Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Что, существующая прошивка чем-то не устраивает?
Для начала ВПОЛНЕ. Работает практически все из коробки. Обновления нужны в основном для отображения На Осд уровня Рсси (качества связи по управлению) и по некоторым показателям настройки полета по точкам.
Если НИЧЕГО не трогать в прошивке и настройках, то ОСНОВНЫЕ функции -1 стабилизация и 2 возврат домой в случае потери сигнала (или принудительно) РА-БО-ТА-ЮТ.
Главное настроить 2 канала 5-6 по мануалу.
У меня старенькая прошивка V3.1011 и в режиме RTH выставляется безопасная высота возврата домой, в полете по точкам тоже. Вроде бы старался читать внимательно но так и не понял что же лучше в новой прошивке? Высота не выставляется, видов дисплея меньше, может кто подскажет в чем же преимущество, я наверное что-то пропустил?
Видно плохо читали о прошивках, там как раз для вас (пилота ЛК) функция сделана - “отложенный старт”, по пальцам еще не получали?
RTH нельзя редактировать (высота и радиус), чем вам 100\200м не нравиться?
Полет по точкам - без изменений
Полетный экран в 3.1018 должны были вернуть, лично не проверял, меня “истребитель” устраивает
Таблица рекордов, подключение по РРМ - об этом вы тоже не читали?
Кстати, почти уверен что и у той что попроще есть файл сейв и возможность к нему прикрутиться.
Илья, не хочу вас отговаривать (6Х), скорей вы себе пытаетесь доказать, нам этого не надо
Я вот о чем вспомнил, если уж вас не отговорить, а вам именно на ней хоцца с АП полетать
Есть в нем замечательная функция, видимо для новичков(и не только), называется “ЗАБОР”
Ставим дистанцию и высоту, и никуда он дальше не полетит, для понять принцип работы самое то
Илья, не хочу вас отговаривать (6Х), скорей вы себе пытаетесь доказать, нам этого не надо
Я вот о чем вспомнил, если уж вас не отговорить, а вам именно на ней хоцца с АП полетатьЕсть в нем замечательная функция, видимо для новичков(и не только), называется “ЗАБОР”
Ставим дистанцию и высоту, и никуда он дальше не полетит, для понять принцип работы самое то
Михаил, ну пожалуйста, поодговаривайте меня еще страниц на 10! Чем больше Вы отговариваете, тем больше стимулов 😃 Вам конечно это не надо, поскольку Вы заявили “невозможно”, а я готов это опровергнуть фактами. Профессиональный снобизм вообще всегда идет во вред.
Функция “забор”, это один из важнейших плюсов Аркбирда и я на него очень расчитываю. Для будущих полетов на море, с посадкой в пресловутый " сачек" эта функция не менее важна чем автовозврат.
В родной прошивке ее нет что ли? Вполне вероятно, что “родная” прошивка тоже меняется. Я своего пилота купил только что, а не год назад. Запросто там может оказаться более современная прошивка. У производителя нет никаких стимулов продавать прибор с заведомо старой прошивкой.
В родной прошивке ее нет что ли? Вполне вероятно, что “родная” прошивка тоже меняется. Я своего пилота купил только что, а не год назад. Запросто там может оказаться более современная прошивка. У производителя нет никаких стимулов продавать прибор с заведомо старой прошивкой.
Отговаривать нет никакого желания
“Забор” есть во всех прошивках, и для вас данная функция будет актуальна (если не настроите RTH с 6Х), дабы не потерять ЛА
Версия прошивки будет зависеть от того сколько АП лежал у продавца
Вопрос ко всем кто прошивал GPS
Есть возможность установки конкретных координат при прошивке?
Будет полезно тем кто летает на постоянных точках и на случай сбоя GPS(знаешь в какую сторону искать)
Вопрос ко всем кто прошивал GPS
Нету
“Забор” есть во всех прошивках, и для вас данная функция будет актуальна (если не настроите RTH с 6Х), дабы не потерять ЛА
Скорее эта функция будет вообще не актуальна для него- так как точка старта (которая определиться в момент включения АП и не меняется) является центром окружности забора. А он по ходу на лодке будет все время в движении, то есть через какое то время покинет точку старта и возможно уплывет за забор и не сможет вернуть модель к себе, ведь так?
Мой АП пока в пути - вчера покинул таможню. У меня вопрос В инструкции написано что левую серву подключаем к первому каналу, а правую на второй канал. Что бы определить лево и право мы на самолет смотрим спереди или сзади?
У меня на приемнике на первом канале висит газ, второй и третий элевоны - нужно ли в аппе перенастраивать (что бы газ был на 3 канале элевоны на 1, 2) или можно проводами от АП к передатчику перекинуть?
