HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)
Так вроде нет с таким разрешением и ценой… Или я пропустил?!
Есть. Мне сейчас Андрей делает шлем на 5,5 матрице. Я как раз рад этому. Не люблю первый ряд в кинотеатре.
Тем кто хочет угол поменьше, можно рассмотреть матрицу в 5".
матрица в 5 дюмов будет иметь меньшее разрешение - и соответственно сможешь увидеть зерно
Есть. Мне сейчас Андрей делает шлем на 5,5 матрице. Я как раз рад этому. Не люблю первый ряд в кинотеатре.
А можете ссылочку дать на матрицу?
матрица в 5 дюмов будет иметь меньшее разрешение - и соответственно сможешь увидеть зерно
Почему это будет иметь? HD нету чтоль матриц в 5"?
Значит так.
Угол в моих очках ничем не отличается от угла во френнелевских.
И в тех и в других надо вращать глазами чтобы посмотреть на край изображения.
Только нахрена на него смотреть!
Просто надо лететь и смотреть вперёд.
Мы хотим добиться максимального эффекта присутствия. Для этого нам и надо чтобы всё поле зрения было занято изображением.
В реальной жизни однако вы же не стреляете глазами вправо-влево ( вы же не барошня на свидании)
Ведя например автомобиль вы просто смотрите вперёд через лобовое стекло и слегка глазами за знаками следите.
И вобщем тут два варианта - или максимальное погружение или просмотр телека в тёмной комнате.
А вот сжимать картинку от камеры с углом в 140 градусов в размер хедплеев никакого эффекта присутствия не принесёт.
P.S размер картинки в очках надо ставить 4Х3
Надо Андрея попросить. По-моему, в начале темы проскакивала ссылка…
И в тех и в других надо вращать глазами чтобы посмотреть на край изображения. Только нахрена на него смотреть! Просто надо лететь и смотреть вперёд. Мы хотим добиться максимального эфекта присутствия. Для этого нам и надо чтобы всё поле зрения было занято изображением.
Мне кажется, что это вопрос сугубо индивидуального характера. Т.к. нет возможности хоть немного повернуть голову, то приходится “стрелять глазами” как барышня на свидании. Кому-то это неудобно, кому-то нормально.
Ведя непример автомобиль вы просто смотрите вперёд через лобовое стекло и сленка глазами за знаками следите.
да шаззз - я настоящий летчег! я еше и головой верчу - чтоб на хвост не сели!
Евгений, я отдаю признание вам в том что удалось добиться более компактного размера чем у других наших коллег по хобби
но тем не менее - на сегодняшний день концепция шлема еше несколько сырая, я думаю что через пол года точно доведут до приличия, но на сегодняшний день я пользоваться шлемом не готов - ни вашим - ни других наших коллег по хобби.
Вот например:
HV056WX1-100
HV056WX2-100
LTD056EV7F
Мы хотим добиться максимального эфекта присутствия. Для этого нам и надо чтобы всё поле зрения было занято изображением.
+100500
Т.к. нет возможности хоть немного повернуть голову, то приходится “стрелять глазами” как барышня на свидании.
хедтрекер?
ЗюЫю: О. У меня ровно килобайт флуда. 😃
хедтрекер?
Хэдтрекер ни причем. Я говорю о повороте головы относительно экрана.
ЗюЫю: О. У меня ровно килобайт флуда.
Это наше ВСЕ!!! 😁
Хэдтрекер ни причем. Я говорю о повороте головы относительно экрана.
А в жизни вы как смотрите по сторонам? Поворачиваете голову на шее(пантильт на ЛА)?
Погружение в виртуальную реальность подразумевает вообще-то максимальный угол, а дальше уже вертите головой и все такое. В идеале замена изображения на зрительных рецепторах.
Если Вам нужно рассмотреть что-то справа вверху и вам неудобно косить глаза, то просто поверните голову и камера сама выставит необходимую деталь пейзажа в центр.
Антон.
Ну Вы хотя бы раз взглянули бы хоть в какой нибудь из шлемов.
А потом бы говорили что лучше а что хуже.
Лично мне шарки уже слишком мало.
