FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Я даже и не рассматриваю Москву никогда, оно мне надо втридорого то?
Да нет, тут ценники на тушки вполне гуманные 😃 Я в сравниваю одну и ту же модель по цене тут и по цене там + доставка. Очень часто доставка дороже цены 😃 поэтому тушку буду брать здесь 😃 По остальным комплектующим тоже не всё так страшно. Наценка в пределах разумного от их розницы, но всё одно тяжести выгоднее брать там. 😃 но это уже офф. Сорри.
я так понял он у Вас есть
Он улетел, и даже не обещал вернуться 😦
прочувствуете всю капризность автопилота
Вот уж с ним пока связываться вообще не хочется 😃
Всё вы правильно говорите, и про изика и про остальное, что надо испытывать на дешевом носителе. Но я не получаю удовольствия от руления изика, я хочу самолет 😃 и у меня нет цели взять и улететь далеко сразу. Постепенно, с приобритением новых скилов, конструкция будет усложняться и обрастет автопилотами-стабилизаторами и т.п., но это будет в процессе, со взлётами и посадками 😃
Поэтому важен сейчас для меня конфиг летающий именно сейчас! Уже и лыжи смазаны:)
Построил. Взлетел - оттримировал - сел. Взлетел порулил сел. Установил фпв на виброподвесе - взлетел - полетал блинчиком - сел. Взлетел - одел очки порулил - снял - сел. Усовершенствовал… ну и так дальше. Получая удовольствие от процесса пилотирования.
Перефразирую классика:
Процесс… как много в этом звуке
для сердца нашего слилось… 😃
Раз сам процесс 😉
то видеться еще такая заморочка.
Установил фпв на виброподвесе - взлетел
Желательно иметь возможность разнести передатчик ФПВ и приемник управления. Наверное в бальзовом самике нужно предусматривать лючки.
Желательно иметь возможность разнести передатчик ФПВ и приемник управления. Наверное в бальзовом самике нужно предусматривать лючки.
Это не желательно - это обязательно 😃 Антенны должны быть направленными => на видео будет Y, а на управлении диполь 😃 с разными частотами. Не даром же у меня несущая на видео 900 МГц. 😃
Подходящий размерчик: hobbyking.com/…/__17992__Hobbyking_Piper_J_3_Cub_1… (не реклама!)
Взлёт-посадка хоть целый день - шасси приятной прочности,места в фюзе - валом…Давно засматриваюсь,но не шлют нам,заразы:(
Привинтил ГоПро,погонял на разных режимах - вполне смотрибельно, 😃
Привинтил ГоПро,погонял на разных режимах - вполне смотрибельно
Ютубу разрешали делать обработку-улучшалку?
Видно, что подколбашивает, но не понятно, до Вашего ответа, это ютуб взял отправной точкой мотор и дергал всю картинку или так подколбашивало весь самоль. К тому же Вы же летали стандартно, а не фпв, поэтому это могли быть подруливания 😃
Зачем улучшалки,если необходима реальная картина видео?Это не самолет колбасит,это эффект “желе” от влияния вибрации на матрицу видеокамеры,степень которого и исследовалась в полёте.Отличия при полете ФПВ - стараюсь подруливать руддером(меньше болтанки на видео),а так - элеронами.Заставить колбаситься почти 7-ми кг верхнеплан с “V”= 8 градусов и размахом 2,6м тяжеловато,летает как лайнер(на видео ветер порывы до 7м/с).
А вывод от испытаний - на виброгасящей платформе ГоПро нормально снимает(речь о конкретном носителе:) )
Я предположил, что гогда заливаешь на ютуб видео, он предлагает улучшить качество. Он реально машинно обрабатывает видео и цепляет самый “неподвижный” объект, в данном случае он мог зацепить Капот с мотором и уже колбасить всю остальную картинку 😃 У меня такие эффекты были, когда ролик с моим самолетом, ютуб правильно считал главной фигурой самолет, но, т.к. дрожали у человека руки 😃)) то получалось что самолет на месте зато картинка… 😃 надо было сохранить для примера.
до 7м/с
О.о Фигасе можно сказать - героизм! 😃
на виброгасящей платформе
А можно фотки конструкции, в ближайшее время буду городить такую, и не хочется на грабли наступать 😃)) на которые уже кто-то наступил 😃
Плюс советы всякие о граблях невидимых 😃))
Я пока мотор едет всё не могу планер выбрать… 😃 ужас… 😃 Пайперы ведут, но 1,8 - 2,0 метра не найти в наших пенатах 😃
Дык…с хоббей кингов в Россию вроде шлют посылки неформатные.Это нам в Украйну - шиш.Платформа - это громко сказано,просто небольшое “гнездо” для бокса гопро,будет отлито из силикона с наполнителем (мелкие пенопластовые шарики)для крепления на переднюю кромку крыла.Сваяется,облетается - будут фото.
Там только один толком претендент 😃 на край его оставил 😃
а почему Вы не хотите использовать для этих целей планер? (моторный планер)
Уже несколько раз автор писал,что он хочет именно самолёт с шасси и всеми остальными атрибутами.Т.е. Чтобы двигатель урчал,чтобы по рулёжке до ВПП порулить в очках,чтобы после посадки зарулить на стоянку как на настоящем…На дальняк слетать это как бонус, если получится.Я к примеру для таких полётов мультиплексовский Ментор приспособил.Весь процесс полёта от выруливания на старт и заруливания на стоянку в очках,очень прикольно,особенно когда удастся притереть самолёт к полосе и ровненько проехать на пробеге.Следующий будет Сбах для пилотажа тоже в очках.Для отработки простого пилотажа привыкания и тестирования видеооборудования пока служит фанджет,тоже мультиковский.
