FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

AJIKOMEH

Мне сегодня написали в личку с толстым таким намеком, что я неправильный свин, уделивший мало (0) внимания вопросу взаимозаменяемости кулаков Скаута и AX/SCX10. Да, неправильный. У всех свои недостатки.
Исправляюсь.
Кулаки взаимозаменяемы в сборе с чашками и втулками. Как родные встают друг другу на стоковые полуоси и Ц-хабы. Расстояния между осями вращения кулаков и длины рулевых тяг у обоих мостов одинаковые. Лучше менять парами (левый + правый). В мавериковскую чашку лучше подложить прокладочку или колечко, чтобы не люфтила, оно туда замечательно влезет и на аксовском мосту. Как это сделать, смотрите выше. В аксовскую чашку тоже можно, но чуть поменьше, тамиевское колечко туда не влезает.
По взаимозаменяемости чашек отдельно от кулаков и наоборот, смотрите в теме про Панголина.

8 days later
Shakal2410

Компоновка Скаута пережила небольшие изменения

Shakal2410

Перепилил кузов Ренглера от New Bright, а то дофига что то обычных их развелось

1 month later
AJIKOMEH

Покатался на том, что когда-то было скаутом, по песчано-глинистым склонам и уперся в предел угла около 40-45 градусов, дальше пробуксовка. Все, что круче, берет только при наличии твердой корки после высыхания от дождя и в идеале наличия в ней твердых тел (камней, кирпичей). Масса снаряженного около 3,5 кг с гружеными колесами. Резина HB Rover EX. Вот теперь думаю, что делать. Лопатки покупать пока не охота, до зимы дотерпеть думал.

Александр64

на раму кинь нормальную,аморты 60мм, и кузов какойнить сделай или прикупи. Я так сделал)

AJIKOMEH

Раму нормальную присматривал (duratrax gc-3a), но она из продажи пропала и не уверен, что серву дига вместит. Все, что есть в продаже (3-racing, hot racing) имеет избыточное кол-во настроек крепления подвески (мне пока столько не надо). В общем, скаутская с ее не самыми богатыми настройками подвески пока устраивает.
Аморты длиной 60мм я не дотяну до мостов, а если 60мм - ход, то он избыточен (с реальным ходом амортов 30мм 4-рычажка отрабатывает на полную).
Кузов пока родной жив, хоть и замотан-заклеен. Думаю 1-2 штуки от панголина нарыть про запас.
Собственно от скаута осталось на моем круле в основном все вышеперечисленное + еще по мелочи.

AJIKOMEH

Спасибо, у самого родные 120мм стоят.

Gris
Александр64:

могу свои 4 аморта подогнать от скаута,лежат без дела

это не амортизаторы, а сплошное недоразумение.
неудивительно, что они лежат без дела…

AJIKOMEH
я в свое время на скаута поставил вот такие rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_7… (не реклама)
не скажу, что это прям верх совершенства.
но по сравнению со стоковыми небо и земля, да и цена более чем гуманна.
пришлось немного переделать крепление к раме, но результат был очень приличный.
ставил их штоком вверх, пружины использовал самые жесткие.
для не тяжелых кузовов очень даже подходят.

Александр64

я пока ждал приезда новых амортов 90мм, пока все перекидывал на раму от акса,поставил родные аморты от скаута длинные вот ети, и не чего/ездил нормально,но высоко было ппц как. Потом снял их и убрал. поставил новье и залил туда велосита.Отрабатывает вообще все неровности,даже самые мелкие,пружины стоят средней жесткости. вес модели 2.5кг где-то с акб

AJIKOMEH

У меня с родными пока проблем нет. С 80Т мотором краулер просто не достигает таких скоростей, на которых будет потеря сцепления и раскачка на неровностях или опрокидывание в повороте. Ну, разве что, когда летит вниз по склону несколько метров.))
90-100мм коротковаты, если надо будет занизить модель, это я и со 120мм сделать смогу, с более короткими слишком низко будет брюхо.

