Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
yur1x:

Главное чтоб аркбирд был так же в этом уверен 😃

+100500

HF

Каким образом поддерживается высота для полета по точкам или RTH? То есть автопилот будет поддерживать высоту на которой эти режимы были включены? При возврате домой при достижении координат дома он по кругу будет летать? Какой радиус круга?

Ghost-51
HF:

Каким образом поддерживается высота для полета по точкам или RTH? То есть автопилот будет поддерживать высоту на которой эти режимы были включены? При возврате домой при достижении координат дома он по кругу будет летать? Какой радиус круга?

В последних прошивках высота и радиус в RTH - 100\200м (не меняется)
В полете по точкам параметры задаются

У дома может летать по разному - круг, овал, восьмерка - зависит от настроек модели

Dacor
Илья_МГУ:

Автопилот Аркбирд ОСД использовать совместно с аппаратурой Turnigy 6X безусловно можно и нужно.

Как китайская пионерия - сначала создаем себе трудности, а потом мужественно их преодолеваем.

Trafik

Подскажите, в полете по точкам есть ограничения на расстояния между точками? И где можно купить usb для прошивки аркберда

Ghost-51
Trafik:

Подскажите, в полете по точкам есть ограничения на расстояния между точками? И где можно купить usb для прошивки аркберда

Вам сюда, тут все ответы rcopen.com/forum/f90/topic303252/1344
Не ленитесь тему почитать, перед тем как задать вопрос

Ghost-51

Тем кто будет прошиваться

Универсальный драйвер USB-TTL 2303, под все Win …com.tw/…/PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1_9_0.z…

Помогая прошиться vit39, выяснилось, что не все дрова хотят работать с Win7
С этим коннектиться без проблем

Если АП не откликается в проге как на фото, меняем местами Tx и Rx(возможно не правильная маркировка), цепляем USB-TTL, перегружаем прогу

Если и это не помогло, возможно дохлый USB-TTL, как у vit39 (убили пол дня), хорошо что нашелся другой USB-TTL(кстати, подойдет любой, лишь бы было GND +5v Tx Rx) сразу пошел обмен данными

man-bis
Юrik:

Может всё-таки 9Х?

на Turnigy9х (с “правильным” вч) управлять Арком не составляет никакого труда. А вот с T6х это “еда для ёжиков”.

Илья_МГУ
Dacor:

Как китайская пионерия - сначала создаем себе трудности, а потом мужественно их преодолеваем.

Я тут по диагонали глянул как народ вокруг ардупилота с бубном пляшет… О, да! Китайская пионерия нервно курит в коридоре 😃 Точно просёк, что туда мне лучше даже не соваться.
Моя же затея тянет аж на 120 рублей+ аццкий труд по припаивание к лапкам МК 6-и проводов.
Изрядно удивило, что авиамодельная общественность так боится паяльников что считает это “трудностями”.
Только что с осциллографом поканально протестил приёмник с включенным и выключенным передатчиком. Глазам своим не верить не получится, файл сейв по всем 7 каналам у этого приёмника есть. Запрограммированы они не суперудачно, в элементарной схемотехнике задачка решается коряво и некрасиво, поэтому сделаю всю эту лабуду на одном МК. Сам шить МК не умею, сына попрошу, для него задачка плёвая.

Ну да бог ней, с 6х, по Аркбирду вопрос:
Как я понял, все владельцы Аркбирда озабочены обновлением прошивки. Насколько это необходимо? Прибор ведь готов к работе из коробки. Что, существующая прошивка чем-то не устраивает?

AviaDed
Ghost-51:

В последних прошивках высота и радиус в RTH - 100\200м (не меняется)

У меня старенькая прошивка V3.1011 и в режиме RTH выставляется безопасная высота возврата домой, в полете по точкам тоже. Вроде бы старался читать внимательно но так и не понял что же лучше в новой прошивке? Высота не выставляется, видов дисплея меньше, может кто подскажет в чем же преимущество, я наверное что-то пропустил?

AviaDed
Илья_МГУ:

Как я понял, все владельцы Аркбирда озабочены обновлением прошивки

Нет, не все. Меня полностью устраивает на данный момент стоковая, свои функции выполняет на все 100, в настройках весьма прост даже в поле, компа не надо, за год обсуждений всего 35 страниц и из них 80% вокруг да около а это уже что-то. Переведенные инструкции супер понятны за что респект и уважение их творцам. 😇

Илья_МГУ:

Судя по описанию есть даже некоторые навороты по сравнению с простейшей 6-ти каналкой но вот что нельза сменить ВЧ модуль это уже плохо, дальность маленькая.

hrumsk
AviaDed:

Нет, не все.

Меня только датчик тока напрягает. Перепрошиваться пока до лета не собираюсь, хотя "usb для прошивки " уже приехало.

man-bis
Илья_МГУ:

Что, существующая прошивка чем-то не устраивает?