Да и точность пилотирования в шарках просто отстойная получается.
Это особенно касается вертолётчиков и коптероводов.
Я посмотрю обязательно, просто пока есть синий экран - летать в таком шлеме - мн е- близко и низко - нельзя - морковка
а я вот как раз и летаю близко и низко.
Пока ни одного выпадания в синий экран небыло.
Приезжайте покатаю
Кстати писал тут о проблемах с камерой турниджи.
Переделал сегодня наземку.
Изображение стало гораздо чище ( просто идеальная картинка) и вроде пропали проблемы с этой камерой.
Подозреваю наводки от импульсников которыми питался сканер и шарки.
Если Вам нужно рассмотреть что-то справа вверху и вам неудобно косить глаза, то просто поверните голову и камера сама выставит необходимую деталь пейзажа в центр.
А как быть с цифрами ОСД, расположенными на периферии экрана?
лично я не пользуюсь никакими осд Только камера и передаечик.
а так их наверно надо поближе к центру сгонять
Ну а вобще что там смотреть то в осд.
Надо то пару раз за полёт.
Какой кайф летать когда весь экран улеплен цыфрами? Не понимаю вообсче.
А как быть с цифрами ОСД, расположенными на периферии экрана?
Расположите так чтобы удобно было… Да и нафига они собственно?
Нужна то собственно только стрелочка домой. Высота, скорость, дистанция и прочее второстепенное.
Это все решается настройкой предупреждений.
Ну не всё так однозначно с синим экраном.
Итак.
Перерделал свою наземку.
Всё перевёл на 12 вольт. Посему убрал сканер и поставил лавмейт.
И началось…
Если со сканером видео было без пропадания в очках то с лавмейтом стало рваться постоянно.
От краша сегодня спас 17 дюймовый монитор. Посадил коптер по нему.
Дальность не более 100 метров была.
Сын смотрел в очки и говорил о пропадании изображения. Я же летал по монитору.
На мониторе никаких помех. А очки моргают.
Осциллограф дома показывает наличие идеальных синхроимпульсов при этом очки моргают.
Что то не то в Датцком королевстве.
Соображения есть что проверять?
Со сканера синхра приходит с искажениями а очки работают от него нормально.
Попробую китайский приёмник сейчас. Посмотрю что будет с ним.
Совершенно непонятно куда копать…
Расположите так чтобы удобно было… Да и нафига они собственно?
Нужна то собственно только стрелочка домой. Высота, скорость, дистанция и прочее второстепенное.
Это не шутка:o?
Я думаю что не шутка.( Нехорошо конечно за автора отвечать)
Высота - ну какая вам разница 300 или 400 метров?
Скорость - а не всё ли равно 50 или 70 кмч. Что от этого изменится?
Дисстанция - ну это же только потешить себя любимого. А по сути всё равно лететь домой. И ничего с этим нельзя сделать.Карту так или иначе надо посмотреть и расстояния на ней померить перед полётом.
Это не шутка?
Да нет… У меня показывет высоту, скорость и стрелка в сторону дома. Все остальное убрал.
Более того по радио есть включение и выключение этих параметров на экран.
Если есть 100 параметров, это не значит что их все надо выводить. В зависимости от задачи полета оставляются нужные параметры
Угу, а потом возникают темы - как найти самолет, упал неизвестно где… Вроде у озера, но таких тут 100 и еще одна штука…
Итак
Есть похоже зацепочка
Наземка:
приёмник лавмейт
сплиттер с берка
Очки
телевизор 17
Если между лавмейтом и сплиттером по сигналу AV поставить резистор ( первый попавшийся был 620 ом) ситуация радикально меняется к лучшему.
Моргать просто так совсем перестали очки. Только от очень серьёзных дропов на уровне отсутствия сигнала.
Иду дальше…
у кого мож есть мысли?
Угу, а потом возникают темы - как найти самолет, упал неизвестно где… Вроде у озера, но таких тут 100 и еще одна штука…
Ну если так то выводим телеметрию всю по краям экрана и не смотрим на неё. Ну а после краша в писалку можно и посмотреть