FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Олег, самолетку на сдсхобби брали ? почта россии не повредила ? хорошо упаковывают ?
На хобикинге, но они одинаковые - как в СДС, одна фабрика. Упаковано гуд. На самолет по большому счету так себе, второй не хочу. Там Як есть в серии у него площадь вроде побольше.
Трясет все ДВСВы такие особо ближе к холостому ходу, никуда не денешься. Если надо чтоб не так трясло - вроде РЦГФ делает мелкий опозитник на 40сс - его ставить метр-восемисят самолет… В магазинах нет но вроде можно купить напрямую серез сайт РЦГФ.
Гоупроха эта полетала один раз - камера не моя, лепили для прикола))).
Трясет все ДВСВы такие особо ближе к холостому ходу, никуда не денешься
Это мне извесно не понаслышке, ещё в далёкие 90 годы поднимал плёночную мыльницу, но результат был отрицательный при съёмке с работающим мотором,всё смазывалось, потом стал в воздухе глушить и удалось получить кое какие снимки.
Это мне извесно не понаслышке, ещё в далёкие 90 годы поднимал плёночную мыльницу, но результат был отрицательный при съёмке с работающим мотором,всё смазывалось, потом стал в воздухе глушить и удалось получить кое какие снимки.
Даж были времена)))). Дах я еще успел поборостья за кадры. А щас скучно. По идее - если бабло есть можно купить готовый коптер, шикарный фотик - все, даже летать толком не надо учиться, мозги коптера делают 99% работы. Можно фоткать буквально сидя в шезлонге)))). Это не плевок в современную технику, а просто ностальгия по “трудным” дням.
Щас товарищу коптерщеку буду собирать фпв самолет (электро), чертеж делаю даже думаю нафиг V крыла там и прочие правильности - он туда всерна умную плату воткнет и будет оно лететь сторого ровно даже если консоли кривые будут))))
Это не плевок в современную технику, а просто ностальгия по “трудным” дням.
Да да и я о том же
Трясет все ДВСВы такие особо ближе к холостому ходу, никуда не денешься.
и
ностальгия по “трудным” дням.
В этом то и самый кайф. Трудности преодолевать! 😃
Теме скоро год. Лететь бы уж пора, а не трудности преодолевать.😠
Теме скоро год. Лететь бы уж пора, а не трудности преодолевать.
Носитель должен быть по душе - такого нет. Думал пайпер - нифига. Теперь другой в фаворе.
Так летаю же. Более 250 полётов за лето. Только летаю не на сабже. Пилотаж- та еще трясина 😃
Товарищи бензо-ФПВшники, посоветуйте, пожалуйста, покупную модель для 26сс китайского движка. Везде одни пилотаги или под калилки. Нужно, так полагаю, высокоплан с большим остеклением. Декатлон огромный там, тренер или еще что, и где оно продается. Сам собирать с нуля не хочу.
Спасибо заранее.
Можно это попробовать. 😃
Из верхнепланов есть такие варианты:
hobbyfly.com/…/piper-j3-cub-1-4-scale-v2-arf-1594.…
hobbyfly.com/…/black-horse-piper-cub-120-arf-2450-…
Цессна, конечно, экзотичная, но ставить 26сс = 1.2 инча на .46 маунт - это жесть. И проп 18" будет землю рыть.
Пайпер клевый и лыжи можно поставить. Надо брать.
Но он медленный будет.
Километров 60-70 будет нормально. Влить туда литра 2 и улетаться 😃 Хоть далеко, хоть высоко.
Катал на этом движке с пропом 18х8 самодельный пайпер весом 7 кг из коропласта. Размах 2.5м. Болтался в воздухе минут по 40 и еще оставалось около четверти поллитрового бачка. По молодости использовал приемник 40 мгц от игрушки, потерял связь и разгрохал вхлам.
Но ощущения были обалденные 😃 Хочу повторить.
Вот мой вариант. Меридиан с 10и кубовым Эволюшеном. Видео на 5.8 и управление фр скай.
Заметил одну проблемку на втором полете… объектив камеры открутился от вибрации и конечно я поставлю в след раз камеру по лучше и под фонарь.
Кому не интересны работа на земле можно сразу с 3ей минуты смотреть.
Есть еще пару аппаратов под эту тему… но один мне не очень понравился по устойчивости, а второй просто не успел за лето собрать (мало времени на хобби в этом сезоне).:devil:
хоть высоко.
Боюсь без высотного корректора выше 3 км будет сложновато. Или иглу в воздухе крутить по температуре.
Вот мой вариант. Меридиан с 10и кубовым Эволюшеном
Это полет по камере, или вы с земли им управляли?
Это полет по камере, или вы с земли им управляли?
Похоже это полёт с камерой?
Мои полеты по камере на бензиновом самолете.
Подробности условий полета здесь: rcopen.com/forum/f90/topic55521/6780 , но по содержанию оно больше подходит для этой темы.
Весь полет, включая: взлеты, рулежку по полосе и посадки - управление только по камере.
управление только по камере.
Весьма симпатично 😃
Но то, что представлено- думаю, писалось на борту?
Камера где стоит, на консоли левой?
У Вас в поле зрения данные с борта (горизонт, скорость, высота…) есть, или рулите “вприглядку”?
Видео писалось на земле, передатчик на 5.8, приемник в очках.
Камера стоит на левой консоли, передатчик на правой, в конце видео все показано.
Телеметрии пока не установлено, поэтому все параметры на “глаз”.
Все управление только по камере, очки снял только после того как заглушил двигатель.
Мои полеты по камере на бензиновом самолете.
Владимир приветствую!
Спасибо за видео. Хороший полет! Сразу вопросы.
- Вижу видео передатчик стоит под крылом. Похоже на 5.8 с клевером. Подскажи какая модель TX?
- Камера под другим крылом. Так же, какая модель?
- Есть ли на камере какая либо виброразвязка?
- Моторчик Эволюшин?
У Вас в поле зрения данные с борта (горизонт, скорость, высота…) есть, или рулите “вприглядку”?
Петр, а зачем эти данные? Во-первых, полеты как я вижу в режиме “вокруг себя”. Во-вторых, коректность этих данных ооочень сомнительно-полезна (разве что для примерной картины полета когда чуть по дальше чем “вокруг себя”). В-третьих, на все эти электронные красивости нужно делать виброзащиту.