Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
не?
Для ЛК таким образом проверяется ЦТ и правильная настройка элевонов в полёте.
Для ЛК центровку можно определить расчётами только приблизительно. Остальное облёт, испытания, подстройка.
Важный и нужный процесс.
Идите инструкцию читать, советчик!
Еще один пример трамвайного хамства. Для инфы мог-бы посмотреть на возраст человека.
Для ЛК таким образом проверяется ЦТ и правильная настройка элевонов в полёте.
Ну естественное, как же иначе, ведь у любой китайской модели расположение CG - это тайна за семью печатями и ее никак кроме как пару раз заморковив пепелац - не выяснить, да? =)
Ну и софт для рассчета центровки модели с любым крылом и любой схемы тоже не достать - дефицит, да? =)
А настройки элевонов до полета проделать - это вообще высший пилотаж, лучше во время полета миксовать, как заправский диджей, правда? =)
Для ЛК центровку можно определить расчётами только приблизительно. Остальное облёт, испытания, подстройка.
Хрень полная. Для ЛК просто напросто границы допустимых значений центровки, в силу его аэродинамической схемы, лежат в довольно узких пределах. Поэтому к этой самой настройке надо отнестись внимательно на первоначальном этапе компоновки модели.
А подстройка под конкретные предпочтения пилота и всякие мелкие нюансы - это уже второй этап, который называется летные испытания. Только чтобы этот этап прошел успешно надо сначала первый этап проделать, потому как нелетающую хрень настраивать сложновато будет.
Еще один пример трамвайного хамства. Для инфы мог-бы посмотреть на возраст человека.
Я ему что, место в трамвае не уступил?
Не соблаговолите вы, судари, признать, что, боюсь, по незнанию или в силу неискоренимой тупости соизволили, к превеликому моему сожалению, сморозить бред несусветный? Может пора прекратить это делать, взяться за ум и почитать манускрипты полезные, кои в большом количестве в теме присутствуют? =)
Так вам больше нравится?
Я сделал десять вылетов на Phantome в стоковой комплектации
Вообщето это был совет Puri, как Вы летаете мы видели
Все теперь налажено, спутники ловит, как советовал AdviaDed поставил еще и 2 джампер стал нормально управлять рулями высоты.
Чет не вкурил, о каком 2-м джампере идет речь?
Подозреваю, что ЛК у Вас не настроен
Человек написал, что у него летающее крыло, а это значит, что в начальных установках в передатчике нужно сделать установки по контролю как летающее крыло
Для летающего крыла выбирается елевоны. В этом случае автоматически работает миксинг на руль высоты, т.е при управлениу рулем высоты отрабатывают 2 елевона ( элерона ) вверх и в низ
И мой вам совет придержите свои эмоции, каждый летает как может и как хочет
Про крыло было сразу понятно
АП по барабану елевоны или элероны в настройках аппы
Как писал выше, ради интереса седня за 5 мин настроил АП под ЛК, причем в аппе даже модель не менял(переключил 2-а дипа и верерснул канал в аппе)
Каждый летает как может - с этим соглашусь
На счет как хочет - так ведь могут и “салфетку” начистить или поменять “точку сборки”, безопасность полетов для окружающих прежде всего
Еще один пример трамвайного хамства. Для инфы мог-бы посмотреть на возраст человека.
Это че “дедовщина”? Т.е. Вам по возрасту можно мозг выносить? Давайте личные неприязненные отношения в личке выяснять, можно же и кнопочку “жалоба” жмакнуть(как вы делали)
Вам по возрасту можно мозг выносить? Давайте личные неприязненные отношения в личке выяснять, можно же и кнопочку “жалоба” жмакнуть(как вы делали)
Чтобы вынести до него еще докопаться надо. Кнопочку я никогда не нажимал, и ни разу даже помидор не пользовал. Личных отношений у меня нет. Просто сделал замечание хаму.
Вообщето это был совет Puri, как Вы летаете мы видели
Да, это совет для Puri, я всего лишь поддержал ваше высказывание, а как я летаю вы не знаете, видели вы только первый и второй вылеты на крылышке, до этого только на коптерах и на сегодняшний день пока нет падений (тук-тук-тук по дереву) в отличие от коптеров. Не все же такие одаренные как вы что бы с первого вылета и все идеально.
Чет не вкурил, о каком 2-м джампере идет речь?
Второй DIP Arkbirda отвечает за реверс елевонов по тангажу.
Мои крылья после расчётов летят сразу и без морковок. Вы не заметили, что я говорил о
конкретные предпочтения пилота и всякие мелкие нюансы - это уже второй этап, который называется летные испытания.
?
Или это неправильно потому что сказано не вами?
