Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Ради интереса попробовал подключение ЛК
Включил 4 дип, пробую работу на ручке - Р\В в инверте, реверсирую в аппе - норма
Проверка в стабилизации - замечаний нет
Может в пульте реверснуть оба канала. С наступающим!
В пульте Элероны заменить на Элевоны
Не советуйте чушь всякую! Что за манера, не разбираясь в вопросе советы давать?
То же самое и с управлением с пульта. Пробовал перекидывать местами 1 и 2 каналы на АП ситуация та же. Пробовал включать 3 джампер RUD REV ничего не изменилось. Куда копать) Видимо в новый год войду с недостроеным самолетом))
Попробуйте реверс AIL REV в настройках автопилота включить, в меню, а не дипом. У меня только после этого на крыле адекватно стала стабилизация отрабатывать. Ну и не забудьте микс в аппаратуре отключить, а в автопилоте включить - DELTAWIN. Реверсы в аппаратуре сбросить на настройки по умолчанию. И при чем тут RUD REV? Где вы на ЛК руддер нашли?)
Что за манера, не разбираясь в вопросе советы давать?
Судя по тексту вы о манерах не имеете представления.
С Новым Годом!
Не советуйте чушь всякую! Что за манера, не разбираясь в вопросе советы давать?
Всем спасибо! нА пульте включил реверс. А в настройках автопилота включил ревеср. Все стало нормально.
Но полетные испытания прошли не удачно.
Почему то не нашел спутники, 20 минут с отцом ждали, потом плюнули попробовали так запустить.
Вообщем первый раз без движка запустили сел нормально. Второй раз с движком и включенной стабилизацией (может зря, а может нужно было откалибровать было гироскоп) он спикировал с переворотом через нос и приземлился с вытряхиванием всей аппаратуры))
Сейчас опять застролье, потом переделаем немного компановку и будем пробовать пускать прямо во дворе.
Ниче страшного) у циалковского то же не сразу ракеты летали))))
Рад что заработало, но инструкцию и тему вы плохо читали
Прежде чем ставить АП, облетайте ЛА на ручке, т.е. оттримируйте, а уж потом АП ставьте и калибруйте
Прежде чем ставить АП, облетайте ЛА на ручке, т.е. оттримируйте, а уж потом АП ставьте и калибруйте
Я сделал десять вылетов на Phantome в стоковой комплектации (аккумулятор, приемник, ESC и мотор с пропом) и только после этого поставил все остальное, хоть он у меня с первого вылета полетел, главное на нарушить ЦТ аппарата при монтаже дополнительного оборудования. Настройку Arkbird(а) делал по инструкции, и все тоже полетело сразу же, первый полёт с полной начинкой сделал в ручном режиме для проверки управляемости крылышка и только во втором полете после набора приличной высоты (для случая если пойдет что-то не так что бы было время перейти на ручное управление и спасти аппарат) включил стабилизацию и проверил её работу. И так каждый новый режим в очередном вылете, полет по точкам не проверял, не нужен он мне пока. На проверку RTH выделил три вылета и только после этого начал летать FPV и очень доволен работой АП Arkbird.
будем пробовать пускать прямо во дворе.
А вот это зря, во дворе вы будете очень скованы пространством и чтобы никуда не влететь будете делать очень резкие движения стиками не успевая понять что происходит да и разные завыхрения вам будут только мешать.
А вот это зря, во дворе вы будете очень скованы пространством и чтобы никуда не влететь будете делать очень резкие движения стиками не успевая понять что происходит да и разные завыхрения вам будут только мешать.
Все теперь налажено, спутники ловит, как советовал AdviaDed поставил еще и 2 джампер стал нормально управлять рулями высоты.
Завтра поедем в поле запускать.
А вот это зря, во дворе вы будете очень скованы пространством и чтобы никуда не влететь будете делать очень резкие движения стиками не успевая понять что происходит да и разные завыхрения вам будут только мешать.
