FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

Ирбиус
Dok555:

Привинтил ГоПро,погонял на разных режимах - вполне смотрибельно

Ютубу разрешали делать обработку-улучшалку?
Видно, что подколбашивает, но не понятно, до Вашего ответа, это ютуб взял отправной точкой мотор и дергал всю картинку или так подколбашивало весь самоль. К тому же Вы же летали стандартно, а не фпв, поэтому это могли быть подруливания 😃

Dok555

Зачем улучшалки,если необходима реальная картина видео?Это не самолет колбасит,это эффект “желе” от влияния вибрации на матрицу видеокамеры,степень которого и исследовалась в полёте.Отличия при полете ФПВ - стараюсь подруливать руддером(меньше болтанки на видео),а так - элеронами.Заставить колбаситься почти 7-ми кг верхнеплан с “V”= 8 градусов и размахом 2,6м тяжеловато,летает как лайнер(на видео ветер порывы до 7м/с).
А вывод от испытаний - на виброгасящей платформе ГоПро нормально снимает(речь о конкретном носителе:) )

Ирбиус

Я предположил, что гогда заливаешь на ютуб видео, он предлагает улучшить качество. Он реально машинно обрабатывает видео и цепляет самый “неподвижный” объект, в данном случае он мог зацепить Капот с мотором и уже колбасить всю остальную картинку 😃 У меня такие эффекты были, когда ролик с моим самолетом, ютуб правильно считал главной фигурой самолет, но, т.к. дрожали у человека руки 😃)) то получалось что самолет на месте зато картинка… 😃 надо было сохранить для примера.

Dok555:

до 7м/с

О.о Фигасе можно сказать - героизм! 😃

Dok555:

на виброгасящей платформе

А можно фотки конструкции, в ближайшее время буду городить такую, и не хочется на грабли наступать 😃)) на которые уже кто-то наступил 😃
Плюс советы всякие о граблях невидимых 😃))

Я пока мотор едет всё не могу планер выбрать… 😃 ужас… 😃 Пайперы ведут, но 1,8 - 2,0 метра не найти в наших пенатах 😃

Dok555

Дык…с хоббей кингов в Россию вроде шлют посылки неформатные.Это нам в Украйну - шиш.Платформа - это громко сказано,просто небольшое “гнездо” для бокса гопро,будет отлито из силикона с наполнителем (мелкие пенопластовые шарики)для крепления на переднюю кромку крыла.Сваяется,облетается - будут фото.

Ирбиус

Там только один толком претендент 😃 на край его оставил 😃

polarfox

Уже несколько раз автор писал,что он хочет именно самолёт с шасси и всеми остальными атрибутами.Т.е. Чтобы двигатель урчал,чтобы по рулёжке до ВПП порулить в очках,чтобы после посадки зарулить на стоянку как на настоящем…На дальняк слетать это как бонус, если получится.Я к примеру для таких полётов мультиплексовский Ментор приспособил.Весь процесс полёта от выруливания на старт и заруливания на стоянку в очках,очень прикольно,особенно когда удастся притереть самолёт к полосе и ровненько проехать на пробеге.Следующий будет Сбах для пилотажа тоже в очках.Для отработки простого пилотажа привыкания и тестирования видеооборудования пока служит фанджет,тоже мультиковский.
PS.С ДВС связываться не хочу по многим причинам,в первую очередь по климатическим,на морозе дёргать пропеллер не очень хочется.С электричеством проще.

Ирбиус
polarfox:

С электричеством проще.

Согласен, но время полета никакое 😦 для Самолетов 😃.
Заказал Saito FG-14(82) бензиныча. При времени полета >= час этот двигатель по массе двигательной установки, включая топливо, опережает все остальные 70-80е моторы. Теперь от него и пляски все идут. 😃
Есть несколько кандидатов на тушку:

  1. Piper J-3 c размахом от [1800-2055] - самое сложное найти модель с крыльями прикрепляющимися к фюзеляжу, а не с одним крылом сверху, а таких как раз большинство. Владельцы пайперов летающие по фпв не очень рекомендовали этот аппарат, за низкую устойчивость по рысканью и тяжелую управляемость на низких скоростях. Если не смогу победить - придется морочиться гироскопом 😃, что автоматом влечет удорожание конструкции и вводит её в пункт 2 😃
  2. Toledo Special 40 ARF. Всем хорош, и крыло разборное и красивый, но на наших просторах похоже никто его не использовал и вопросы задать некому, т.е. это Кот в мешке, дорогой.
  3. Piper Pawnee 40 ARF. Просто прекрасен, и размах, и разборный и площадь-нагрузка хороши, но дорогуууущий… 😃
  4. Hobbyking Venus 0.40~0.46 Glow Trainer 1700mm Balsa, она на пределе для движка этого и нагрузка на крыло получится сверх меры, что мне понятно не нравится, зато дешево 😃 можно будет моторное хозяйство приладить валяющееся без дела и будет эксперементальный среднелетающий электролет 😃.

Кто за какой вариант? 😃

Dok555

Saito автоматически уже удорожил конструкцию:) А с крыльями разборными можно и самому помудрить -приходят они ведь разобранные.Пункт 2. - вряд ли там какие-то сюрпризы,вполне себе чудный самолет со всеми свойствами “Цессны”.Пайпер-пауни дороговат,жалко такой раскрякать,да и свойсвами он как пилотажка ,наверное…

Ирбиус
Dok555:

Saito автоматически уже удорожил конструкцию

Я когда прикинул его весовые характеристики… Короче уже на получасе он рвёт всех одноклассников по весу Мотор+глушитель+зажигание+топливо своих одноклассных калилок. А на часе полета -уже выигрывает 200г!