Gris

Значит вам сильно повезло со стоковым вариантом.
У меня из коробки эти амортизаторы не работали совсем - или крауль скручивало при малейшем движении (молчу за взятие препятствий), или они совсем не работали и модель ехала аки телега на деревянных колесах.
Аморты 100 мм не сильно сложно поставить на этот крауль - достаточно на раму сделать удлинители из алюминиевой пластины.
Лично мне такой вариант больше понравился, т.к. угол наклона амортизатора стал меньше и и карданный эффект стал не таким явным.
Плюс ко всему я немного укоротил базу.
Занижать стоковый маверик, на мой взгляд, крайне желательно.
Это позволит брать более высокие препятствия и не кувыркаться.
Еще я накачивал колеса - сразу по другому модель поехала.
Но опять же эти улучшения относительно стока.

p.s. Я не агитирую за покупку амортов 100 мм. Если не жалко вбухивать деньги в маверик, то можно купить правильные 120-е аморты и крауль поедет лучше. Вот только не вижу смысла в этом, потому и предложил бюджетный приличный вариант. Сужу по себе - маверик покупал из-за бюджетности и вваливать деньги в такую поделку смысла не узрел (тем более через год эксплуатации в живых остались только раздатка и колеса). Лучше изначально купить правильный крауль или самому собрать…

vladmir

Пробовал ставить 100мм, низковато получается, есть смысл их ставить если чисто по скалам ползать, что бы центр тяжести понизить. На своего круля поставил амморты team integy 120мм, для триала самое то, и не малейшего намёка на “эффект кардана”.
Обновил кузовок, а ля “Безумный Макс”)

AJIKOMEH
vladmir:

Пробовал ставить 100мм, низковато получается, есть смысл их ставить если чисто по скалам ползать, что бы центр тяжести понизить.

По скалам осторожнее с занижением надо быть, т.к. на них угол продольной проходимости имеет не последнее значение.

Gris:

Значит вам сильно повезло со стоковым вариантом.
У меня из коробки эти амортизаторы не работали совсем - или крауль скручивало при малейшем движении (молчу за взятие препятствий), или они совсем не работали и модель ехала аки телега на деревянных колесах.

Gris:

Занижать стоковый маверик, на мой взгляд, крайне желательно.
Это позволит брать более высокие препятствия и не кувыркаться.

От опрокидывания и скручивания шафтовые крули надо лечить сменой развесовки, т.е. с рамы перемещать массу на мосты, особенно на передний. Что перемещать? Батарею, приемник, регуль, рулевую серву (для всяких там вилли кингов). У меня на раме остались только BEC и серва дига. Площадка с электроникой и батареей в верхней точке рамы работает как гиря на длинном рычаге, запрокидывая смещенную вращением кардана раму еще дальше в бок и не давая пружинам вывести ее из этого положения, а на склоне она делает то же самое со всей моделью. Тяжелые кузова из пвх, свет, запаски и т.д. маложелательны для краулера по тем же причинам.
Перемещение массы на мосты так же уменьшит выкручивание переднего моста при въезде на крутые склоны (тяжелый мост тяжелее поставить на 1 колесо) и переместит центра массы вниз и вперед (где он нужнее всего при апхилле).
Если данных мер недостаточно, можно попробовать прикрепить грузики к колесам/мостам. У меня по 60г на задних колесах, по 160г, на передних. Но это только после исчерпания ресурса перемещаемой массы.
Еще можно попробовать развернуть трансмиссию, правда мотор нужен с нулевым таймингом (т.к. на маверике она не аксовская, с другой стороны мотор не впихнуть), чтобы он был противовесом при выкручивании рамы вокруг выходного вала раздатки.
В таком виде круль мой круль со стоковыми амортами (только сзади чуть более жесткие пружины от скорпиона), еще сильнее наклоненными из-за более длинных нижних тяг и смещенных к центру креплений верхних тяг к мосту, при заезде на склон до 60 градусов передом эфекта кардана не знает. При резком газе назад раму слегка запрокидывает на бок, а реально начинает выкручивать мосты только при повороте влево задним ходом всеми 4 колесами.
Где-то тут я уже про эти дела с развесовкой тут писал.

Более короткие аморты, тем более под меньшим углом к вертикали ставить не хочу, т.к. кроме всего прочего от этого подвеска станет жестче и может потерять в ходах.

AJIKOMEH

Чтобы было вообще понятно, о чем я. Перед модели на всех фотках справа.