PS.С ДВС связываться не хочу по многим причинам,в первую очередь по климатическим,на морозе дёргать пропеллер не очень хочется.С электричеством проще.
С электричеством проще.
Согласен, но время полета никакое 😦 для Самолетов 😃.
Заказал Saito FG-14(82) бензиныча. При времени полета >= час этот двигатель по массе двигательной установки, включая топливо, опережает все остальные 70-80е моторы. Теперь от него и пляски все идут. 😃
Есть несколько кандидатов на тушку:
- Piper J-3 c размахом от [1800-2055] - самое сложное найти модель с крыльями прикрепляющимися к фюзеляжу, а не с одним крылом сверху, а таких как раз большинство. Владельцы пайперов летающие по фпв не очень рекомендовали этот аппарат, за низкую устойчивость по рысканью и тяжелую управляемость на низких скоростях. Если не смогу победить - придется морочиться гироскопом 😃, что автоматом влечет удорожание конструкции и вводит её в пункт 2 😃
- Toledo Special 40 ARF. Всем хорош, и крыло разборное и красивый, но на наших просторах похоже никто его не использовал и вопросы задать некому, т.е. это Кот в мешке, дорогой.
- Piper Pawnee 40 ARF. Просто прекрасен, и размах, и разборный и площадь-нагрузка хороши, но дорогуууущий… 😃
- Hobbyking Venus 0.40~0.46 Glow Trainer 1700mm Balsa, она на пределе для движка этого и нагрузка на крыло получится сверх меры, что мне понятно не нравится, зато дешево 😃 можно будет моторное хозяйство приладить валяющееся без дела и будет эксперементальный среднелетающий электролет 😃.
Кто за какой вариант? 😃
Saito автоматически уже удорожил конструкцию:) А с крыльями разборными можно и самому помудрить -приходят они ведь разобранные.Пункт 2. - вряд ли там какие-то сюрпризы,вполне себе чудный самолет со всеми свойствами “Цессны”.Пайпер-пауни дороговат,жалко такой раскрякать,да и свойсвами он как пилотажка ,наверное…
Saito автоматически уже удорожил конструкцию
Я когда прикинул его весовые характеристики… Короче уже на получасе он рвёт всех одноклассников по весу Мотор+глушитель+зажигание+топливо своих одноклассных калилок. А на часе полета -уже выигрывает 200г!
с крыльями разборными можно и самому помудрить
Нашел я за недорого Пайпер Джей-3 попадающий под мои требования. Но один фиг его заказывать надо, 😃 так что пока не тороплюсь - выбираю.
далеко ходить не надо:
rcopen.com/forum/f14/topic299052
Поглядите Pilotage Trainer v2. В каком магазине - сами догадаетесь 😃) Неожиданно культурно сделанный тренерок, и при том не очень тяжелый сам по себе…
Поглядите Pilotage Trainer v2. В каком магазине - сами догадаетесь 😃) Неожиданно культурно сделанный тренерок, и при том не очень тяжелый сам по себе…
Нету их в зоне досягаемости 😃))
далеко ходить не надо:
- 1.10-1.79 2-Cycle Glow - это для декатлона 2= м размахом из официального описания.
Saita FG-14 (82) это среднее между .72 и .80 калилкой. Их поставить два? - Gas engine of approx 20 - 32 ccm - это из описания этого 2,31 м Пайпера. Так тут минимум 3 саиты надо, т.к. приводятся обычно двухтактнички 😃
Таки получается, что надо, надо ходить.
Коллеги, товарищи, давайте не будем в теме писать, не подумав перед этим трижды, а лучше следовать русской поговорке про отношение количества измерений к резам.
Тему организовал я, следовательно я - ведущий. К сожалению в этом форумном движке, я не могу её модерировать. Я приветствую зрелые, обдуманные вопросы и ответы, по существу именно темы, той ситуации, на ту секунду, когда я запостил последнее своё сообщение.
Я обозначил чётко какой мотор я заказал, следовательно и логично подсказывать планеры подходящие под этот мотор, и для которых дополнительная нагрузка, тоже довольно конкретно обозначенная мной, окажется подъемной.
Я эту тему открыл не для того, что бы поговорить и почитать чей-то бред, а для того, что бы научиться чему-то новому, и достичь цели которую поставил в первом посте и скорректировал по ходу обсуждения, отвечая на вопросы.
Я считаю, что моя работа пригодится кому-то потом не в повторении, а в методике её достижения, а читать, извините “срач” очень долго и неэффективно.
Я призываю к культуре обмена информации. Если кому-то не понравилось, кого-то задели мои слова помидорьте, пишите в личьку, только не пишите в тему.
И думайте, прежде, чем что-то написать.
Извиняюсь за офф - наболело.
Замечательный самолет. Он или очень похожий на него продается в хоббиострове под названием супер тренер. Прекрасно таскает дополнительные 2.5 кило на родном моторе и при этом имеет скороподъемность 5-6м/с - прет где-то под 30 градусов вверх.
CYmodels Falcon Trainer 60
Я его тоже рассматривал, но мотор ему нужен побольше - по этому вынужден был отказаться 😦
Вчера испытали как себя чувствует камера на ДВС-бензиныче и нужно ли городить виброизоляцию. К фонарю 1,7 м пилотажки с 20сс бензинычем на липучку пристроили камеру. Выводы: виброподвес городить необходимо, основная “колбасня” продольная.
[QUOTE=Ирбиус;3769992]Я его тоже рассматривал, но мотор ему нужен побольше - по этому вынужден был отказаться 😦
]
По какой причине побольше? 70% тяги от веса вас не устраивает? прочитайте внимательно пост #120.