FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
он наверняка сможет крутить 14"
Может! 😃 14х8 😃 Но там уже садиться тяжело, шаркать по ВПП будет 😃 Любой пробой шасси и “ты кто такой, давай до свидания” 😃
мотора на небольших (60-70 км/ч) полетных скоростях
и экономичный будет!!! 😃
А по технике из поста 113, что скажете?
Подумал, и пришел к выводу - надо искать самолет с движком стоящим на зад.А камеру ставить в носу. Но под двс и с большим крылом, я что -то не нашел.
Идеальный вариант:
Двигатель смотрит назад.
Большая площадь крыла.
Размах от 1600 до 1900.
Тихоход.
самолет с движком стоящим на зад
Вот 😃
Идеальный фпв - рама с большущим крылом.
Но мне нравятся обычные самолеты, а не специальные снаряды разработанные под цель далеко и высоко и т.п. 😃 Романтика-с 😃))
Идеальный фпв - рама с большущим крылом.
Но этот не под двс 😦 А так наверно подошел бы. Где взять раму под двс?
Похоже строить самому. Крыло большого удлинения (как у АНТ-25 или Lockheed U-2), большой площади, трехстоечное шасси.
Но этот не под двс 😦 А так наверно подошел бы. Где взять раму под двс?
Вот здесь, есть большие рамы: fpvhobby.com/6-fpv-airplane
Вот здесь, есть большие рамы: fpvhobby.com/6-fpv-airplane
Огромное спасибо! 😃 вот этот вариант БПЛА, как раз я и собирался строить 😃 когда нибудь 😃 но, можно взять и этот. Только консоли думаю надо будет под углом делать, сразу после балки что бы V крыла устроить для повышения устойчивости. 😃 Одним словом это клевая штука 😃
V крыла устроить для повышения устойчивости
Лучше устойчивость за счёт стабилизаци будет, с V боковой ветер сильнее влияет, особенно порывы.
Лучше устойчивость за счёт стабилизаци будет
И то верно. 😃
Если бы топикастер назвал тему “Нужна летающая ДВС-игрушка с ФПВ”, я бы не потратил зря час жизни на прочтения этой “темы”… А то как громко - “ФПВ…ДВС…далеко…высоко…”
По сути… Прислушайтесь к неоднократно озвученным советам: потренеруйтесь ФПВ на изике (или ему подобным), т.к. я подозреваю, что у Вас опыта управления радиомоделью самолета даже визуально не много… Не обижайтесь, если я на этот счет ошибся. Вы все пишете, что будете действовать, дорабатывать и учиться от простого к сложному - это действительно правильно. Так вот и начните ФПВ с простого, а не с ДВС самолета весом 4 кг!
Далее. К минимальному комплекту ФПВ настоятельно рекомендую приобрести недорогую ОСД, которая смогла бы показать Вам направление к точке старта. Почему я это рекомендую? Потому что сам летаю первый сезон на ФПВ и моменты первых полетов с камерой еще свежи в моем мозгу))) (мой опыт в радиоуправляемых моделях самолетов в целом - более 12-ит лет). А сверху знакомая площадка выглядит совершенно неузнаваемо!!! И так каждый раз - при переходе на новое место сначала теряюсь! Я надеюсь, что с опытом станет проще.
Если бы топик…
Своё мнение, особенно не по теме, лучше писать в личку.
По сути… Прислушайтесь к неоднократно…
Изик - улетел, Раптор - вон лежит.
Почитайте всё еще раз, особенно про цель и про взлет и посадку…
“подозреваю, что…” даже спорить не буду, не тот формат.
Не обижаюсь.
Не начну. Откуда 4 кг? Загляните в мой дневник, гляньте на Разводник 😃
…сверху знакомая площадка выглядит…
Как только получил доступ к гуглокартам пересмотрел все места, а их было довольно много 😃, из своего детства по аэрофотоснимкам на Гуглмэпс 😃 - Легко 😃)) И получил реальное удовольствие. Проблемм с навигацией нет.
Спасибо за советы, успокою: ОСД - есть, дальнобойные комплекты - есть, усилители - есть, антенное хозяйство и автопилот в процессе. 😃
Последователей болтовни не по существу технической темы, прошу не тратьте еще полчаса на написание топиков.
Мне писать не сложно, скорость печати позволяет. 4 минуты на этот ответ 😃
плюс 2 на редактирование…
Всем погоды и мягких посадок.
Отвечайте по существу 😃
если я на этот счет ошибся.
Похоже, что ошиблись 😃 И читали тему невнимательно, в течение целого часа жизни 😃 Топикстартер умеет рулить изиком и пользоваться телеметрией. У топикстартера эстетический запрос!!
И по теме вибраций: я тут забрел в ветку турбофанатов и прозрел: у газовой турбины вибраций даже меньше, чем у электрички! А?!
Зацените (взято оттуда):
Ну не круто ли?
ЗЫ Автор сам ответил уже 😃
ЗЗЫ И никакого тошнотного музла в клипе 😃
Ну не круто ли?