Мои крылья после расчётов летят сразу и без морковок. Вы не заметили, что я говорил о
Сообщение от Papercut
конкретные предпочтения пилота и всякие мелкие нюансы - это уже второй этап, который называется летные испытания.
?
А вы не заметили, что я про ваши крылья вообще не говорил?
Для ЛК таким образом проверяется ЦТ и правильная настройка элевонов в полёте.
Как эту фразу должен понять человек с незамутненным сознанием?
Может все же ЦТ и правильную настройку элевонов надо до полета проверять и настраивать?! Не надоело еще в показаниях путаться?
Или это неправильно потому что сказано не вами?
Вы издеваетесь? Цитируете меня, а потом утверждаете, что это не мной сказано.
это совет для Puri, я всего лишь поддержал ваше высказывание, а как я летаю вы не знаете, видели вы только первый и второй вылеты
Не все же такие одаренные как вы что бы с первого вылета и все идеально.
По Вашему высказыванию не понятно было, поддержали или …
То что выкладывали, то и знаем
О своей “одаренности с первого полета” в теме ни слова не писал, нет таких кто не падал
Давайте не будем на личности переходить, надоела ругань, сплошной флуд в теме
А всем кто начинает пользовать АП дружеский совет - прочтите тему сначала и до конца, и изучите мануал - прежде чем вопросы задавать
Пора помидорами запасаться😠
Всем привет! Ну вы и срач тут развели)))
Вообщем сегодня выполняли первый полет. Ветерок был порывистый, на вскидку 3-4 м\с я в такой на кайте катаюсь. Минут 20 ждали пока найдет спутники - нашел 5 и все, плюнули решили испытывать так. Вопрос к пользователям АП как далеко вы размещаете GPS передатчик от основной аппаратуры (у меня от видео и ру мримерно в 25 см), может видео передатчик мешает.
Тут товарищ пеперкут писал что он все точно выверяет) хрен знает как можно аэродинамику расчитать на земле). Вообщем ЦТ был установлен точно по инструкции. Запустил самолет он начал влево закладывать (может мешает небольшое замятие на крыле и размещенный на нем же приемник ЖПС). Плюс еще ветром сносит. Включил стабилизацию нормально стабилизирует. Но центровку нужно было делать чуть переднюю (не так как в инструкции) потому что на полном газу против ветра начинал набирать высоту свечкой.
Вообщем первый полет понравился) но самолет вообще не хотел возвращаться против ветра, вообщем через 10 минут попыток посадил его в полутра километрах от себя))
Второй вылет прошел лучше - сдвинули ЦТ вперед и оттремировали тягой левый элерон. Самолет стал нормально летать по прямой без стабилизации.
Я видео даже записал, но когда менял ЦТ случайно нажал кнопку на камере и там еще и осд камеры записалось. Удачный полет и посадка рядом.
Потом еще было два неудачных старта первый раз открутился винт и сломался. Второй винт прикрутил не той стороной и то же сломал на старте)
Вообщем летать понравилось - сейчас переделаю компоновку очень сильная вибрация АП. И наверно видеопередатчик уберу в крыло.
Нужно будет завтра в Муроме поискать есть ли там магазины купить винты и продолжу полеты.
Тут товарищ пеперкут писал что он все точно выверяет) хрен знает как можно аэродинамику расчитать на земле). Вообщем ЦТ был установлен точно по инструкции. Запустил самолет он начал влево закладывать (может мешает небольшое замятие на крыле и размещенный на нем же приемник ЖПС). Плюс еще ветром сносит. Включил стабилизацию нормально стабилизирует. Но центровку нужно было делать чуть переднюю (не так как в инструкции) потому что на полном газу против ветра начинал набирать высоту свечкой.
Если на полном газу свечкой вверх лезет, то дело не в центровке а в выкосе двигателя скорее всего. И влево он у вас там закладывал - та же причина может быть.
Не знаю что вы тут полемику разводите, у меня и ЛК и классическая схема в первых полетах, кроме легкого триммирования никаких особых донастроек не потребовали. По крайней мере ни разу не сталкивался с неадекватным поведением самолета, если центровку выставить по инструкции, а лучше еще и перепроверить, посчитав на калькуляторе.
Вообщем летать понравилось - сейчас переделаю компоновку очень сильная вибрация АП.
Советую в поролон автопилот упаковать, и пропеллер отбалансировать постараться как можно точнее.
Вопрос к пользователям АП как далеко вы размещаете GPS передатчик от основной аппаратуры (у меня от видео и ру мримерно в 25 см),
Я же вам высылал фото с размещением оборудавания. GPS приемник расположен в 20 см. от антенны 1.5 W 1.2GHz видео передатчика, спутники ловит не менее 8 и даже холодный старт GPS довольно быстрый 2-3 минуты, а сам видео передатчик и того ближе. Центровка строго по инструкции, то есть это карбоновая трубка и полетел сразу же без тримирования. Мотор должен быть чуть вниз наклонен, при сборке надо было обратить внимание на мотормаунт, на моем уже предусмотрен этот наклон на точках крепления мотора.
