Стереоскопическое ( 3D ) FPV

Bah

У меня есть монитор 7" с bevrc - он умеет зеркалить сам.

Deverex

Странно. На работе мне YouTube показал красно-синее представление. Дома - горизонтальную стереопару. Надо разобраться.

Dreadnought
Deverex:

красно-синее представление.

ютуб помнит настройки плеера для каждого конкретного компьютера ( куки небось какие нибудь). Можно зайти в “настройки 3Д” и там выставить нужный вид показа.

7 days later
malenkiy

приобрёл камерку Fujifilm finepix real 3D.Ездил отдыхать в Лиссабон,наснимал гору снимков.Вот спрашиваю почтенную публику-здесь выложит что-нибудь???

Deverex

Интересно посмотреть кадры, где много объектов на разном удалении от камеры. Типа перспективной съмки улицы. Буду признателен.

Bah

Дмитрий, а вы на каком мониторе смотрите свои ролики? Какой максимальный параллакс от ширины кадра вы делаете, или если в шлеме то он наверное не так сильно влияет на восприятие?

Dreadnought
Bah:

Какой максимальный параллакс от ширины кадра вы делаете,

Виктор, я не понял вопроса. Я смотрю так: 1. Перекрёстно. Монитор 20". Соответственно, картинки по 20см шириной (только что померил). Но перекрёстно смотреть долго если - глаза устают. Это не фото, где свёл-развёл. Для облегчения процесса при монтаже на том же мониторе и размере картинки использую зеркальный стереоскоп для расширения расстояния между глазами. С ним - всё смотрится легко. Но, сами понимаете, картинка маленькая. Для просмотра готового результата и показа гостям у меня есть 42" плазма с активными очками. вот на ней. В смотрелке - ровно такой же стереоскоп и телевизорчики, но у них аналоговый вход, и под неё чтото придумывать, чтобы вывести с компьютера сигнал, слишком сложно. Проще ещё один стереоскоп купить 😃

Bah

Вот что я имею в виду

На ваших клипах параллакс намного больше чем у других.
И практически незевисит от дальности объекта

Dreadnought
Bah:

параллакс намного больше чем у других.

А, всё, понял, про что вопрос. Докладываю: Там, где нет разницы между картинками, там проходит плоскость “нуля”, “экрана”. И от неё всё пляшет: если свести в ноль задний план - будет всё вперёд из экрана выпирать, если передний - то всё будет вглубь проваливаться за плоскость экрана. В прошлых роликах я сводил по заднему плану, в этих - оставил как есть, То есть -всё действо глубже происходит. Вообще, если мы говорим о переднем плане, само собой, что, чем больше расстояние между “глазами”, тем больше будет разница для объектов, находящихся рядом. У моей спарки расстояние чуть меньше 60см. То есть примерно на порядок больше человеческого, так и видение объектов так же сдвинуто вдаль. Я вижу объёмно объекты на расстоянии от метров 4х до метров 50-60. Ближе- просто разъедется картинка, дальше - разницы между полукадрами не будет. Да, и ещё, большой параллакс уменьшает зону стереовидения - часть объектов видных в одном кадре с краю, уже не попадают просто в другой кадр.

А что, Вам было неудобно смотреть эти видео?

Bah
Dreadnought:

А что, Вам было неудобно смотреть эти видео?

Да, глаза напрягаются больше чем хотелось

Dreadnought
Bah:

Да, глаза напрягаются больше чем хотелось

Виктор, давайте проведём опыт. Я постараюсь уменьшить параллакс переднего плана и перезалью ролик, и посмотрим, как получится.

Bah

надо уменьшить параллакс общий, и переднего и заднего плана (пропорционально, как мне кажется)
Примерно как тут

Dreadnought

Свёл, постарался уменьшить параллакс. Я посмотрел оба варианта ролика на телевизоре. Единственную разницу я вижу : в исходном - всё действо происходит сильно глубже плоскости кадра, а в изменённом - всё ближе.

Прошу посмотреть и сказать, стало ли удобнее?

Bah

Мне стало чуть легче смотреть, но вылеты там где они режутся рамкой наверное лишние.
Хотя ты и сам все об этом знаешь 😃
Я просто обратил внимание , что в Аватаре на дальних планах параллакс в два раза меньше чем у тебя.