новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!

Ivashka_1

Мой впал в зимнюю спячку 😃

Мотор у Вас 6S не потянет, максимум 5S. Сервы у меня стоят 12 гр 2,2 кг, CORONA, их хватает. По стабилизации ничего не скажу, а вот видео с радиоприемником разносите как можно дальше. У меня стоит Lawmate 1Вт, я его на крыле поставил как можно дальше от фюзеляжа.

Драган

Я только закончил облет своего хантера.

Вес 3200, АП Смальтим NG, батареи 2х5000 4S и 2200 на видео, передатчик LM 1W, 3-х осевой подвес для прошки внутри фюзеляжа, мотор T-Motor AT2820-830kv, винт 12х8 APS, регулятор плюш 80A, приемник слон дуалбанд, сервы Hitec HS-65MG.

Самолет очень нравится, с этим сетапом летает час. Хорошо держит курс, превосходно рулится.

Миша_Левин

Поздравляю с облетом!
С какой средней скоростью час летает?
Удалось ли попробовать флапероны, есть ли эффект?

Драган

Спасибо!
Да, эффект от флапперонов есть при посадке. Отклонял максимально пока на 30 градусов где-то, управляемость уже здоров хуже при этом.
Средняя скорость при 10 A - 50 км/ч

Драган

27 км/ч, потом сваливается все равно

Сейчас снег, поэтому и при 45 км неплохо садится

Миша_Левин
Драган:

27 км/ч, потом сваливается все равно

Так это же очень круто! Это всего 7,5 м/с, меньше уже точно некуда!
А без отклонения флапперонов не пробовали сколько получается?

Драган

порядка 38-45 км, может чуть меньше

Поправлюсь - минимальная 33-35 км, при поднятых флапперонах - 42 - 45 км

Миша_Левин

Всё равно здорово! Не зря с флапперонами заморачивались. Это очень существенное изменение скорости. Неужели никто так еще не делал?

Драган

У меня на скайвокере были удлиненные закрылки. Вот те реально скорость почти до 15 км гасили, но это закрылки, а не флаппероны

Миша_Левин

Ну так там и нагрузка на крыло другая была, и крейсерская скорость:) Понятно, что флаппероны - полумера, но, как обсуждалось, из-за особенностей конструкции полноценные закрылки на Скайхантере делать практически негде:(

Витик

Есть такой чудо агрегат,fpvmodel.com/super-huge-mugin-4450mm-uav-h-t-tail-… у него закрылки около 35 см, и как-то работают, может и нам так поступить??? да если кто такой самуль прикупит 😃)) темку организуйте плз.

И еще вопрос, зачем у него руль высоты разделен на 2 секции???

Миша_Левин

Агрегат по ссылке - полное чудо, согласен:)
Давайте считать. Размах этих “щелевых” закрылков примерно 16%. Допустим, что они поднимают Су с 1,5 до 2,5, то есть на 70%. Умножаем, получаем добавку Су около 11%, то есть на 5% снижаем посадочную скорость. Странноватый результат…

Кавычки к слову “щелевые” в данном случае необходимы, так как эта самая щель у настоящих щелевых закрылков должна сужаться разгоняя проходящий через нее воздух, таким образом повышая перепад давления и предотвращая срыв потока с верхней поверхности крыла. А здесь видно, что ось закрылка неподвижна, поэтому щель не сужается, а расширяется, тормозя поток! То есть это не профилированная аэродинамическая щель, а просто дыра, через которую воздух бесконтрольно перетекает по градиенту давления, снижая подъемную силу. То есть речь пойдет о росте подъемной силы на размахе закрылков хорошо если до 125%, то есть посадочная скорость реально уменьшится на пару процентов.

Может быть я ошибаюсь, если кто-то может поправить - буду благодарен!

Ну а если вернуться к Скайхантеру - там только под такую пародию на закрылки места и хватит - между фюзеляжем и креплениями хвостовых балок около 17 см. Ну 20% размах будет… Но придется пожертвовать силовым элементом - карбоновым стержнем, дополнительно соединяющим фюзеляж и крепление хвостовой балки по задней кромке крыла. Не уверен, что это будет разумно.