Gris

утяжеление колес может привести к поломке ц-хабов. я штуки три сломал. после чего я убрал все отягощение колес. перемещение аккумулятора на мост… ну каждому свое 😃
у меня все получилось без кардинальных переделок компоновки.
единственное, что жутко раздражало - огромнейший орех. мосты R1 куда интереснее для краулей.
в общем кто как хочет, тот так и делает.
я для себя слелал вывод - ползуны слишком специфическая штука и совсем не по мне.
потому с легким сердцем поменял скаут на аксиал, который в стоке из коробке прекрасно едет.

AJIKOMEH
Gris:

утяжеление колес может привести к поломке ц-хабов. я штуки три сломал. после чего я убрал все отягощение колес.

У меня аксовские пока живут. Поломаю - не беда, на аксовские мосты запы можно найти дешевле, чем на маверик + в продаже есть куча афтермаркета из алюминия. Орех, как и на мавериковских при спиленых креплениях кенгурятника, для полноразмерной 2,2 резины (типа моих роверов или rc4wd в версиях из мягкого компаунда) вполне терпимого размера. Колесные редукторы на них поставить можно, правда 3-racing (которые можно попробовать поставить и на скаутские мосты) ломают хабы, а rc4wd выходят нереально дорого. А еще они поднимают центр массы.
Мосты от эродина штука конечно интересная, но с нынешним курсом уже жаба душит, тем более если оба делать поворотными.

Gris:

аксиал, который в стоке из коробке прекрасно едет.

Я тоже так думал, когда присматривал себе дингу кит или хончу ртр, но в итоге понял, что красивый кузов со свесами, 1,9 резина, ходы подвески, ограниченые рамой и кузовом - это не для меня и быстро надоест. Как трофийка он может и прекрасен, но краулером его назвать нельзя. Аксиал скорпион к тому времени уже стал раритетом. Деадболт не понравился пластиковой рамой и мостами от врайта. В итоге взял маверик и сделал на его ходовой почти скорпиона.

Gris:

ползуны слишком специфическая штука

Штука примерно как багги/трагги/монстры, точно так же копийность и реалистичность в большинстве случаев принесена в жертву требуемым техническим характеристикам (ну или попытке их достичь, как например и произошло с тем же стоковым скаутом). Хотим ползать по камням и оврагам - получаем некопийного урода высокой проходимости.

Gris

хым.
т.е. вы на скаут поставили аксиаловские мосты?

vladmir

При условии спуска акка на передний мост колёса можно сильно не грузить, что бы не рвать привода. У мена на всех 4-х дисках по 60 гр., катаю на стоковых приводах - “полёт” нормальный. По поводу краулеров конечно на вкус и цвет, у меня и панголин и акс в наличии, в итоге акс продаю, т.к. к трофи остыл, а в триале акс с трофи рамой не вставляет. Есть в “ползунах” своя фишка, особенно в соревах, с прохождением ворот)))

AJIKOMEH
Gris:

т.е. вы на скаут поставили аксиаловские мосты?

Сложно сказать уже кого куда я там поставил, судя по остаткам от скаута…

Рама с распорками - Maverick Scout
Раздатка с площадкой крепления - Axial Scorpion (без слиппера) в корпусе и с дигом от Wraith
Пинион - Traxxas 12T 48P
Спур - Robinson 93T 48P
Карданы - Junfac 95-130мм - зад и 107-142мм - перед
Мосты - Axial Scorpion (они же передние от SCX10), со стальными локерами и ГП 13/43 от Axial
Расширители колеи - Junfac 19мм
Диски - Maverick Scout, с грузиками и рассверленные под 5мм отверстие (есть еще комплект от Tamiya CR-01)
Резина - Hot Bodies Rover-EX 2.2 (родная мавериковская вместе со вставками натянута на тамиевские диски и обросла цепями противоскольжения, зимой буду тестить)
Вставки - самодельные 8-конечные звездообразные из 60мм поролона
Тяги - Maverick Scout - верхние, STRC гнутые 101 мм + наконечники от маверика и rc4wd длинные со смещенным центром - нижние, гнутые родные передние нижние - теперь с теми же наконечниками от rc4wd стали рулевыми
Аморты - Maverick Scout
Пружины - Maverick Scout - перед, Axial Scorpion самые мягкие - зад
Площадки крепления серв и прочей радости на мосты - Vanquish Products
Кузов и крепления - Maverick Scout, резаный и клееный
Батарея - Nvision NiMH 7,2V 4700 mAh передербаненая (планирую менять на lipo 2s saddle pack)
ВЕС - Castle 10A
Сервы - Savox 0230 - диг, 0231 - передняя рулевая, SpringRC SM-4315M - задняя рулевая (планирую поставить такую же на перед)
Качалки рулевых серв - HSP Pangolin
Мотор - rc4wd 80T (планирую попробовать 55Т такой же)
Регуль - HPI SC-15WP (планирую менять на Axial AE-5)
Аппаратура - Futaba 4PLS
Бокс приемника - HPI Sprint 2

