OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module
Но у меня есть бинд и телеметрия.
Немного мимо темы, но может знающие подскажут.
Суть - хочу странного - дублировать управление на коптере.
В пульте стоит штатный 2.4 передатчик и в JR - Orange OpenLRS.
Переключаются просто тумблером (питание).
На коптере, соответственно, стоят одновременно стандартный приёмник 2.4 и приёмник LRS.
Оба подключены по PWM тупо параллельно Y кабелями.
В итоге по 2.4 всё работает, а вот переключиться на LRS - в каналах нет сигнала.
Стоит выдернуть проводок соответствующего канала из приёмника 2.4 - он сразу начинает работать.
Понимаю, что задачка, мягко говоря, не тривиальная, но вдруг кто имеет решение?
Или отпулите меня в более подходящую темку.
Заранее спасибо.
2 сигнала в один канал? удивлен, что оно хоть что-то принимало… тут не аналоговые сигналы передаются, а цифра, а для того, что бы мешать цифровые сигналы, нужно специальное устройство. какое - тут уже я не подскажу
Ну как два сигнала…
Они попеременно работают.
Т.е. с одного из приёмников всегда тишина.
Хотя LRS ФС может светить, по идее…
Но 2.4 работает. Без проблем.
ну там вопрос, кто как к земле или к +5 тянет когда нет сигнала. Кто кого переборет, у кого нагрузочная способность выхода больше. В общем ставить какую нить атмегу, которая примет сигналы с двух приемников, выберет какой из них актуальный (проверит наличие PWM, то что он не вышел за рамки, то есть не в состоянии FS и т.д.), подаст на выход от нужного приемника сигнал.
ставить какую нить атмегу
Да ну к чёрту!
Хотел просто попробовать и выбрать в последствии что-то одно.
Оторвал приёмник на 2.4
А вот такой вопрос -можно-ли с 1 по 6 каналы запустить по PPM, а 7 и 8 оставить в PWM?
А вот такой вопрос -можно-ли с 1 по 6 каналы запустить по PPM, а 7 и 8 оставить в PWM?
Байчи может все.
28 - «PPM/SBUS mode 1st PWM chnl (1-8)» – номер первого канала, выводимого как PWM импульсы, начиная со 2-го выходного разъема. Данный регистр (значение по умолчанию – 2), позволяет сдвинуть линейку PWM импульсов, при включенном PPM или SBUS режиме (на 1-м канале). Для PPM режима первый канал, выводимый на 2-й выход, означает начальный номер проецируемого канала. Следующие за 2-м выходом будут выводить каналы по порядку. Максимальным выводимым каналом в режиме PPM, является канал 10 (в данной компиляции). В режиме SBUS, на каналы 2,3,4,5 выводятся PWM импульсы любых 4-х каналов, первый из которых, задается регистром 28 (остальные – по порядку);
Ага. Спасибо.
Так видимо и придётся с Байчи разбираться.
У него сквозная телеметрия так и не появилась?
Сквозная телеметрия - даже боюсь представить что это.
А просто телеметрия - никогда и не появится, к счастью.
не появится, к счастью
В чём-же счастье отсутствия полезного и удобного функционала?
Просто смиритесь с этим фактом. 😃
И потом Байчи уже давно замороженный проект.
С телеметрией есть другие прошивки. Аж целых две!
И потом Байчи уже давно замороженный проект
Но работать от этого он хуже не стал 😃
Если не сказать, что он работает лучше всех! 😃
В чём-же счастье отсутствия полезного и удобного функционала?
В том, что Байчи это отличная НЕ универсальная вещь. И свою единственную функцию (маяк не считаем) она исполняет на отлично. Как говорит Александр, лучше всех.
А есть телеметрия, которая работает отлично, например RFD900.
А вот комбайн РУ+телеметрия, как РУ работает хуже байчи, и телеметрия в нем будет хуже чем RFD900.
PS: Подозреваю, что у вас в коптере такие дальности, что вам подойдет и компромиссное решение.
Оторвал приёмник на 2.4
А вот такой вопрос -можно-ли с 1 по 6 каналы запустить по PPM, а 7 и 8 оставить в PWM?
а прежде чем писать, просто взять и посмотреть настройки? Вот что там сложного? По одному выводу приемника настраиваете ППМ, а на других выводах ставите нужные вам каналы. Дел на 2 минуты
Я тоже ушел на байчи и доволен ним. Правда у опенЛРС все же по настройке гораздо удобнее. Особенно, что мне нравится - приемник можно настраивать не снимая с модели
Я Байчи тоже не снимаю, приделал проводок, и все. Да и год уже ничего не настраивал. Все работает и так.
Да и год уже ничего не настраивал. Все работает и так.
В том то и дело, сначала играешься конечно. А на самом деле оно просто работает.
я тоже не снимаю, тоже приделал проводок. Но после опенЛРС гемора было… но ко всему привыкаешь. С байчи - привыкаешь к более стабильной связи 😃
FF у вас в Low, DA в High, FD в Extended.
Это совершенно нормальные значения. Не верите - калькулятор в помощь.
А вот если вы перепутаете Extended с Low (как в цитате выше), то собъете настройки тактового генератора и, скорее всего, ваша атмега пойдет под замену.
Случилась неприятность. Самолет потерял управление, ФС, автопилот развернул самолет на базу. Все это происходило скачкообразно.
Связь так и не восстановилась. После посадки на приёмнике горела красная лампочка, то есть бинда не было. В качестве приёмника 100мВт ный передатчик Оранж. Прошивка Опенлрснг. После передергивания питания связь восстановилась.
Выше приведённые фьюзы прошивал. Загрузчик ардуиновский тоже.
Посоветовали заново пролить загрузчик.
Ещё есть мнение, что может дело в кварца в Оранже.
У кого есть ещё такой опыт с Оранжами? Какие меры принимали?
Подробнее тут rcopen.com/forum/f90/topic381157/5050
было такое с openlrs один раз, самолет прилетел и кружил, пока не села батарея. Надо ставить другой загрузчик, с этим watchdog не работает, что и отображается в конфигураторе. Зашили optiboot и конфигуратор стал показывать, что watchdog включен. Правда, давно уже на байчи перешли.