Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Друзья помогите настроить турнигу 9хр со штатной прошивкой. Уже второй час бьюсь.
На трех позиционнике настроил микс ID0 0, ID1 - 50, ID2 - 100.
При включении стиком вправо пытаюсь отключить поиск спутников нифига не работает. Если сбросить провода с 5 и 6 канала тогда нормально вырбает этот режим. Подскажите как правильно настроить. Хочется сегодня все собрать что бы завтра в обед полетать, а никак.
Всех с наступающим!!!
Добился того что если перевести трехпозиционник в положение ID2 и нажать стик влево пропускает поиск спутников.
При переключении 5 канала переводит в режим RTH. Если в этот момент перевести трехпозиционник в среднее или начальное положение (id1 и id0) то загорается значок вышки (антена что ли).
Тут смотрИте rcopen.com/forum/f90/topic303252/296
Разница между прошитой 9х и 9xr в стоке небольшая
Тут смотрИте rcopen.com/forum/f90/topic303252/296
Разница между прошитой 9х и 9xr в стоке небольшая
Спасибо! Видел же эту инстуркцию, да забыл:0
Друзья помогите настроить турнигу 9хр со штатной прошивкой. Уже второй час бьюсь.
На трех позиционнике настроил микс ID0 0, ID1 - 50, ID2 - 100.
При включении стиком вправо пытаюсь отключить поиск спутников нифига не работает. Если сбросить провода с 5 и 6 канала тогда нормально вырбает этот режим. Подскажите как правильно настроить. Хочется сегодня все собрать что бы завтра в обед полетать, а никак.Всех с наступающим!!!
Добился того что если перевести трехпозиционник в положение ID2 и нажать стик влево пропускает поиск спутников.
При переключении 5 канала переводит в режим RTH. Если в этот момент перевести трехпозиционник в среднее или начальное положение (id1 и id0) то загорается значок вышки (антена что ли).
Я так настраивал
ID0 -100, ID1 0, ID2 +100
С НАСТУПАЮЩИМ!!! Всех благ и чтоб взлеты равнялись посадкам
Товарищи! Появилась следующая проблема, автопилот установлен на летающее крыло Phantom. Как по инструкции подключил правый элевон к 1 каналу, левый элевон ко 2 каналу. Но при работе стабилизации например при сносе влево он должен повернуть в право, а для этого поднять правый элевон и опустить левый, а он делает наоборот. То же самое и с управлением с пульта. Пробовал перекидывать местами 1 и 2 каналы на АП ситуация та же. Пробовал включать 3 джампер RUD REV ничего не изменилось. Куда копать) Видимо в новый год войду с недостроеным самолетом))
То же самое и с управлением с пульта
Может в пульте реверснуть оба канала. С наступающим!
Вернись в семью. Тебя простят !! 😃)
С Новым Годом !!!
В пульте Элероны заменить на Элевоны
Может в пульте реверснуть оба канала. С наступающим!
С пультом понятно, но автопилот то не правильно будет работать.
автопилот то не правильно будет работать
“Если компенсация некорректна (элероны отклоняются в сторону усугубления крена, а не его компенсации) – переключите соответствующий мелкий переключатель номер 1 на плате (см. раздел 1) или настройте это посредством меню” из инструкции.
Товарищи! Появилась следующая проблема, автопилот установлен на летающее крыло Phantom. Как по инструкции подключил правый элевон к 1 каналу, левый элевон ко 2 каналу. Но при работе стабилизации например при сносе влево он должен повернуть в право, а для этого поднять правый элевон и опустить левый, а он делает наоборот. То же самое и с управлением с пульта. Пробовал перекидывать местами 1 и 2 каналы на АП ситуация та же. Пробовал включать 3 джампер RUD REV ничего не изменилось. Куда копать) Видимо в новый год войду с недостроеным самолетом))
Плохо инструкцию читаете, отключить все миксы, на дипах или меню 1 и 2 реверсировать
Товарищи! Появилась следующая проблема, автопилот установлен на летающее крыло
А сам автопилот правильно установлен в самолёте, может задом на перед?
Ради интереса попробовал подключение ЛК
Включил 4 дип, пробую работу на ручке - Р\В в инверте, реверсирую в аппе - норма
Проверка в стабилизации - замечаний нет
Может в пульте реверснуть оба канала. С наступающим!
В пульте Элероны заменить на Элевоны
Не советуйте чушь всякую! Что за манера, не разбираясь в вопросе советы давать?
То же самое и с управлением с пульта. Пробовал перекидывать местами 1 и 2 каналы на АП ситуация та же. Пробовал включать 3 джампер RUD REV ничего не изменилось. Куда копать) Видимо в новый год войду с недостроеным самолетом))
Попробуйте реверс AIL REV в настройках автопилота включить, в меню, а не дипом. У меня только после этого на крыле адекватно стала стабилизация отрабатывать. Ну и не забудьте микс в аппаратуре отключить, а в автопилоте включить - DELTAWIN. Реверсы в аппаратуре сбросить на настройки по умолчанию. И при чем тут RUD REV? Где вы на ЛК руддер нашли?)