Однозначно идентифицировать модель этой каракатицы уже довольно проблематично.

vladmir:

колёса можно сильно не грузить, что бы не рвать привода.

От аксовских мостов со стальными локерами я жду все же чуть большей прочности, поэтому по 160/60 думаю потянут.

vladmir:

При условии спуска акка на передний мост

Без такового грузить колеса (да и мосты) по-хорошему вообще не стоит. Положительного эфекта груз той же массы даст меньше, а из отрицательного получим менее эфективное, а значит и менее оправданое утяжеление модели и увеличение нагрузки на мотор и трансмиссию, либо необходимость сделать массу груза еще больше, чтобы скомпенсировать отсутствие массы большинства электроники на мостах и ее наличие наверху рамы, что повлечет за собой еще более значительное увеличение общей массы модели и нагрузки на мотор и трансмиссию, не говоря уже о ходовых (ползовых) качествах более тяжелой модели.

Александр64

ну я тоже недалеко ушел.
аморты 80мм китай перед\зад - залил велосит
карданы скаут сток
раздатка сток
пин 14Т 32Pitch
спур 52T 32Pitch
Мосты сток,порезаны поворотные кулаки
БК комбо HobbyWing 3000kv
Аппа Сток
Колеса 100мм Рок Крашер 1.9
Кузов Форд Ф-150 Пластиковый
тяги сток
АКБ 5000mah 3S Lipo
в плане свет и переход на тяги от Акса,нужно базу уменьшить
Серва сток,качалка футаба сталь 25т
нужно еще задние прямоходы заказать

AJIKOMEH
Александр64:

пин 14Т 32Pitch
спур 52T 32Pitch

Александр64:

БК комбо HobbyWing 3000kv

С такими передаткой и силовой конечно требования к амортам уже абсолютно другие.

vladmir
AJIKOMEH:

160/60 думаю потянут.

Да потянут конечно, акс есть акс)
Спек лист впечатляет)
У меня признаться то же “сборная солянка”, от панголина только мосты, коробка и тяги)
Рег конечно однозначно лучше АЕ-2, -5 или коллекторный хобби кинг, так как наличие драг брэйка не последняя вещь в триале. У меня 55Т мотор стоит, для каулера оптимал на мой взгляд.
Ещё понравились повороные кулаки GPM, у них выворот больше, спереди самое то.

AJIKOMEH
Александр64:

нужно еще задние прямоходы заказать

Сомневаюсь, что налезут. Пару страниц назад писал про совместимость Ц хабов и полусей акса и маверика. Под прямоходы посадочные места те же самые, что и под хабы, а полуоси акса в локер маверика лучше не пихать.

vladmir:

коллекторный хобби кинг, так как наличие драг брэйка не последняя вещь в триале

Не видел у них такого с драгом.

vladmir
AJIKOMEH:

полуоси акса в локер маверика лучше не пихать.

Это точно. Смущает видимо наличие рулевой тяги сзади.

Gris

Кстати, за что мне понравился скаут, так это за наличие в стоке алюминиевых качественных тяг, раздатку и карданы.
Ну и колеса тоже весьма неплохие.
А к стоковому передатчику можно прикрутить третий канал без особых танцев с бубном.

AJIKOMEH, портальные мосты Р1 я месяц назад приобрел за 6800 руб. с доставкой.
Конечно это дороже на 2500 руб. относительно того что было раньше, но оно того стоит 😉

Ирбиус

Яан, поздравляю! 😃)) Отличный аппарат получился! Но мне не подходит, у нас полоса - не полоса 😃 А эта модель скорость очень любит, но мы это уже кажется обсуждали 😃
Воздушное охлаждение головы с термодатчиком?
А что за мотор? Какой конфиг? 😃
Сегодня с боями на тушку была водружена бензосаитка 😃

jaan
Ирбиус:

Яан, поздравляю!