9 days later
Витик

Коллеги, есть на выбор T-MOTOR AT2820 kv 830 (штатный). или Emax GT 3520 kv 950 (1.2) кВт какой ставить бум???

19 days later
pa205

Доброго времени суток. Владельцам данного аппарата просьба выложить параметры модели: размах, корневая,концевая хорда крыла, межбалочное расстояние, расстояние между крылом и стабом, размеры стабилизатора, длинна и ширина фюза. Хочу похожий на пенорезе вырезать. Спасибо

sanekps12
Витик:

Коллеги, есть на выбор T-MOTOR AT2820 kv 830 (штатный). или Emax GT 3520 kv 950 (1.2) кВт какой ставить бум???

Приветствую! подскажите а какие планируются цели (какие винты, полетный вес, время полета и т.д.) просто в первом случае будет более спокойный, во втором более шустрый. На самом деле проще всего посмотреть какие винты для каждого мотора наиболее оптиальны и что имеем по амперам, исходя из этого и решать, а полетит с любым.

По поводу вырезания этого самолета на пенорезке … не советую, уж больно у него схема нежизнеспособная. Очень много времени занимает сборка, а делать неразборным масштабы не позволяют. Я как бывший пользователь такого самика могу сказать, что в итоге причиной краша у меня послужило то, что при посадке немного нарушилась геометрия между хвостом и крыльями (сместились трубки карбоновые в зажимах), в рез-те заменив акк поднялся на нем второй раз и летать он стал крайне неустойчиво, заваливаясь то набок, то вниз, в итоге воевал с ним минуты 1,5 после чего он бахнулся носом в землю метров с 50. в результате целыми остались только крылья и хвост… Вот что в нем радовало, дак это крылья - очень прочные, может соберу потом на них какой самострой

Cathay_Stray
sanekps12:

у него схема нежизнеспособная

На этих словах закашлялся.

sanekps12

😃 ну да, схема здоровская, летает классно пока все ровно. Но в реальной жизни при частых полетах (каждые выходные в моем случае) неживучая - прожила она всю весну и середину прошлого лета, причем чем дальше, тем больше приходилось поддтягивать крепления, резьба в крелениях уже хуже стала держать и качество полетов заметно снижалось. Сейчас летаю на клоне бикселра - скайсерфере, очень мне нравиться, крылья приладил и в путь. Хотя конечно по Хантеру скучаю, классный, большой был самолет

Cathay_Stray

А где там, пардон, резьба в креплениях?! Там все крепления на болте с гайкой. Как может хуже держать стальная гайка на стальном болте - не могу даже вообразить.
Не говорю, что вы неправы, всякое бывает, но со мной рядом летают люди, у которых скайхантеры уже слабо напоминают то, чем они были при покупке - штопаные, клееные, обкевларенные, жёваные - ничего, летают.
Я не могу опереться на свой опыт, мой хантер пылился полтора года после первых десяти вылетов (я летал бикслера и крылья), зато теперь с прошлой осени он отрывается сполна. (он и MyTwinDream). По-моему, вполне выносливый сукин сын.

sanekps12

я имел ввиду как раз соединение гайки с болтом, оно изнашивается + еще от отвертки шлицы (или как их там) в болтах разносились и они то и дело прокручивались. То что он выносливый и то что он сукин сын - это да, ведь он тоже из семейства скайвокеров. А у меня крылья пылятся с лета, сейчас облетываю Вектора на скайсерфере (удивительное сочетание дорогущего АП и дешманского, но удобного смолета), уж простите за офф топ.
На самом деле была мысль склеить все части скай хантера и не возиться с креплениями, а сделать съемными части крыла, там где начинаются элероны, но не успел. Так удалось бы добиться жесткой конструкции, склееной намертво и в тоже время более менее транспортабельного варианта самолета. Интересно делал так кто…
Хотел бы уточнить MyTwinDream это имеется ввиду самолет такой или автопилот?