Простите за нубский вопрос первый самолет)
Пока вопрос был о качественной дружбе АП с Турнигой 6Х, а “ЗАБОР” - это одна из мер предосторожности (если RTH не получится сделать), а на лодке даже с рабочим RTH очково (в плане отдаления от ТС)
По сервам, определяются по ходу модели
Лучше в аппе поменять (чтоб не путаться), а если лень - тогда правильное подключение от приемыша
По сервам, определяются по ходу модели
То есть если сзади на модель смотреть правильно?
Что то Почта России удивляет - 25 рано утром заказал на инфинитихобби, в этот же день выслали и дали трек. 28 прилетел, 29 прошел томожню и сегодня позвонили сказали что привезут с 12 до 15, сижу жду, почта удивляет!!! 5 дней, предидущие посылки ждал 2,5 месяца.
Да, правильно
Ну так это ЕМС наверно, оно так и должно работать
Да, правильно
Ну так это ЕМС наверно, оно так и должно работать
С 3 декабря жду посылку от EMC… Думал сыну к Новому году модель подарить. А она всё ещё в пути…
Ну это не предел, С БЕВРЦ ЕМС 2 месяца шла, пока претензию к палке не открыл
Делюсь негативным опытом. Камера 690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF PAL, Передатчик 900 мгц, 800мвт. В процессе настройки включил NTSC И после перезагрузки пропало ОСД, изображение есть, а ОСД нет. С Сонькой такого не было. В панике чуть не разобрал на молекулы, отложил до утра. Подключил Соньку, увидел ОСД, вошел в меню и исправил бяку. Возьмите на заметку.
В процессе настройки включил NTSC И после перезагрузки пропало ОСД, изображение есть, а ОСД нет.
Ага, было такое, только у меня другой камеры не было но уловил что в момент включения на пол секунды выскакивает меню, включил видео съемку фотика и раз надцаць включал выключал все. Просмотром выделил кадры с ОСДешкой и по этим кадрам выяснил сколько надо сделать шагов в меню для обратного возврата в PAL. Изврат еще тот но все востановил. Может кому ещё понадобится.
Всех с Новым Годом! Здоровья и прекрасного время препровождения за пультом-штурвалом вашего летательного аппарата.
О такой беде писал еще в сентябре-октябре, но у меня только нижние строчки не было видно
Друзья помогите настроить турнигу 9хр со штатной прошивкой. Уже второй час бьюсь.
На трех позиционнике настроил микс ID0 0, ID1 - 50, ID2 - 100.
При включении стиком вправо пытаюсь отключить поиск спутников нифига не работает. Если сбросить провода с 5 и 6 канала тогда нормально вырбает этот режим. Подскажите как правильно настроить. Хочется сегодня все собрать что бы завтра в обед полетать, а никак.
Всех с наступающим!!!
Добился того что если перевести трехпозиционник в положение ID2 и нажать стик влево пропускает поиск спутников.
При переключении 5 канала переводит в режим RTH. Если в этот момент перевести трехпозиционник в среднее или начальное положение (id1 и id0) то загорается значок вышки (антена что ли).
Тут смотрИте rcopen.com/forum/f90/topic303252/296
Разница между прошитой 9х и 9xr в стоке небольшая
Тут смотрИте rcopen.com/forum/f90/topic303252/296
Разница между прошитой 9х и 9xr в стоке небольшая
Спасибо! Видел же эту инстуркцию, да забыл:0
Друзья помогите настроить турнигу 9хр со штатной прошивкой. Уже второй час бьюсь.
На трех позиционнике настроил микс ID0 0, ID1 - 50, ID2 - 100.
При включении стиком вправо пытаюсь отключить поиск спутников нифига не работает. Если сбросить провода с 5 и 6 канала тогда нормально вырбает этот режим. Подскажите как правильно настроить. Хочется сегодня все собрать что бы завтра в обед полетать, а никак.Всех с наступающим!!!
Добился того что если перевести трехпозиционник в положение ID2 и нажать стик влево пропускает поиск спутников.
При переключении 5 канала переводит в режим RTH. Если в этот момент перевести трехпозиционник в среднее или начальное положение (id1 и id0) то загорается значок вышки (антена что ли).
Я так настраивал
ID0 -100, ID1 0, ID2 +100
С НАСТУПАЮЩИМ!!! Всех благ и чтоб взлеты равнялись посадкам
Товарищи! Появилась следующая проблема, автопилот установлен на летающее крыло Phantom. Как по инструкции подключил правый элевон к 1 каналу, левый элевон ко 2 каналу. Но при работе стабилизации например при сносе влево он должен повернуть в право, а для этого поднять правый элевон и опустить левый, а он делает наоборот. То же самое и с управлением с пульта. Пробовал перекидывать местами 1 и 2 каналы на АП ситуация та же. Пробовал включать 3 джампер RUD REV ничего не изменилось. Куда копать) Видимо в новый год войду с недостроеным самолетом))
То же самое и с управлением с пульта
Может в пульте реверснуть оба канала. С наступающим!
Вернись в семью. Тебя простят !! 😃)
С Новым Годом !!!
В пульте Элероны заменить на Элевоны