Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
У кого есть возможность, померьте пож. напряжение, которое подходит к GPS-приемнику, у меня почему то 4,6 В, думаю что это не есть хорошо…
Чем это плохо? Сколько регуль выдает и DC преобразователь, тем и питается(двойное питание)
На своем давно мерял, было 5В
Помоему у GPS питание 3,3В, так что там еще один преобразователь должен быть
Чем это плохо? Сколько регуль выдает и DC преобразователь, тем и питается(двойное питание)
На своем давно мерял, было 5В
Помоему у GPS питание 3,3В, так что там еще один преобразователь должен быть
там фьюзи запаяны на 5 В (на выбор 3,3 в и 5 в), и раз напряжение ниже 5 вольт, возможно проблемы с DC
У кого есть возможность, померьте пож. напряжение, которое подходит к GPS-приемнику
Померил 4,75 Вольта, но в ЖПС стоит преобразователь на 3,3 вольта и если внимательно на плате посмотреть, то заметна перемычка по питанию. Либо 3,3 вольта запаяна, либо 5 вольт. В Аркберде перемычка на 5 вольтах.
раз напряжение ниже 5 вольт, возможно проблемы с DC
Пока напряжение не снизится до 3,3 В проблем не должно быть.
Померил с обоих источников
от видео - 4,62В
от ВЕС - 4,76В
Парни скажите есть такая проблема, последние пару раз летал и при возврате домой заметил что стрелка на дом плавает чуть влево чуть вправо и автопилот за ней змейкой летит в результате на RTH сжирает аккум очень сильно, у кого нибудь есть такие проблемы?
Перекомпенсация.
Перекомпенсация.
Как вылечить?
Убавьте проценты Roll до 60, как вариант
Или с помощью тяг и качалок уменьшите максимальный ход рулевых поверхностей.
Или с помощью тяг и качалок уменьшите максимальный ход рулевых поверхностей.
Лучше, я считаю, все же в настройках расходы регулировать, иначе в ручном режиме будет рулиться хуже, расходов может стать недостаточно, тут уж кому как нравится. Но уж если совсем не поможет, то регулировать механически, как Вы предложили.
Я просто не знаю как нижнюю строку поднять, а то она выходит за пределы немного.
Проверить настройки камеры и АП, должно быть у обоих PAL, либо NTSC
Лучше, я считаю, все же в настройках расходы регулировать, иначе в ручном режиме будет рулиться хуже,
Насколько я заметил, при уменьшении расходов в настройках, они одинаково зажимаются как в ручном режиме, так и в атоматическом.
Было ли так у когонибудь что авиагоризонт стоит неправильно изначально…и далее уходит еще дальше ?
Установил Arkbird в ЛК, поставил соответствующую настройку. В момент включения самолет в горизонтальном положении, сам АП тоже горизонтально. После инициализации и определения спутников автопилот показывает негоризонтальное положение авиагоризонта. Но в режиме стабилизации реагирует правильно на изменение положения (т.е пытается компенсировать). Если ничего не трогать то секунд за 20-30 АП уже считает что крыло в вертикальном положении… соответственно если включить стабилизацию ставит рули в максимальное положение (пытается вырулить).
В полете также авиагоризонт уходит.
В чем може быть дело?
В полете также авиагоризонт уходит. В чем може быть дело?
А как у Вас расположены платы Аркбирда (горизонтально или вертикально)? И как это положение указано в настройках? Совпадает?
Было ли так у когонибудь что авиагоризонт стоит неправильно изначально
Ага! У меня было, когда АП вверх ногами поставил 😃
А как у Вас расположены платы Аркбирда (горизонтально или вертикально)? И как это положение указано в настройках? Совпадает?
Расположен горизонтально. А где в настройках ставится его положение?
А где в настройках ставится его положение?
Сам теперь уже не уверен… В инструкции не нашёл, а когда капался в меню своего Аркбирда, об эту строчку спотыкался. Завтра буду у самолета, проверю…
Мужики, подскажите. Такая ситуация. Все, как положено, оттремировано механически, при нулевых тримерах на РУ. В ручном режиме летит ровно, на гиро, стабилизации и при возврате тоже все нормально. Проблемы начинаются при переходе в режим стабилизации с включенным “Lock Dir / Heig”. Только стоит перейти в это режим, как самолетка делает резкий поворот вправо с провалом по высоте, потом выравнивается и летит нормально, только совсем в другую сторону. Не знаю что думать и в какую сторону смотреть.
Похожая ситуация именно в этом режиме. Пока предполагаю, что курс и высоту для этого режима АП запоминает заранее и какие это параметры - только ему известно. При включении режима “Lock Dir / Heig” он закладывает вираж по своим настройкам, но если элеронами (рулем высоты или направления) направить самолет по своему курсу, то потом летит нормально.
Идеально ровно не летит, пытается вправо забрать, но без набора высоты
У меня так