FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
В ДАННОМ ПРОЕКТЕ ГЛАВНОЕ ОБЕСПЕЧИТЬ НАДЕЖНУЮ РАБОТУ АППАРАТУРЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОКРУЖАЮЩИХ
Думаю, что в любом проекте это главное.
после замены рулувых машинок (реверс элеронов)
Сколько самолетов об это побилось 😃)) У меня первые два вылета в жизни были с реверсом РВ 😃 теперь я прям фанат дополётных проверок 😃)))… тьфу-тьфу пока ни разу.
Плюс методично веду бортовой журнал 😃 Где даже ставлю себе, конечно же, завышенные оценки 😃))
банальная невнимательность после замены рулувых машинок (реверс элеронов) благо без последствий ,хотя у пилота опыт не только авиамоделиста но и военного лётчика Кубинка
Внимательно просмотрел видео, пилот в предполетной подготовке даже не качнул, ни рулями, ни элеронами. Всё внимание досталось двигателю. Но Мастерства хватило, что бы уж не совсем в дрова. Как судьба модели? Надеюсь, что починить в принципе реально? Судя по скорости и траектории делаю вывод, что пострадали консоль правая, шасси и капот, ну и винт в расход, разумеется.
p/s/ по делу, слежу за веткой, но пока ничего интересного (нового) для себя не почерпнул.
Могли бы и подсказать, раз ничего нового 😃 Я с удовольствием принимаю чужой опыт 😃
Самолёт цел сломалась труба и выломало внутренний шпангоут в фюзеляже,всё остальное целое.
всё остальное целое.
Отлично! 😃 В такой ситуации можно сказать отделался легким испугом 😃
Могли бы и подсказать, раз ничего нового
Это теоретическая ветка, когда дойдёт до дела, тогда и поучаствуем.
А поставить увеличенный бак или “вкорячить” автопилот не проблема. Развязать Камеру от дрожащего корпуса и прочее, это дело техники и экспериментов.
Это теоретическая ветка, когда дойдёт до дела, тогда и поучаствуем.
Со знанием сказано, с чувством! 😃 Милости просим в дневничок мой, 😃 дабы не заблуждаться и всесторонне оценивать обстановку, перед тем, как что-нибудь написать, господин полутеоретик.
Крыло впечатлило 😃 Особенно ретракты и пружинка зонтичная!!! 😃 Прям жду не дождусь видео полета в черном окрасе. Духи - отдыхают! 😃
Прям жду не дождусь видео полета в черном окрасе. Духи - отдыхают!
Ничего не понял, ну да ладно. А летать-то летало крыло уже давно. Кстати, вес более 3 кг. Просто я зимой не люблю летать, холодно…
www.youtube.com/watch?v=FS4L8rK1CEk
Милости просим в дневничок мой, дабы не заблуждаться и всесторонне оценивать обстановку, перед тем, как что-нибудь написать, господин полутеоретик.
Спасибо, я всё больше по темам хожу, а в гости (по дневникам) как-то не сложилось…
Особенно ретракты и пружинка зонтичная!
Главное решить задачу, как вы её решили это третье. Пружинка работает, но она не от зонтика совсем, по моему от какой-то коляски на тормозах была, типа не ржавеет.
А летать-то летало крыло уже давно.
Читал 😃 смотрел 😃 потому и говорю про черный окрас.
Спасибо, я всё больше по темам хожу, а в гости (по дневникам) как-то не сложилось…
Дык потому и приглашаю 😃))
Главное решить задачу, как вы её решили это третье.
Я без стёба - реально изящное и главное легкое решение. Всяко легче чем ставить еще одну серву! Респект!
Ничего не понял, ну да ладно.
Все Northrop B-2 Spirit называются Дух. Их, Духов, много. Кстати, помоему единственный самолет с собственным именем, как у кораблей.
Потому и сказал - Духи отдыхают. 😃
Могли бы и подсказать, раз ничего нового
Ваша задача сводится к просмотру нескольких магазинов интернет торговли и совместимости купленного оборудования. В этом я мало разбираюсь, даже ответить нечего когда начинают “на языке брендов” выражаться. А полетит всё, что легче воздуха или с подъёмной силой крыла больше силы тяжести (закон Архимеда).
Я больше сторонник построить своё из того что “под ногами”, за исключением некоторых узлов, которые или сложны в изготовлении или совсем даром… Просто каждый развлекается как может…
В принципе новое что-то сложно изобрести, после Братьев Монгольфье, Братьев Райт и Циолковского в полётах придумать, что нибудь новое сложно 😃
Я вот пробовал антиграв, да больно антиматерия дорогая 😃))
Ваша задача сводится к просмотру нескольких магазинов…
Ну в принципе да, но есть часть вопросов которые нужно городить 😃 например фпв, да и ОСД похоже писать будем сами с нуля, т.к. для наших задач подходящей нету 😦
или “вкорячить” автопилот не проблема
Вот с этого момента поподробнее Алексей, потому что у меня как раз в этом вся и проблема. Какой автопилот, куда именно поставить (место)?
например фпв, да и ОСД похоже писать будем сами с нуля, т.к. для наших задач подходящей нету
Здесь или скорректировать задачи или кодировать сигнал и передавать как есть, а дальше раскодировать уже компьютером например. Почти все задачи уже решены до нас, только или дорого стоят или сложны для повторения, есть ещё один вариант, что прогресс не стоит на месте.
Как говорится… Человечеству возможно решить любую задачу, нужно только три вещи: терпение (упорство), время и средства.
