Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Puri
dedok:

Может в пульте реверснуть оба канала. С наступающим!

С пультом понятно, но автопилот то не правильно будет работать.

dedok
Puri:

автопилот то не правильно будет работать

“Если компенсация некорректна (элероны отклоняются в сторону усугубления крена, а не его компенсации) – переключите соответствующий мелкий переключатель номер 1 на плате (см. раздел 1) или настройте это посредством меню” из инструкции.

Ghost-51
Puri:

Товарищи! Появилась следующая проблема, автопилот установлен на летающее крыло Phantom. Как по инструкции подключил правый элевон к 1 каналу, левый элевон ко 2 каналу. Но при работе стабилизации например при сносе влево он должен повернуть в право, а для этого поднять правый элевон и опустить левый, а он делает наоборот. То же самое и с управлением с пульта. Пробовал перекидывать местами 1 и 2 каналы на АП ситуация та же. Пробовал включать 3 джампер RUD REV ничего не изменилось. Куда копать) Видимо в новый год войду с недостроеным самолетом))

Плохо инструкцию читаете, отключить все миксы, на дипах или меню 1 и 2 реверсировать

Алексей_Сергеевич
Puri:

Товарищи! Появилась следующая проблема, автопилот установлен на летающее крыло

А сам автопилот правильно установлен в самолёте, может задом на перед?

Ghost-51

Ради интереса попробовал подключение ЛК
Включил 4 дип, пробую работу на ручке - Р\В в инверте, реверсирую в аппе - норма
Проверка в стабилизации - замечаний нет

Papercut
dedok:

Может в пульте реверснуть оба канала. С наступающим!

Alex-13:

В пульте Элероны заменить на Элевоны

Не советуйте чушь всякую! Что за манера, не разбираясь в вопросе советы давать?

Puri:

То же самое и с управлением с пульта. Пробовал перекидывать местами 1 и 2 каналы на АП ситуация та же. Пробовал включать 3 джампер RUD REV ничего не изменилось. Куда копать) Видимо в новый год войду с недостроеным самолетом))

Попробуйте реверс AIL REV в настройках автопилота включить, в меню, а не дипом. У меня только после этого на крыле адекватно стала стабилизация отрабатывать. Ну и не забудьте микс в аппаратуре отключить, а в автопилоте включить - DELTAWIN. Реверсы в аппаратуре сбросить на настройки по умолчанию. И при чем тут RUD REV? Где вы на ЛК руддер нашли?)

dedok
Papercut:

Что за манера, не разбираясь в вопросе советы давать?

Судя по тексту вы о манерах не имеете представления.
С Новым Годом!

Puri
Papercut:

Не советуйте чушь всякую! Что за манера, не разбираясь в вопросе советы давать?

Всем спасибо! нА пульте включил реверс. А в настройках автопилота включил ревеср. Все стало нормально.

Но полетные испытания прошли не удачно.
Почему то не нашел спутники, 20 минут с отцом ждали, потом плюнули попробовали так запустить.
Вообщем первый раз без движка запустили сел нормально. Второй раз с движком и включенной стабилизацией (может зря, а может нужно было откалибровать было гироскоп) он спикировал с переворотом через нос и приземлился с вытряхиванием всей аппаратуры))
Сейчас опять застролье, потом переделаем немного компановку и будем пробовать пускать прямо во дворе.
Ниче страшного) у циалковского то же не сразу ракеты летали))))

Ghost-51

Рад что заработало, но инструкцию и тему вы плохо читали
Прежде чем ставить АП, облетайте ЛА на ручке, т.е. оттримируйте, а уж потом АП ставьте и калибруйте

AviaDed
Ghost-51:

Прежде чем ставить АП, облетайте ЛА на ручке, т.е. оттримируйте, а уж потом АП ставьте и калибруйте