Спасибо.Термо монитор на первое время не помешает,такое расположение мотора у меня впервые,мотор Супер Тигр 23сс.

Ирбиус
jaan:

мотор Супер Тигр 23сс

Яан, а расскажите плз секрет как бензинка без свечи работает? 😃 В смысле без провода высоковольтного? 😃
Сегодня классный день! 😃 Прикрутил к носителю бензосаитку! 😃

Сегодня воздрузил Саитку на носитель - офигенско получилось 😃 в вск буду резать капот 😃

monstrey
Ирбиус:

как бензинка без свечи работает?

Это не бензинка, а калилка.

dima043

Чтобы толкающий винт охлаждал цилиндр можно сделать канал охлаждения. Это например П образный лист металла окружающий цилиндр, расширяющийся и заканчивающийся в паре мм от лопастей винта. Посмотрите у парапланеристов у них встречается такое решение т.к. у них бывают те же проблемы.

Сейчас есть бензинки размером с калилку. Типа такого www.troybuiltmodels.com/items/NGH9.html 9 кубиков всего. Я его видел - маленький он.
Расход нитро топлива в 2 раза больше расхода бензина из за требуемого ему соотношения с воздухом. Поэтому для ДОЛГИХ полетов нитро топливо невыгодно т.к. оно не сильно легче электро.

Dok555

Зато Вы НИКОГДА не снимите с бензиныча такую мощность с единицы объема,как у калильного мотора! В итоге соотношение масса/мощность всегда выигрывает метанольник,а это и общая масса аппарата,и топливо,и полезная нагрузка.Бензиныч выигрывает у метанольника по одному единственному параметру - цена топлива.Ну и копийный звук 😃.

Ирбиус
Dok555:

Зато Вы НИКОГДА не снимите с бензиныча такую мощность с единицы объема

Да ладно… 😃 Почитайте мои посты и темы за последний месяц 😃
К тому же нас мало интересует мощность с единицы объема, нас в авиации больше интересует единицы мощности с единицы веса 😃
Плотность энергии у бензина в два раза больше, чем у метанола (ну молекулки у бенза пожирнее будут), а именно: 32 МДж/л и 16 МДж/л - соответственно.
Таким образом для получения примерно одинаковой энергии для совершения полезной работы необходимо топлива примерно (там потери на тепло трение и другое блаблабла) в два раза меньше.
Мои изыскания показали, что при времени полета около получаса, разница в весе мотоустановкок в полном обвесе вместе с топливом составляет несколько грамм в пользу бензинычей. А на следующих получасах мы получаем уже двойной отрыв бензина от метанола в добавленном топливе, т.е. примерно похоже и подтверждается приведенными мною значениями плотности энергии.
Но сухой вес - тут да, бензиныч проигрывает и при посадке это будет давать лишние 200-400 грамм, в моём случае 😃

Dok555:

цена топлива

Очень приятный бонус, позволяющий ресурсы направить на другие проекты или совершенствование этого 😃

Dok555:

Ну и копийный звук

А это просто плюшка 😃)) Дыр-дыр-дыр! Клёвый звук 😃))

jaan

Без сомнения,по расходу бензин рулит,а вот как искра,будет ли мешать на приличном удалении мы узнаем от Вас Евгений.У нас один парнишка приезжает на мотороллере на поле,так за 10-15метров я вижу помехи на видео.

Dok555

Если бы энергетика ДВС определялась только “энергоемкостью” топлива,все было бы ой как просто… “Скромная” характеристика метанола -до 200 л.с. с литра объема мотора.Без всяких примочек с форсажем,зажиганием,наддувом и др.Потому,что метанол намного меньше требует кислорода для сгорания,а самое главное - удельная теплота парообразования,сжирающая львиную долю энергоемкости бензина,у метанола на много ниже,что в результате и делает метанол более эффективным топливом.А сравнив вес одинаковых по мощности тех и других моторов,делаем вывод.
Не убеждаю,просто делюсь ходом своих мыслей,имевшим место при постройке своего носителя:)
Да,и отсутствие помех - очень и очень полезная фишка!😃
Еще бы стартер,для запуска в воздухе - вообще был бы полный фен-шуй…😃

