FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
далеко ходить не надо:
rcopen.com/forum/f14/topic299052
Поглядите Pilotage Trainer v2. В каком магазине - сами догадаетесь 😃) Неожиданно культурно сделанный тренерок, и при том не очень тяжелый сам по себе…
Поглядите Pilotage Trainer v2. В каком магазине - сами догадаетесь 😃) Неожиданно культурно сделанный тренерок, и при том не очень тяжелый сам по себе…
Нету их в зоне досягаемости 😃))
далеко ходить не надо:
- 1.10-1.79 2-Cycle Glow - это для декатлона 2= м размахом из официального описания.
Saita FG-14 (82) это среднее между .72 и .80 калилкой. Их поставить два? - Gas engine of approx 20 - 32 ccm - это из описания этого 2,31 м Пайпера. Так тут минимум 3 саиты надо, т.к. приводятся обычно двухтактнички 😃
Таки получается, что надо, надо ходить.
Коллеги, товарищи, давайте не будем в теме писать, не подумав перед этим трижды, а лучше следовать русской поговорке про отношение количества измерений к резам.
Тему организовал я, следовательно я - ведущий. К сожалению в этом форумном движке, я не могу её модерировать. Я приветствую зрелые, обдуманные вопросы и ответы, по существу именно темы, той ситуации, на ту секунду, когда я запостил последнее своё сообщение.
Я обозначил чётко какой мотор я заказал, следовательно и логично подсказывать планеры подходящие под этот мотор, и для которых дополнительная нагрузка, тоже довольно конкретно обозначенная мной, окажется подъемной.
Я эту тему открыл не для того, что бы поговорить и почитать чей-то бред, а для того, что бы научиться чему-то новому, и достичь цели которую поставил в первом посте и скорректировал по ходу обсуждения, отвечая на вопросы.
Я считаю, что моя работа пригодится кому-то потом не в повторении, а в методике её достижения, а читать, извините “срач” очень долго и неэффективно.
Я призываю к культуре обмена информации. Если кому-то не понравилось, кого-то задели мои слова помидорьте, пишите в личьку, только не пишите в тему.
И думайте, прежде, чем что-то написать.
Извиняюсь за офф - наболело.
Замечательный самолет. Он или очень похожий на него продается в хоббиострове под названием супер тренер. Прекрасно таскает дополнительные 2.5 кило на родном моторе и при этом имеет скороподъемность 5-6м/с - прет где-то под 30 градусов вверх.
CYmodels Falcon Trainer 60
Я его тоже рассматривал, но мотор ему нужен побольше - по этому вынужден был отказаться 😦
Вчера испытали как себя чувствует камера на ДВС-бензиныче и нужно ли городить виброизоляцию. К фонарю 1,7 м пилотажки с 20сс бензинычем на липучку пристроили камеру. Выводы: виброподвес городить необходимо, основная “колбасня” продольная.
[QUOTE=Ирбиус;3769992]Я его тоже рассматривал, но мотор ему нужен побольше - по этому вынужден был отказаться 😦
]
По какой причине побольше? 70% тяги от веса вас не устраивает? прочитайте внимательно пост #120.
прочитайте внимательно пост #120
У него родной 2Т 60-90, => 4т - 90-120 😃 у меня 4т в аккурат между 70 и 80 😃 Большеват для меня этот самолет 😃
А из предложенных мною вариантов какой больше нравится?
Хоббикинговский пайпер неплох по параметрам, но возможно что хрупкий.
А по 75-му 4Т мотору надо смотреть. он наверняка сможет крутить 14" пропеллер что будет эффективнее 12" пропеллера 2Т мотора на небольших (60-70 км/ч) полетных скоростях.
он наверняка сможет крутить 14"
Может! 😃 14х8 😃 Но там уже садиться тяжело, шаркать по ВПП будет 😃 Любой пробой шасси и “ты кто такой, давай до свидания” 😃
мотора на небольших (60-70 км/ч) полетных скоростях
и экономичный будет!!! 😃
А по технике из поста 113, что скажете?
Подумал, и пришел к выводу - надо искать самолет с движком стоящим на зад.А камеру ставить в носу. Но под двс и с большим крылом, я что -то не нашел.
Идеальный вариант:
Двигатель смотрит назад.
Большая площадь крыла.
Размах от 1600 до 1900.
Тихоход.
