новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!
Уже налет у меня на хантере 2,5 часов .центровка 80 мм.от крыла,2аккум. по5 а винт 11.на8 вес с видео аккумулятором 2850гр. слетал вдаль -2200и вверх 1250м .
налет у меня на хантере
Ну так выложите видец, что ли.
А то забарали уже американские пейзажи на ютубе. Я вот никогда не бывал в ваших краях, интересно, как они с воздуха выглядят.
от 1300 -1700 зависит от батарей
Вот это бОООльшая неправда!!!
не менее 2х кг (и даже более) со всей электроникой и акками ни как не получится
Вот это бОООльшая неправда!!!
не менее 2х кг (и даже более) со всей электроникой и акками ни как не получится
Ну это данные с рцгрупс
не лично я измерял, но мне кажется если будет только тушка (та что заявляет производитель в стандартном варианте и без всяких доработок)
тушка(заводская, склеенная) + акк (5Ач) + мотор и регуль, то впринципе в 1300-1500 можно уложится
ну а если нагружать камерами, видеотрактом, парой аккумов + доп для питания всей электроники то тогда так и выходить около 2.5кг.
А подскажите кто как развел приемник и видеопередатчик на модели?
Я провел видео передатчик в правое крыло от конца крыла 20 см. Сателит приемника ру. в левом концу крыла (5 см от конца) Главный приемник в центре фюзеляжа. Ру спектрум 8 и кабель 5метров,бустер,антена тх диполь.
Сегодня полетал на хантере был ветер 12-20 км\ч, слетал вдаль на 11.300 и ушол вверх 3100 и на назад на базу, на ето ушло 8200ма. и полетное время 65мин.Хантером очень доволен,налет уже на нем у меня около 7 часов.
налет уже на нем у меня около 7 часов.
Здорово, я вот только электронику никак не могу докупить
решил на первое время взять вот такой мотор banned link (не реклама)
и такой регулятор banned link (не реклама)
это пока на первое время, потом куплю что то из Т-мотор 2820 830кв (или 500кв)
приемник у меня без сателита поэтому наверно расположу в одном крыле видео передатчик, а посередине будет приемник Frsky
посередине будет приемник Frsky
Антон, я люблю Фриски и сам имею несколько комплектов - но для Скайхантера это насмешка. С его недетской грузоподъёмностью радиус 3 км, обеспечиваемый этой системой, это только взлететь, развернуться и сесть. Ему надо летать на 10-15 км, иначе это нецелевое использование техники!
Он 3км от взлета с набором высоты проходит за 3-4,5 минут в зависимости от потребностей.
Cathay Stray, Volodumur
форумчане, я понимаю, но бюджет большего в данный момент не позволяет, а я очень хочу, хоть и не ставить рекорды дальности, но хотя бы приблизится к ним
первая цель покорить 5км, потом 15, потом 30…))
На днях пойду опробую ТВИНСТАР 2 от мультиплекса, говорят тоже хорошая модель для ФПВ, но у него 2 мотора и отсек еле еле помещается батарея 4S 2500mAh, а куда всё остальное ставить…? пока не знаю
Ну вообщем буду пробовать)
Купил себе очки, вот такие banned link (не реклама) пойду в выходные испытывать наверно)
очу, хоть и не ставить рекорды дальности, но хотя бы приблизится к ним
Тогда я бы (не лезу с советами, просто пытаюсь стать на ваше место) ооооо-ооооооооооочень хорошо изучил бы гуглокарту вокруг вашей площадки и стал бы летать на пределе досягаемости фриской по периметру. По кругу радиусом 3 км - это уже 18 с копейками км. А почему ооооооооочень хорошо изучил бы? - потому что если вы задумаете спиральную антенну на видео, то вам придётся её вращать. Поскольку бюджет не позволяет трекер (я вообще считаю, что трекеры - не путь самурая) - придётся поворачивать антеннку вручную, и чтобы знать, куда поворачивать, надо представлять себе местность, над которой летите.
и чтобы знать, куда поворачивать, надо представлять себе местность, над которой летите.