Что за манера, не разбираясь в вопросе советы давать?
Судя по тексту вы о манерах не имеете представления.
С Новым Годом!
Не советуйте чушь всякую! Что за манера, не разбираясь в вопросе советы давать?
Всем спасибо! нА пульте включил реверс. А в настройках автопилота включил ревеср. Все стало нормально.
Но полетные испытания прошли не удачно.
Почему то не нашел спутники, 20 минут с отцом ждали, потом плюнули попробовали так запустить.
Вообщем первый раз без движка запустили сел нормально. Второй раз с движком и включенной стабилизацией (может зря, а может нужно было откалибровать было гироскоп) он спикировал с переворотом через нос и приземлился с вытряхиванием всей аппаратуры))
Сейчас опять застролье, потом переделаем немного компановку и будем пробовать пускать прямо во дворе.
Ниче страшного) у циалковского то же не сразу ракеты летали))))
Рад что заработало, но инструкцию и тему вы плохо читали
Прежде чем ставить АП, облетайте ЛА на ручке, т.е. оттримируйте, а уж потом АП ставьте и калибруйте
Прежде чем ставить АП, облетайте ЛА на ручке, т.е. оттримируйте, а уж потом АП ставьте и калибруйте
Я сделал десять вылетов на Phantome в стоковой комплектации (аккумулятор, приемник, ESC и мотор с пропом) и только после этого поставил все остальное, хоть он у меня с первого вылета полетел, главное на нарушить ЦТ аппарата при монтаже дополнительного оборудования. Настройку Arkbird(а) делал по инструкции, и все тоже полетело сразу же, первый полёт с полной начинкой сделал в ручном режиме для проверки управляемости крылышка и только во втором полете после набора приличной высоты (для случая если пойдет что-то не так что бы было время перейти на ручное управление и спасти аппарат) включил стабилизацию и проверил её работу. И так каждый новый режим в очередном вылете, полет по точкам не проверял, не нужен он мне пока. На проверку RTH выделил три вылета и только после этого начал летать FPV и очень доволен работой АП Arkbird.
будем пробовать пускать прямо во дворе.
А вот это зря, во дворе вы будете очень скованы пространством и чтобы никуда не влететь будете делать очень резкие движения стиками не успевая понять что происходит да и разные завыхрения вам будут только мешать.
А вот это зря, во дворе вы будете очень скованы пространством и чтобы никуда не влететь будете делать очень резкие движения стиками не успевая понять что происходит да и разные завыхрения вам будут только мешать.
Все теперь налажено, спутники ловит, как советовал AdviaDed поставил еще и 2 джампер стал нормально управлять рулями высоты.
Завтра поедем в поле запускать.
А вот это зря, во дворе вы будете очень скованы пространством и чтобы никуда не влететь будете делать очень резкие движения стиками не успевая понять что происходит да и разные завыхрения вам будут только мешать.
Да мы чисто по прямой проверить центровку, а потом работу стабилизатора. Правда всадили одним крылом в лед, небольшое замятие есть)) Ну сколько у него еще таких травм будет)))
Завтра поедем в поле запускать.
Ждем-с результатов. Успехов.
Да мы чисто по прямой проверить центровку
Вы центровку исключительно опытным путем уже в полете проверяете?
может зря, а может нужно было откалибровать было гироскоп
Да вы прям Капитан Очевидность!
Да ну зачем его калибровать… тоже скажете. И так сойдет, “зажарится как-нибудь” (с)
Ну сколько у него еще таких травм будет)))
Судя по подходу к проблеме и вообще управлению ЛА - еще много. Главное дело в голову кому-нибудь не прилетите, хорошо?
Прежде чем ставить АП, облетайте ЛА на ручке, т.е. оттримируйте, а уж потом АП ставьте и калибруйте
Миш, я так понимаю уже целая каста пЕлотов образовалась, которая без стабилизации вообще летать не в состоянии, а ты говоришь на ручке облетать =)
Судя по тексту вы о манерах не имеете представления.
С Новым Годом!
Новый год - не повод прощать и поощрять откровенную тупость. ИМХО.
Человек написал, что у него летающее крыло, а это значит, что в начальных установках в передатчике нужно сделать установки по контролю как летающее крыло
Для летающего крыла выбирается елевоны. В этом случае автоматически работает миксинг на руль высоты, т.е при управлениу рулем высоты отрабатывают 2 елевона ( элерона ) вверх и в низ
И мой вам совет придержите свои эмоции, каждый летает как может и как хочет