Да мы чисто по прямой проверить центровку, а потом работу стабилизатора. Правда всадили одним крылом в лед, небольшое замятие есть)) Ну сколько у него еще таких травм будет)))
Завтра поедем в поле запускать.
Ждем-с результатов. Успехов.
Да мы чисто по прямой проверить центровку
Вы центровку исключительно опытным путем уже в полете проверяете?
может зря, а может нужно было откалибровать было гироскоп
Да вы прям Капитан Очевидность!
Да ну зачем его калибровать… тоже скажете. И так сойдет, “зажарится как-нибудь” (с)
Ну сколько у него еще таких травм будет)))
Судя по подходу к проблеме и вообще управлению ЛА - еще много. Главное дело в голову кому-нибудь не прилетите, хорошо?
Прежде чем ставить АП, облетайте ЛА на ручке, т.е. оттримируйте, а уж потом АП ставьте и калибруйте
Миш, я так понимаю уже целая каста пЕлотов образовалась, которая без стабилизации вообще летать не в состоянии, а ты говоришь на ручке облетать =)
Судя по тексту вы о манерах не имеете представления.
С Новым Годом!
Новый год - не повод прощать и поощрять откровенную тупость. ИМХО.
Человек написал, что у него летающее крыло, а это значит, что в начальных установках в передатчике нужно сделать установки по контролю как летающее крыло
Для летающего крыла выбирается елевоны. В этом случае автоматически работает миксинг на руль высоты, т.е при управлениу рулем высоты отрабатывают 2 елевона ( элерона ) вверх и в низ
И мой вам совет придержите свои эмоции, каждый летает как может и как хочет
Человек написал, что у него летающее крыло, а это значит, что в начальных установках в передатчике нужно сделать установки по контролю как летающее крыло
Для летающего крыла выбирается елевоны. В этом случае автоматически работает миксинг на руль высоты, т.е при управлениу рулем высоты отрабатывают 2 елевона ( элерона ) вверх и в низ
И мой вам совет придержите свои эмоции, каждый летает как может и как хочет
Да вы можете хоть под водой летать или огурцы алюминиевые пенопластовые сажать, кто ж запретит. Только микс этот настраивается в мозгах автопилота, а не аппаратуры управления. Идите инструкцию читать, советчик!
Вы центровку исключительно опытным путем уже в полете проверяете?
А дайв тест, это что?
А дайв тест, это что?
Наверное проверка снаряжения для дайвинга… не? 😆
не?
Для ЛК таким образом проверяется ЦТ и правильная настройка элевонов в полёте.
Для ЛК центровку можно определить расчётами только приблизительно. Остальное облёт, испытания, подстройка.
Важный и нужный процесс.
Идите инструкцию читать, советчик!
Еще один пример трамвайного хамства. Для инфы мог-бы посмотреть на возраст человека.
Для ЛК таким образом проверяется ЦТ и правильная настройка элевонов в полёте.
Ну естественное, как же иначе, ведь у любой китайской модели расположение CG - это тайна за семью печатями и ее никак кроме как пару раз заморковив пепелац - не выяснить, да? =)
Ну и софт для рассчета центровки модели с любым крылом и любой схемы тоже не достать - дефицит, да? =)
А настройки элевонов до полета проделать - это вообще высший пилотаж, лучше во время полета миксовать, как заправский диджей, правда? =)
Для ЛК центровку можно определить расчётами только приблизительно. Остальное облёт, испытания, подстройка.
Хрень полная. Для ЛК просто напросто границы допустимых значений центровки, в силу его аэродинамической схемы, лежат в довольно узких пределах. Поэтому к этой самой настройке надо отнестись внимательно на первоначальном этапе компоновки модели.
А подстройка под конкретные предпочтения пилота и всякие мелкие нюансы - это уже второй этап, который называется летные испытания. Только чтобы этот этап прошел успешно надо сначала первый этап проделать, потому как нелетающую хрень настраивать сложновато будет.
