OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module

Dacor
Федор_Иванович:
  1. Если и этого не знаете, но хотите просто летать - берите Томаса, Драгонлинка, Слона.

Забыли про РМилек 400-470 )))

SkySlam
J_MoToR:

Т.е. брать РЛСку для “посмотреть” - бред полный.

Кому бред! А кому - нет! Тем не менее, независимо от ваших высказываний, продажи растут 😃
Орандж 433 всяко более “пробивной” по сравнению со стоковыми 2.4
Когда я говорил “близко-рядом”, подразумевались расстояния до 1км и более уверенный прием “в кустах”.

J_MoToR:

Я правильно понял, купив Орандж и попрошивав его только время убью?

Тут, я думаю, многие не смогут ответить на этот вопрос. Есть два способа узнать - купить или подождать, когда другие потестят и намеряют! 😉 Я уже купил. “Попробую” апельсинку:)

pol81

А кто-нибудь сможет по скайпу подсказать как прошить и чего еще с ней сделать можно? (Правда пока только аврора 9-ка есть, может за одно и подскажите как прикрутить к ней это чудо!)

siderat

Я тоже плохо разбираюсь в прошивках и настройках. Но хочеца линк в “кустах” хотя бы метро 500-700. Моя футаба отваливается за деревьями через 200 метров иногда. Да еще как там с временем отклика?

тигромух
siderat:

Я тоже плохо разбираюсь в прошивках и настройках. Но хочеца линк в “кустах” хотя бы метро 500-700. Моя футаба отваливается за деревьями через 200 метров иногда. Да еще как там с временем отклика?

Сойдет за 500 в кустах? 😃
Штатные сосиски с обоих сторон, передатчик на крыше авто, приемник в руках. ФС помаргивает, но вполне управляемо, имхо.
Время отклика, по ощущениям, медленнее, чем на 2.4. Для пилотажа, наверное, не подойдет.
Впрочем, в прошивке KHA можно поднять DATARATE, ценой уменьшения дальности.

Adekamer
тигромух:

за 500 в кустах?

какая высота модели была ? или это тестирование было ? если на уровне земли - то очень здорово

Карабас