Я сделал десять вылетов на Phantome в стоковой комплектации (аккумулятор, приемник, ESC и мотор с пропом) и только после этого поставил все остальное, хоть он у меня с первого вылета полетел, главное на нарушить ЦТ аппарата при монтаже дополнительного оборудования. Настройку Arkbird(а) делал по инструкции, и все тоже полетело сразу же, первый полёт с полной начинкой сделал в ручном режиме для проверки управляемости крылышка и только во втором полете после набора приличной высоты (для случая если пойдет что-то не так что бы было время перейти на ручное управление и спасти аппарат) включил стабилизацию и проверил её работу. И так каждый новый режим в очередном вылете, полет по точкам не проверял, не нужен он мне пока. На проверку RTH выделил три вылета и только после этого начал летать FPV и очень доволен работой АП Arkbird.

Puri:

будем пробовать пускать прямо во дворе.

А вот это зря, во дворе вы будете очень скованы пространством и чтобы никуда не влететь будете делать очень резкие движения стиками не успевая понять что происходит да и разные завыхрения вам будут только мешать.

Puri
AviaDed:

А вот это зря, во дворе вы будете очень скованы пространством и чтобы никуда не влететь будете делать очень резкие движения стиками не успевая понять что происходит да и разные завыхрения вам будут только мешать.

Все теперь налажено, спутники ловит, как советовал AdviaDed поставил еще и 2 джампер стал нормально управлять рулями высоты.
Завтра поедем в поле запускать.

AviaDed:

А вот это зря, во дворе вы будете очень скованы пространством и чтобы никуда не влететь будете делать очень резкие движения стиками не успевая понять что происходит да и разные завыхрения вам будут только мешать.

Да мы чисто по прямой проверить центровку, а потом работу стабилизатора. Правда всадили одним крылом в лед, небольшое замятие есть)) Ну сколько у него еще таких травм будет)))

AviaDed
Puri:

Завтра поедем в поле запускать.

Ждем-с результатов. Успехов.

Papercut
Puri:

Да мы чисто по прямой проверить центровку

Вы центровку исключительно опытным путем уже в полете проверяете?

Puri:

может зря, а может нужно было откалибровать было гироскоп

Да вы прям Капитан Очевидность!
Да ну зачем его калибровать… тоже скажете. И так сойдет, “зажарится как-нибудь” (с)

Puri:

Ну сколько у него еще таких травм будет)))

Судя по подходу к проблеме и вообще управлению ЛА - еще много. Главное дело в голову кому-нибудь не прилетите, хорошо?

Ghost-51:

Прежде чем ставить АП, облетайте ЛА на ручке, т.е. оттримируйте, а уж потом АП ставьте и калибруйте

Миш, я так понимаю уже целая каста пЕлотов образовалась, которая без стабилизации вообще летать не в состоянии, а ты говоришь на ручке облетать =)

dedok:

Судя по тексту вы о манерах не имеете представления.
С Новым Годом!

Новый год - не повод прощать и поощрять откровенную тупость. ИМХО.

Alex-13

Человек написал, что у него летающее крыло, а это значит, что в начальных установках в передатчике нужно сделать установки по контролю как летающее крыло
Для летающего крыла выбирается елевоны. В этом случае автоматически работает миксинг на руль высоты, т.е при управлениу рулем высоты отрабатывают 2 елевона ( элерона ) вверх и в низ
И мой вам совет придержите свои эмоции, каждый летает как может и как хочет

Papercut
Alex-13:

Человек написал, что у него летающее крыло, а это значит, что в начальных установках в передатчике нужно сделать установки по контролю как летающее крыло
Для летающего крыла выбирается елевоны. В этом случае автоматически работает миксинг на руль высоты, т.е при управлениу рулем высоты отрабатывают 2 елевона ( элерона ) вверх и в низ
И мой вам совет придержите свои эмоции, каждый летает как может и как хочет

Да вы можете хоть под водой летать или огурцы алюминиевые пенопластовые сажать, кто ж запретит. Только микс этот настраивается в мозгах автопилота, а не аппаратуры управления. Идите инструкцию читать, советчик!

yur1x
Papercut:

Вы центровку исключительно опытным путем уже в полете проверяете?