Круто, тоже хочется, учитывая, что еще и гугол порезал качество… там похоже вообще сказка! 😃)) Но… расход турбины… просто жесть! 😃 Как час продержаться? 😃 Lockheed U-2 строить надо 😃 - Бензиныч рулит 😃))
И Романтика винтовых самолетов … 😃
Турбина = мозги электронные, жесточайшие миксы на всё… Самоль умнее пилота 😃 (Шутка!).
Нет не наш путь - романтики хочется 😃))
Евгений, скажите, какой у Вас опыт в Радиоавиамоделизме? Как так получилось, что Изик то улетел?
Евгений, скажите, какой у Вас опыт в Радиоавиамоделизме? Как так получилось, что Изик то улетел?
Пожалуйста подобные вопросы в личку, либо поднимайте тему, я с удовольствием отпишусь о своем опыте, если увижу её.
Вам есть, что сказать по методикам выбора мотора? Выбору Планера? по сервам или еще что либо по теме? По последовательности испытаний? По существу темы, хоть что нибудь? Имея 12 лет стажа, спрашивать какой у меня опыт… лишнее это и не формат. ИМХО можно прикинуть по вопросам, которые ставлю и методики которые выбираю. Ваши вопросы, извините - это оффтоп, и его плз в личку. Иначе начну помидорить 😃 Пожалуйста, без обид.
Всё, что по существу - приветсвтую, отвечаю на раз.
Тема и цель обозначены конкретно, о них и пишите.
На турбинах просто нужна другая стратегия дальних полетов. Скорость потока на выходе сопла модельных трд сверхзвуковая. Поэтому без особых проблем самолет можно разогнать скажем до 500-700 кмч. Тогда расход на 1км не покажется таким уж большим. Ограничения скорости реактивных моделей сейчас связаны с визуальным пилотированием ну и со взлетом-посадкой тоже. Но они решаемы - дюралевая конструкция с небольшой площадью крыла, стартовый ускоритель и посадочный парашют. И главное - такие конструкции на модельных(!) турбинах реально есть - в основном это мишени для военных.
Полет на дальность на турбине на 25км это 3 минуты туда и 3 обратно и пофиг на расход…
Скорость потока на выходе сопла модельных трд сверхзвуковая.
Только наши недавно сделали форсажную камеру и сопло изменяемой геометрии.
Рев, говорит о свехзвуковом истечении газов, свист о дозвуковой скорости.
Поэтому без особых проблем самолет можно разогнать скажем до 500-700 кмч. Тогда расход на 1км не покажется таким уж большим.
Там свои заморочки. Реактивное движение это бросил что-то импульс чего-то бросил тебя. 😃 так что там тоже нормально бросает. По этой причине двухконтурные двигатели получили огромное распространение. там 75% тяги создается вентилятором, и только 25 - реактивной струёй 😃
стартовый ускоритель и посадочный парашют
Наши военные беспилотные ЛА так и работают. А я тут про романтику распинаюсь 😃))
акие конструкции на модельных(!) турбинах реально есть
Они не совсем модельные. Ресурс у них никакой. А вот модельные - те да - вполне себе движки.
Короче Джет я не хочу. по многим причинам и одна из них - ценник уж больно кусучий 😃
Я вот, тоже FPV задумал. Главное требование “долго”, назначение сугубо утилитарное. Так вот, у меня получается размах крыла 3500 при хорде 250, движок ДЛЕ-55 для запаса по тяге в случае чего… При запасе горючего 3 литра, взлётный вес выползает за 10 кг. (Естественно верхнеплан, естественно с толкающим винтом, естественно пилотаж “блинчиком”.)
Я вот, тоже FPV задумал.
Не кислый такой фпвшничек получается 😃 Это часа на два? И полезная нагрузка 1 кг? У меня ограничение - размер салона поэтому рассматриваю 1,4 - 2 метра. Высокая нагрузка на крыло заставляет следить за дисциплиной вес.а 😃 А то вон 😃 разводной ключ пришлось вешать… 😃
ДЛЕ-55 для запаса по тяге в случае чего…
На сколько я изучил вопрос, случай чего, более вероятен из-за электронных компонентов, и радиоаппаратуры. ДВС же на “блине” работает на одних и тех же оборотах. 😃
“Случай чего” в моём случае 😃 это усиление ветра, когда нужно вернуться и взлётный режим. Горючего (по моим расчётам) должно хватать для трёхчасового полёта при 30% газе. Крыло же состоит из трёх частей, центроплан и две консоли, каждая часть длиной чуть больше метра, так что в машину всё нормально помещается.
“Случай чего” в моём случае 😃 это усиление ветра, когда нужно вернуться и взлётный режим. Горючего (по моим расчётам) должно хватать для трёхчасового полёта при 30% газе. Крыло же состоит из трёх частей, центроплан и две консоли, каждая часть длиной чуть больше метра, так что в машину всё нормально помещается.
А если не секрет какая у вас начинка будет стоять , я имею ввиду автопилот , стабилизацию и видео !??