FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Чего-то не верю
Посмотрите, пжлста мой пост 112 здесь, недавно летал:
60 минут полёта на 6500 ма/ч, загрузите до 10А и будет 2 часа запросто.
Ну 60 минут полёта на 6500 мА*ч еще куда ни шло, реальный вариант. А вот дальше… Ну прям арифметика неудержимо лезет в голову: “Загрузите 100А и будет 20 часов запросто… Ведь и поспать 4 часа надо…” Только еще до взлета фюз порвется:)
Ну нет, скорее самолет кувыркнется, т.к. топливо сбежит с места где сидело и нарушит центровку существенно.
Евгений.Вы с двс моторами давно общаетесь?
Вы с двс моторами давно общаетесь?
Вообще - да. С калилками в авиамоделизме - нет, потому и столько вопросов.
топливо сбежит с места где сидело
Я имел ввиду то, что если сделать длинный и узкий бак, и не ограничить его перетекание, можно получить нежелательные эффекты…
Чего-то не верю, если только с термиками…
На скае с 5А акком час полета, пингвин чем хуже.
На скае с 5А акком час полета
Летом, в тёплую погоду (идеальную) и безветрие, согласен, сам летал около часа, а Вы сейчас отлетайте на 5А час, когда дуют постоянные ветра и холодно, НЕ ВЕРЮ! 40мин макс, и то не факт.
И давайте уже. если такая тема пошла, подкреплять фактами, видео. А то я тоже могу сказать что на 10А с утра взлетаю, а другим утром сажусь и ещё пол батареи запас.
Бензин оправдан после 2м.
Бензин оправдан тогда, когда вам на полкилограмме топлива надо летать больше часа.
Мне кажется 56-й 4-х или 46-й-2хтактник.
И полет на газе, близком к максимальному. Сколько топлива придется заправлять на час полета?
Летом, в тёплую погоду (идеальную)
Теплая погода не идеальна. Падает эффективность винта и воздух более жидкий, чем по холодку.
Упс. Не знал о такой “особенности” саит. Это регулярное явление или редчайший случай? И откуда он брызгает?
Сапун сброса смазки из картера. У саит такая особенность. Однако никто не мешает надеть на этот сапун кусок силиконовой трубки.
если сделать длинный и узкий бак, и не ограничить его перетекание, можно получить нежелательные эффекты…
А можно взять больший по объему бак, набить синтепоном и гарантировано осушать топливо до последней капли.
Бензин оправдан тогда, когда вам на полкилограмме топлива надо летать больше часа.
Полностью согласен!
С калилками в авиамоделизме - нет, потому и столько вопросов.
Тогда по пунктам. Рост вибраций - 2Т,4Т, бензин. Побороть их ну о-о-очень проблемно, плюс есть такая штука как резонанс. Т.е. мотор и камеру(минимум) на антивибрационные рамы.Ну сам самоль,топливо и причандалы.Кило так под 3 аппаратик получится. Далее, совершенно неизвестно как себя поведет все остальная электроника(и датчики в т.ч.) в условиях постоянных вибраций. Сам планер. Вам нужен очень устойчивый и летучий самолет.Значит высокоплан.Но есть минус.В отличии от электричек, калилка, при полном отказе электроники, не заглохнет, а будет молотить дальше(лично пережил и даже файл-сейв не сработал. очучения были… супер). И хрен его самолетную душу знает куда улетит и к кому прилетит этот подарочек под 3 кг. весом. Это насчет 3-4 х часов полета(горючки то много в баке будет). Одно дело 800 гр. жужжалка и совсем иное Ваш аппарат. Т.е. подымая такую технику в небо надо в первую очередь думать о людях внизу. Если очень хочется попробовать подружить ФПВ и двс примите мой искренний совет. Сделайте для начала полноценный мотопланер(именно мотопланер, а не самолет) с толкающим винтом под мотор 2,5-4 кубика. Полетайте. Посмотрите что к чему, как работает аппаратура,мотор, их совместимость и пр. А не пускайтесь сразу во все тяжкие. Помните что отвечать за все Вам.
Сам готовлю проект, под ФПВ, на базе самодельного самолёта-верхнеплана, с передней управляемой стойкой и 26СС бензина, фото постараюсь завтра выложить, в качестве стабилизации планирую игл с гурдианом, как победить вибрацию, пока не знаю. Но если сравнивать другие стабилизации, то игл больше всего устойчив к вибрациям в разумных пределах конечно.
Бензин оправдан тогда, когда вам на полкилограмме топлива надо летать больше часа.
Чуть больше выходит, топлива 769 г.
И полет на газе, близком к максимальному. Сколько топлива придется заправлять на час полета?
Я считал получается, что-то возле 1125 г. на 46м.
Теплая погода не идеальна. Падает эффективность винта и воздух более жидкий, чем по холодку.
Ну под этот случай нужно иметь несколько винтов 😃
Сапун сброса смазки из картера. У саит такая особенность.
Так ведь это решается элементарно же решается, трубочка и всё, там даже есть штуцер специальный 😃 Успокоили, спасибо!
Т.е. мотор и камеру(минимум) на антивибрационные рамы.
Само собой! и туда же еще и датчики стабилизаторов 😃
Кило так под 3 аппаратик получится.
Я прикидывал грубо - тяжелее. Думаю если уложусь в 4,5 - 4,8 кг буду доволен!
