Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Как выяснилось можно, если на АП через Y кабель замкнуть 5 и 6 каналы
Но т.к. у вас не 3-х позиционный переключатель, будут работать ручной режим (без стабилизации) и RTH
Вопрос в другом, как вы 7 каналом собираетесь управлять? вед на нем только есть ФС
Опять невруб… Зачем чего-то замыкать? Смотрю картинку и вижу 3 доступных мне комбинации:
-
5-й канал ноль, состояние 6-го неважно, ручное управление. Сгодится любой из моих дискретных каналов, например 5-й. Поскольку при потере связи мой пятый устанавливается на ноль, а не на 100%, подключаю его через инвертор.
-
5-й канал 100% (можно переключить вручную, но при потере связи он сам свалится на 100%). Допустим, связь есть. Тогда на моём канале №7 который я использую вместо 6-го - сигнал “ноль” и автопилот находится в режиме стабилизации.
-
Пропала связь, оба канала сваливаются в положение 100%, команда “лететь домой”.
Единственная недоступная опция - промежуточное положение 6-го канала что соответствует “Option mode”. Собственно, я и интересуюсь, так ли эта опция нужна в процессе полёта. Именно в полёте, поскольку калибровку и прочее можно сделать другим каналом или сервотестером.
подключаю его через инвертор.
Что вы называете инвертором?
Илья, пробуйте, если вам так хочется
И инвертор вам в этой ситуации не помощник, он всего лишь инвертирует сигнал, при потере связи там никакого сигнала не будет
Просто не понимаю, зачем эти танцы с бубном, если у вас есть аппа лучше этой
Что вы называете инвертором?
banned link
Илья, пробуйте, если вам так хочется
И инвертор вам в этой ситуации не помощник, он всего лишь инвертирует сигнал, при потере связи там никакого сигнала не будет
Ну как же “не будет”, когда он там есть 😃 Проверил лично. Вырубаем передатчик, 7-й канал встаёт на 100%, 5-й и 6-й на 0. Включаем передатчик - 7-й встаёт на ноль, 5-й и 6-й - по положению переключателей. Никакой пляской с бубном там не пахнет. Инвертор - микросхема весом в грамм и 6 проводов.
Другой аппы прямо сейчас нет, нужен комплект ВЧ. Покупать для неё два комплекта Вч мне не хочется, будет только 433. А летать по Москве на 5 ваттах 433 как-то западло. Поэтому прикручивание Аркбирда к Турниге6 остаётся актуальным.
Ну как же “не будет”, когда он там есть 😃 Проверил лично. Вырубаем передатчик, 7-й канал встаёт на 100%, 5-й и 6-й на 0. Включаем передатчик - 7-й встаёт на ноль, 5-й и 6-й - по положению переключателей. Никакой пляской с бубном там не пахнет.
Другой аппы прямо сейчас нет, нужен комплект ВЧ. Покупать для неё два комплекта Вч мне не хочется, будет только 433. А летать по Москве на 5 ваттах 433 как-то западло.
Повторяю еще раз - для полноценного режима RTH, нужно 2 канала с ФС, у вас этого нет
433 с 5вт постоянно, где вы такую нашли? мозги не закипят?
мозги не закипят?
Жаль, что Вы не ответили на один единственный вопрос который меня интересовал. Продолжать бесполезно, быстрее докопаюсь сам //брейк
Единственная недоступная опция - промежуточное положение 6-го канала что соответствует “Option mode”. Собственно, я и интересуюсь, так ли эта опция нужна в процессе полёта. Именно в полёте, поскольку калибровку и прочее можно сделать другим каналом или сервотестером.
В режиме “Option mode” выставляются режимы “Gyro”, “WP” (полет по заданым точкам) и “RTH” (Возврат домой - принудительное включение) и вы спокойно можете обойтись без них. Режимов, которые вы мы можете получить вашими извращениями вполне хватит для вполне комфортного полета и возврата домой. Вы будете иметь ручной режим, стабилизацию ( небольшое отличие от “Gyro”) и возврат домой.
В режиме “Option mode” выставляются режимы “Gyro”, “WP” (полет по заданым точкам) и “RTH” (Возврат домой - принудительное включение) и вы спокойно можете обойтись без них. Режимов, которые вы мы можете получить вашими извращениями вполне хватит для вполне комфортного полета и возврата домой. Вы будете иметь ручной режим, стабилизацию ( небольшое отличие от “Gyro”) и возврат домой.