Ирбиус

Я и не спорю и тоже стараюсь довести свои методы выбора тех или иных решений 😃.
Всё, что Вы говорите - верно. Соотношение воздуха к топливу в топливно-воздушной смеси (ТВС) у бензинового и калильного мотора различается в разы 14,6:1 и 6,4:1.
При этом удельная энергия смеси воздуха с топливом примерно одинаковая, а именно: 2,9 против 3,1 МДж/кг. Таким образом получаем при чуть меньшей энергии и одинаковом объеме низкий расход топлива, т.к. в ТВС много-много воздуха. А это то нам и нужно 😃.
Плюс сравнивать вес сухих моторов в полном обвесе не совсем корректно 😃 ведь мы не телепортируем на борт топливо, поэтому и надо сравнивать полетный вес системы 😃 Я когда начинал данную тему, после общения с Яаном, отталкивался от количества топлива на основе метанола в количестве 1 л. постепенно пришел к выводу, что это не мой путь.
Да у бензина есть своя искрозажигалка, которая создает помехи для электронных устройств, это понятно. Есть ряд мероприятий, которые не нагоняя вес системы решают этот вопрос. 😃
В конце-концов мы ж тут не хотим взять готовый набор что бы и далеко и высоко и всё сразу 😃, мы хотим удовлетворить свои конструкторские поползновения, и любая система - это баланс между хочу - могу - получилось 😃
стартер для запуска в воздухе - считаю экзотикой и жестью 😃. Яан летал не на самом крутом моторе, на на ОСе и не на Саите, а на Тайгере и очень правильно сказал: наше хобби не прощает ошибок, поэтому приходится очень внимательно и уважительно относиться к матчасти и тогда она не подведет.

Ирбиус

Вот со стапелей сошел Chipmunck бортовой номер №41 с бензиновым Saito FG-14B. Мотор просто блеск. Заглядывайте в дневник - там описание и чуток фоток. Закончили поздно, поэтому как есть 😃

dima043
Dok555:

А сравнив вес одинаковых по мощности тех и других моторов,делаем вывод.

Теперь сравните вес одинаковых по мощности моторов с баком с часовым запасом топлива ? а с двух часовым ?
Ну и цена при таких объемах потребления тоже играет роль. И то что масла в бензин надо лить 1:25 а не 1:5 ?
А то что купив новое готовое нитро-топливо, нужно снова регулировать мотор а бензин подчинен жестким стандартам ?

Для FPV удельная мощность мотора вообще роли не играет. Хорошему самолету достаточно тяги в треть веса для всех элементов полета.

Вот искровое зажигание да может стать серьезной проблемой. Когда гонялся за пара и дельта планеристами на FPV модели заметил как сильно ухудшает картинку вплоть до срыва их зажигание. Особенно сильны помехи на мелких 2т моторах с магнето. Надо будет ставить помехоподавляющий резистор в провод свечи и возможно экранировать этот провод.

ehduarg

Я над водными скуттерами и снегоходами вообще зарекся летать.

Ирбиус
dima043:

Теперь сравните вес одинаковых по мощности моторов с баком с часовым запасом топлива ? а с двух часовым ?

После получаса Метанольщики уже на взлете тяжелее 😃 а вот после 2х 😃))… 257 г/час полета. 😃 Три часа это 771 г.!!! На таком запасе калилка сравнимой мощности проработает в сходных режимах около часа. Потому у меня и победил с отрывом бензиныч. Спасибо Андреичу!!! 😃 Он меня надоумел в эту сторону смотреть 😃

dima043:

А то что купив новое готовое нитро-топливо, нужно снова регулировать мотор

Упс, я думал, что регулируют моторы после каждого пуска. 😃 На советских двигателях иначе и нельзя было! 😃 Прогресс! Голосом крестьянина из Warcraft: “НУЖНО БОЛЬШЕ ТОПЛИВА!” 😃

dima043:

Вот искровое зажигание да может стать серьезной проблемой. Когда гонялся за пара и дельта планеристами на FPV модели заметил как сильно ухудшает картинку вплоть до срыва их зажигание. Особенно сильны помехи на мелких 2т моторах с магнето. Надо будет ставить помехоподавляющий резистор в провод свечи и возможно экранировать этот провод.