Я же вам высылал фото с размещением оборудавания. GPS приемник расположен в 20 см. от антенны 1.5 W 1.2GHz видео передатчика, спутники ловит не менее 8 и даже холодный старт GPS довольно быстрый 2-3 минуты
Ну я так же как у Вас и разместил, ну не знаю почему их не ловит, причем даже в полете количество спутников не увеличивалось… С выкосом у меня все в порядке, я же написал что центровку поправили вперед и стал ровно летать.
Вот видео)
Ну я так же как у Вас и разместил, ну не знаю почему их не ловит, причем даже в полете количество спутников не увеличивалось… С выкосом у меня все в порядке, я же написал что центровку поправили вперед и стал ровно летать.
Вот видео)
Скажите, какой смысл было запускать модель с АП - который не определился на местности, чтоб потом дольше искать? это первое
Второе - у вас флаттер, убавьте % Pitch и Roll (60-70)
А третье - это вы так ЛК управляете или его так колбасит? вибрация жуткая - от этого возможно второе
Скажите, какой смысл было запускать модель с АП - который не определился на местности, чтоб потом дольше искать? это первое
Второе - у вас флаттер, убавьте % Pitch и Roll (60-70)
А третье - это вы так ЛК управляете или его так колбасит? вибрация жуткая - от этого возможно второе
Так как я не умею летать - ради стабилизации.
Второе я не знаю что такое но приму к сведению.
Да это я пытался его против ветра пустить, но его все время сносило то в право то влево. Ну это сами понимаете первый полет, научусь потом рулить) Со стороны казалось что он ровно летит))
Флаттер (англ. flutter – вибрация), самовозбуждающиеся колебания частей летательного аппарата (главным образом крыла и оперения), возникающие при достижении т. н. критической скорости флаттера; может привести к разрушению конструкции.
На видео видно - когда к деревьям подлетали (как дельфин плывет)
А снос возможен из-за вибрации, типа башню сносит у АП, надо с этим бороться
еще заметил, что летаете на критически малой скорости - не более 20км\ч
еще заметил, что летаете на критически малой скорости - не более 20км\ч
Ну скорость там вряд-ли адекватно определялась, учитывая что ЖПС не стартовал.
Всем привет!
Решилась проблема с поиском спутников - антена gps была приклеена на крыле над проводом сервопривода. Сдвинул на 5 см - теперь поиск спутников занимает 2 минуты.
После неудачного взлета оторвало видеопередатчик, после ремонта оставил автопилот и гпс. Убрал дополнительную батарею,камеру, видеопередатчик и датчик тока. Тут в теме спрашивали будет ли без камеры летать - летает и возвращает нормально. В принципе удобно улетел далеко щелкнул кнопку - самолет вернулся.
После неудачного взлета оторвало видеопередатчик, после ремонта оставил автопилот и гпс. Убрал дополнительную батарею,камеру, видеопередатчик и датчик тока. Тут в теме спрашивали будет ли без камеры летать - летает и возвращает нормально. В принципе удобно улетел далеко щелкнул кнопку - самолет вернулся.
Месье знает толк в извращениях =)
оставил автопилот и гпс. Убрал дополнительную батарею,камеру, видеопередатчик и датчик тока.
С этого надо было начинать 😃
Отлетался мой аркберд, блин…
При удалении порядка 10 км и на высоте 1300 метров вдруг застыли данные осд. При этом картинку с камеры я еще видел и данные на картинку накладывались, но не менялись. Самолет полностью перестал реагировать на пульт, сервы остановились в последнем положении. Выключил пульт, чтобы включить возврат домой - возврат не включился. Переход в ручной режим - никаких реакций на стики. В итоге Скай упал в 8,5 км от меня. Правда упал он на другом берегу реки и ехать за ним пришлось порядка 50 км… Скай особо не пострадал, но: сгорел мотор, умер регулятор. На автопилоте выгорел стабилизатор 3,3 вольта и умер микроконтроллер.
Что такм первично перегрелось и отрубилось, перегрелся мотор, утащил за собой регулятор с БЕКом и следом автопилот, или умер автопилот и следом утащил за собой мотор и регулятор - уже не важно.
Есть “спортивный” интерес восстановить его, чип вроде бы идентифицировал, нужна прошивка. Кто брал у китайцев прошивку под свой АП - киньте в личку (на jusupoffсобакаяндекс.ру) для ознакомления, если она вдруг не кодированная, то не вижу особых трудностей отучить ее от сверки ИД чипа.
Выпрашивать прошивку у китайцев… Ну не в моем вкусе 😃