самолет с движком стоящим на зад
Вот 😃
Идеальный фпв - рама с большущим крылом.
Но мне нравятся обычные самолеты, а не специальные снаряды разработанные под цель далеко и высоко и т.п. 😃 Романтика-с 😃))
Идеальный фпв - рама с большущим крылом.
Но этот не под двс 😦 А так наверно подошел бы. Где взять раму под двс?
Похоже строить самому. Крыло большого удлинения (как у АНТ-25 или Lockheed U-2), большой площади, трехстоечное шасси.
Но этот не под двс 😦 А так наверно подошел бы. Где взять раму под двс?
Вот здесь, есть большие рамы: fpvhobby.com/6-fpv-airplane
Вот здесь, есть большие рамы: fpvhobby.com/6-fpv-airplane
Огромное спасибо! 😃 вот этот вариант БПЛА, как раз я и собирался строить 😃 когда нибудь 😃 но, можно взять и этот. Только консоли думаю надо будет под углом делать, сразу после балки что бы V крыла устроить для повышения устойчивости. 😃 Одним словом это клевая штука 😃
V крыла устроить для повышения устойчивости
Лучше устойчивость за счёт стабилизаци будет, с V боковой ветер сильнее влияет, особенно порывы.
Лучше устойчивость за счёт стабилизаци будет
И то верно. 😃
Если бы топикастер назвал тему “Нужна летающая ДВС-игрушка с ФПВ”, я бы не потратил зря час жизни на прочтения этой “темы”… А то как громко - “ФПВ…ДВС…далеко…высоко…”
По сути… Прислушайтесь к неоднократно озвученным советам: потренеруйтесь ФПВ на изике (или ему подобным), т.к. я подозреваю, что у Вас опыта управления радиомоделью самолета даже визуально не много… Не обижайтесь, если я на этот счет ошибся. Вы все пишете, что будете действовать, дорабатывать и учиться от простого к сложному - это действительно правильно. Так вот и начните ФПВ с простого, а не с ДВС самолета весом 4 кг!
Далее. К минимальному комплекту ФПВ настоятельно рекомендую приобрести недорогую ОСД, которая смогла бы показать Вам направление к точке старта. Почему я это рекомендую? Потому что сам летаю первый сезон на ФПВ и моменты первых полетов с камерой еще свежи в моем мозгу))) (мой опыт в радиоуправляемых моделях самолетов в целом - более 12-ит лет). А сверху знакомая площадка выглядит совершенно неузнаваемо!!! И так каждый раз - при переходе на новое место сначала теряюсь! Я надеюсь, что с опытом станет проще.
Если бы топик…
Своё мнение, особенно не по теме, лучше писать в личку.
По сути… Прислушайтесь к неоднократно…
Изик - улетел, Раптор - вон лежит.
Почитайте всё еще раз, особенно про цель и про взлет и посадку…
“подозреваю, что…” даже спорить не буду, не тот формат.
Не обижаюсь.
Не начну. Откуда 4 кг? Загляните в мой дневник, гляньте на Разводник 😃
…сверху знакомая площадка выглядит…
Как только получил доступ к гуглокартам пересмотрел все места, а их было довольно много 😃, из своего детства по аэрофотоснимкам на Гуглмэпс 😃 - Легко 😃)) И получил реальное удовольствие. Проблемм с навигацией нет.
Спасибо за советы, успокою: ОСД - есть, дальнобойные комплекты - есть, усилители - есть, антенное хозяйство и автопилот в процессе. 😃
Последователей болтовни не по существу технической темы, прошу не тратьте еще полчаса на написание топиков.
Мне писать не сложно, скорость печати позволяет. 4 минуты на этот ответ 😃
плюс 2 на редактирование…
Всем погоды и мягких посадок.
Отвечайте по существу 😃
если я на этот счет ошибся.
Похоже, что ошиблись 😃 И читали тему невнимательно, в течение целого часа жизни 😃 Топикстартер умеет рулить изиком и пользоваться телеметрией. У топикстартера эстетический запрос!!
И по теме вибраций: я тут забрел в ветку турбофанатов и прозрел: у газовой турбины вибраций даже меньше, чем у электрички! А?!
Зацените (взято оттуда):
Ну не круто ли?
ЗЫ Автор сам ответил уже 😃
ЗЗЫ И никакого тошнотного музла в клипе 😃