Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
Илья_МГУ:

В родной прошивке ее нет что ли? Вполне вероятно, что “родная” прошивка тоже меняется. Я своего пилота купил только что, а не год назад. Запросто там может оказаться более современная прошивка. У производителя нет никаких стимулов продавать прибор с заведомо старой прошивкой.

Отговаривать нет никакого желания
“Забор” есть во всех прошивках, и для вас данная функция будет актуальна (если не настроите RTH с 6Х), дабы не потерять ЛА
Версия прошивки будет зависеть от того сколько АП лежал у продавца

Вопрос ко всем кто прошивал GPS
Есть возможность установки конкретных координат при прошивке?
Будет полезно тем кто летает на постоянных точках и на случай сбоя GPS(знаешь в какую сторону искать)

2fast2real
Ghost-51:

Вопрос ко всем кто прошивал GPS

Нету

Puri
Ghost-51:

“Забор” есть во всех прошивках, и для вас данная функция будет актуальна (если не настроите RTH с 6Х), дабы не потерять ЛА

Скорее эта функция будет вообще не актуальна для него- так как точка старта (которая определиться в момент включения АП и не меняется) является центром окружности забора. А он по ходу на лодке будет все время в движении, то есть через какое то время покинет точку старта и возможно уплывет за забор и не сможет вернуть модель к себе, ведь так?

Мой АП пока в пути - вчера покинул таможню. У меня вопрос В инструкции написано что левую серву подключаем к первому каналу, а правую на второй канал. Что бы определить лево и право мы на самолет смотрим спереди или сзади?
У меня на приемнике на первом канале висит газ, второй и третий элевоны - нужно ли в аппе перенастраивать (что бы газ был на 3 канале элевоны на 1, 2) или можно проводами от АП к передатчику перекинуть?
Простите за нубский вопрос первый самолет)

Ghost-51

Пока вопрос был о качественной дружбе АП с Турнигой 6Х, а “ЗАБОР” - это одна из мер предосторожности (если RTH не получится сделать), а на лодке даже с рабочим RTH очково (в плане отдаления от ТС)

По сервам, определяются по ходу модели
Лучше в аппе поменять (чтоб не путаться), а если лень - тогда правильное подключение от приемыша

Puri
Ghost-51:

По сервам, определяются по ходу модели

То есть если сзади на модель смотреть правильно?

Что то Почта России удивляет - 25 рано утром заказал на инфинитихобби, в этот же день выслали и дали трек. 28 прилетел, 29 прошел томожню и сегодня позвонили сказали что привезут с 12 до 15, сижу жду, почта удивляет!!! 5 дней, предидущие посылки ждал 2,5 месяца.

Ghost-51

Да, правильно
Ну так это ЕМС наверно, оно так и должно работать

Алексей_Сергеевич
Ghost-51:

Да, правильно
Ну так это ЕМС наверно, оно так и должно работать

С 3 декабря жду посылку от EMC… Думал сыну к Новому году модель подарить. А она всё ещё в пути…

Ghost-51

Ну это не предел, С БЕВРЦ ЕМС 2 месяца шла, пока претензию к палке не открыл

dedok

Делюсь негативным опытом. Камера 690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF PAL, Передатчик 900 мгц, 800мвт. В процессе настройки включил NTSC И после перезагрузки пропало ОСД, изображение есть, а ОСД нет. С Сонькой такого не было. В панике чуть не разобрал на молекулы, отложил до утра. Подключил Соньку, увидел ОСД, вошел в меню и исправил бяку. Возьмите на заметку.

AviaDed
dedok:

В процессе настройки включил NTSC И после перезагрузки пропало ОСД, изображение есть, а ОСД нет.

Ага, было такое, только у меня другой камеры не было но уловил что в момент включения на пол секунды выскакивает меню, включил видео съемку фотика и раз надцаць включал выключал все. Просмотром выделил кадры с ОСДешкой и по этим кадрам выяснил сколько надо сделать шагов в меню для обратного возврата в PAL. Изврат еще тот но все востановил. Может кому ещё понадобится.
Всех с Новым Годом! Здоровья и прекрасного время препровождения за пультом-штурвалом вашего летательного аппарата.