Вам нужен очень устойчивый и летучий самолет.Значит высокоплан
Согласен, но Кольмато 60 и клоны имеют довольно большой угол V крыла и очень устойчивы. Хотя выскоплан я со счетов не сбрасываю.
не заглохнет, а будет молотить дальше(лично пережил и даже файл-сейв не сработал. очучения были… супер)
И далеко улетела? 😃 Я вообще то этого тоже опасаюсь и хороший выход, дешевый сотовый с сервой на 15 кг (ну что бы ту, мелкую поборола), глушения мотора.
Т.е. подымая такую технику в небо надо в первую очередь думать о людях внизу
Вы не поверите, я еще думаю о людях вверху! 😃
Сделайте для начала полноценный мотопланер(именно мотопланер, а не самолет) с толкающим винтом под мотор 2,5-4 кубика.
Не воспользуюсь Вашим советом. У меня в программу испытаний, по мимо определения опытным весовой совместимости, я о ней писал выше, еще запланированы долгие полеты по фпв над нашим полем, в идеале в 1,5 раза больше чем я расчитываю упилить. Там вокруг вода и людей очень мало. М.О. - это довольно густонаселнное место. Плюс я не собираюсь сразу пилить на 10ку! 😃 дальность буду набирать постепенно уже даже эмблемку придумал на фюзеляж после удачного “рекордного” вылета:)
Отчитаться о том, что дальность в 30 км взята, но самоль не вернулся… 😃 - не наш путь!
Сам готовлю проект, под ФПВ, на базе самодельного самолёта-верхнеплана, с передней управляемой стойкой и 26СС
У нас на аэродроме есть парень, от 15 сс бензиныча хочет под те-же цели забабахать. Думаю в этом посте и будем писать о нашем ХобСоревновании 😃
А можно взять больший по объему бак, набить синтепоном и гарантировано осушать топливо до последней капли.
Не получится, там трубочка должна с грузиком гулять по всему баку, дабы находиться постоянно в жижке. 😃
Загрузите 100А и будет 20 часов запросто… Ведь и поспать 4 часа надо
Рассмешили,😁
в том полёте стояло 9А, истратил только 5,5 на 53мин, причём к месту старта прилетел на высоте 500м,
нужно было ещё и принудить сесть, темнело быстро.
Действительно, полёт летом по другому, чем с нисходящими в ходный ветродуй.
Да, и взлетал на 10м резинке, своих сил не хватило запульнуть.😦
Загрузите 100А и будет 20 часов запросто
Ну да ну 100 А это только по проводам 😃))
в том полёте стояло 9А, истратил только 5,5 на 53мин,
Очень похоже на правду, если конфигурация специальная. Я на Изике гонял по 40 минут на 2,2 А/ч. 😃
етом, в тёплую погоду (идеальную) и безветрие, согласен
Неделю назад летал час. Ветер 4-5м, +7. Писалки нет, поэтому видео не будет. Если ветер сильный минут 45-50.
с сервой на 15 кг (ну что бы ту, мелкую поборола),
уже даже эмблемку придумал
чисто на мой ламерский взгляд, на практике этот проект даже не начнется 😃 все имхо 😃
Не получится, там трубочка должна с грузиком гулять по всему баку, дабы находиться постоянно в жижке.
На сколько процентов уверены? 😉
Я считал получается, что-то возле 1125 г. на 46м.
Сколько еще полезной нагрузки сможет нести после такой загрузки Ваш носитель? Насколько десятков метров увеличится разбег и насколько лучше тогда должно быть качество полосы для взлета?
Евгений, помоему опыту для одного самолета 2Т экономичнее чем 4Т
брызги масла не только из трубы - тк мотор фактически моется топливом
а асчет подкала - как насчет искрового зажигания на калилку ?
Я тут вообще злую штуку задумал. Ща исследую вопрос. Закажу и отпишусь 😃))
ОС46, 5 кило веса…оно даже с асфальта не взлетит…
а если и взлетит,появляется еще одно НО:
при увеличении нагрузки на крыло(которая кмк будет приближаться к значению 150-200) растет скорость сваливания,это означает,что полет только начавшись может внезапно прекратиться,кувырком…
буду рад если ошибаюсь…
Я бы всетаки посоветовал большой мотопланер(больше 3м размахом) а лучше все 4,и тогда тихим сапом оно 5 кило поднимет…
стабилизации планирую игл с гурдианом, как победить вибрацию, пока не знаю
летали все лето на 3м бензине(верхнеплан) с 26 и 33 кубами 😃
стабилизация - ФМА сопилот - работает отлично для наших целей 😃
автовозвратку можно и иглу … мы летали на ардупилоте еще первом тот что не мега
вся авионика располагалась на виброподвесе как фишка … только резинки чуть длиннее и мягче
видео передатчик располагался на подвесе с демферами от сд-рома
камера стояла на кокпите типа на башенке … вибрации небыло (розвязана через вспененый материал - упаковка от орг техники)
сначала летали на 26 кубах - все идеально …
переставили плохо сбалансированный 33 - добавилась вибрация …
максимальное время прибывания в воздухе было 1час и 45 минут … (пилот устал и посадил)
да летали в полях далеко от населенных пунктов … ТБ соблюдали 😃
вот такой опыт
…