новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!

KBV
Cathay_Stray:

И (хотя были леденящие душу истории о штопоре и прочих ужасах) сваливается он только тогда, когда полностью исчерпает запас предупредительных мер (кивки, мелкие рывки на одно крыло и т.д.). Пропустить эти знаки практически нереально. Из штопора вытаскивается на раз, только нужен, конечно, запас высоты.

плюсую 😃
Штопорил 2 раза- первый раз приемник ЛРС на границе приема стал самостоятельно рулить и задрал нос, ток при этом был 6А. Ессно свалился на крыло.
Второй раз- установил перед камерой “искалку маяков”, летал вокруг места где предположительно был маяк и засмотрелся на показания. На минимальном газе зашел в крутой поворот:)
Оба раза вывел и дальше полетел, вины самолета в случившимся небыло.

KBV

это от Слоновьего радиомаяка- “поисковое устройство”, сокращенно “искалка”.
Пробовал искать упавшие самолеты с воздуха, катая поисковое устройство на Хантере:)

KBV

Маяк я сам спрятал, в самую чащу леса и закопал в сухих ветках- ну типа самоль упал в самые еб##ня 😃
Результат есть, вернее целых три:
-передатчик видео самолета “давит” поисковое устройство и снижает дальность примерно в 4-5 раз (400-500 метров по прямой вместо 2 км)
-даже с учетом этого, на сильно пересеченой местности поиск с самолета дает огромные преимущества- не надо лезть в овраги, просто летишь прямо- над сложными местами делаешь кружок.
На открытых/ровных участках- преимущество поиска с воздуха не так заметно, сказывается бОльшая дальность без самолета.
-третий результат- искать нужно по звуку. Лететь глядя на экран поискового устройства совершенно невозможно:) Собственно сразу после этих тестов приделал туда выход звука, чтобы гнать передатчиком на землю.

1 month later
Витик

До полетов еще далековато, комлектующие бредут со всего полушария, все уже закуплено, но хотелось бы выставить на суд общественности:

  1. Мотор- EMAX 3520/5 925 об/в. 1200вт - может кто юзал, 6S сдюжит??? (в мануале 4-5)
  2. Регулятор Hobbyking YEP 80A (2~6S) SBEC
  3. Сервы Corona DS-239MG Digital Slim Wing Servo (Metal Gear) 4.6кг / .14сек / 22г во всё.
  4. по стабилизации и прочей электронике пока оставлю Hobbyking OSD System (Full Combo)+OrangeRX RX3S 3-Axis Flight Stabilizer V2 а к лету (если доживет 😃) ) ардупилот .
  5. видео стандартное 1.2 ггц 800 мвт китайское проверенное

сильно не пинайте, лучше подскажите чего-нибудь дельного

Ivashka_1

Мой впал в зимнюю спячку 😃

Мотор у Вас 6S не потянет, максимум 5S. Сервы у меня стоят 12 гр 2,2 кг, CORONA, их хватает. По стабилизации ничего не скажу, а вот видео с радиоприемником разносите как можно дальше. У меня стоит Lawmate 1Вт, я его на крыле поставил как можно дальше от фюзеляжа.

Драган

Я только закончил облет своего хантера.

Вес 3200, АП Смальтим NG, батареи 2х5000 4S и 2200 на видео, передатчик LM 1W, 3-х осевой подвес для прошки внутри фюзеляжа, мотор T-Motor AT2820-830kv, винт 12х8 APS, регулятор плюш 80A, приемник слон дуалбанд, сервы Hitec HS-65MG.

Самолет очень нравится, с этим сетапом летает час. Хорошо держит курс, превосходно рулится.

Миша_Левин

Поздравляю с облетом!
С какой средней скоростью час летает?
Удалось ли попробовать флапероны, есть ли эффект?

Драган

Спасибо!
Да, эффект от флапперонов есть при посадке. Отклонял максимально пока на 30 градусов где-то, управляемость уже здоров хуже при этом.
Средняя скорость при 10 A - 50 км/ч

Драган

27 км/ч, потом сваливается все равно

Сейчас снег, поэтому и при 45 км неплохо садится

Миша_Левин
Драган:

27 км/ч, потом сваливается все равно

Так это же очень круто! Это всего 7,5 м/с, меньше уже точно некуда!
А без отклонения флапперонов не пробовали сколько получается?

Драган

порядка 38-45 км, может чуть меньше

Поправлюсь - минимальная 33-35 км, при поднятых флапперонах - 42 - 45 км

Миша_Левин

Всё равно здорово! Не зря с флапперонами заморачивались. Это очень существенное изменение скорости. Неужели никто так еще не делал?

Драган

У меня на скайвокере были удлиненные закрылки. Вот те реально скорость почти до 15 км гасили, но это закрылки, а не флаппероны

Миша_Левин

Ну так там и нагрузка на крыло другая была, и крейсерская скорость:) Понятно, что флаппероны - полумера, но, как обсуждалось, из-за особенностей конструкции полноценные закрылки на Скайхантере делать практически негде:(

Витик

Есть такой чудо агрегат,fpvmodel.com/super-huge-mugin-4450mm-uav-h-t-tail-… у него закрылки около 35 см, и как-то работают, может и нам так поступить??? да если кто такой самуль прикупит 😃)) темку организуйте плз.

И еще вопрос, зачем у него руль высоты разделен на 2 секции???

Миша_Левин

Агрегат по ссылке - полное чудо, согласен:)
Давайте считать. Размах этих “щелевых” закрылков примерно 16%. Допустим, что они поднимают Су с 1,5 до 2,5, то есть на 70%. Умножаем, получаем добавку Су около 11%, то есть на 5% снижаем посадочную скорость. Странноватый результат…

Кавычки к слову “щелевые” в данном случае необходимы, так как эта самая щель у настоящих щелевых закрылков должна сужаться разгоняя проходящий через нее воздух, таким образом повышая перепад давления и предотвращая срыв потока с верхней поверхности крыла. А здесь видно, что ось закрылка неподвижна, поэтому щель не сужается, а расширяется, тормозя поток! То есть это не профилированная аэродинамическая щель, а просто дыра, через которую воздух бесконтрольно перетекает по градиенту давления, снижая подъемную силу. То есть речь пойдет о росте подъемной силы на размахе закрылков хорошо если до 125%, то есть посадочная скорость реально уменьшится на пару процентов.

Может быть я ошибаюсь, если кто-то может поправить - буду благодарен!

Ну а если вернуться к Скайхантеру - там только под такую пародию на закрылки места и хватит - между фюзеляжем и креплениями хвостовых балок около 17 см. Ну 20% размах будет… Но придется пожертвовать силовым элементом - карбоновым стержнем, дополнительно соединяющим фюзеляж и крепление хвостовой балки по задней кромке крыла. Не уверен, что это будет разумно.

9 days later
Витик

Коллеги, есть на выбор T-MOTOR AT2820 kv 830 (штатный). или Emax GT 3520 kv 950 (1.2) кВт какой ставить бум???