Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

DmS

У кого есть возможность, померьте пож. напряжение, которое подходит к GPS-приемнику, у меня почему то 4,6 В, думаю что это не есть хорошо…

Ghost-51

Чем это плохо? Сколько регуль выдает и DC преобразователь, тем и питается(двойное питание)
На своем давно мерял, было 5В
Помоему у GPS питание 3,3В, так что там еще один преобразователь должен быть

DmS
Ghost-51:

Чем это плохо? Сколько регуль выдает и DC преобразователь, тем и питается(двойное питание)
На своем давно мерял, было 5В
Помоему у GPS питание 3,3В, так что там еще один преобразователь должен быть

там фьюзи запаяны на 5 В (на выбор 3,3 в и 5 в), и раз напряжение ниже 5 вольт, возможно проблемы с DC

Андрей_Головин
DmS:

У кого есть возможность, померьте пож. напряжение, которое подходит к GPS-приемнику

Померил 4,75 Вольта, но в ЖПС стоит преобразователь на 3,3 вольта и если внимательно на плате посмотреть, то заметна перемычка по питанию. Либо 3,3 вольта запаяна, либо 5 вольт. В Аркберде перемычка на 5 вольтах.

DmS:

раз напряжение ниже 5 вольт, возможно проблемы с DC

Пока напряжение не снизится до 3,3 В проблем не должно быть.

Ghost-51

Померил с обоих источников
от видео - 4,62В
от ВЕС - 4,76В

pashteton
2fast2real:

Парни скажите есть такая проблема, последние пару раз летал и при возврате домой заметил что стрелка на дом плавает чуть влево чуть вправо и автопилот за ней змейкой летит в результате на RTH сжирает аккум очень сильно, у кого нибудь есть такие проблемы?

Перекомпенсация.

dedok
pashteton:

Перекомпенсация.

Как вылечить?

Ghost-51

Убавьте проценты Roll до 60, как вариант

pashteton

Или с помощью тяг и качалок уменьшите максимальный ход рулевых поверхностей.

Papercut
pashteton:

Или с помощью тяг и качалок уменьшите максимальный ход рулевых поверхностей.

Лучше, я считаю, все же в настройках расходы регулировать, иначе в ручном режиме будет рулиться хуже, расходов может стать недостаточно, тут уж кому как нравится. Но уж если совсем не поможет, то регулировать механически, как Вы предложили.

Ghost-51
djons235:

Я просто не знаю как нижнюю строку поднять, а то она выходит за пределы немного.

Проверить настройки камеры и АП, должно быть у обоих PAL, либо NTSC

jusupoff
Papercut:

Лучше, я считаю, все же в настройках расходы регулировать, иначе в ручном режиме будет рулиться хуже,

Насколько я заметил, при уменьшении расходов в настройках, они одинаково зажимаются как в ручном режиме, так и в атоматическом.

Spitfire10

Было ли так у когонибудь что авиагоризонт стоит неправильно изначально…и далее уходит еще дальше ?

Установил Arkbird в ЛК, поставил соответствующую настройку. В момент включения самолет в горизонтальном положении, сам АП тоже горизонтально. После инициализации и определения спутников автопилот показывает негоризонтальное положение авиагоризонта. Но в режиме стабилизации реагирует правильно на изменение положения (т.е пытается компенсировать). Если ничего не трогать то секунд за 20-30 АП уже считает что крыло в вертикальном положении… соответственно если включить стабилизацию ставит рули в максимальное положение (пытается вырулить).
В полете также авиагоризонт уходит.
В чем може быть дело?

Алексей_Сергеевич
Spitfire10:

В полете также авиагоризонт уходит. В чем може быть дело?

А как у Вас расположены платы Аркбирда (горизонтально или вертикально)? И как это положение указано в настройках? Совпадает?

Андрей_Головин
Spitfire10:

Было ли так у когонибудь что авиагоризонт стоит неправильно изначально

Ага! У меня было, когда АП вверх ногами поставил 😃

Spitfire10
Алексей_Сергеевич:

А как у Вас расположены платы Аркбирда (горизонтально или вертикально)? И как это положение указано в настройках? Совпадает?

Расположен горизонтально. А где в настройках ставится его положение?

Алексей_Сергеевич
Spitfire10:

А где в настройках ставится его положение?

Сам теперь уже не уверен… В инструкции не нашёл, а когда капался в меню своего Аркбирда, об эту строчку спотыкался. Завтра буду у самолета, проверю…

Viktor=

Мужики, подскажите. Такая ситуация. Все, как положено, оттремировано механически, при нулевых тримерах на РУ. В ручном режиме летит ровно, на гиро, стабилизации и при возврате тоже все нормально. Проблемы начинаются при переходе в режим стабилизации с включенным “Lock Dir / Heig”. Только стоит перейти в это режим, как самолетка делает резкий поворот вправо с провалом по высоте, потом выравнивается и летит нормально, только совсем в другую сторону. Не знаю что думать и в какую сторону смотреть.

jusupoff

Похожая ситуация именно в этом режиме. Пока предполагаю, что курс и высоту для этого режима АП запоминает заранее и какие это параметры - только ему известно. При включении режима “Lock Dir / Heig” он закладывает вираж по своим настройкам, но если элеронами (рулем высоты или направления) направить самолет по своему курсу, то потом летит нормально.

Ghost-51

Идеально ровно не летит, пытается вправо забрать, но без набора высоты
У меня так