новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!
Маяк я сам спрятал, в самую чащу леса и закопал в сухих ветках- ну типа самоль упал в самые еб##ня 😃
Результат есть, вернее целых три:
-передатчик видео самолета “давит” поисковое устройство и снижает дальность примерно в 4-5 раз (400-500 метров по прямой вместо 2 км)
-даже с учетом этого, на сильно пересеченой местности поиск с самолета дает огромные преимущества- не надо лезть в овраги, просто летишь прямо- над сложными местами делаешь кружок.
На открытых/ровных участках- преимущество поиска с воздуха не так заметно, сказывается бОльшая дальность без самолета.
-третий результат- искать нужно по звуку. Лететь глядя на экран поискового устройства совершенно невозможно:) Собственно сразу после этих тестов приделал туда выход звука, чтобы гнать передатчиком на землю.
До полетов еще далековато, комлектующие бредут со всего полушария, все уже закуплено, но хотелось бы выставить на суд общественности:
- Мотор- EMAX 3520/5 925 об/в. 1200вт - может кто юзал, 6S сдюжит??? (в мануале 4-5)
- Регулятор Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC
- Сервы Corona DS-239MG Digital Slim Wing Servo (Metal Gear) 4.6кг / .14сек / 22г во всё.
- по стабилизации и прочей электронике пока оставлю Hobbyking OSD System (Full Combo)+OrangeRX RX3S 3-Axis Flight Stabilizer V2 а к лету (если доживет 😃) ) ардупилот .
- видео стандартное 1.2 ггц 800 мвт китайское проверенное
сильно не пинайте, лучше подскажите чего-нибудь дельного
Все, кончились у народа хантеры…
Мой впал в зимнюю спячку 😃
Мотор у Вас 6S не потянет, максимум 5S. Сервы у меня стоят 12 гр 2,2 кг, CORONA, их хватает. По стабилизации ничего не скажу, а вот видео с радиоприемником разносите как можно дальше. У меня стоит Lawmate 1Вт, я его на крыле поставил как можно дальше от фюзеляжа.
Я только закончил облет своего хантера.
Вес 3200, АП Смальтим NG, батареи 2х5000 4S и 2200 на видео, передатчик LM 1W, 3-х осевой подвес для прошки внутри фюзеляжа, мотор T-Motor AT2820-830kv, винт 12х8 APS, регулятор плюш 80A, приемник слон дуалбанд, сервы Hitec HS-65MG.
Самолет очень нравится, с этим сетапом летает час. Хорошо держит курс, превосходно рулится.
Поздравляю с облетом!
С какой средней скоростью час летает?
Удалось ли попробовать флапероны, есть ли эффект?
Спасибо!
Да, эффект от флапперонов есть при посадке. Отклонял максимально пока на 30 градусов где-то, управляемость уже здоров хуже при этом.
Средняя скорость при 10 A - 50 км/ч
А на посадке какая минимальная скорость получилась?
27 км/ч, потом сваливается все равно
Сейчас снег, поэтому и при 45 км неплохо садится
27 км/ч, потом сваливается все равно
Так это же очень круто! Это всего 7,5 м/с, меньше уже точно некуда!
А без отклонения флапперонов не пробовали сколько получается?
порядка 38-45 км, может чуть меньше
Поправлюсь - минимальная 33-35 км, при поднятых флапперонах - 42 - 45 км
Всё равно здорово! Не зря с флапперонами заморачивались. Это очень существенное изменение скорости. Неужели никто так еще не делал?
У меня на скайвокере были удлиненные закрылки. Вот те реально скорость почти до 15 км гасили, но это закрылки, а не флаппероны
Ну так там и нагрузка на крыло другая была, и крейсерская скорость:) Понятно, что флаппероны - полумера, но, как обсуждалось, из-за особенностей конструкции полноценные закрылки на Скайхантере делать практически негде:(
Есть такой чудо агрегат,fpvmodel.com/super-huge-mugin-4450mm-uav-h-t-tail-… у него закрылки около 35 см, и как-то работают, может и нам так поступить??? да если кто такой самуль прикупит 😃)) темку организуйте плз.