Dok555:

с крыльями разборными можно и самому помудрить

Нашел я за недорого Пайпер Джей-3 попадающий под мои требования. Но один фиг его заказывать надо, 😃 так что пока не тороплюсь - выбираю.

RedSun

Поглядите Pilotage Trainer v2. В каком магазине - сами догадаетесь 😃) Неожиданно культурно сделанный тренерок, и при том не очень тяжелый сам по себе…

Ирбиус
RedSun:

Поглядите Pilotage Trainer v2. В каком магазине - сами догадаетесь 😃) Неожиданно культурно сделанный тренерок, и при том не очень тяжелый сам по себе…

Нету их в зоне досягаемости 😃))

FAV112:

далеко ходить не надо:

  1. 1.10-1.79 2-Cycle Glow - это для декатлона 2= м размахом из официального описания.
    Saita FG-14 (82) это среднее между .72 и .80 калилкой. Их поставить два?
  2. Gas engine of approx 20 - 32 ccm - это из описания этого 2,31 м Пайпера. Так тут минимум 3 саиты надо, т.к. приводятся обычно двухтактнички 😃
    Таки получается, что надо, надо ходить.

Коллеги, товарищи, давайте не будем в теме писать, не подумав перед этим трижды, а лучше следовать русской поговорке про отношение количества измерений к резам.
Тему организовал я, следовательно я - ведущий. К сожалению в этом форумном движке, я не могу её модерировать. Я приветствую зрелые, обдуманные вопросы и ответы, по существу именно темы, той ситуации, на ту секунду, когда я запостил последнее своё сообщение.
Я обозначил чётко какой мотор я заказал, следовательно и логично подсказывать планеры подходящие под этот мотор, и для которых дополнительная нагрузка, тоже довольно конкретно обозначенная мной, окажется подъемной.
Я эту тему открыл не для того, что бы поговорить и почитать чей-то бред, а для того, что бы научиться чему-то новому, и достичь цели которую поставил в первом посте и скорректировал по ходу обсуждения, отвечая на вопросы.
Я считаю, что моя работа пригодится кому-то потом не в повторении, а в методике её достижения, а читать, извините “срач” очень долго и неэффективно.
Я призываю к культуре обмена информации. Если кому-то не понравилось, кого-то задели мои слова помидорьте, пишите в личьку, только не пишите в тему.
И думайте, прежде, чем что-то написать.

Извиняюсь за офф - наболело.

Bare

Я тоже давно задумывался про двс +fpv и присмотрел вот такой самолет:
CYmodels Falcon Trainer 60
Размах крыльев: 1860 мм Длина: 1550 мм
Площадь крыла: 62 дм2
Двигатель: 2C 0.60-0.75 cu.in или 4C 0.91-1.20 cu.in

serj

Замечательный самолет. Он или очень похожий на него продается в хоббиострове под названием супер тренер. Прекрасно таскает дополнительные 2.5 кило на родном моторе и при этом имеет скороподъемность 5-6м/с - прет где-то под 30 градусов вверх.

Ирбиус
Bare:

CYmodels Falcon Trainer 60

Я его тоже рассматривал, но мотор ему нужен побольше - по этому вынужден был отказаться 😦
Вчера испытали как себя чувствует камера на ДВС-бензиныче и нужно ли городить виброизоляцию. К фонарю 1,7 м пилотажки с 20сс бензинычем на липучку пристроили камеру. Выводы: виброподвес городить необходимо, основная “колбасня” продольная.

serj

[QUOTE=Ирбиус;3769992]Я его тоже рассматривал, но мотор ему нужен побольше - по этому вынужден был отказаться 😦
]

По какой причине побольше? 70% тяги от веса вас не устраивает? прочитайте внимательно пост #120.

Ирбиус
serj:

прочитайте внимательно пост #120

У него родной 2Т 60-90, => 4т - 90-120 😃 у меня 4т в аккурат между 70 и 80 😃 Большеват для меня этот самолет 😃
А из предложенных мною вариантов какой больше нравится?

serj

Хоббикинговский пайпер неплох по параметрам, но возможно что хрупкий.

А по 75-му 4Т мотору надо смотреть. он наверняка сможет крутить 14" пропеллер что будет эффективнее 12" пропеллера 2Т мотора на небольших (60-70 км/ч) полетных скоростях.

Ирбиус
serj:

он наверняка сможет крутить 14"

Может! 😃 14х8 😃 Но там уже садиться тяжело, шаркать по ВПП будет 😃 Любой пробой шасси и “ты кто такой, давай до свидания” 😃

serj:

мотора на небольших (60-70 км/ч) полетных скоростях

и экономичный будет!!! 😃

А по технике из поста 113, что скажете?

Bare

Подумал, и пришел к выводу - надо искать самолет с движком стоящим на зад.А камеру ставить в носу. Но под двс и с большим крылом, я что -то не нашел.
Идеальный вариант:
Двигатель смотрит назад.
Большая площадь крыла.
Размах от 1600 до 1900.
Тихоход.