FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Интересная тема, прочитал-море советов.У меня техническая подкованность слабая, но все-же:Кальмато+ос 56=весит вертикально.Грузи полетит.Винт трех лопастной(можно и двух).Камеру на фонарь для пробы не ставь.(Твое видео)Все на вибро.(видеоперед.1.2 на хамутах к бальзе,через два -три часа перепайка-опыт).Балансировкой и прокручиванием винта добейся стабильности камеры на крейсерской скорости.На высоте меняется угол открытия иглы хол.хода.(калилка,двс.).Не забудь правильно по высоте выставить переднюю стойку.Успешных полетов.Буду рад если помог. P.S. Я предпочитаю другие модели.
Анатолий, да у меня уже всё поменялось. Кольмато 60 я так и не нашел. Вместо него две модельки: Chipmunck от Пилотажа и Piper J-3 от Hangar-9. Оба с бензинычами: первый будет с Saito FG-14, второй с Roto-25. Городить полюбому на виброподвес! 😃 Эксперементально уже подобрали конфигурацию виброподвеса. 😃 Завтра первый вылет по очкам. 😃 Если удастся записать видео - в дневник выложу обязательно 😃 Спсибо за добрые пожелания!
Успехов.
Я вот,успел подлетнуть до снега,результат и впечатления очень позитивные.😉
Jani%20uus%20FPV
Jani uus FPV
URL-адрес: Jani uus FPV содержит символы, недопустимые в позиции, где они обнаружены.
Причиной проблемы может быть опечатка при вводе URL, но, возможно, это попытка заманить вас на веб-страницу, которую вы ошибочно примете за сайт, которому доверяете.
Кстати я тут нашел видео как летают на Нитро.
При это качество довольно таки хорошее
довольно таки хорошее
Обычная трясучка пропущенная через программу стабилизации. Всё изображение плывёт
пропущенная через программу стабилизации
Если вы не знаете - не говорите - стабилизации тут нет.
Я вот,успел подлетнуть до снега,результат и впечатления очень позитивные.😉
Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?
как я понял это охлаждение башки мотора на земле…
Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?
Ахренеть!!! первый раз такое вижу!!! И вы считаете поток воздуха от винта ДВС меньше чем винтик от бк???
А может это какой датчик скорости или потока воздуха???
а может оно используется когда двс на малом газу-винт то у него ТОЛКАЮЩИЙ и потоком горшок не обдувает…
че гадать-Ян придет и сам все расскажет.
З.Ы.Решение по стойкам шасси-прикольно.
Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?
Анатолий уже ответил,если холодно можно без него,а когда работал в помещении,где+18,быстро перегревается,обдува почти нет.Он нужен только на земле.
Яан, поздравляю! 😃)) Отличный аппарат получился! Но мне не подходит, у нас полоса - не полоса 😃 А эта модель скорость очень любит, но мы это уже кажется обсуждали 😃
Воздушное охлаждение головы с термодатчиком?
А что за мотор? Какой конфиг? 😃
Сегодня с боями на тушку была водружена бензосаитка 😃
Яан, поздравляю!
Спасибо.Термо монитор на первое время не помешает,такое расположение мотора у меня впервые,мотор Супер Тигр 23сс.
мотор Супер Тигр 23сс
Яан, а расскажите плз секрет как бензинка без свечи работает? 😃 В смысле без провода высоковольтного? 😃
Сегодня классный день! 😃 Прикрутил к носителю бензосаитку! 😃
Сегодня воздрузил Саитку на носитель - офигенско получилось 😃 в вск буду резать капот 😃
как бензинка без свечи работает?
Это не бензинка, а калилка.
Чтобы толкающий винт охлаждал цилиндр можно сделать канал охлаждения. Это например П образный лист металла окружающий цилиндр, расширяющийся и заканчивающийся в паре мм от лопастей винта. Посмотрите у парапланеристов у них встречается такое решение т.к. у них бывают те же проблемы.
Сейчас есть бензинки размером с калилку. Типа такого www.troybuiltmodels.com/items/NGH9.html 9 кубиков всего. Я его видел - маленький он.
Расход нитро топлива в 2 раза больше расхода бензина из за требуемого ему соотношения с воздухом. Поэтому для ДОЛГИХ полетов нитро топливо невыгодно т.к. оно не сильно легче электро.
Зато Вы НИКОГДА не снимите с бензиныча такую мощность с единицы объема,как у калильного мотора! В итоге соотношение масса/мощность всегда выигрывает метанольник,а это и общая масса аппарата,и топливо,и полезная нагрузка.Бензиныч выигрывает у метанольника по одному единственному параметру - цена топлива.Ну и копийный звук 😃.
Зато Вы НИКОГДА не снимите с бензиныча такую мощность с единицы объема
Да ладно… 😃 Почитайте мои посты и темы за последний месяц 😃
К тому же нас мало интересует мощность с единицы объема, нас в авиации больше интересует единицы мощности с единицы веса 😃
Плотность энергии у бензина в два раза больше, чем у метанола (ну молекулки у бенза пожирнее будут), а именно: 32 МДж/л и 16 МДж/л - соответственно.
Таким образом для получения примерно одинаковой энергии для совершения полезной работы необходимо топлива примерно (там потери на тепло трение и другое блаблабла) в два раза меньше.
Мои изыскания показали, что при времени полета около получаса, разница в весе мотоустановкок в полном обвесе вместе с топливом составляет несколько грамм в пользу бензинычей. А на следующих получасах мы получаем уже двойной отрыв бензина от метанола в добавленном топливе, т.е. примерно похоже и подтверждается приведенными мною значениями плотности энергии.
Но сухой вес - тут да, бензиныч проигрывает и при посадке это будет давать лишние 200-400 грамм, в моём случае 😃
цена топлива
Очень приятный бонус, позволяющий ресурсы направить на другие проекты или совершенствование этого 😃
Ну и копийный звук
А это просто плюшка 😃)) Дыр-дыр-дыр! Клёвый звук 😃))