Ghost-51

О такой беде писал еще в сентябре-октябре, но у меня только нижние строчки не было видно

Puri

Друзья помогите настроить турнигу 9хр со штатной прошивкой. Уже второй час бьюсь.
На трех позиционнике настроил микс ID0 0, ID1 - 50, ID2 - 100.
При включении стиком вправо пытаюсь отключить поиск спутников нифига не работает. Если сбросить провода с 5 и 6 канала тогда нормально вырбает этот режим. Подскажите как правильно настроить. Хочется сегодня все собрать что бы завтра в обед полетать, а никак.

Всех с наступающим!!!

Добился того что если перевести трехпозиционник в положение ID2 и нажать стик влево пропускает поиск спутников.
При переключении 5 канала переводит в режим RTH. Если в этот момент перевести трехпозиционник в среднее или начальное положение (id1 и id0) то загорается значок вышки (антена что ли).

Puri
man-bis:

Тут смотрИте rcopen.com/forum/f90/topic303252/296
Разница между прошитой 9х и 9xr в стоке небольшая

Спасибо! Видел же эту инстуркцию, да забыл:0

Ghost-51
Puri:

Друзья помогите настроить турнигу 9хр со штатной прошивкой. Уже второй час бьюсь.
На трех позиционнике настроил микс ID0 0, ID1 - 50, ID2 - 100.
При включении стиком вправо пытаюсь отключить поиск спутников нифига не работает. Если сбросить провода с 5 и 6 канала тогда нормально вырбает этот режим. Подскажите как правильно настроить. Хочется сегодня все собрать что бы завтра в обед полетать, а никак.

Всех с наступающим!!!

Добился того что если перевести трехпозиционник в положение ID2 и нажать стик влево пропускает поиск спутников.
При переключении 5 канала переводит в режим RTH. Если в этот момент перевести трехпозиционник в среднее или начальное положение (id1 и id0) то загорается значок вышки (антена что ли).

Я так настраивал
ID0 -100, ID1 0, ID2 +100

С НАСТУПАЮЩИМ!!! Всех благ и чтоб взлеты равнялись посадкам

Puri

Товарищи! Появилась следующая проблема, автопилот установлен на летающее крыло Phantom. Как по инструкции подключил правый элевон к 1 каналу, левый элевон ко 2 каналу. Но при работе стабилизации например при сносе влево он должен повернуть в право, а для этого поднять правый элевон и опустить левый, а он делает наоборот. То же самое и с управлением с пульта. Пробовал перекидывать местами 1 и 2 каналы на АП ситуация та же. Пробовал включать 3 джампер RUD REV ничего не изменилось. Куда копать) Видимо в новый год войду с недостроеным самолетом))

dedok
Puri:

То же самое и с управлением с пульта

Может в пульте реверснуть оба канала. С наступающим!

Alex-13

Вернись в семью. Тебя простят !! 😃)
С Новым Годом !!!

В пульте Элероны заменить на Элевоны

Puri
dedok:

Может в пульте реверснуть оба канала. С наступающим!

С пультом понятно, но автопилот то не правильно будет работать.

dedok
Puri:

автопилот то не правильно будет работать

“Если компенсация некорректна (элероны отклоняются в сторону усугубления крена, а не его компенсации) – переключите соответствующий мелкий переключатель номер 1 на плате (см. раздел 1) или настройте это посредством меню” из инструкции.

Ghost-51
Puri:

Товарищи! Появилась следующая проблема, автопилот установлен на летающее крыло Phantom. Как по инструкции подключил правый элевон к 1 каналу, левый элевон ко 2 каналу. Но при работе стабилизации например при сносе влево он должен повернуть в право, а для этого поднять правый элевон и опустить левый, а он делает наоборот. То же самое и с управлением с пульта. Пробовал перекидывать местами 1 и 2 каналы на АП ситуация та же. Пробовал включать 3 джампер RUD REV ничего не изменилось. Куда копать) Видимо в новый год войду с недостроеным самолетом))

Плохо инструкцию читаете, отключить все миксы, на дипах или меню 1 и 2 реверсировать