Какой автопилот, куда именно поставить (место)?
Не, не подскажу, я такие задачи пока не решал. Всё же делается по инструкции и опытным (экспериментальным) путём, дальше ограничения: деньги при выборе аппы, доступность, размеры носителя, возможности и желания заказчика…
p/s/ на форуме много готовых ЛА с необходимой электроникой, которые уже обкатаны и спокойно летаю, просто копируете и наслаждаетесь результатом.
полностью самопал
В вашем случае часть электроники можно разместить в крыльях.
p/s/ мне кажется что вертикальны руль направления маловат для такой короткой модели, да и не смотрится она с ним. ИМХО
т.к. для наших задач подходящей нету
А Вы обозначте данные задачи, может что и подберется.
Мой подвес для верта:
видео стабильно
www.youtube.com/watch?v=72lPtn1ILA4
Хорошо видно амплитуду колебаний по лыжам и картинку с камеры, резонанса нет. Но мне нужно было убрать мелкие колебания, которые размазывают картинку и вводят в заблуждение автофокус.
Вес камеры (фотика) с подвесом примерно 250 грамм. Развязка на силиконовых трубках.
Здесь или скорректировать задачи или кодировать сигнал и передавать как есть, а дальше раскодировать уже компьютером например.
Данный вариант тоже рассматриваем, но для близко и низко 😃 Для далеко и высоко однозначно надо решать на борту, благо промышленных контроллеров как грязи 😃
Человечеству возможно решить любую задачу, нужно только три вещи: терпение (упорство), время и средства.
Ну где то так 😃 а еще главное - желание! 😃
В вашем случае часть электроники можно разместить в крыльях.
может лучше кессон и бак сделать ? 😃 как у больших? 😃))
А Вы обозначте данные задачи, может что и подберется.
Решение уже нашли, уже гоняем прогу в эмуляторе среды. Одним словом - пока всё идет по плану 😃
Следите за новостями 😃
Мой подвес для верта:
Ну примерно то же самое 😃 самое очевидное решение виброразвязки 😃 Удачно использованы силиконовые трубки. Прикольно 😃
самое очевидное решение виброразвязки
Самое простое решение и эффективность подвеса была повышена удлинением трубочек на самом боксе фотика на которые натянуты трубки, до этого были раскачки.
p/s/ сами понимаете, на такую малютку 450-ку вешать камеру почти в 300 грамм не очень хорошее решение. Но очень хотелось.
На самолёте был другой бокс, без виброгасилки, но там электротяга:
www.youtube.com/watch?v=STdqChmKtvM
тряска была сильная и резонанс доставал постоянно.((
Видел фотки умельцев которые корпуса с фотиков снимают 😃)) Борьба за вес - важная штука! 😃
Я не стал кормить тролля и написал ему большущее личное сообщение.
Что что, а обзывать себя прелюдно троллем не позволю!!!
Своими сообщениями Вы производите впечатление технически безграмотного человека! Напомню, что форум все таки технический!
Тема для меня оказалась полностью бесполезной.
Всем удачных полетов.
корпуса с фотиков снимают )) Борьба за вес - важная штука!
Ну так больше делают, для лучшей аэродинамики. А у меня фотик и на земле используется руками…
Вы производите впечатление технически безграмотного человека!
Я чем больше читаю разную теорию, понимаю, что я такой безграмотный, даже страшно…((
Но при этом свободно построил ни один ЛА, которые себя хорошо показали в небе, и перестраивал разную технику под свои задачи.
Просто здесь должна быть некая середина в умении руками и теории. До сих пор любой ЛА продувается в трубе, не зависимо от компьютерного моделирования.
Да не, я не предлагаю разбирать 😃 я и носители стараюсь использовать без кардинальных изменений 😃, типа всё снял - а оно как новое! 😃
Что что, а обзывать себя прелюдно троллем не позволю!!!
Извините, если обидел. Но Ваши действия четко попали под определение троллинг, очень распространенное в сети явление, а именно: необоснованно делать громкие заявления, выражаться не по теме, переходя на личности, а уж тем более желать крашей людям… Это ИМХО зло и низко.
В данный момент я принимаю Ваше сообщение о том, что удаляетесь и если честно очень этому рад.
На остальные Ваши сообщения, извините, отвечать не буду, т.к. Ваша грамотность, техническая подкованность, опыт и последовательность в собственных решениях для меня под большим вопросом. Буду помидорить Ваши сообщения не по теме.
Желаю Вам всех благ, творческих успехов в строительстве ФПВ-ДВС-бальзового самолета, а так же желаю Вам погоды и мягких посадок.
Буду тоже троллем, один раз залез на форум одного м…ня из Клина, выложил по неосторожности свой самолет с фотками, был жестко обосран и в конце концов забанен.
Предлагаю демократию в сети, если один выкладывает свои наработки давайте их обсуждать и подтверждать чем либо.
Мне тоже не понятно почему нельзя сервы сверху ставить??? здесь как свои плюсы и минусы…
Чего все на одного человека накинулись???
Евгений, что вы построили , хоть покажите…???
В вашем случае часть электроники можно разместить в крыльях.
Понимаете ли Алексей, я и сам знаю где разместить электронику, вопрос был несколько другой- где и самое главное как установить стабилизацию, которую Вы говорили “можно вкорячить без проблем”.
p/s/ мне кажется что вертикальны руль направления маловат для такой короткой модели
Я промолчу…
Вобщем ребята занимайтесь теорией, а мы летать будем.