И еще вопрос, зачем у него руль высоты разделен на 2 секции???
Агрегат по ссылке - полное чудо, согласен:)
Давайте считать. Размах этих “щелевых” закрылков примерно 16%. Допустим, что они поднимают Су с 1,5 до 2,5, то есть на 70%. Умножаем, получаем добавку Су около 11%, то есть на 5% снижаем посадочную скорость. Странноватый результат…
Кавычки к слову “щелевые” в данном случае необходимы, так как эта самая щель у настоящих щелевых закрылков должна сужаться разгоняя проходящий через нее воздух, таким образом повышая перепад давления и предотвращая срыв потока с верхней поверхности крыла. А здесь видно, что ось закрылка неподвижна, поэтому щель не сужается, а расширяется, тормозя поток! То есть это не профилированная аэродинамическая щель, а просто дыра, через которую воздух бесконтрольно перетекает по градиенту давления, снижая подъемную силу. То есть речь пойдет о росте подъемной силы на размахе закрылков хорошо если до 125%, то есть посадочная скорость реально уменьшится на пару процентов.
Может быть я ошибаюсь, если кто-то может поправить - буду благодарен!
Ну а если вернуться к Скайхантеру - там только под такую пародию на закрылки места и хватит - между фюзеляжем и креплениями хвостовых балок около 17 см. Ну 20% размах будет… Но придется пожертвовать силовым элементом - карбоновым стержнем, дополнительно соединяющим фюзеляж и крепление хвостовой балки по задней кромке крыла. Не уверен, что это будет разумно.
Коллеги, есть на выбор T-MOTOR AT2820 kv 830 (штатный). или Emax GT 3520 kv 950 (1.2) кВт какой ставить бум???
Доброго времени суток. Владельцам данного аппарата просьба выложить параметры модели: размах, корневая,концевая хорда крыла, межбалочное расстояние, расстояние между крылом и стабом, размеры стабилизатора, длинна и ширина фюза. Хочу похожий на пенорезе вырезать. Спасибо
Коллеги, есть на выбор T-MOTOR AT2820 kv 830 (штатный). или Emax GT 3520 kv 950 (1.2) кВт какой ставить бум???
Приветствую! подскажите а какие планируются цели (какие винты, полетный вес, время полета и т.д.) просто в первом случае будет более спокойный, во втором более шустрый. На самом деле проще всего посмотреть какие винты для каждого мотора наиболее оптиальны и что имеем по амперам, исходя из этого и решать, а полетит с любым.
По поводу вырезания этого самолета на пенорезке … не советую, уж больно у него схема нежизнеспособная. Очень много времени занимает сборка, а делать неразборным масштабы не позволяют. Я как бывший пользователь такого самика могу сказать, что в итоге причиной краша у меня послужило то, что при посадке немного нарушилась геометрия между хвостом и крыльями (сместились трубки карбоновые в зажимах), в рез-те заменив акк поднялся на нем второй раз и летать он стал крайне неустойчиво, заваливаясь то набок, то вниз, в итоге воевал с ним минуты 1,5 после чего он бахнулся носом в землю метров с 50. в результате целыми остались только крылья и хвост… Вот что в нем радовало, дак это крылья - очень прочные, может соберу потом на них какой самострой
у него схема нежизнеспособная
На этих словах закашлялся.
😃 ну да, схема здоровская, летает классно пока все ровно. Но в реальной жизни при частых полетах (каждые выходные в моем случае) неживучая - прожила она всю весну и середину прошлого лета, причем чем дальше, тем больше приходилось поддтягивать крепления, резьба в крелениях уже хуже стала держать и качество полетов заметно снижалось. Сейчас летаю на клоне бикселра - скайсерфере, очень мне нравиться, крылья приладил и в путь. Хотя конечно по Хантеру скучаю, классный, большой был самолет