляторы здоровые…
Откуда такой вес? Передатчик грамм 30, камера грамм 40, телеметрия допусти 50-80гр, все остальное тоже легкое. На изике том же можно летать 40 минут. Акк там примерно 2200.
И все таки какой у вас груз будет на модели? Кирпич что ли. )
С кирпичом порадовали) Кроме камеры с телеметрией и передатчиком - ничего.
Да, летать собираюсь над городом. Да, самолет вместе с полезным весом - около 6-7 кг. Практически на всем протяжении маршрута рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет в случае ахтунга (отказ каких-то серв, падение сигнала видео и прочее).
Скажите, молодой человек, а много у Вас было реальных отказов, когда Вы могли хоть как-то повлиять хотя бы на место падения модели ? Речь, естественно, не про опустошение ходового аккумулятора, а про отказ серв, приемника, помехи, разрушение конструкции и т.п. Обычно не хватает ни времени сообразить, ни рулей подрулить. Вам так сильно хочется в тюрьму ?
Если по технике - почитайте в “Больших моделях” хотя бы состав бортовой аппаратуры. Все эти повербоксы, дублированные радиоканалы и т.п. Причем это все для визуально управляемых моделей. В FPV добавятся чудеса с электромагнитной совместимостью аппаратуры и прочие радости. Так что если Вам интересно поиграть в модные железки ( как, впрочем, и большинству коллег на этом форуме 😃) - собирайте модель сами, но ради Бога летайте не над людьми. А если речь про работу - заказывайте у профессионалов промышленный беспилотник, обучайтесь, получайте разрешение на использование воздушного пространства и - удачи !
Кирпич что ли. )
Бомба)))))))
☕
Ок, спасибо, согласен с доводами про безопасность. Видимо, повезло, раз до сих пор ни разу с отказами оборудования не сталкивался. Пока что буду облетывать модель в чистом поле, после многих удачных полетов на большие расстояния (с запасом) можно будет думать о городе.