FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Здесь или скорректировать задачи или кодировать сигнал и передавать как есть, а дальше раскодировать уже компьютером например.
Данный вариант тоже рассматриваем, но для близко и низко 😃 Для далеко и высоко однозначно надо решать на борту, благо промышленных контроллеров как грязи 😃
Человечеству возможно решить любую задачу, нужно только три вещи: терпение (упорство), время и средства.
Ну где то так 😃 а еще главное - желание! 😃
В вашем случае часть электроники можно разместить в крыльях.
может лучше кессон и бак сделать ? 😃 как у больших? 😃))
А Вы обозначте данные задачи, может что и подберется.
Решение уже нашли, уже гоняем прогу в эмуляторе среды. Одним словом - пока всё идет по плану 😃
Следите за новостями 😃
Мой подвес для верта:
Ну примерно то же самое 😃 самое очевидное решение виброразвязки 😃 Удачно использованы силиконовые трубки. Прикольно 😃
самое очевидное решение виброразвязки
Самое простое решение и эффективность подвеса была повышена удлинением трубочек на самом боксе фотика на которые натянуты трубки, до этого были раскачки.
p/s/ сами понимаете, на такую малютку 450-ку вешать камеру почти в 300 грамм не очень хорошее решение. Но очень хотелось.
На самолёте был другой бокс, без виброгасилки, но там электротяга:
www.youtube.com/watch?v=STdqChmKtvM
тряска была сильная и резонанс доставал постоянно.((
Видел фотки умельцев которые корпуса с фотиков снимают 😃)) Борьба за вес - важная штука! 😃
Я не стал кормить тролля и написал ему большущее личное сообщение.
Что что, а обзывать себя прелюдно троллем не позволю!!!
Своими сообщениями Вы производите впечатление технически безграмотного человека! Напомню, что форум все таки технический!
Тема для меня оказалась полностью бесполезной.
Всем удачных полетов.
корпуса с фотиков снимают )) Борьба за вес - важная штука!
Ну так больше делают, для лучшей аэродинамики. А у меня фотик и на земле используется руками…
Вы производите впечатление технически безграмотного человека!
Я чем больше читаю разную теорию, понимаю, что я такой безграмотный, даже страшно…((
Но при этом свободно построил ни один ЛА, которые себя хорошо показали в небе, и перестраивал разную технику под свои задачи.
Просто здесь должна быть некая середина в умении руками и теории. До сих пор любой ЛА продувается в трубе, не зависимо от компьютерного моделирования.
Да не, я не предлагаю разбирать 😃 я и носители стараюсь использовать без кардинальных изменений 😃, типа всё снял - а оно как новое! 😃
Что что, а обзывать себя прелюдно троллем не позволю!!!
Извините, если обидел. Но Ваши действия четко попали под определение троллинг, очень распространенное в сети явление, а именно: необоснованно делать громкие заявления, выражаться не по теме, переходя на личности, а уж тем более желать крашей людям… Это ИМХО зло и низко.
В данный момент я принимаю Ваше сообщение о том, что удаляетесь и если честно очень этому рад.
На остальные Ваши сообщения, извините, отвечать не буду, т.к. Ваша грамотность, техническая подкованность, опыт и последовательность в собственных решениях для меня под большим вопросом. Буду помидорить Ваши сообщения не по теме.
Желаю Вам всех благ, творческих успехов в строительстве ФПВ-ДВС-бальзового самолета, а так же желаю Вам погоды и мягких посадок.
Буду тоже троллем, один раз залез на форум одного м…ня из Клина, выложил по неосторожности свой самолет с фотками, был жестко обосран и в конце концов забанен.
Предлагаю демократию в сети, если один выкладывает свои наработки давайте их обсуждать и подтверждать чем либо.
Мне тоже не понятно почему нельзя сервы сверху ставить??? здесь как свои плюсы и минусы…
Чего все на одного человека накинулись???
Евгений, что вы построили , хоть покажите…???
В вашем случае часть электроники можно разместить в крыльях.
Понимаете ли Алексей, я и сам знаю где разместить электронику, вопрос был несколько другой- где и самое главное как установить стабилизацию, которую Вы говорили “можно вкорячить без проблем”.
p/s/ мне кажется что вертикальны руль направления маловат для такой короткой модели
Я промолчу…
Вобщем ребята занимайтесь теорией, а мы летать будем.
Ну не надо оффтопить! 😃 Про сверху объясняли, ссылки приводили. Троллинг - другое 😃
Никто не накидывается. Дискуссия подразумевает обмен мнениями, а не выкрики “всё фигня” с десятью восклицатльеными знаками 😃 без объяснения, или с объяснением, что красное потому, что круглое 😃
Евгений, что вы построили , хоть покажите…???
В дневнечек мой гляньте плз. 😃 Если за постройку считаем только то, что лобзиком выпилил? Тогда облом-с - не фотали тогда, т.к. процесс фотографирования изучали в другом кружке 😃)) Теперь всё проще - собираю из наборов ARF или беру на барахолке, после чего подбираю комплектующие, “на грани”. 😃 У меня на Як-12, например, электродвигатель и к нему два винта, с разницей в диаметре 8 мм (оба пиленные из более больших), т.к. при температуре ниже 4 градусов нагрузка на регулятор уже выше предела. Считал мотокалком.
Интересная тема, прочитал-море советов.У меня техническая подкованность слабая, но все-же:Кальмато+ос 56=весит вертикально.Грузи полетит.Винт трех лопастной(можно и двух).Камеру на фонарь для пробы не ставь.(Твое видео)Все на вибро.(видеоперед.1.2 на хамутах к бальзе,через два -три часа перепайка-опыт).Балансировкой и прокручиванием винта добейся стабильности камеры на крейсерской скорости.На высоте меняется угол открытия иглы хол.хода.(калилка,двс.).Не забудь правильно по высоте выставить переднюю стойку.Успешных полетов.Буду рад если помог. P.S. Я предпочитаю другие модели.
Анатолий, да у меня уже всё поменялось. Кольмато 60 я так и не нашел. Вместо него две модельки: Chipmunck от Пилотажа и Piper J-3 от Hangar-9. Оба с бензинычами: первый будет с Saito FG-14, второй с Roto-25. Городить полюбому на виброподвес! 😃 Эксперементально уже подобрали конфигурацию виброподвеса. 😃 Завтра первый вылет по очкам. 😃 Если удастся записать видео - в дневник выложу обязательно 😃 Спсибо за добрые пожелания!
Успехов.
Я вот,успел подлетнуть до снега,результат и впечатления очень позитивные.😉
Jani%20uus%20FPV
Jani uus FPV
URL-адрес: Jani uus FPV содержит символы, недопустимые в позиции, где они обнаружены.
Причиной проблемы может быть опечатка при вводе URL, но, возможно, это попытка заманить вас на веб-страницу, которую вы ошибочно примете за сайт, которому доверяете.
Кстати я тут нашел видео как летают на Нитро.
При это качество довольно таки хорошее
довольно таки хорошее
Обычная трясучка пропущенная через программу стабилизации. Всё изображение плывёт
пропущенная через программу стабилизации
Если вы не знаете - не говорите - стабилизации тут нет.
Я вот,успел подлетнуть до снега,результат и впечатления очень позитивные.😉
Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?
как я понял это охлаждение башки мотора на земле…
Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?
Ахренеть!!! первый раз такое вижу!!! И вы считаете поток воздуха от винта ДВС меньше чем винтик от бк???
А может это какой датчик скорости или потока воздуха???