FPV - тяжеловес: выбор аппаратуры

ogneej

Здравствуйте
Хотел посоветоваться по поводу аппаратуры (и в самолет, и на землю)
Начальные условия такие: самолет поднимает 1.5-2 кг полезного веса, двухмоторный электрический верхоплан, требуемая дальность устойчивого (!) управления - 5 км. Из особенностей: планируется использование для полетов над городом. Что уже есть из аппаратуры: пульт управления с приемником Turnigy 9X. Что вполне планируется: Spectrum DX6i.
В чем нужен совет:

  1. Очки или экран?
    Я склоняюсь к экрану, так как
    -1. при полете над городом крайне важна детализация
    -2. вынужден носить очки с диоптриями
    Отсюда вытекает вопрос: какой экран? Подойдет ли компьютерный через конвертер? Из чтения форума становится понятно, что да, поправьте, если не так
  2. Усиление сигнала управления
    И турнига, и спектрум работают на 2.4 ГГц, что плохо сказывается на дальности (плохое огибание домов: передатчик на земле, самолет на высоте в 80 метров). Если бустер на 2.4, то какой мощности (предполагаю 1.5-2 Вт), и какой именно. Если стоит сменить диапазон (в сторону низких частот), как это можно сделать без вмешательства во внутренности аппаратуры (желательно).
    Актуальна ли при такой дальности управления следящая антенна?
  3. Какую стоит поставить связку камера-передатчик-приемник, опираясь на требуемую дальность управления? Так как запас по массе большой, стремиться к минимизации не стоит. Хочется хорошей картинки.
  4. Какой посоветуете модуль для вставки телеметрии в видео? Требуются высота, крен, тангаж, скорость, напряжение аккумулятора (не так важно).
  5. Реально ли уложить оборудование в 5-10к и сделать наземный комплекс портативным?

И да, поиском пользовался.

SkyWorker

Молодой человек, ты собираешся летать на много киллограмовой машине нпд городом??!
Остальное пока не буду комментировать…

webconnector

rcopen.com/forum/f90/topic287034

ogneej:

устойчивого (!) управления - 5 км. Из особенностей: планируется использование для полетов над городом

на 2.4 это не реально !!! нужен ЛРС , эксперт, рангелинк , ролрс итд . но и они не гарантируют 5 км стабильной связи (в близи гарадов )

ogneej:

Какую стоит поставить связку камера-передатчик-приемник,

LM 1.2ghz 1W

ogneej:

Какой посоветуете модуль для вставки телеметрии в видео? Требуются высота, крен, тангаж, скорость, напряжение аккумулятора (не так важно).

Называется Телеметрия, ОСД rcopen.com/forum/f90/topic287034

ogneej:

Реально ли уложить оборудование в 5-10к и сделать наземный комплекс портативным?

да

ogneej:

самолет поднимает 1.5-2 кг полезного веса

и над городом ? вам не страшно ? мне да (и помните все эти апаратуры хобийные а не професианальные ) отказ возможен в любую минуту !

не ленитесь прочтите FAQ 95 процентов вопросов отпадут

ogneej

Фак прочитал, многие вопросы не отпали. Да, летать собираюсь над городом. Да, самолет вместе с полезным весом - около 6-7 кг. Поэтому и спрашиваю про надежность аппаратуры. Практически на всем протяжении маршрута рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет в случае ахтунга (отказ каких-то серв, падение сигнала видео и прочее). Пардон, забыл упомянуть систему поиска модели.

webconnector:

на 2.4 это не реально !!! нужен ЛРС , эксперт, рангелинк , ролрс итд . но и они не гарантируют 5 км стабильной связи (в близи гарадов )

Поясните терминологию, пожалуйста

Abval
ogneej:

рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет в случае ахтунга

в случае ахтунга свернут уже некуда не получится… Хорошо, что я не в Зеленограде:)

ogneej

Хм… Грамотно настроенный фейлсейф? Автопилот на поддержание высоты?

webconnector

в этом rcopen.com/forum/f90/topic287034 разделе ишим (((((( Дальнобойное» управление - LRS )))))))))

могу спросить что за груз весом 2 кг ??? а то уже расхотелось помогать

ogneej:

в случае ахтунга (отказ каких-то серв

автопилот не умеет чинить сервы 😃

vitalii21
ogneej:

Практически на всем протяжении маршрута рядом будет лесополоса, куда можно будет свернуть самолет

Ржу нимагу! Прелесть падения в том, что не знаешь куда упадешь, а если бы знал подушку положил. А над городом летать нельзя, кому нибудь чердак можно раскроить!

ogneej

Да, с отказом серв печаль. Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии. Планируется длительность полета около 40 минут, так что аккумуляторы здоровые…

NinjaFoX

Ушатаешь кому нибудь в окно, в машину, в человека не дай Бог. Родители не расплатятся)) На высоте 1-2км над городом еще ладно, на 80 метрах только идиот будет летать над городом, т.б. на тяжелой технике. Боюсь что изза таких как Вы всю нашу лавочку прикроют скоро.

ogneej

Дык поэтому и советуюсь сначала, перед тем как что-либо в небо запускать)
1-2 км над городом - как вариант

webconnector

носитель скай общем весом 2.2 кг летает 40-50 менут

одним словом прочтите ФАК еще пару недель !

ogneej:

Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии.

NinjaFoX

Мой совет - не выпендривайся, читай фак, купи самое простое оборудование для начала и летай по полям, наслаждайся на здоровье.

ogneej

Хм. А как-то реализуются FPV самолеты для полетов над городом? Коптеры считаются менее опасными?

NinjaFoX:

Мой совет - не выпендривайся, читай фак, купи самое простое оборудование для начала и летай по полям, наслаждайся на здоровье.

Учту) Вдумчиво читаю форум…

ogneej

И все же, как реализуются FPV полеты над городом? Более легкие модели? Коптеры?

siderat
ogneej:

Грузоподъемность в 2 кг рассчитана именно под оборудование для FPV и телеметрии. Планируется длительность полета около 40 минут, так что аккумуляторы здоровые…

Откуда такой вес? Передатчик грамм 30, камера грамм 40, телеметрия допусти 50-80гр, все остальное тоже легкое. На изике том же можно летать 40 минут. Акк там примерно 2200.
И все таки какой у вас груз будет на модели? Кирпич что ли. )