Спасибо огромное! Ровно это и хотел узнать. Чтобы побаловаться с Бикслером в пределах видимости, этих затей вполне хватит. А “RTH” можно реализовать гораздо проще - выключить пульт.
А в чём разница между “Gyro” и режимом стабилизации?
Конечно побалуйтесь, отчетец черкните - по окончании эксперимента, думаю всем будет интересно
А в чём разница между “Gyro” и режимом стабилизации?
А вот за это и помидором можно получить
Прочтите тему с начала и скачайте наконец мануал
Получил и я свою посылочку. Дошла за 6 дней(!) емс-ом. К сожалению, видеоприёмник-передатчик отстают, поэтому тестить Аркбирд придётся после НГ.
Что уже понятно однозначно ( по инструкции к автопилоту и тыканию осциллографом в приёмник аппы):
- Аппаратура Turnigy 6X имеет файл-сейв на все 7 каналов управления. Их нельзя перенастраивать как на более совершенных аппах, уровни выдаваемые приёмником в случае потери сигнала зашиты в приёмник и изменению не подлежат. Но они безусловно есть и имеют вполне осмысленную настройку.
- Автопилот Аркбирд ОСД использовать совместно с аппаратурой Turnigy 6X безусловно можно и нужно. Резервов в этой комбинации вполне достаточно чтобы задействовать все без исключения позиции меню автопилота, сохранив при этом один канал управления в запасе на приятные глупости. Из всех проблем связанных с реализацией такой сборки, самая сложная - впендюрить в тесный аппаратный отсек Бикслера2 всё имеющееся оборудование вместе с мотнёй проводов. Где-то прочитал про Бикслер2 что там “места вагон”! Кому как, но по мне -места там нет вообще. Для дальних полётов буду строить самолёт самостоятельно, с использованием запчастей с ХоббиКинга. Аппаратный отсек там будет больше раз в 5 как минимум. Склоняюсь к переднемоторному варианту со здоровым винтом и фото-видеоаппаратурой на крыльях.
- Освободить канал руддера при использовании Аркбирд можно, хотя инструкции допускается только эксплуатация самолётов без элеронов. Разница между руддером и элеронами конечно есть, но почти уверен, что Аркбирд такую подмену проглотит.
Turnigy 6X имеет файл-сейв на все 7 каналов управления.
Главное чтоб аркбирд был так же в этом уверен 😃
Главное чтоб аркбирд был так же в этом уверен 😃
+100500
Каким образом поддерживается высота для полета по точкам или RTH? То есть автопилот будет поддерживать высоту на которой эти режимы были включены? При возврате домой при достижении координат дома он по кругу будет летать? Какой радиус круга?
Каким образом поддерживается высота для полета по точкам или RTH? То есть автопилот будет поддерживать высоту на которой эти режимы были включены? При возврате домой при достижении координат дома он по кругу будет летать? Какой радиус круга?
В последних прошивках высота и радиус в RTH - 100\200м (не меняется)
В полете по точкам параметры задаются
У дома может летать по разному - круг, овал, восьмерка - зависит от настроек модели
Автопилот Аркбирд ОСД использовать совместно с аппаратурой Turnigy 6X безусловно можно и нужно.
Как китайская пионерия - сначала создаем себе трудности, а потом мужественно их преодолеваем.
Подскажите, в полете по точкам есть ограничения на расстояния между точками? И где можно купить usb для прошивки аркберда
Подскажите, в полете по точкам есть ограничения на расстояния между точками? И где можно купить usb для прошивки аркберда
Вам сюда, тут все ответы rcopen.com/forum/f90/topic303252/1344
Не ленитесь тему почитать, перед тем как задать вопрос
Тем кто будет прошиваться
Универсальный драйвер USB-TTL 2303, под все Win …com.tw/…/PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1_9_0.z…
Помогая прошиться vit39, выяснилось, что не все дрова хотят работать с Win7
С этим коннектиться без проблем
Если АП не откликается в проге как на фото, меняем местами Tx и Rx(возможно не правильная маркировка), цепляем USB-TTL, перегружаем прогу
Если и это не помогло, возможно дохлый USB-TTL, как у vit39 (убили пол дня), хорошо что нашелся другой USB-TTL(кстати, подойдет любой, лишь бы было GND +5v Tx Rx) сразу пошел обмен данными
Turnigy 6X
Может всё-таки 9Х? Цифирька перевернулась?
Нет, все верно. Есть такая аппаратура самого начального уровня.
Может всё-таки 9Х?
на Turnigy9х (с “правильным” вч) управлять Арком не составляет никакого труда. А вот с T6х это “еда для ёжиков”.