Для начала ВПОЛНЕ. Работает практически все из коробки. Обновления нужны в основном для отображения На Осд уровня Рсси (качества связи по управлению) и по некоторым показателям настройки полета по точкам.
Если НИЧЕГО не трогать в прошивке и настройках, то ОСНОВНЫЕ функции -1 стабилизация и 2 возврат домой в случае потери сигнала (или принудительно) РА-БО-ТА-ЮТ.
Главное настроить 2 канала 5-6 по мануалу.

Ghost-51
AviaDed:

У меня старенькая прошивка V3.1011 и в режиме RTH выставляется безопасная высота возврата домой, в полете по точкам тоже. Вроде бы старался читать внимательно но так и не понял что же лучше в новой прошивке? Высота не выставляется, видов дисплея меньше, может кто подскажет в чем же преимущество, я наверное что-то пропустил?

Видно плохо читали о прошивках, там как раз для вас (пилота ЛК) функция сделана - “отложенный старт”, по пальцам еще не получали?
RTH нельзя редактировать (высота и радиус), чем вам 100\200м не нравиться?
Полет по точкам - без изменений
Полетный экран в 3.1018 должны были вернуть, лично не проверял, меня “истребитель” устраивает
Таблица рекордов, подключение по РРМ - об этом вы тоже не читали?

Илья_МГУ:

Кстати, почти уверен что и у той что попроще есть файл сейв и возможность к нему прикрутиться.

Илья, не хочу вас отговаривать (6Х), скорей вы себе пытаетесь доказать, нам этого не надо
Я вот о чем вспомнил, если уж вас не отговорить, а вам именно на ней хоцца с АП полетать

Есть в нем замечательная функция, видимо для новичков(и не только), называется “ЗАБОР”
Ставим дистанцию и высоту, и никуда он дальше не полетит, для понять принцип работы самое то

Илья_МГУ
Ghost-51:

Илья, не хочу вас отговаривать (6Х), скорей вы себе пытаетесь доказать, нам этого не надо
Я вот о чем вспомнил, если уж вас не отговорить, а вам именно на ней хоцца с АП полетать

Есть в нем замечательная функция, видимо для новичков(и не только), называется “ЗАБОР”
Ставим дистанцию и высоту, и никуда он дальше не полетит, для понять принцип работы самое то

Михаил, ну пожалуйста, поодговаривайте меня еще страниц на 10! Чем больше Вы отговариваете, тем больше стимулов 😃 Вам конечно это не надо, поскольку Вы заявили “невозможно”, а я готов это опровергнуть фактами. Профессиональный снобизм вообще всегда идет во вред.

Функция “забор”, это один из важнейших плюсов Аркбирда и я на него очень расчитываю. Для будущих полетов на море, с посадкой в пресловутый " сачек" эта функция не менее важна чем автовозврат.

В родной прошивке ее нет что ли? Вполне вероятно, что “родная” прошивка тоже меняется. Я своего пилота купил только что, а не год назад. Запросто там может оказаться более современная прошивка. У производителя нет никаких стимулов продавать прибор с заведомо старой прошивкой.

Ghost-51
Илья_МГУ:

В родной прошивке ее нет что ли? Вполне вероятно, что “родная” прошивка тоже меняется. Я своего пилота купил только что, а не год назад. Запросто там может оказаться более современная прошивка. У производителя нет никаких стимулов продавать прибор с заведомо старой прошивкой.

Отговаривать нет никакого желания
“Забор” есть во всех прошивках, и для вас данная функция будет актуальна (если не настроите RTH с 6Х), дабы не потерять ЛА
Версия прошивки будет зависеть от того сколько АП лежал у продавца

Вопрос ко всем кто прошивал GPS
Есть возможность установки конкретных координат при прошивке?
Будет полезно тем кто летает на постоянных точках и на случай сбоя GPS(знаешь в какую сторону искать)

2fast2real
Ghost-51:

Вопрос ко всем кто прошивал GPS

Нету

Puri
Ghost-51:

“Забор” есть во всех прошивках, и для вас данная функция будет актуальна (если не настроите RTH с 6Х), дабы не потерять ЛА

Скорее эта функция будет вообще не актуальна для него- так как точка старта (которая определиться в момент включения АП и не меняется) является центром окружности забора. А он по ходу на лодке будет все время в движении, то есть через какое то время покинет точку старта и возможно уплывет за забор и не сможет вернуть модель к себе, ведь так?

Мой АП пока в пути - вчера покинул таможню. У меня вопрос В инструкции написано что левую серву подключаем к первому каналу, а правую на второй канал. Что бы определить лево и право мы на самолет смотрим спереди или сзади?
У меня на приемнике на первом канале висит газ, второй и третий элевоны - нужно ли в аппе перенастраивать (что бы газ был на 3 канале элевоны на 1, 2) или можно проводами от АП к передатчику перекинуть?
Простите за нубский вопрос первый самолет)