Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
hemmitino:

отлетал 6 аков но так и не понял в чем разница простой стабилизации (6канал до 30) и GIRO (6 канал более 30…)

И про это писали неоднократно, отличие в следующем:
стабилизация - работает постоянно
Gyro - работает однократно, при резких наклонах
В домашних условиях можно проверить, наглядно видно отличие

GrinDen

Доброго времени суток всем!!!Да arkdird OSD довольно таки хорошая система для меня она была очень удобной в плане того что все в одном а главное (управление газом) 😃 Но пока я ее не спалил от преполюсовки:( .Подскажите пожалуйста системы такого-же плана и ценовой категории с (управлением газом)Спасибо!!!

Alex-13
GrinDen:

Доброго времени суток всем!!!Да arkdird OSD довольно таки хорошая система для меня она была очень удобной в плане того что все в одном а главное (управление газом) 😃 Но пока я ее не спалил от преполюсовки:( .Подскажите пожалуйста системы такого-же плана и ценовой категории с (управлением газом)Спасибо!!!

rcopen.com/forum/f90/topic346736

GrinDen

Спасибо за оперативный ответ буду изучать материал!!!

ctakah

Арда еще неплохой вариант управлением газа 😃

Papercut
ctakah:

Арда еще неплохой вариант управлением газа

Арду в плане настройки куда как посложнее будет, осд отдельно присобачивать надо и т.д.

ctakah

Особо не шарю в электронике,с первого раза настроил и полетел,коптер сложнее оказалось малость.Надо было конечно же сначала почитать факи 😃

Papercut
ctakah:

Особо не шарю в электронике,с первого раза настроил и полетел,коптер сложнее оказалось малость.Надо было конечно же сначала почитать факи

Я в сравнении с аркбердом сложнее имею ввиду.

jusupoff
GrinDen:

Но пока я ее не спалил от преполюсовки .Подскажите пожалуйста

Высылайте, починю, я переплюсовывал тоже 😃
Или… заберу остатки от него (интересует датчик GPS), не даром, разумеется. ??? - пишите в личку, если интересно.

По прошивкам - для себя добавил паузу при инициализации. Теперь сторонний датчик GPS нормально инициализируется и работает с аркбердом (по протоколу NMEA на скорости 9600 бод). Пока не летал, правда. Если кому-то надо подружить аркберд с другими датчиками GPS, то у меня есть прошивки 3.1014 и 3.1020, в которых увеличена пауза на старте, чтобы сторонний датчик GPS смог нормально инициализироваться. Выкладывать сюда не буду, так как может и не потребуется никому, если надо - пишите в личку.

Akadem

Всем привет!
На подходе 3,1023…
Перевести из PDF Гугля не смогла…

Ghost-51

Олег, это чето не то(возможно для РЛС), в чате производителя пока даже намеков на продолжение нет, Новый год начинают праздновать

Akadem

…вчера автор прислал официальную прошивку 3,1020 и сопроводиловку PDF…

Ghost-51

Ну возможно в скором будущем будем юзань новую

Перевод ГУГЛ
Инструкции V3.1023 обновить

  1. OSD введите увеличение для варианта Drone оптимизировать использование Arkbird OSD OSD как отдельный оси
    Указывая точность. Ось Высота может быть использован для отображения экранного меню, значение здоровья вибрации, RSSI, скорость, расстояние, направление полета и спутника
    Количество звезд и других данных (без функции управления ось)
    2 режима для оптимизации отдачи, 2 км за пределами не уменьшить высоту, чтобы сохранить текущий возврат высоту, более подходящий для дальних полета.
Андрей_Головин

Сегодня пробовал аркберд при минус 24 градуса. Работает отлично! Но из-за того, что замерзли сервы отклик у модели был пипец какой замороженный. Ты правый крен - модель думает и идет вправо, потом влево крен - выровнять, а модель еще вправо валит, Потом раз и резко влево. Короче намаялся. В режиме круиза еще ничего, отрабатывает, в режиме гиро - гораздо сложнее управлять, в ручном режиме вообще чуть не грохнул модель. Из-за прилепленной ГоПрои изменилась. Зато возврат домой - как по рельсам. Снимал не замерзший Урал (река такая) для местного ТВ. Вывод - в мороз лучше не летать 😃

Из-за прохи изменилась развесовка и центровка.

hemmitino

-20 …наманые стервы…проблем нет!!)…а проха в кожухе еще тот кирпич…(( и аэродинамику не улучшает…

Илья_МГУ

Не нашёл в мануале ответ на 2 вопроса (тока не пинайте, если проглядел :

  1. Режим “option mode” допускается включать в процессе полёта, или этим разделом следует пользоваться только на земле?
    Если можно и в полёте: при активизации “option mode” стабилизация работает?

  2. Связь по управлению ведь пропадает не сразу? На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности. Для того чтобы автопилот не сдурел, очевидно должна быть задержка для принятия решения о возврате в начальную точку. Каким устройством реализуется эта задержка, приёмником или автопилотом? Какая задержка (в секундах) оптимальна?

Papercut
Илья_МГУ:
  1. Режим “option mode” допускается включать в процессе полёта, или этим разделом следует пользоваться только на земле?
    Если можно и в полёте: при активизации “option mode” стабилизация работает?

Этот режим работает и на земле и в полете. На него можно назначить следующие режимы:

  • gyro, компенсирует резкие эволюции модели по каналам крена, тангажа и рыскания, но при этом не выравнивает в горизонт.
  • hover, режим вертикального зависания для пилотажных моделей, сильно не рекомендуется включать в воздухе при ФПВ и на самолетах типа бикслера или скайволкера
  • RTH, режим возврата домой, точно такой же как и стандартный.
Илья_МГУ:
  1. Связь по управлению ведь пропадает не сразу? На границе уверенного приёма должны начинаться провалы разной продолжительности. Для того чтобы автопилот не сдурел, очевидно должна быть задержка для принятия решения о возврате в начальную точку. Каким устройством реализуется эта задержка, приёмником или автопилотом? Какая задержка (в секундах) оптимальна?

В аппаратуре имеют место некоторые задержки перед выдачей фейл-сейф, зависит от конкретного экземпляра, на ФрСкае моем что-то около секунды, автопилот переходит в режим возврата домой сразу же после получения соответствующих значений на управляющих каналах и отключает этот режим сразу же как только эти значения снимаются.