Еще один пример трамвайного хамства. Для инфы мог-бы посмотреть на возраст человека.
Я ему что, место в трамвае не уступил?
Не соблаговолите вы, судари, признать, что, боюсь, по незнанию или в силу неискоренимой тупости соизволили, к превеликому моему сожалению, сморозить бред несусветный? Может пора прекратить это делать, взяться за ум и почитать манускрипты полезные, кои в большом количестве в теме присутствуют? =)
Так вам больше нравится?
Я сделал десять вылетов на Phantome в стоковой комплектации
Вообщето это был совет Puri, как Вы летаете мы видели
Все теперь налажено, спутники ловит, как советовал AdviaDed поставил еще и 2 джампер стал нормально управлять рулями высоты.
Чет не вкурил, о каком 2-м джампере идет речь?
Подозреваю, что ЛК у Вас не настроен
Человек написал, что у него летающее крыло, а это значит, что в начальных установках в передатчике нужно сделать установки по контролю как летающее крыло
Для летающего крыла выбирается елевоны. В этом случае автоматически работает миксинг на руль высоты, т.е при управлениу рулем высоты отрабатывают 2 елевона ( элерона ) вверх и в низ
И мой вам совет придержите свои эмоции, каждый летает как может и как хочет
Про крыло было сразу понятно
АП по барабану елевоны или элероны в настройках аппы
Как писал выше, ради интереса седня за 5 мин настроил АП под ЛК, причем в аппе даже модель не менял(переключил 2-а дипа и верерснул канал в аппе)
Каждый летает как может - с этим соглашусь
На счет как хочет - так ведь могут и “салфетку” начистить или поменять “точку сборки”, безопасность полетов для окружающих прежде всего
Еще один пример трамвайного хамства. Для инфы мог-бы посмотреть на возраст человека.
Это че “дедовщина”? Т.е. Вам по возрасту можно мозг выносить? Давайте личные неприязненные отношения в личке выяснять, можно же и кнопочку “жалоба” жмакнуть(как вы делали)
Вам по возрасту можно мозг выносить? Давайте личные неприязненные отношения в личке выяснять, можно же и кнопочку “жалоба” жмакнуть(как вы делали)
Чтобы вынести до него еще докопаться надо. Кнопочку я никогда не нажимал, и ни разу даже помидор не пользовал. Личных отношений у меня нет. Просто сделал замечание хаму.
Вообщето это был совет Puri, как Вы летаете мы видели
Да, это совет для Puri, я всего лишь поддержал ваше высказывание, а как я летаю вы не знаете, видели вы только первый и второй вылеты на крылышке, до этого только на коптерах и на сегодняшний день пока нет падений (тук-тук-тук по дереву) в отличие от коптеров. Не все же такие одаренные как вы что бы с первого вылета и все идеально.
Чет не вкурил, о каком 2-м джампере идет речь?
Второй DIP Arkbirda отвечает за реверс елевонов по тангажу.
Мои крылья после расчётов летят сразу и без морковок. Вы не заметили, что я говорил о
конкретные предпочтения пилота и всякие мелкие нюансы - это уже второй этап, который называется летные испытания.
?
Или это неправильно потому что сказано не вами?
Мои крылья после расчётов летят сразу и без морковок. Вы не заметили, что я говорил о
Сообщение от Papercut
конкретные предпочтения пилота и всякие мелкие нюансы - это уже второй этап, который называется летные испытания.
?
А вы не заметили, что я про ваши крылья вообще не говорил?
Для ЛК таким образом проверяется ЦТ и правильная настройка элевонов в полёте.
Как эту фразу должен понять человек с незамутненным сознанием?
Может все же ЦТ и правильную настройку элевонов надо до полета проверять и настраивать?! Не надоело еще в показаниях путаться?
Или это неправильно потому что сказано не вами?
Вы издеваетесь? Цитируете меня, а потом утверждаете, что это не мной сказано.