Тут не всё так страшно. Искровой провод в броне. Передний отсек с этой ботвой экранируется переборкой из алюминия с его “питаением” на массу. В случае если это не поможет еще и изнутри оклею Al-скотчем. Или оклею снаружи 😃)) только он зараза ровно не ложится, поэтому думаю изнутри. С таким же “замассиванием” 😃
Короче эксперимент покажет 😃 на сколько всё страшно. 😃

11 days later
Adekamer

итак: еше клевая хрень для этой безумной затеи:
sdshobby.net/special-electric-starter-with-johnson…


редуктор с автостартером для зебинки - но думаю и для калилки подойдет (если будет автоподкал)
только я не понял - там есть обгонная муфта ? не будет отбирать часть энергии движка ?
ну или такой стартер
sdshobby.net/mld70-gas-engine-special-electric-sta…

FAV112

ну да,надежность мотора повышаетсЯ в разы!!!
осталось потратить кучу бабла на самолет с оппозитником!

Алексей_777

Господа,
Ну вот уже прошло больше месяца! Когда летим GAS-FPV?

Ирбиус
Алексей_777:

Ну вот уже прошло больше месяца! Когда летим GAS-FPV?

Гы, а Вы уважаемый из дома на этой неделе выходили? 😃 Или в какой Москве Вы обитаете? 😃 В той Москве где я - осеня холодно и ветрено, однако. Фиг даже на электролете подлетнешь…

Adekamer:

итак: еше клевая хрень для этой безумной затеи:

Антон!!! 😃 Какая клевая штука 😃 но 500 г - это думаю для самолётки за 2 м. 😃 Но зато теперь хотя бы понятно как такое соорудить 😃))

Алексей_777
Ирбиус:

из дома на этой неделе выходили?

Да. Причем на метро. Машина две недели у дома стоит.
Задумка у вас очень хорошая. Не похерьте. Очень жду результатов облета. Возможно, когда-нибудь пойду вашим путем.

13 days later
FAV112

есть новости?
или хотябы фотки модели,компоновка и тп…
или как всегда,ПУК и заглохла тема?

VM_ВМ

Не заглохла. Скоро все это безобразие испытаю на Яке 55м.

FAV112
VM_ВМ:

Не заглохла. Скоро все это безобразие испытаю на Яке 55м.

подробности???

gfm56
vovan1972:

Буду тоже троллем, один раз залез на форум одного м…ня из Клина, выложил по неосторожности свой самолет с фотками, был жестко обосран и в конце концов забанен.

Не Я ! 😇 В Клину всякие водятся . ( можно подробности через личку ?) Сам пробовал создать тему по полетам с ДВС . Первый FPV носитель был обычный тренер с двс . Взлетал и садился по очкам . Проект вполне жизнеспособен. Поддался уговорам форумчан и перешол на носители с электроустановкой. Попробовал Иглвинг и Скайвокер. Особых приимушеств не нашол . ЕРР как материал для строительства лайнеров полное . Все самолеты пришлось переделывать . У Ская два раза хвост переделывал . В итоге получился по пояс из бальзы. В электроустановках главный козырь - отсутствие вибрации . В настояшее время осваиваю полет по камере на р/у параплане с двс . Полетное время параплана-40 минут. ДВС-120 ОС Макс. Пройденный путь за 40минут-19км. Тренер за 6 минут полета проходит-9,5 км. Заходил на форум к квадрокоптерам и там нарыл виброгасяший подвес для камеры. Погода не позволяет испытать. ГоПро и так хорошо проглатывала вибрацию в крейсерском режиме. В проекте- переделка Ская под ДВС . Если поставить мотор COX 0.49 и бак ,по весу равноценный 5А аккомулятору , то улетаться можно до тошноты. Избавлюсь от Ская , соберу Кальмато высокоплан с ДВС. Цели улететь за сто км не преследую , просто нравится экспериментировать с моделями. Вибрацию можно побороть полностью, теоретические методы здесь не работают , только практические. Малой вибрацией обладают двигатели Венкеля и оппозитники. Венкель жрет много топлива. Оппозитники стоят заоблачно. Можно попробовать сделать платформу с маховиком на виброгасяших подушках. Времени на все не хватает .

Ирбиус
FAV112:

или хотябы фотки модели,компоновка и тп…

Я ж говорил, в дневнике публикую фотки. Тут отписался как только запостил. Там всё очень хорошо видно.