FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Я вот,успел подлетнуть до снега,результат и впечатления очень позитивные.😉
Jani%20uus%20FPV
Jani uus FPV
URL-адрес: Jani uus FPV содержит символы, недопустимые в позиции, где они обнаружены.
Причиной проблемы может быть опечатка при вводе URL, но, возможно, это попытка заманить вас на веб-страницу, которую вы ошибочно примете за сайт, которому доверяете.
Кстати я тут нашел видео как летают на Нитро.
При это качество довольно таки хорошее
довольно таки хорошее
Обычная трясучка пропущенная через программу стабилизации. Всё изображение плывёт
пропущенная через программу стабилизации
Если вы не знаете - не говорите - стабилизации тут нет.
Я вот,успел подлетнуть до снега,результат и впечатления очень позитивные.😉
Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?
как я понял это охлаждение башки мотора на земле…
Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?
Ахренеть!!! первый раз такое вижу!!! И вы считаете поток воздуха от винта ДВС меньше чем винтик от бк???
А может это какой датчик скорости или потока воздуха???
а может оно используется когда двс на малом газу-винт то у него ТОЛКАЮЩИЙ и потоком горшок не обдувает…
че гадать-Ян придет и сам все расскажет.
З.Ы.Решение по стойкам шасси-прикольно.
Яан, для чего у вас за ДВСом стоит маленький бесколлекторник?
Анатолий уже ответил,если холодно можно без него,а когда работал в помещении,где+18,быстро перегревается,обдува почти нет.Он нужен только на земле.
Яан, поздравляю! 😃)) Отличный аппарат получился! Но мне не подходит, у нас полоса - не полоса 😃 А эта модель скорость очень любит, но мы это уже кажется обсуждали 😃
Воздушное охлаждение головы с термодатчиком?
А что за мотор? Какой конфиг? 😃
Сегодня с боями на тушку была водружена бензосаитка 😃
Яан, поздравляю!
Спасибо.Термо монитор на первое время не помешает,такое расположение мотора у меня впервые,мотор Супер Тигр 23сс.
мотор Супер Тигр 23сс
Яан, а расскажите плз секрет как бензинка без свечи работает? 😃 В смысле без провода высоковольтного? 😃
Сегодня классный день! 😃 Прикрутил к носителю бензосаитку! 😃
Сегодня воздрузил Саитку на носитель - офигенско получилось 😃 в вск буду резать капот 😃
как бензинка без свечи работает?
Это не бензинка, а калилка.
Чтобы толкающий винт охлаждал цилиндр можно сделать канал охлаждения. Это например П образный лист металла окружающий цилиндр, расширяющийся и заканчивающийся в паре мм от лопастей винта. Посмотрите у парапланеристов у них встречается такое решение т.к. у них бывают те же проблемы.
Сейчас есть бензинки размером с калилку. Типа такого www.troybuiltmodels.com/items/NGH9.html 9 кубиков всего. Я его видел - маленький он.
Расход нитро топлива в 2 раза больше расхода бензина из за требуемого ему соотношения с воздухом. Поэтому для ДОЛГИХ полетов нитро топливо невыгодно т.к. оно не сильно легче электро.
Зато Вы НИКОГДА не снимите с бензиныча такую мощность с единицы объема,как у калильного мотора! В итоге соотношение масса/мощность всегда выигрывает метанольник,а это и общая масса аппарата,и топливо,и полезная нагрузка.Бензиныч выигрывает у метанольника по одному единственному параметру - цена топлива.Ну и копийный звук 😃.
Зато Вы НИКОГДА не снимите с бензиныча такую мощность с единицы объема
Да ладно… 😃 Почитайте мои посты и темы за последний месяц 😃
К тому же нас мало интересует мощность с единицы объема, нас в авиации больше интересует единицы мощности с единицы веса 😃
Плотность энергии у бензина в два раза больше, чем у метанола (ну молекулки у бенза пожирнее будут), а именно: 32 МДж/л и 16 МДж/л - соответственно.
Таким образом для получения примерно одинаковой энергии для совершения полезной работы необходимо топлива примерно (там потери на тепло трение и другое блаблабла) в два раза меньше.
Мои изыскания показали, что при времени полета около получаса, разница в весе мотоустановкок в полном обвесе вместе с топливом составляет несколько грамм в пользу бензинычей. А на следующих получасах мы получаем уже двойной отрыв бензина от метанола в добавленном топливе, т.е. примерно похоже и подтверждается приведенными мною значениями плотности энергии.
Но сухой вес - тут да, бензиныч проигрывает и при посадке это будет давать лишние 200-400 грамм, в моём случае 😃
цена топлива
Очень приятный бонус, позволяющий ресурсы направить на другие проекты или совершенствование этого 😃
Ну и копийный звук
А это просто плюшка 😃)) Дыр-дыр-дыр! Клёвый звук 😃))
Без сомнения,по расходу бензин рулит,а вот как искра,будет ли мешать на приличном удалении мы узнаем от Вас Евгений.У нас один парнишка приезжает на мотороллере на поле,так за 10-15метров я вижу помехи на видео.
Если бы энергетика ДВС определялась только “энергоемкостью” топлива,все было бы ой как просто… “Скромная” характеристика метанола -до 200 л.с. с литра объема мотора.Без всяких примочек с форсажем,зажиганием,наддувом и др.Потому,что метанол намного меньше требует кислорода для сгорания,а самое главное - удельная теплота парообразования,сжирающая львиную долю энергоемкости бензина,у метанола на много ниже,что в результате и делает метанол более эффективным топливом.А сравнив вес одинаковых по мощности тех и других моторов,делаем вывод.
Не убеждаю,просто делюсь ходом своих мыслей,имевшим место при постройке своего носителя:)
Да,и отсутствие помех - очень и очень полезная фишка!😃
Еще бы стартер,для запуска в воздухе - вообще был бы полный фен-шуй…😃
Я и не спорю и тоже стараюсь довести свои методы выбора тех или иных решений 😃.
Всё, что Вы говорите - верно. Соотношение воздуха к топливу в топливно-воздушной смеси (ТВС) у бензинового и калильного мотора различается в разы 14,6:1 и 6,4:1.
При этом удельная энергия смеси воздуха с топливом примерно одинаковая, а именно: 2,9 против 3,1 МДж/кг. Таким образом получаем при чуть меньшей энергии и одинаковом объеме низкий расход топлива, т.к. в ТВС много-много воздуха. А это то нам и нужно 😃.
Плюс сравнивать вес сухих моторов в полном обвесе не совсем корректно 😃 ведь мы не телепортируем на борт топливо, поэтому и надо сравнивать полетный вес системы 😃 Я когда начинал данную тему, после общения с Яаном, отталкивался от количества топлива на основе метанола в количестве 1 л. постепенно пришел к выводу, что это не мой путь.
Да у бензина есть своя искрозажигалка, которая создает помехи для электронных устройств, это понятно. Есть ряд мероприятий, которые не нагоняя вес системы решают этот вопрос. 😃
В конце-концов мы ж тут не хотим взять готовый набор что бы и далеко и высоко и всё сразу 😃, мы хотим удовлетворить свои конструкторские поползновения, и любая система - это баланс между хочу - могу - получилось 😃
стартер для запуска в воздухе - считаю экзотикой и жестью 😃. Яан летал не на самом крутом моторе, на на ОСе и не на Саите, а на Тайгере и очень правильно сказал: наше хобби не прощает ошибок, поэтому приходится очень внимательно и уважительно относиться к матчасти и тогда она не подведет.