FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

АВВ

Интересная тема, прочитал-море советов.У меня техническая подкованность слабая, но все-же:Кальмато+ос 56=весит вертикально.Грузи полетит.Винт трех лопастной(можно и двух).Камеру на фонарь для пробы не ставь.(Твое видео)Все на вибро.(видеоперед.1.2 на хамутах к бальзе,через два -три часа перепайка-опыт).Балансировкой и прокручиванием винта добейся стабильности камеры на крейсерской скорости.На высоте меняется угол открытия иглы хол.хода.(калилка,двс.).Не забудь правильно по высоте выставить переднюю стойку.Успешных полетов.Буду рад если помог. P.S. Я предпочитаю другие модели.

Ирбиус

Анатолий, да у меня уже всё поменялось. Кольмато 60 я так и не нашел. Вместо него две модельки: Chipmunck от Пилотажа и Piper J-3 от Hangar-9. Оба с бензинычами: первый будет с Saito FG-14, второй с Roto-25. Городить полюбому на виброподвес! 😃 Эксперементально уже подобрали конфигурацию виброподвеса. 😃 Завтра первый вылет по очкам. 😃 Если удастся записать видео - в дневник выложу обязательно 😃 Спсибо за добрые пожелания!

jaan

Я вот,успел подлетнуть до снега,результат и впечатления очень позитивные.😉

Jani%20uus%20FPV

SnakeFishbk
jaan:

Jani uus FPV

URL-адрес: Jani uus FPV содержит символы, недопустимые в позиции, где они обнаружены.
Причиной проблемы может быть опечатка при вводе URL, но, возможно, это попытка заманить вас на веб-страницу, которую вы ошибочно примете за сайт, которому доверяете.

SnakeFishbk
smsinfo:

довольно таки хорошее

Обычная трясучка пропущенная через программу стабилизации. Всё изображение плывёт

Виктор
SnakeFishbk:

пропущенная через программу стабилизации

Если вы не знаете - не говорите - стабилизации тут нет.

Duschman

Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?

FAV112

как я понял это охлаждение башки мотора на земле…

vovan1972
Duschman:

Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?

Ахренеть!!! первый раз такое вижу!!! И вы считаете поток воздуха от винта ДВС меньше чем винтик от бк???
А может это какой датчик скорости или потока воздуха???

FAV112

а может оно используется когда двс на малом газу-винт то у него ТОЛКАЮЩИЙ и потоком горшок не обдувает…
че гадать-Ян придет и сам все расскажет.

З.Ы.Решение по стойкам шасси-прикольно.

jaan
Duschman:

Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?

Анатолий уже ответил,если холодно можно без него,а когда работал в помещении,где+18,быстро перегревается,обдува почти нет.Он нужен только на земле.

Ирбиус

Яан, поздравляю! 😃)) Отличный аппарат получился! Но мне не подходит, у нас полоса - не полоса 😃 А эта модель скорость очень любит, но мы это уже кажется обсуждали 😃
Воздушное охлаждение головы с термодатчиком?
А что за мотор? Какой конфиг? 😃
Сегодня с боями на тушку была водружена бензосаитка 😃

jaan
Ирбиус:

Яан, поздравляю!

Спасибо.Термо монитор на первое время не помешает,такое расположение мотора у меня впервые,мотор Супер Тигр 23сс.

Ирбиус
jaan:

мотор Супер Тигр 23сс

Яан, а расскажите плз секрет как бензинка без свечи работает? 😃 В смысле без провода высоковольтного? 😃
Сегодня классный день! 😃 Прикрутил к носителю бензосаитку! 😃

Сегодня воздрузил Саитку на носитель - офигенско получилось 😃 в вск буду резать капот 😃

monstrey
Ирбиус:

как бензинка без свечи работает?

Это не бензинка, а калилка.

dima043

Чтобы толкающий винт охлаждал цилиндр можно сделать канал охлаждения. Это например П образный лист металла окружающий цилиндр, расширяющийся и заканчивающийся в паре мм от лопастей винта. Посмотрите у парапланеристов у них встречается такое решение т.к. у них бывают те же проблемы.

Сейчас есть бензинки размером с калилку. Типа такого www.troybuiltmodels.com/items/NGH9.html 9 кубиков всего. Я его видел - маленький он.
Расход нитро топлива в 2 раза больше расхода бензина из за требуемого ему соотношения с воздухом. Поэтому для ДОЛГИХ полетов нитро топливо невыгодно т.к. оно не сильно легче электро.

Dok555

Зато Вы НИКОГДА не снимите с бензиныча такую мощность с единицы объема,как у калильного мотора! В итоге соотношение масса/мощность всегда выигрывает метанольник,а это и общая масса аппарата,и топливо,и полезная нагрузка.Бензиныч выигрывает у метанольника по одному единственному параметру - цена топлива.Ну и копийный звук 😃.

Ирбиус
Dok555:

Зато Вы НИКОГДА не снимите с бензиныча такую мощность с единицы объема

Да ладно… 😃 Почитайте мои посты и темы за последний месяц 😃
К тому же нас мало интересует мощность с единицы объема, нас в авиации больше интересует единицы мощности с единицы веса 😃
Плотность энергии у бензина в два раза больше, чем у метанола (ну молекулки у бенза пожирнее будут), а именно: 32 МДж/л и 16 МДж/л - соответственно.
Таким образом для получения примерно одинаковой энергии для совершения полезной работы необходимо топлива примерно (там потери на тепло трение и другое блаблабла) в два раза меньше.
Мои изыскания показали, что при времени полета около получаса, разница в весе мотоустановкок в полном обвесе вместе с топливом составляет несколько грамм в пользу бензинычей. А на следующих получасах мы получаем уже двойной отрыв бензина от метанола в добавленном топливе, т.е. примерно похоже и подтверждается приведенными мною значениями плотности энергии.
Но сухой вес - тут да, бензиныч проигрывает и при посадке это будет давать лишние 200-400 грамм, в моём случае 😃

Dok555:

цена топлива

Очень приятный бонус, позволяющий ресурсы направить на другие проекты или совершенствование этого 😃

Dok555:

Ну и копийный звук

А это просто плюшка 😃)) Дыр-дыр-дыр! Клёвый звук 😃))