А дайв тест, это что?

Papercut
yur1x:

А дайв тест, это что?

Наверное проверка снаряжения для дайвинга… не? 😆

yur1x
Papercut:

не?

Для ЛК таким образом проверяется ЦТ и правильная настройка элевонов в полёте.
Для ЛК центровку можно определить расчётами только приблизительно. Остальное облёт, испытания, подстройка.
Важный и нужный процесс.

dedok
Papercut:

Идите инструкцию читать, советчик!

Еще один пример трамвайного хамства. Для инфы мог-бы посмотреть на возраст человека.

Papercut
yur1x:

Для ЛК таким образом проверяется ЦТ и правильная настройка элевонов в полёте.

Ну естественное, как же иначе, ведь у любой китайской модели расположение CG - это тайна за семью печатями и ее никак кроме как пару раз заморковив пепелац - не выяснить, да? =)
Ну и софт для рассчета центровки модели с любым крылом и любой схемы тоже не достать - дефицит, да? =)
А настройки элевонов до полета проделать - это вообще высший пилотаж, лучше во время полета миксовать, как заправский диджей, правда? =)

yur1x:

Для ЛК центровку можно определить расчётами только приблизительно. Остальное облёт, испытания, подстройка.

Хрень полная. Для ЛК просто напросто границы допустимых значений центровки, в силу его аэродинамической схемы, лежат в довольно узких пределах. Поэтому к этой самой настройке надо отнестись внимательно на первоначальном этапе компоновки модели.
А подстройка под конкретные предпочтения пилота и всякие мелкие нюансы - это уже второй этап, который называется летные испытания. Только чтобы этот этап прошел успешно надо сначала первый этап проделать, потому как нелетающую хрень настраивать сложновато будет.

dedok:

Еще один пример трамвайного хамства. Для инфы мог-бы посмотреть на возраст человека.

Я ему что, место в трамвае не уступил?
Не соблаговолите вы, судари, признать, что, боюсь, по незнанию или в силу неискоренимой тупости соизволили, к превеликому моему сожалению, сморозить бред несусветный? Может пора прекратить это делать, взяться за ум и почитать манускрипты полезные, кои в большом количестве в теме присутствуют? =)
Так вам больше нравится?

Ghost-51
AviaDed:

Я сделал десять вылетов на Phantome в стоковой комплектации

Вообщето это был совет Puri, как Вы летаете мы видели

Puri:

Все теперь налажено, спутники ловит, как советовал AdviaDed поставил еще и 2 джампер стал нормально управлять рулями высоты.

Чет не вкурил, о каком 2-м джампере идет речь?
Подозреваю, что ЛК у Вас не настроен

Alex-13:

Человек написал, что у него летающее крыло, а это значит, что в начальных установках в передатчике нужно сделать установки по контролю как летающее крыло
Для летающего крыла выбирается елевоны. В этом случае автоматически работает миксинг на руль высоты, т.е при управлениу рулем высоты отрабатывают 2 елевона ( элерона ) вверх и в низ
И мой вам совет придержите свои эмоции, каждый летает как может и как хочет

Про крыло было сразу понятно
АП по барабану елевоны или элероны в настройках аппы
Как писал выше, ради интереса седня за 5 мин настроил АП под ЛК, причем в аппе даже модель не менял(переключил 2-а дипа и верерснул канал в аппе)

Каждый летает как может - с этим соглашусь
На счет как хочет - так ведь могут и “салфетку” начистить или поменять “точку сборки”, безопасность полетов для окружающих прежде всего

dedok:

Еще один пример трамвайного хамства. Для инфы мог-бы посмотреть на возраст человека.

Это че “дедовщина”? Т.е. Вам по возрасту можно мозг выносить? Давайте личные неприязненные отношения в личке выяснять, можно же и кнопочку “жалоба” жмакнуть(как вы делали)