Ну это я понимаю, там где я летаю, я достаточно хорошо знаю место, вырос тут, 10 лет живу уже, с детства тут всё облазил, местность вокруг дома хорошо знаю, ну а когда пойду в другое место летать, то обязательно изучу местность
Трекеры и остальные навороты пока коплю, всё сразу нету возможности купить, поэтому покупаю по отдельности по чуть чуть
Сейчас есть уже автопилот Ардупилот надеюсь его настроить, чтобы он возвращался к точке возврата, вот тогда уже можно думать об отлете чуть подальше…
Уже налет у меня на хантере 2,5 часов .центровка 80 мм.от крыла,2аккум. по5 а винт 11.на8 вес с видео аккумулятором 2850гр. слетал вдаль -2200и вверх 1250м .
Не подскажете, какой у Скайхатера профиль крыла, хотя бы примерно?
Есть большое количество серв HS-65MG и HB (1,8кг/см). Можно ли их поставить на Хантера?
С виду рули большие, страшно…
Может можно тяги сделать с меньшим плечом, или по 2 штуки на руль? Пропадают хорошие девайсы 😦
2 Какой максимальный диаметр пропеллера туда подходит? Физически и эксплуатационно, т.е. какой можно запихать и какой можно эксплуатировать (руки не поотрубает и пр.)?
Двиг может крутить 15х4
Завтра собираюсь облетывать:)
Я кроме Ская ни на чем не летал (был еще УРСУС, но недолго).
Немного страшно.
Там больше никаких подводных камней нет кроме выгибания стаба? А то я еще успею поправить:)
кроме выгибания стаба
Да до выгибания стаба ещё долететь надо. Эта болячка далеко не на всех режимах и не сразу проявляется. Если вы летаете более-менее плоско, то кроме как на форуме, и не узнаете о ней.
А так - нет, не замечено особых. Впрочем, китаехульцы всегда найдут до чего до…
Самолет любит скорость,он должен лететь иначе может быть штопор ,налет уже у меня около 11 часов ,2 разы уже разбил,все склеил,центровка сейчас 91-95мм от крыла,самолет очень шустрый.
Собрал, полетал- рулится интереснее чем Скай 😃
Летит намного ровнее, Ская колбасило на виражах, а этот летит ровно как по веревочке. Склонность к сваливанию на крыло на низкой скорости тоже замечена, на первый взгляд выглядит не опасно. Ему бы еще РН чтобы подруливать на больших углах крена:)
Интересно, что его не скручивает при увеличении газа, хотя пропеллер неправильного вращения (пушер собираюсь заказывать) и немаленького диаметра. Хотя может просто показалось, сегодня у нас ветер сильный))
Проблемы тоже имеются - что-то не то с крыльями, не пойму почему у левого и правого разные углы атаки, и ушли балки. Фюз склеен ровно, посадочное место под крылья нормальное.
Вечером часа 3 ходил вокруг с лазерным нивелиром- пока не понял как так получается. Углы мерить нечем, завтра еще раз проверю и возьмусь за тригонометрию- посчитаю углы через тангенсы. Если крылья не скручены, то надеюсь что поправлю.
PS Нюансы как выяснилось все же имеются- при первой же посадке сломал кабанчика на РВ. Когда самолет едет на пузе- он скребется по земле. Надо будет 2 проволочки приделать чтобы хвост приподнимали.
Видео с полетов.
Пока привыкал (расходы оказались слишком большие), пока триммировал, самолет белый- сливается с облаками. Ветер 6м/c.
что-то не то с крыльями
Виновник торжества найден. Попросил у товарища крылья Хантера и сравнил со своими.
Узлы крепления балок к крыльям- сначала проверить!
На всех 4 крыльях углы установки балок отличаются, очевидно это некачественное прессование.
Возможно узел потребует доработки до приклеивания, как минимум чтобы балки выходили под одинаковым углом (и стаб был параллелен крыльям).
Какой угол установки балок правильный понять сложно (т.к. все 4 разные), но исходя из ошибок литья (пены не хватило чтобы заполнить форму) самым правдоподобным видится вариант, что балки должны идти в продолжение нижней поверхности крыла.